Доработка дроссельного узла Реццо
|
|
gv2000 |
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 10:17 | Сообщение № 211 (126170 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013 Пользователь № 11339 |
Механик доработал дроссель. Прошивка у него сделал ещё раньше. Заметно поднялась тяга на низах, двигатель стал намного эластичнее. Раньше ощутимый подхват был с 3-х тыс, сейчас - с 2-х, а то и раньше. Шибко тапкой на газ не давлю - всё-таки как-бы обкатка после "инфаркта" двигателя (был обрыв ремня ГРМ), но уже оценил, что двигатель раскручивается пугающе быстро, машинка идёт гораздо легче. Сомневающимся - рекомендую. Машинка новой так никогда не ходила (сейчас 175 тыс.). Стало явно не хватать шестой передачи. Максим, может как-нить доработать можно?
Пока машинка была в ремонте ездил на 10-м лансере (1,8). Есть с чем сравнить. Там вариатор - немножко задумчивый по сравнению с механикой, но когда разгонится - катит очень даже неплохо. Так вот: после доработки лансер отдыхает. По всем позициям.
По поводу расхода: на 90% зависит от стиля езды и качества бензина. На том же лансере ниже 10-ти ни мне, ни зятю снизить не удавалось. Доче - легко. Это на бензине от роснефти. Заправился на татнефти (?) - уложился в 9. Доработка дросселя если и увеличит расход, то только за счёт более быстрой езды. Надо компутер ставить с показаниями мгновенного расхода. Помогает экономить. Максим, СПАСИБО!))))
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 20.11.2013, 07:41 | Сообщение № 212 (126220 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Онлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Рад что вам понравилась наша работа. К сожалению 6 передачу установить возможности нет, тут остаётся поиграть только передаточными числами.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 20.11.2013, 17:34 | Сообщение № 213 (126239 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Механик ( ) поиграть только передаточными числами. То есть возможно сделать 4ю и 5ю передачу длиннее? И насколько это удастся в эквиваленте соотношения "обороты/скорость", как думаешь, Максим?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:17 | Сообщение № 214 (128545 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Механик, будь добр, проясни ситуацию. Должна ли быть видна щель на просвет при полностью закрытой заслонке (как на фото). И должен ли быть небольшой люфт на открытие у исправной заслонки. Что-то радикал сглючил. Завтра еще раз прицеплю фото.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 03.03.2014, 21:23 |
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:51 | Сообщение № 215 (128563 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Онлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Штатная ситуация.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 12:45 | Сообщение № 216 (128573 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
kychera, вы тут один пытались что-то сделать сам. Как успехи?
У нашего дросселя отверстие идет на конус. Сходящийся до заслонки и расходящийся после. Думаю, если убрать эту конусность с нужных сторон, то получится эквивалент расширения отверстия, чего и хочется получить.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:21 | Сообщение № 217 (128745 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Походу тема закисает. Но выскажу еще одну мысль. Поменял я мнение на счет вихрей из канавки. Скорее всего, не имеют они смысла. Если бы имели, то поставь, тупенько, проставку с кольцевой канавкой между дросселем и коллектором и будет тебе счастье, думаю теорию подогнать и под такую доработку можно. А какая выгода! И стоковый дроссель точить не надо, и проставок на целый ряд дросселей наделать можно. Отсюда вывод - работает увеличение проходного отверстия.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:26 | Сообщение № 218 (128746 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата WingZmen ( ) То есть возможно сделать 4ю и 5ю передачу длиннее? И насколько это удастся в эквиваленте соотношения "обороты/скорость", как думаешь, Максим? А они и так удлинились после прошивки. 5-ю хоть с 30 км/ч врубай.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:58 | Сообщение № 219 (128755 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Ну это ж на износ двигатель работает, нельзя так)
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:08 | Сообщение № 220 (128757 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Онлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата mxrtmnv ( ) А они и так удлинились после прошивки. 5-ю хоть с 30 км/ч врубай. Эту прошивку я выкатывал и правил с Виталием в течении года, долго и кропотливо учитывая все нюансы летней и зимней эксплуатации, учитывая все особенности авто.
