Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
|
|
Механик |
Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 22:31 | Сообщение № 376 (171340 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Делают ребята не плохо, но очень дорого, и очень часто присутствую лишние работы, и бывает часто замена деталей не требующих замены. Работают по принципу заменим всё за ваши деньги.
|
|
| |
Keris |
Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 23:06 | Сообщение № 377 (171343 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 614
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Цитата Механик ( ) присутствую лишние работы, и бывает часто замена деталей не требующих замены. Работают по принципу заменим всё за ваши деньги. Тоже подумал, что дефектовка маслонасоса ( и его приговор к замене) была сомнительной.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 23:13 | Сообщение № 378 (171344 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
И не только, у них оооочень часто данные моменты присутствуют. Обратите хотя бы на тот момент, что поголовно фрезеруются все ГБЦ и блоки цилиндров.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 11.05.2020, 00:57 | Сообщение № 379 (171345 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Это называется "сначала сняли трусы,а потом и нагнули".Принцып работы офицалов - меняем,точим все!Чтобы на верочку и потом не было проблем.Очень накладно и неоправданно
|
|
| |
hello_max |
Дата: Четверг, 14.05.2020, 11:06 | Сообщение № 380 (171400 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 23.12.2010 Пользователь № 4068 |
Всем привет Вопрос по головке ГБЦ, вроде близко к этой теме ПРишла голова с Термостатом, а он другой, направлен в другую сторону, и патрубок от лача подходит Родной аллюминевый Пришел пластиковый Вопрос как так может быть, двигатель то один вроде???
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 14.05.2020, 21:06 | Сообщение № 381 (171404 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Поставьте свой термостат. Возможно на головке стоит термостат от Авео, он имеет немного под другим углом выход патрубков.
|
|
| |
hello_max |
Дата: Вторник, 30.06.2020, 11:20 | Сообщение № 382 (171761 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 23.12.2010 Пользователь № 4068 |
Вопрос по вкладышам шатунным. Встал вопрос замены, выбираю между оригиналом и аналогом (сервис к аналогу склоняется) NSP 93742707 оригинал NSP0196351662S или NSP0193742707 Подскажите, кому не лень!
|
|
| |
hello_max |
Дата: Четверг, 09.07.2020, 11:34 | Сообщение № 383 (171847 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 23.12.2010 Пользователь № 4068 |
Отвечу сам себе и другим: ПОдошли NSP0196351662S
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 09.07.2020, 11:46 | Сообщение № 384 (171848 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата hello_max ( ) 93742707 оригиналNSP0196351662S или NSP0193742707 По каталогу оба аналога NSP0196351662S или NSP0193742707 стандарт размер на этот мотор и соответствуют оригиналу 93742707
|
|
| |
hello_max |
Дата: Четверг, 09.07.2020, 12:15 | Сообщение № 385 (171849 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 23.12.2010 Пользователь № 4068 |
Механик, Отремонтировали последний мотор в этом году на Шевроле Реззо. Стуканул из за отсутствия масла по причине утечки. Прошлифовали коленвал в круг под 0,25мм, заменили кольца в профилактических целях, прокладки
А есть вкладыши шатунные под 0,5мм у меня коленвал у токарей, говорят под 0,25 может не выйти Как быть в этом случае? под замену рассматриваю коленвал NSP0196385403 ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ CHEVROLET LACETTI
он подойдет? есть такая информация?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 09.07.2020, 12:43 | Сообщение № 386 (171850 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата hello_max ( ) А есть вкладыши шатунные под 0,5мму меня коленвал у токарей, говорят под 0,25 может не выйти Как быть в этом случае? Варианты есть и много.Инет тебе в помощь.Подходят без проблем со многих моторов. 93742709 — вкладыши шатун. 0.5 NP1021 — вкладыши корен. 0.5 https://www.drive2.ru/l/6829488/
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 23.07.2020, 06:44 | Сообщение № 387 (171984 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
У нас в наличии держим вкладыши ремонтные и 0,5мм 0,75мм 1,0мм, и шатунные и коренные.
|
|
| |
Keris |
Дата: Четверг, 23.07.2020, 23:00 | Сообщение № 388 (171986 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 614
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
hello_max, Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 0,5 : 87409620 Вкладыши коренные Kolbenschmidt 0,5 : 87410620
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 15:22 | Сообщение № 389 (172959 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
вот нашел такую сатейку... кто что думает? ссылка ниже https://zen.yandex.ru/media....ign=dbr
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 16:19 | Сообщение № 390 (172960 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Если собрались капиталить мотор, то перед капиталкой можно помыть, что бы меньше трудится ручками при ремонте мотора. А так при большом пробеге, данная процедура только для успокоения души, первоначальные размеры поршневой не восстановятся, износ не куда не исчезнет.
|
|
| |