Суббота, 23.11.2024, 14:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Система охлаждения, проблемы
leppa Дата: Пятница, 19.08.2016, 21:01 | Сообщение № 331 (150675 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
Кто ездит
Я. В этом году, было лень перекидывать в лето на холодный. Максимальная температура при которой ездил +39. Правда в диких пробках не был, так обычное городское движение. Стрелка как была на 1 деление ниже средины так и оставалась. А как включается карлсон не скажу - сами понимаете при такой температуре без кондера никуда, а он с ним все время работает. Единственное заметил, не было как с грязным радиатором, включения на вторую скорость при запуске движка. Но в любом случае надо ставить второй вентилятор. Вроде все нормально, но очкуешь: 1. а вдруг перегреешь в дикой пробке; 2. проходит время основного, в любой момент накрыться может.


Сообщение отредактировал leppa - Пятница, 19.08.2016, 21:02
 
igor-bobrovskiy Дата: Суббота, 20.08.2016, 21:07 | Сообщение № 332 (150687 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008
Пользователь № 1065
WingZmen, намного чаще
 
WingZmen Дата: Суббота, 20.08.2016, 22:13 | Сообщение № 333 (150689 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Наверное это плохо для системы охлаждения, зато двигатель всегда в холода находится в правильном температурном режиме. Даже не знаю теперь, что лучше smile
 
Artem Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 00:59 | Сообщение № 334 (150690 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
WingZmen, А какой режим правильный???92 гр? я думаю не напрасно с завода идёт 87 термос,тем более движок наш выпускался уже много лет,а значить если бы надо было такая модернизация давно бы поставили 92гр,так как в цене разницы нет.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:23 | Сообщение № 335 (150694 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
У меня вот уже много лет стоит на 92.Вентилятор включается редко.Не забывайте,что включение вентилятора будет зависеть от чистоты вашей системы охлаждения,антифриз в системе и какой,или тосол,а может и вообще вода.У меня новый оригинальный радиатор,свеженький и чистый как слеза антифриз.Проблем нет ни каких.
 
Механик Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:57 | Сообщение № 336 (150700 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
+100
 
Artem Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 17:46 | Сообщение № 337 (150722 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
letun087, А у меня старый радиатор ,мыли его видимо ещё в лохматом году,и 1 вент стоит и термос на 87 и поверьте тоже не каких проблем даже в нашу 40 градусную жару.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:45 | Сообщение № 338 (150723 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ну так на 92 ставят чтобы зимой в салоне теплее было.И летом он мне проблем не создает.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:12 | Сообщение № 339 (150724 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Речь о том, что даже с грязной системой охлаждения при 87 градусах очень редко включается вентилятор. А что же будет в том же случае при 92 градусах? Игорь постами выше сказал, что намного чаще включается в жару.
 
Artem Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:37 | Сообщение № 340 (150725 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
WingZmen, Я ставил себе 92 и через 2 недели поменял обратно на 87,вент практически не выключался в нашу жару и это напрягало ,а на 87 всё норм и меня вполне устраивает,а то что в салоне теплее,так я разницы не понял в обще,мой 87 по бк средняя рабочая температура 92-95 гр ,и в чём же отличие от 92??? только в t открывания и всё,а рабочая у них почти одинаковые диапазоны+- 2 гр. рус. нар. пословица хер на хер менять только время тратит.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:51 | Сообщение № 341 (150726 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Ну говорят двигатель быстрее в рабочую температуру приходит и сложнее выходит из неё. А это значит всегда тёплый воздух зимой. На родном термостате получается, что вентилятор на максимальных оборотах охлаждает жидкость быстрее, чем прогревается салон порою. А это значит приходится "ловить" этот момент, как профессиональный водитель biggrin
Надо смотреть ещё не только на рабочие температуры, но и то, при какой температуре открывается термостат наполовину ( разницу не помню ). Так что там нифига не 2 градуса разницы.
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:54 | Сообщение № 342 (150727 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата Artem ()
а то что в салоне теплее,так я разницы не понял в обще
Поживи севернее, поймешь  wink Зимой при существенных минусовых температурах салон машины прогревается быстрее на "горячем" термостате.
 
igor-bobrovskiy Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:02 | Сообщение № 343 (150733 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008
Пользователь № 1065
Я в этом году горячий термостат поставил потому как в январе в -20 просто нереально стало ездить. Салон практически не прогревался, стекло только лобовое отогревалось. Теперь думаю, почему раньше не поставил. Поглядываю температуру почаще, но зимой не мерз
 
Artem Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:22 | Сообщение № 344 (150737 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Корвинус, при серьёзных минусах проще поставить,либо автозапуск,либо предпусковой подогреватель,вот от этих вещей реально будет толк.А термос это не выход разница будет мизерная по времени между 87 и 92 гр,а на ходу её не будет в обще.
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:27 | Сообщение № 345 (150744 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Проще, но совсем не бюджетно. 
Цитата Artem ()
.А термос это не выход разница будет мизерная
Разница есть. Я это ощущал на предыдущей машине, замечаю и на Реццо. На практике. А теоретизировать можно сколько угодно.
Цитата Artem ()
на ходу её не будет в обще
На Шевике сравнить сейчас уже не могу, на каждом ТО перед зимой по умолчанию устанавливаю "горячий" термос, а вот на Тойоте долго ездил на родном (82 С) и лишь через 2.5 зимы узнал о существовании "горячего" (88 С). Эффект был поразительным https://www.drive2.ru/l/288230376151982897/#post
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013