Пятница, 22.11.2024, 13:42    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
Rapidrezzo Дата: Пятница, 29.10.2021, 21:15 | Сообщение № 616 (175050 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата poper ()
перегрел и повело голову.
Да был у меня подобный инцидент, правда очень давно, в 2014 году. После этого случая столько отъездил и все было нормально.
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 30.10.2021, 22:34 | Сообщение № 617 (175052 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Сегодня забрал своего Бегемотика из ремонта. По деньгам вышло: 10 тыс - замена прокладки ГБЦ, 800 р - промывка системы охлаждения, 5 тыс - опрессовка, шлифовка головки, запчасти - 9 тыс. Ну как там дальше, будем посмотреть.
 
Legan Дата: Понедельник, 08.11.2021, 20:12 | Сообщение № 618 (175084 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11731

Цитата
5 тыс - опрессовка, шлифовка головки
В Волгограде в Прецизионе опрессовка, шлифовка головки обошлась в 2,6 тыс.
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 08.11.2021, 21:13 | Сообщение № 619 (175085 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Legan ()
В Волгограде в Прецизионе опрессовка, шлифовка головки обошлась в 2,6 тыс.

Ремонтировался в Новороссийске, поэтому и цены завышенные sad
 
poper Дата: Среда, 15.12.2021, 19:49 | Сообщение № 620 (175175 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Все доброго вечера.Засада не приходит одна.Завтра собирался ехать меня коробку.А сегодня сынуля поехал покататься и приехал со включеным вентилятором.Заглянул на бк- ёперный бабай-128 градусов.Смотрю- охлаждайки ноль.Побежал в гараж залил 8!!! литров и не хватило.(((((Естественно пар из выхлопа  как из самовара.Температура упала до штатной.понятно,что кердык голове.Вопрос в другом .Ремонт только в городе,190 км.Как определить можно ли тихонько с подливание ехать.Или уже без вариантов.Эвакуатор?Эмульсии вроде в масле нет.Но утром проверю,возможно как остынет побежит и в поддон.
 
valkrajushkin Дата: Среда, 15.12.2021, 19:59 | Сообщение № 621 (175176 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата poper ()
можно ли тихонько с подливание ехать.
следи за температурай .и езжай смело
 
letun087 Дата: Четверг, 16.12.2021, 11:30 | Сообщение № 622 (175181 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
8 литров это столько в системе охлаждения и есть.Где то по ходу ручьем бежит.В кипящий мотор 8 литров холодной воды - думаю не стоило так.Если не затроит и устранить течь,то думаю можно тихо и доехать.Хотя смотреть по месту виднее что там да как. Эвакуатор или шнурок конечно могут обезопасить от дополнительных вложений в ремонт
 
poper Дата: Четверг, 16.12.2021, 17:45 | Сообщение № 623 (175182 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата letun087 ()
Эвакуатор или шнурок конечно могут обезопасить от дополнительных вложений в ремонт
Примерно таки подумал.Утром поковырялся немного.Короче охлаждайка и цилиндрах и в поддоне.Причем в трех цилиндрах!!!В итоге отправил на диагностику на эвакуаторе. Мой прогноз-писец блоку и бабушке.Да здравствует новый -преновый быушный мотор.(((((
Поменять думал коробку,а поменяю ВСЁ!Это дело и отмечаю!
 
rmsn8 Дата: Четверг, 16.12.2021, 18:49 | Сообщение № 624 (175183 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
poper, вот сын тебе подарок на НГ сделал.... ну что поделать... надо делать
P.S. какой же гадостный этот 2021 год
 
poper Дата: Четверг, 16.12.2021, 20:12 | Сообщение № 625 (175184 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата rmsn8 ()
вот сын тебе подарок на НГ сделал.
Это да.Но вроде не все так плохо.Ребята сняли голову.Целая на первый взгляд.Пробежал 4 цилиндр ,свищь в два пальца...Завтра отшлифуют,колпачки поменяют и вроде в целом должен к вечеру опять на колеса встать.Вкладыши только под вопросом.Завтра снимут,оценят.
 
letun087 Дата: Четверг, 16.12.2021, 23:24 | Сообщение № 626 (175185 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Мы вроде как по молодости поответственнее были и повнимательнее.Ремни генератора рвались,диски гнулись,но не закипали
 
poper Дата: Пятница, 17.12.2021, 17:32 | Сообщение № 627 (175186 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата letun087 ()
Мы вроде как по молодости поответственнее были
Когда я учился на права,то изучали материальную часть.Вплоть до порядка работы цилиндров.Я точно знал какое должно быть давление масла,температура охлождайки и т.д.Сын понимает только один прибор-спидометр.Причём бк орало-температура 128 градусов!И дублировало буквами на экране.))))я говорит думал,что всё нормально,просто сообщает....
Проверили вкладыши-все нормально.Завтра утром заберу.УФ...
 
