ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
|
|
letun087 |
Дата: Четверг, 31.01.2019, 01:02 | Сообщение № 376 (165972 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Нагрузкой и детонацией
|
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 31.01.2019, 10:14 | Сообщение № 377 (165977 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
letun087, нагрузка на что именно? На клапана? И детонация откуда возьмется? Она вроде от чрезмерно большой степени сжатия,на лачетивских движках ее же нету,а движки одинаковые.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 31.01.2019, 11:04 | Сообщение № 378 (165978 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
У Лачетти отличается камерой сгорания, от нашего. Если поставить более тонкую прокладку возрастёт степень сжатия, увеличится нагрузка на поршневую, поршневой палец, вкладыши, нужен более высоко октановый бензин и править прошивку, если всё делать грамотно.
|
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 31.01.2019, 18:05 | Сообщение № 379 (165981 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Механик, Ну по сути можно если я правильно понял,и тяга на низах тоже должна под рости.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 31.01.2019, 22:54 | Сообщение № 380 (165989 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
И детонация, если не корректировать программу.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 01.02.2019, 00:44 | Сообщение № 381 (165992 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Artem, Максим на все вопросы ответил.Мне и добавить нечего
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 05:51 | Сообщение № 382 (166227 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Цитата СисадминСобака ( ) Привет Максим smileу меня вроде все нормально, я про две прокладки wink
Поставленные Максимом в 2012 (?) году две прокладки от Лачетти живы до сих пор, проблем не наблюдаю. (тьфу, тьфу, тьфу) А попал я на перегрев движка, замену прокладки и шлифовку головки блока из-за верхнего патрубка радиатора, я так понимаю образовался маленький надрыв этого патрубка в районе хомута и из этого надрыва при движении тонкой струей антифриз бил в район термостата и когда я закипел в первый раз открыв капот я увидел мокрый термостат, все остальное было сухое, в том числе и патрубок. По телефону проконсультировался с Максимом пришли к выводу что это симптомы течи из под прокладки между головкой блока и блока цилиндров. Пытался устранить течь герметиками от AGA, понятно что безуспешно, успевал только воду и антифриз наливать. К сожалению Максима в это время не было в Москве, а у меня на даче строители работали, которых нужно было постоянно контролировать, так и ездил после работы на дачу, утром с дачи на работу. И только через некоторое время эта маленькая дырочка в верхнем патрубке превратилась в большую и заметную щель. Срезание этого патрубка по месту течи тоже никчему не привели, патрубок просто лопался, как старый резиновый шланг, потерявший эластичность. Заказал и поменял патрубок. С 2012 года я еще раз его менял, несколько лет тому назад, причем что характерно, я опять таки не сразу увидел причину течи, где то течет, а где непонятно, струя в этот раз била чуть левее термостата, хорошо я догадался поотклонять этот патрубок чуть выше хомута и тут же забила струя. Мой вывод этот патрубок нужно превентивно менять каждые 4 года.
Сообщение отредактировал СисадминСобака - Понедельник, 18.02.2019, 06:14 |
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 10:27 | Сообщение № 383 (166231 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Моторов с 2 прокладками от Лачетти собрано уже огромное количество, проблем нет. Главное ставить либо GM, либо Эрлинг.
|
|
| |
RADIST |
Дата: Вторник, 26.02.2019, 20:22 | Сообщение № 384 (166381 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Вот и у меня потекло масло в районе 3 цилиндра! Максим, подскажи пожалуйста, при замене только прокладки ГБЦ - кроме прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки, колец клапанной крышки-еще что то нужно заказывать? А то я прочитав ветку так и не понял!
|
|
| |
poper |
Дата: Среда, 27.02.2019, 17:36 | Сообщение № 385 (166393 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Цитата RADIST ( ) и у меня потекло масло в районе 3 цилиндра! Максим, подскажи пожалуйста, при замене только прокладки ГБЦ - кроме прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки, колец клапанной крышки-еще что то нужно заказывать? А то я прочитав ветку так и не понял! Прочитал и понял ,что видимо и у меня побежало где то.Запах масла есть в салоне...То же интересено прочитать список необходимого.а то кризис ....готовиться придётся с месяц подкапливая деньгу.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 27.02.2019, 17:49 | Сообщение № 386 (166394 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
RADIST, poper, А с чего вы решили что пробита прокладка головки? Я бы прежде чем озадачиваться определил откуда течь, тем более масла.
|
|
| |
RADIST |
Дата: Среда, 27.02.2019, 21:28 | Сообщение № 387 (166395 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
В двух сервисах был, три человека сказали! Четвертый не соглашался с ними, отмыли блок очистителем карбюратора, покатался и опять к нему-диагноз подтвердился. Везде сухо, а из под головки новые подтеки! В первом сервисе, сразу сказали про болезнь опелевских движков-меняй прокладку ГБЦ! Масло и антифриз уходят по не многу! Иногда в салоне пахнет антифризом-антифриз красный!
Сообщение отредактировал RADIST - Среда, 27.02.2019, 21:33 |
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 28.02.2019, 13:25 | Сообщение № 388 (166396 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Прокладка ГБЦ( желательно металлические 2шт от Лачетти), клапанной крышки и колечек, всё остальное по ходу и ситуации.
|
|
| |
poper |
Дата: Четверг, 28.02.2019, 14:28 | Сообщение № 389 (166398 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Цитата Механик ( ) всё остальное по ходу и ситуации. А ремень грм менять стоит?
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 28.02.2019, 15:54 | Сообщение № 390 (166399 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Смотря сколько прошёл, и состояние.
|
|
| |