Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
|
|
Master75 |
Дата: Понедельник, 06.05.2024, 08:10 | Сообщение № 511 (178396 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
Цитата Механик ( ) Старые кольца пробывали в цилиндр вставить? Какие зазоры? По хорошему не только элипс мерить в цилиндре, но и диаметр от номинала, и поршни, тогда понятен точно какой износ, и т.д. да пока не пробовал, машина в одном городе я в другом). Как только доберусь до авто померю. Механик, ты часто этим занимаешся, (имею ввиду ремонтами двиг), маслосъемные кольца выпирают же из канавки поршня, хоть и не так сильно как компрессионные? Я так понимаю, если кольца потеряли упругость и не выпирают, значит был перегрев мотора? хотя голову нельзя сказать что повело, фрезернули на 0.06мм.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 08.05.2024, 17:32 | Сообщение № 512 (178398 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Масло съёмные кольца должны выступать на поршне из канавки, но не настолько много как верхнее и среднее. Кольца могли просто износится. Если был перегрев, то как правило страдает геометрия поршней и упругость колец.
|
|
| |
Master75 |
Дата: Четверг, 16.05.2024, 12:29 | Сообщение № 513 (178408 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
Цитата Механик ( ) Масло съёмные кольца должны выступать на поршне из канавки, но не настолько много как верхнее и среднее. Кольца могли просто износится.Если был перегрев, то как правило страдает геометрия поршней и упругость колец. Спасибо Механик за советы. Поменял кольца - все встало на свои места, не знаю кольца устали или был перегрев (думаю перегрева не было тк геометрия головы в норме да и поршня вроде без каких-либо явных признаков перегрева). Дым пропал, свечи в норме без нагара и масла. Буду ездить наблюдать. Самый большой эллипс в 4 цилиндре - около 4 соток, в остальных 1-2 сотки, во всех цилиндрах свечи чистые - не закидывает.Ставил РИК номинал, поставил пламягаситель (сам делал - вварил в корпус катализатора тк катализатор болтался там), звук выхлопа не изменился по ощущениям. В общем замена колец помогла. Решил поездить на полусинтетике 10w40 и менять 2 раза в год. До этого ездил 5w30 менял раз в год, пробег за год 7-9ткм. Причем заметил, масложер начинался медленно, за последние 2-3 года нарастал постепенно, наверное по мере износа колец. И последний год резко начался масложер.
Сообщение отредактировал Master75 - Четверг, 16.05.2024, 12:30 |
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 16.05.2024, 23:05 | Сообщение № 514 (178410 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Для зимы 10-40 густовато для гидриков.
|
|
| |
Master75 |
Дата: Пятница, 17.05.2024, 10:21 | Сообщение № 515 (178411 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
Цитата Механик ( ) Для зимы 10-40 густовато для гидриков. ну тогда гляну что из полусинтетики 5w30 у нас есть в продаже...