|
|
| |
gv2000 |
Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:05 | Сообщение № 221 (128861 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013 Пользователь № 11339 |
Цитата mxrtmnv ( ) А они и так удлинились после прошивки. 5-ю хоть с 30 км/ч врубай. Низзяяяяя: чем меньше оборотов - тем больше увеличивается нагрузка на на сцепление и ЦПГ и они быстрее изнашиваются. Так что переключение на высшую только после 3000 оборотов.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Среда, 19.03.2014, 10:37 | Сообщение № 222 (128885 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата gv2000 ( ) Низзяяяяя: чем меньше оборотов - тем больше увеличивается нагрузка на на сцепление и ЦПГ и они быстрее изнашиваются. Так что переключение на высшую только после 3000 оборотов. Просто пару раз было. Впереди красный видно, что давно. Ну и подъезжаешь к нему на пятой передаче тормозя двигателем (ну совсем педали не трогаешь). Включается зеленый. Думаешь скорость не соответствует передаче, но полегоньку на газ поддавливаешь, а машинка-то прёт. Ну и фиг с ней так и едешь на пятой дальше. Детонации нет, дерготни нет. Конечно, в целях экономии топлива и ресурса машины стоит понижать передачу в разумный режим.
А на счет переключения вверх после 3000 оборотов. Если зеленый сектор на тахометре нарисовали на заводе, то это один из штатных режимов и, наверно, можно и на 2500 оборотах переключаться вверх.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 19.03.2014, 10:59 | Сообщение № 223 (128886 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата mxrtmnv ( ) Если зеленый сектор на тахометре нарисовали на заводе, то это один из штатных режимов и, наверно, можно и на 2500 оборотах переключаться вверх. По сути, если медленно разгоняться, можно и с 2000-2100 оборотов переключаться дальше. Если динамично - с 3000, в общем, всем желаю чувствовать машину:))
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 08:48 | Сообщение № 224 (129616 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Ну вот и я доработал свой дроссель. Руки зачесались. До Механика добираться далековато, посему на свой страх и риск делал сам. Что делал примерно изображено на рисунке. (ну еще фаску снял на заходе, где резиновый патрубок одевается, и торчащие пару витков резьбы болтиков на оси сточил). Получил, что и предполагал. На скоростях до 80...90 км/ч динамика улучшилась. Далее как обычно. В общем, возвращаться к старой конфигурации не собираюсь, эта лучше. Более подробно откатаюсь на следующие выходные. Поеду с семьей на дачу, там и в горку будет, да и загрузка нормальная, а не один я за рулем. Пока покатался на М7, относительно недалеко от дома проходит. Пока до нее ехал пару раз клацали клапана при наборе скорости, пару раз "пускался вскач"... Адаптация процесс совместный и водителя и машины. На трассе почувствовался один маленький нюанс. Такое ощущение, что на скоростях за 110...120 (пятая передача) наиболее быстрый набор скорости происходит не при полном открыве заслонки, а чуть меньше. Возможно слишком круто выбрал материал, надо было плавнее делать. А возможно еще адаптация не полностью прошла. Но в любом случае мой попометр доволен. Резюме следующие: 1) Доработка ДУ улучшает динамику. (Конкретно, двигатель раскручивается быстрее). 2) Что доработка ДУ - это плацебо и работает не она, а "ощущение потраченных денег" и ,вообще, это лохотрон. Это мнение совершенно не правильно!!! Даже на чипованой машине вы будете приятно удивлены. 3) Возможно, моя доработка не оптимальна (смотрите описанный нюанс), но она работает и ухудшения ездовых качеств я не получил. Фотки не очень, но не обессудьте
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:05 | Сообщение № 225 (129619 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
У меня возник вопрос к обладателям доработанного дрессельного узла: Подскажите изменились ли обороты на которых изменяется геометрия впускного тракта и не за счет ли этих изменений происходит улучшение ездовых характеристик.
|
|
| |