Дата: Среда, 05.12.2007, 10:05 | Сообщение № 46 (10060 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190
Quote (Nikotin73)
Вряд ли свечи на новой машинке отказали, если бы они были виноваты, имхо, он заводился бы раза с пятого, а не со второго...
Не согласен! С данной проблемой встречался. Свечи из начально не качественные на первый импульс прогреваются на второй машина заводится. Однажды перекопал всю машину поменял свечи на новые, не помогло(новые оказались тоже не лучше). Опять все сначала. Товарищь пришел принес свечи бошевские, поставил, на следующее утро все окей. Да когда свечи плохие еще на скорости на 4-5 передаче машинка может подергваться.
Добавлено (05.12.2007, 10:05) --------------------------------------------- Ну а так причин много может быть с эти я согласен но в первую очередь я поменялбы свечи (только хорошие в некоторых магазинах продают заведомо барахло)
Боишься - не делай, сделал - не бойся
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Среда, 05.12.2007, 10:14
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 10:14 | Сообщение № 47 (10245 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214
Была такая же фигня ("... заводится со второго раза ...") при температурах около 0. Решил попробовать другой бензин до радикальных действий. У нас тут сейчас рекламируют какой-то новый бензин европейского качества на заправках "Параллель" - вчера наконец-то бак освободился до почти красной отметки. Залил 10 л 92-го. Сегодня при -3 завелась сразу :). Понаблюдаю в ближайшие дни.
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 14:00 | Сообщение № 49 (10258 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255
Quote
Вторая - конструктивная особенность тойотовской системы впрыска - питало на бензонасос подается после включения стартера, т.е. имеется некоторое запаздывание по созданию необходимого давления (кратковременный топливный голод двигателя)
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 18:50 | Сообщение № 50 (10270 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Quote (vovan)
КМК у нас бензонасос включается до стартера.
Что да, то да. Потому УТТ (утренний трабл такумы) есть, а причина не та...
Добавлено (10.12.2007, 18:50) --------------------------------------------- В дополнение: Купил таки пару дней назад свечи, взял NGK по 6у.е. за штуку, перед этим брал BOSH, решил попробовать сменить бренд. Заменил, одновременно с заменой свечей по совету: http://www.delaysam.ru/automoto/automoto1.html залил в бак грамм 200 чистого спирта с целью удаления влаги из бензобака. В результате эти дни машина заводилась без проблем при той же погоде, что и была.
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 20:38 | Сообщение № 51 (10277 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255
Что интересно,если летом небольшое количество влаги в бензобаке пректически не влияет на пуск двигателя, то с наступлением холодов эта самая влага может привести к забрасыванию свеч и к закупорке топливопровода. И это все в совокупности со снижением емкости аккумулятора. Холодной зимой лучший друг автомобиля отапливаемый гараж.
Сообщение отредактировал vovan - Понедельник, 10.12.2007, 20:41
Дата: Среда, 12.12.2007, 08:26 | Сообщение № 52 (10358 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2007 Пользователь № 287
Ни каких действий пока не предпринимал. Правда, купил свечи (Finwhale F516) и добросовестно повесил их на крючёчек. Так вот, два дня (утра) подряд - с полпинка (!!!) при +3 (критическая же +7), потом день не завелась, потом день завелась и далее всё по прежнему, т.е. со второй попытки. Температура в гараже последнее время +2 - +4...
Дата: Среда, 12.12.2007, 10:09 | Сообщение № 53 (10365 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29
Quote
залил в бак грамм 200 чистого спирта с целью удаления влаги из бензобака
Монстр. Честно говоря с проблемой "влага в баке" не сталкивался лет 15. Если она есть, то по законам физики вода должна сесть на дно. А выудить ее от тель ИМХО невозможно. Сколько машин у меня было и если они не заводились, то дело было не в топливе. рецебобер,
Quote
Правда, купил свечи (Finwhale F516)
Бурное одобрямс. Сам культивирую эту марку. Свечки суппер. Пока качество на уровне. Цена отличная. Раньше были очень неплохие БЗИК или Брикс Чехословакия потом споганились полносью.
