Пятница, 22.11.2024, 16:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Обороты двигателя
JoLLyRojeR Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:10 | Сообщение № 46 (87784 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Москва
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3983
Quote (Letin_evgenii)
До Реззика была Нексия, и при езде 60км/ч на 4 передачи обороты были 1700-1800, а у Реззика 2350-2400, не многовато ли???? а при 160 на 5 передаче вообще более 5000.

во многом зависит от объема двигателя где подбирают передаточные числа
 
WingZmen Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:18 | Сообщение № 47 (123046 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Меня тоже очень сильно убило передаточное число у коробки этого автомобиля. Немного даже расстроился: со скоростью более 100 кмч двигатель насилуется! Да даже при 100 кмч - уже 3500 оборотов. Куда столько? 0_о   Не понимаю смысл от такого передаточного числа, ведь машина и так тянет(хоть и не по-спортивному, но тянет), даже если бы была коробка как у нексии.
Недавно с другом ехали загруженные на Нексии. На крыше 200 кг, в багажнике 30, + мы  150. Итого - как пустой рэззо! Но при это тянет ЛУЧШЕ чем пустой реццо. Как так?  И это учитывая, что у него 1,5 !
Езжу переключаясь на 55 кмч на пятую и в гору езжу на пятой, если не меньше 60 - тянет нормально, даже пригазовывать не приходится. Очень не хватает шестой передачи.
По трассе быстро путешествовать - вообще не вариант.


Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 01.07.2013, 13:22
 
Mavruc Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:31 | Сообщение № 48 (123049 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (WingZmen)
скоростью более 100 кмч двигатель насилуется! Да даже при 100 кмч - уже 3500 оборотов. Куда столько?
До 6500 об/мин. И них... ему не будет. А вот насилие это на 5-й передаче с 60км/ч в гору с увеличением открытия дросселя. Крутящего момента шиш при 1500об/мин. Вот при таких условиях износ шпарит "мама не горюй"! При максимальных оборотах износ гораздо меньше.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
mihaz Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:34 | Сообщение № 49 (123050 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Пока набирал текст, Mavruc уже опередил. Остается только согласиться, что 55 км/ч на пятой в гору- это ой-ой как жалко бегемотика
 
WingZmen Дата: Вторник, 02.07.2013, 01:23 | Сообщение № 50 (123053 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
в гору на 55 - не вариант конечно! А по прямой с 60 кмч - запросто разгоняется, естественно давить на газ, когда машина не тянет - глупо:) Откуда такая уверенность, что при высоких оборотах движок живёт так же долго, как при средних (нормальных) ? Обоснованные мысли в студию!:)
 
Kostan Дата: Вторник, 02.07.2013, 10:29 | Сообщение № 51 (123057 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
Современные двигатели в большинстве своём - высокооборотистые. При высоких оборотах чувствуют себя прекрасно, лучше, чем при низких. Нет масляного голодания, лучше охлаждение (за счёт увеличения потока ОЖ), самоочищение свечей и колец (нет закоксовывания). Если ездить всё время на низких оборотах, да ещё и с детонацией - ресурс будет снижаться гораздо сильнее, чем на высоких.

Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626
 
Mavruc Дата: Вторник, 02.07.2013, 14:46 | Сообщение № 52 (123067 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (WingZmen)
Обоснованные мысли в студию!:)
http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=7189
4 и 5-й абзацы
Напомним, что по уровню «чужеродных элементов» в масле специалисты лаборатории делают выводы об износе двигателя. Так вот, с первых же
километров пробега мотор изнашивался не то что сильнее, а на 25%
медленнее, чем обычно изнашиваются моторы этой модели с тем же пробегом!
Анализ финальной пробы масла показал, что коэффициент износа равен
0,65. Феноменально! То есть износ двигателя оказался на 35% меньше, чем
мог бы быть, скажем, при обычной городской эксплуатации.
Но, даже не видя этих цифр, мы и сами почувствовали, что к середине пробега мотор только «обкатался»: максимальная скорость Aveo выросла на
5 км/ч (до 194 км/ч), и даже с полной нагрузкой (половина испытаний
проходит с двумя или тремя 70-килограммовыми манекенами на месте
пассажиров, а в багажнике — 50 кг балласта) двигатель словно перестал
замечать затяжные подъемы. А дядя Ваня, измерив компрессию после
окончания испытаний, решил проверить манометр: давление во всех
цилинд­рах поднялось на три единицы по сравнению с первоначальным!
Выходит, что работа на высоких оборотах не только не вредит, а лишь идет
мотору на пользу, ведь большая часть упражнений ускоренных ресурсных
испытаний, а именно 20000 км, приходится на движение с максимальной или
близкой к ней скоростью!


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Вторник, 02.07.2013, 14:47
 
Mavruc Дата: Вторник, 02.07.2013, 14:48 | Сообщение № 53 (123068 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (Kostan)
лучше охлаждение (за счёт увеличения потока ОЖ)
Ещё из-за масляного тумана или впрыскивание масла на поршень.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
WingZmen Дата: Среда, 03.07.2013, 02:22 | Сообщение № 54 (123086 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Интересно. Надо будет пошнырять в интернете по этому поводу:) Хорошая пища для размышлений. Я всегда думал, что обороты выше средних - не так желательны, как средние обороты))
 
Mavruc Дата: Среда, 03.07.2013, 13:35 | Сообщение № 55 (123089 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Чем выше обороты, тем толще масляный клин и больше туман.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
wer Дата: Среда, 10.07.2013, 20:59 | Сообщение № 56 (123234 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  владимир
На форуме с 10.07.2013
Пользователь № 11327
Все хорошо в меру. и 60 на 5 передаче не беда.
 
Artem Дата: Пятница, 06.02.2015, 18:27 | Сообщение № 57 (136534 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Братцы подскажите такая есть непонятка. При переключении передач когда отпускаю сцепление(не резко естественно) машина чуть подёргивается, не падают сразу обороты при отпуске педали газа получается как высокие холостые что ли!!!при движении! Приходится делать паузу при переключении для того чтобы обороты упали Это нормально вобще? или что то забарахлило?
 
sinna59 Дата: Пятница, 06.02.2015, 18:50 | Сообщение № 58 (136536 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Artem, Это нормально, попробуй переключатся при оборотах двигателя 3500-4000, подскок пройдёт незаметно.
 
Skype Me™!
Artem Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:02 | Сообщение № 59 (136537 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Ок спасибо за помощь учту.
 
Kaznacheev Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:12 | Сообщение № 60 (136541 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Это особенность заводской прошивки ЭБУ на нашем авто.
У меня при 3500 об. по спидометру 120 км/ч , а по GPS около 115 км/ч. Шины 195/65R15.


Сообщение отредактировал Kaznacheev - Пятница, 06.02.2015, 20:19
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013