Дата: Четверг, 15.11.2007, 15:56 | Сообщение № 16 (8965 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29
Картонка перед радиатором в зимнее время это есть очень гуд. Меньше работает термостат. Тепература движка стабильней. Меньше разница температуры радиатора и рубашки охлаждения. Представьте лютый холод. Движок работает, нагревается, термостат открывается пускает антифриз по большому кругу через радиатор. А радиатор уже с минусовой температурой. Произходит резкий вброс холодной жидкости из радиатора в рубашку. Считайте как из бани под холодный душ. Недаром фартук-утеплитель на капот и решетку радиатора раньше был обязательным атрибутом любой машины. Надо только первое время внимательней смотреть на термометр. Если будут проблемы с перегревом в картонке острым ножиком можно проделать отверстия. Вырезать их не до конца, а оставить одну сторону. Тогда можно пальцем открывать их и закрывать. Форму отверстия можно выбрать произвольно, по вкусу.
Дата: Четверг, 15.11.2007, 16:30 | Сообщение № 17 (8971 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (Лев)
Представьте лютый холод. Движок работает, нагревается, термостат открывается пускает антифриз по большому кругу через радиатор. А радиатор уже с минусовой температурой. Произходит резкий вброс холодной жидкости из радиатора в рубашку. Считайте как из бани под холодный душ.
Термостат не работает по принцыпу полностью открыт полностью закрыт он постепенно открывается по мере прогрева, так что никакого холодного душа
Дата: Четверг, 15.11.2007, 16:35 | Сообщение № 18 (8974 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Лев)
Движок работает, нагревается, термостат открывается пускает антифриз по большому кругу через радиатор. А радиатор уже с минусовой температурой. Произходит резкий вброс холодной жидкости из радиатора в рубашку. Считайте как из бани под холодный душ.
Может, я что-то безвозвратно упустил в этой жизни , но наблюдая в нагреваемой кастрюле с водой за термостатом (не на Реццо - на Тойотовском двиг-ле 4A-FE. Но разницы, думаю, никакой!) обнаружил, что термостат открывается ПОСТЕПЕННО. Т.е. ледяной антифриз не резким потоком идет к двигателю. Какой "холодный душ" может быть?
Добавлено (15.11.2007, 16:35) --------------------------------------------- Во как! В один голос с Alkus
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Четверг, 15.11.2007, 18:35 | Сообщение № 19 (8993 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 05.10.2007 Пользователь № 204
Картонки на "наши" машины ставили и ставят только из-за плохой работы термостата, а на современных двигателях это абсолютно лишнее и на прогрев никак не влияет-машина новая, охлаждающая система чистая, какие могут быть проблемы.
Дата: Четверг, 15.11.2007, 19:04 | Сообщение № 20 (8995 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41
стока шума... а кто реально пользовался "картонками" на Реццике? Затолкать проблема, это не 2109. Соль с дорог разьедает моментально. Бывают "намордники" - тоже некуда привязывать....
Дата: Пятница, 16.11.2007, 10:08 | Сообщение № 23 (9018 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (brival)
Quote (Лев) Недаром фартук-утеплитель на капот и решетку радиатора раньше был обязательным атрибутом любой машины.
Скорее всего имеются в виду нашемарки, на которых вентилятор постоянно крутился от ременной передачи и обдувал и без того холодный радиатор.
Угу у меня на 213 мясорубка и стоит, всё времени нет на электро заменить ... но даже в -30 я картонку не ставил ... там другая проблема правая нога жариться, а левая мёрзнет
Дата: Пятница, 16.11.2007, 11:30 | Сообщение № 24 (9030 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29
Алексаша,
Quote
А на москвиче 412, вообще жалюзи штатно стояли
Ето был самый замечательный девайс. У меня на 408 стояли. Очень удобная штука. Потом у меня был 412, уже без жалюзи. Я по этому повод очень возмущался. А еще помнишь был великолепный прибор, назывался амперметр. По нему просто чудно отслеживалась вся электоросистема. Есть утечка, как зарежается аккумклятор. А тавотницы, прошприцевал шарнир и спокоен.
Alkus, Термостат работает как пластинчатая пружина или в одном положении, или в другом. В его основе и лежит пластинчатая пружина. Сам нагревал в банках с градусниками. Видел щелчок. Никакого среднего. Тестировал Тазовский, Москвичевский, Мицубиси.
А вообще я для себя выбрал принцип "не навреди своей инициативой". Не написано намордник вешать,- не буду вешать. Нет переключателей подкапотом лето-зима, - значит и переключать нечего.
Главное зимой следить за аккумулятором и не пожлобиться и перед холодами поменять свечи.
Дата: Пятница, 16.11.2007, 12:02 | Сообщение № 25 (9036 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (Лев)
А вообще я для себя выбрал принцип "не навреди своей инициативой". Не написано намордник вешать,- не буду вешать. Нет переключателей подкапотом лето-зима, - значит и переключать нечего. Главное зимой следить за аккумулятором и не пожлобиться и перед холодами поменять свечи.
даже добавить нечего :), а по термостату не совсем так ... щёлк это уже окончательная фиксация, хотя может они разные бывают, но в основе вроде биметалическая пластинка плюс пружинка
Дата: Пятница, 16.11.2007, 15:06 | Сообщение № 27 (9068 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 27.07.2007 Пользователь № 122
Ну, спасибо, братцы! Из вашей оживленной беседы я, хотя и с трудом, понял, что зимы можно не бояться. Ну и славненько. (Я в самом начале темы вопрос задал, если кто забыл.)
Дата: Пятница, 16.11.2007, 15:35 | Сообщение № 29 (9073 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48
Quote (Брат2)
Ну, спасибо, братцы! Из вашей оживленной беседы я, хотя и с трудом, понял, что зимы можно не бояться. Ну и славненько. (Я в самом начале темы вопрос задал, если кто забыл.)
Да ладно уж:) Неужели гораздо лучше было бы если пять страниц исписали бы "блин, не заводится рец при минус пяти"?:) И потом, машинки в основном у всех год-два - так что серьезной статистики нет.
Дата: Четверг, 29.11.2007, 00:44 | Сообщение № 30 (9695 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185
Quote (Алексаша)
А на москвиче 412, вообще жалюзи штатно стояли. biggrin
а на 407 Пежо до сих пор дается специальная накладка пластиковая - зимой её нацепляеш)))) И ничего, машина современная, так что картонку можно и засунуть ибо на трассе при морозе -15, -20 двигун будет остывать)))))