Сообщение отредактировал Master75 - Пятница, 17.05.2024, 10:31 |
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 17.05.2024, 18:54 | Сообщение № 516 (178412 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Master75 ( ) ну тогда гляну что из полусинтетики 5w30 у нас есть в продаже.. 5w30 это синтетика
|
|
| |
Master75 |
Дата: Суббота, 18.05.2024, 04:04 | Сообщение № 517 (178413 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
Цитата valkrajushkin ( ) 5w30 это синтетика есть полусинтетика, например
Сообщение отредактировал Master75 - Суббота, 18.05.2024, 08:25 |
|
| |
dizel0985 |
Дата: Среда, 04.09.2024, 09:49 | Сообщение № 518 (178561 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Доброго всем дня, товарищи Реззоводы! Пробег 275 тысяч. Откапиталил двигатель в том месяце. Хотя как вскрытие показало, не надо было его капиталить, дело было в прогоревшем выпускном клапане. Но я думал что при таком пробеге уже пора капиталить, но я ошибался. После разборки и дефектовки был дан результат - коленвал в полировку + стандартные вкладыши, поршневая хорошая, кольца в канавках КРУТЯТСЯ спокойно и не залегли (езжу на Татнефть Люкс ПАО 5*40), на цилиндрах износ и эллипс минимальный, хон есть, ГБЦ нужно немного шлифануть. Но так как я внутренне подготовился к капиталке - рассточил блок до первого ремонтного размера с нанесением хона, отполировал коленвал, сменил поршневую на Teikin 49102 0.25 (оригинала GM в первом ремонтном размере не оказалось с подходящим сроком доставки) + сверление отверстий в маслосъемных канавках, кольца оригинал GM, вкладыши стандартный размер оригинал GM, мойка всех деталей в ультразвуке, все сальники заменены на оригинал GM, установлено 2 метал прокладки Elring085.970, новые клапана впуск-выпуск GM с новыми направляйками и колпачками, ГБЦ шлифовалась, заменен комплект ГРМ Inna + помпа Dolz 211 + ремень навесного Gates, так же все прокладки, фильтра и всё что советуют на нашем форуме поменялось. Заменил cцепление, поставил Sachs + вилка и шток сцепления, + сальник первичного вала и резинки всё GM, заменил шланги печки на силиконовые армированные, в общем поменял всё, что надо и не надо. Делал знакомый механик, неторопливо, с чувством, с толком, с расстановкой, всё по уму и по книгам. Единственное но, это то, что после сборки блока выяснилось, что 2 поршня выходят над плоскостью блока на 0.7мм. Странно, но факт. Я третий хозяин, до меня в двигатель не лазили, никто ничего не точил, и не фрезеровал. Посовещавшись со всеми с кем только можно, решили не заморачиваться, ведь при постановке двух прокладок ГБЦ, высота будет 1,3мм и следовательно поршневая в любом случае не дотянется до ГБЦ. В остальном всё получилось отлично. Сейчас двигатель обкатывается. Пройдено уже 500 км. Двигатель радует. Так же убрал катализаторы. Первый верхний просто выбит, ищу что поставить взамен ( оригинальный GM пламягаситель стоит нереально дорого, ищу аналоги) а второй нижний заменён на пламягаситель Trialli ECP0511 который подошел отлично по крепежу. Вот такая вот история. Если вы уделяете должное внимание двигателю и заливаете нормальное масло каждые 7-8 тысяч км, двигатель будет вам служить очень долго и не надо торопиться с капиталкой. Я вот поторопился и угарел на приличную сумму денег. Думал что двигателю под 300 тысяч пробега уже давно нужна капиталка, а вот и нет. Кстати, кольца поршневые - General Motors 93740226 Кольца поршневые 0, 25 - идут комплектом на все 4 поршня. Я не знал, думал что комплект только на один поршень. Поэтому ПРОДАМ три не понадобившихся комплекта данных поршневых колец Оригинал! С надписями на первом и втором поршевом кольце, всё как положено, в запаяном пакетике и коробочке. Форумчанам за 2200 Что поделать, лоханулся опять ссылка на авито - https://www.avito.ru/asbest....2338852
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Среда, 04.09.2024, 10:07 | Сообщение № 519 (178562 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
И еще добавлю - на трёх цилиндрах я проехал почти 4 тысячи км. За три недели. Ехал на море и под Воронежом отказал один цилиндр. Думал прокладка ГБЦ, пришлось ехать на трех цилиндрах до моря 800 км (другого выбора на тот момент не было), доехал, отдохнул. Сгонял до сервиса, померили компрессию - 4 цилиндр - 0. Плеснули масла - всё равно -0. Значит клапан. За ремонт запросили в Анапе 45 тысяч. Начал искать сервисы. Где дорого и хорошо - там очередь на месяц. Где дешево и без гарантии - там кроме кувалды, лома и накидного на 10 - ничего нет... В общем пробегав две недели в поисках, плюнул и сказал что поеду обратно с моря на трёх цилиндрах. Отключил питание с форсунки и поехал. Доехал нормально. Даже в Ижевск к родне заскочили, там тоже отдохнули. Никто не верил что едем на 3 цилиндрах, приходилось капот открывать и показывать что питание отключено. Двигатель по первости колбасило на холостых, а когда форсунку отключил, он видно понял, что ничего хорошего не будет и "перенастроился" на работу на 3 цилиндрах. В общем на холостых его колбасить перестало и работал двигатель почти ровно. Обороты только были немного повышены. В горку естесственно тянула плохо. Про кондиционер вообще молчу - не включал. Думал пока доеду до своего города - двигатель помрёт от такой нагрузки, вот и ехал с мыслью о капиталке. А он вон как, не из простых оказался. И домой довёз и не сломался и даже в капиталке не нуждался... Вот такой вот отпуск в этом году получился! Зато теперь будем дальше ездить и радоваться!