Дата: Понедельник, 24.12.2007, 18:44 | Сообщение № 54 (10773 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240
Сегодня с утра -22, заводка с первого раза, весь день простояла у работы, вечером -27, пришлось стартером крутнуть на 3-4 секунды дольше обычного. Завелась, после запуска секунды 2 был слышен неприятный звук типа прокрутка со скрипом (не успел определить источник), потом все устаканилось. Бензин с началом похолоданий лью 92 (испаряемость в холода лучше), если приходится долго стоять на стоянке в ожидании кого-либо выключаю все потребители кроме печки и магнитолы, дабы не загружать бортовую сеть и не вынуждать на холостых подсасывать энергию у аккума, свечи родные, пробег 16600. В морозяку пока салон не прогреется чехол рукоятки КПП стоит колом, аж хрустит при переключении
Дата: Понедельник, 31.12.2007, 21:44 | Сообщение № 55 (10953 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2007 Пользователь № 287
Всех вас с наступающим!!! Всем самые актуальные пожелания! У меня же есть повод для сообщения, но... в следующем году. Не удержусь от реплики - при работе движка (в т.ч. генератора) от "аккума" ни чего не подсасывается, а напротив подпитывается. Ну, а где нагрузка там и расход...
Дата: Четверг, 03.01.2008, 22:21 | Сообщение № 56 (10973 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Итак, коллеги, с наступившим!!!! Расскажу про свой опыт эксплуатации Реццо при довольно существенных для наших мест отрицательных температурах. Итак, 31 было в Воронеже около -15. Поехали на восток области в гости. Поставил машинку на охраняемой открытой стоянке. Пришел за ней толко 2-го утром.Т.е. почти 2-е суток машинка морозилась. На термометре за окном было -25, а машинный показал -27. Машина стояла вся в инее снаружи. Открыл, включил зажигание, подержал 4-5 секунд и, про себя перекрестившись, начал заводить... О, чудо! Завелась с пол-оборота!!!!!! Был приятно удивлен. Естественно, никаких повышенных оборотов не давал - ~1600 примерно выставил сам контроллер при запуске, и плавно-плавно снижалась. Климат стоял на автомате на 25 градусах. Климат не включался минут 5, а я все это время щеткой соскабливал иней с лобового стекла. Потом, сразу после того, как включился климат, я тронулся с места. Первые 250-300 метро ощущения такие, что я еду на табуретке, т.е. аммортизаторы тоже замерзли... Ехал очень медленно и аккуратно. Двигатель прогрелся, аммортизаторы "отошли" от заморозки... Через 10 минут в салоне хоть в рубашке сиди: тепло, комфортно.... Так что я считаю, что тест на зимнюю эксплуатацию мой Реццо прошел на "отлично". Чем больше эксплуатирую - тем больше доволен машиной. Теперь немного лирики: считаю, что как ты относишься к машине, так и она будет относиться к тебе. Так что, коллеги, любите своих железных друзей, балуйте их иногда, не загоняйте до изнеможения, меняйте вовремя масло - и наши Реццики будут верой и правдой служить вам долгие годы.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Пятница, 04.01.2008, 08:28 | Сообщение № 58 (10979 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
С Новым годом, коллеги! Добавлю свои наблюдения в общий банк. У нас морозец бодрящий с ветерком стоит уже пару недель. Паркуюсь практически всегда на улице (до гаража идти далековато). Днем машинка стоит на работе под окном, в течение дня не прогреваю. Так вот, после ночной стоянки с Т около 25 заводится с полпинка. Единственный раз завелась со второго. И то только лишь из-за того, что надо было подержать стартер подольше, а я уж по привычке (у меня предыдущий автомобильчик также заводился с полпинка при любом морозе до -30) скинул ключ со старта через 1 сек. Единственное, что прямо сказать напрягает: 1. салон прогревается долго и 2. не хватает штатного жопогрея. Владимир_36, +1000....0. Машинку свою надо любить как живое существо, как члена семьи. Так оно и есть у меня и моих домочадцев. Только вот когда приходит время продавать..... у женской части слезы на глазах, а мужская крепко сжимает зубы и сопит
Дата: Пятница, 04.01.2008, 22:26 | Сообщение № 59 (10992 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185
Quote (Nikotin73)
Машинку свою надо любить как живое существо, как члена семьи. Так оно и есть у меня и моих домочадцев. Только вот когда приходит время продавать..... у женской части слезы на глазах, а мужская крепко сжимает зубы и сопит cry smile
А по мне так - железка есть, железкой и останется)
Дата: Пятница, 04.01.2008, 23:12 | Сообщение № 60 (10995 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255
Quote (Браконьер)
А по мне так - железка есть, железкой и останется)
Это лихо завернул. Отношение к технике вещь сугубо индивидуальная. Я например считаю, что техника тебе отвечает взаимностью при соответствующем уходе ( некоторые сравнивают автомобиль с живым существом). Если человек не будет чувствовать эту железку то кирдык ей наступит очень быстро.