letun087 Дата: Пятница, 17.12.2021, 18:59 | Сообщение № 628 (175187 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да,нас действительно учили.И получить права не изучив и не сдав матчасть было невозможно.Теперь все по... . Но тут батенька надо было тебе роль учителя выполнить!Тем более что даешь свою машину,а не сын на своей заработанной.Похвастаюсь,мой старший вникает,спрашивает,ездит уже на своей.Приятно и спокойно на душе.Да и мне мой отец пацану свою ласточку семерку доверял спокойно.
Ну,то такое.Главное что малой кровью все обошлось.А сыну урок будет!
 
rmsn8 Дата: Пятница, 17.12.2021, 21:21 | Сообщение № 629 (175188 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
poper, ну тебе братец и правда повезло. Правда понервничал видать. Пусть в новом году неприятностей не будет. Удачи, А сыну ремня по всей жопе, что бы не на девок смотрел, а машину слушал.
 
superflint Дата: Среда, 12.01.2022, 19:28 | Сообщение № 630 (175221 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белгород
На форуме с 25.02.2021
Пользователь № 65120
А всегда ли нужна шлифовка головки после пробоя? У меня вообще был отключен, а точнее отгнили контакты на вентилятор охлаждения после последнего ремонта 4 года назад, ответную часть фишки куда-то дели и воткнули просто мамы на папы, и воходу я последние 3-4 года грелся и булькал антифриз иногда, но стрелка температуры ни разу к красной зоне не подходила, поэтому и не думал лезть в охлаждение, значит типа работало, а теперь думаю может и не работало, просто движок на машине выносливый и манера езды спокойная, город везде 60 максимум, в общем полез случайно и заметил зеленые контакты мам на кулер, один из них вообще оторвался от зелени, т.к. воде был доступ, решил постоять и погреть на холостых подключив ELM блютусный к телефону, напруга на кулер подается при 96 градусах, только вот он не крутился, пропаял новые мамы и заменил фишку, стал вращаться, и через пол года все же пробило прокладку гбц, поездили по сервисам, везде цены только за ремонт от 15 до 20 тыс+ деталей на 10+, в общем решил что денег нет и поменяли сами с соседом в гараже, не шлифовал голову, прямо так шмякнул, ездим 2 месяца все идеально тьфутьфу, правда допустили 3 косяка при сборке
1-забыли фишку какую-то на коллектор, свечи сгорели за 16 минут езды, все троило нереально, думал разлетится машина)) Нашел на следующий день, вставил, поехал почистив обугленные свечи
2-через день выскочила защелка с бензинового шланга и залил все бензином, машина встала в луже) отбуксировал на галстуке до участка, с утра нашел и закрепил шланг.
3-самая долгая недоработка - машина едет, но каптит из трубы черным дымом, троит, плохо откликается на педаль газа, с задержкой, иногда глохнет на холодную, позже и при езде было раза 3, заехал на сервис т.к. тут моих познаний не хватило, думал оторвал какой провод пока голову снимали или датчик, а у меня еще на ней ГБО Vialle итальянское 5 поколения, которое никто тут в глаза невидел и починить немогут (как машину в Россию пригнал так и накрылось, при продаже мужик спрашивал где будет эксплуатироваться авто, я сказал в России, он похлопал по плечу и сказал, как доедешь домой, засеки пол года и накроется от вашего газа, ровно 6 месяцев и как отшептало гбо)) В итоге заехал на диагностику, 500р и дальше наговорили, капец катализатору, вырезать, + обеим лямбдам + что-то с мозгами и надо смотреть клапана, короче вердикт около 30 тыс ремонт и оставлять машину на недели 2 на ремонт, поехал в другой автосервис, там уже на 20 тыс но сказали каталик также под вырезку и это бесплатно, а датчики сами поставим, и тут у меня закрались сомнения зачем им всем нужен мой катализатор, ведь до ремонта ГБЦ с ним и машиной было все нормально! Послал всех нафиг, заказал кабель с али, скачал шевроле эксплорер и начал вникать в показания, да, сигнал на лямбдах был не пилообразный, а часто трапеции, но это не говорило в данном случае ни о чем т.к. зависимостей валом, в итоге подозрения пали на показания относительного давления в коллекторе, оно было всегда 50 и не менялось при нажатии газа, абсолютное давление всегда 99, начал искать датчик этого давления, хотел снять его и тут опа - отсутствие трубки с впускного коллектора за мотором идущей к этому датчику, видимо также забыл вставить при возвращении головы) Купил какой-то силиконовый шланг вакуум корректора от ваз и поставил его вместо родного, + заменил все мелкие вакуумные уголки где нашел, хотя с виду родные были норм, лет 10 никто не менял их, и о чудо, пропал джеки чан с ошибкой слишком богатая смесь и еще какая-то ошибка была, теперь машинка радует своим газом и расходом, до этого было около 18-20 литров, прям вылетал бензин живьем, за месяц истратил 11 тыщ на бензин при обычном расходе 6 тыс в месяц.
Вот так бывает когда нифига не шаришь и нет денег) Но зато я-радиоэлектроник немного начал вникать в механизьмы доселе мне незнакомые)) А самое главное мой катализатор и две лямбды мне сказали большое спасибо за спасение от сервиса и вырезки)) Прям как в нашей медицине - все б им только вырезать)


Сообщение отредактировал superflint - Среда, 12.01.2022, 19:35
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013