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.09.2024, 20:21 | Сообщение № 520 (178581 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата dizel0985 ( ) Кстати, кольца поршневые - General Motors 93740226 Кольца поршневые 0, 25 - идут комплектом на все 4 поршня. Я не знал, думал что комплект только на один поршень. Поэтому ПРОДАМ три не понадобившихся комплекта данных поршневых колец biggrin biggrin biggrin Оригинал! С надписями на первом и втором поршевом кольце, всё как положено, в запаяном пакетике и коробочке. Форумчанам за 2200 biggrin Что поделать, лоханулся опять biggrin ссылка на авито - https://www.avito.ru/asbest....2338852 Посмотрел, есть отличия с оригинальной упаковкой.
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Среда, 11.09.2024, 08:06 | Сообщение № 521 (178585 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Цитата Механик ( ) Посмотрел, есть отличия с оригинальной упаковкой. Ну я в своём выборе ориентировался на советы и фото нашего форума. А когда искал информацию по кольцам - на картинках сотни изображений, как якобы должны выглядеть оригинальные упаковки... Поэтому когда пришли кольца от двух разных поставщиков, было с чем сравнить. Коробки и содержимое оказалось абсолютно одинаковым. Голограммы, надписи, лазерная маркировка - всё на месте. В поршнях и цилиндрах встали как надо, зазоры на всех кольцах идеальные. Поэтому устанавливал со спокойствием. Думаю упаковка тоже меняется от года к году и от места производства.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 18.10.2024, 03:38 | Сообщение № 522 (178629 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Всем привет. Сделал с другом эндоскопию, чтоб понять, откуда всё же масло уходит, а уходит его у меня много. Прикрепил скрины с видео эндоскопии, на примере 1 цилиндра. Такая же ситуация ещё в одном цилиндре. В остальных двух - не понятно, как будто просто нагар. Мокро только вокруг впускных клапанов. И как думаете может ли уходить 1л на 2000 км при таких пятнах масла на клапанах? Машина не дымит при холодном пуске, только при резкой перегазовке или высоких оборотах ( заметно лишь на стоянке ).
Может ли масло через кольца просачиваться и "долетать" до верха?
Предвосхищая приговор вами сальников клапанов, подскажите, какие нынче на наш авто адекватные, оригинал можно смело брать, или есть риск на подделку нарваться? Может кто ставил конкретной фирмы и уже много лет всё гуд?
|
|
| |
Keris |
Дата: Четверг, 24.10.2024, 10:20 | Сообщение № 523 (178664 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Да всё может быть. Но начинать с маслосъёмных колпачков. По сути их срок жизни сто тысяч и можно смело менять их каждые 120 тыс.( т.е. каждую вторую замену ремня грм). Брать оригу или elring, victor reinz на крайняк- но прослужит поменьше первых.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 24.10.2024, 13:27 | Сообщение № 524 (178665 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Осмелюсь посоветовать, попробовать Вам такую жижу: https://www.ozon.ru/product....9765386 на видео в Ютубе реально размягчает и увеличивает размер у маслосъемных колпачков и сальников...
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 26.10.2024, 12:53 | Сообщение № 525 (178677 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Герметик двигатеья Звучит страшно, но интересно, поэтому изучу вопрос
|
|
| |
|