Понедельник, 23.12.2024, 08:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Зимняя эксплуатация
Браконьер Дата: Среда, 09.01.2008, 14:34 | Сообщение № 76 (11070 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Quote (sedor)
замерз замок капота, грязь заледенела, а так хочется переодически посмотреть на уровень масла!
надо было силиконовой смазкой смазать)
 
Nikotin73 Дата: Среда, 09.01.2008, 14:37 | Сообщение № 77 (11071 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Уже который день держится в районе -25, а сегодня утром на градуснике в нашей конторе -30! С запуском движка проблем нет (тьфу*3). А вот прогрев салона и коробки огорчают. Про отопитель: кто-то тут писал, что от слишком большого нагрева печки на машинах лопаются лобовые стекла... ИМХО, это не про нас sad Мало того, что температурка воздуха из сопел, так скажем, не ахти, так еще и при поворотах из отопителя веет холодом (я об этом уже излагал ранее). А тут проехался по трассе при -25, так оказалось, что эта трабла дает о себе знать не только на поворотах, а еще и при бодрых разгонах и тороможениях. Не покидает ощущение, что система охлаждения не полностью заполнена антифризом и радиатор отопителя наполовину пустой и жидкость бултыхается в нем, как в ведре. Ехать по этому поводу к гарантийщикам - имхо безнадега. Они и вникать не станут.
Масло в коробке видимо по своей конститенции близко к солидолу и менять его надо однозначно. Но это уже после ТО1...
И еще одна трабла вылезла с приходом холодов: стрелка датчика температуры гуляет так плавненько в секторе от второго деления шкалы и до ее середины. Об этом вроде бы кто-то писал уже, надо поискать...
 
vladadmin Дата: Среда, 09.01.2008, 14:43 | Сообщение № 78 (11072 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (Nikotin73)
Не покидает ощущение, что система охлаждения не полностью заполнена антифризом и радиатор отопителя наполовину пустой и жидкость бултыхается в нем, как в ведре.

полностью согласен! как бы проверить и либо успокоиться, приняв как должное либо принять меры?:(
 
мим Дата: Среда, 09.01.2008, 15:02 | Сообщение № 79 (11073 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
У меня еще кстати куча сверчков проявляется на морозе (например при выезде с утра из теполого гараже, ну и в теплое врея года ест-но, их нет). В частности - дребезжит стекло в панели приборов, плюс какой-то сврчек в районе правой части торпеды (прошлой зимой было то же самое кстати), ну и разумеется при езде на непрогретых стойках полка сзади скачет :).

В таком вот духе, в таком разрезе...
 
vovan Дата: Среда, 09.01.2008, 15:03 | Сообщение № 80 (11074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Интересно, есть в наших рядах люди менявшие ОЖ?! Как ведет себя после этого отопитель?Хуже всего если причина плохого прогрева салона конструктивная. Тогда придется довольствоваться тем,что имеем. Касаясь плавающей стрелки датчика температуры, удивляет работа термостата. У меня у стоящего автомобиля температура ОЖ падает до первой большой риски,и начинает расти при движении. КМК должно быть наоборот.
 
мим Дата: Среда, 09.01.2008, 15:07 | Сообщение № 81 (11075 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
vovan,
А тут в каком-то топике размещали таблицу из теста минивэнов в зимний период, так там Дэу Такума на последнем месте по печке среди кучи компактвэнов, т.е. его салон дольше всего прогревался до заданной темературы. Так что это походу фича, а не баг.
Насчет гуляния стрелки - такая же фича.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
мим Дата: Среда, 09.01.2008, 19:31 | Сообщение № 82 (11083 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Ну это ж не масло в коробке, а форменное ...... wacko
Короче рассказываю, весь день машина простояла на улице, а у нас сегодня -21 -22.
Выхожу вечером с работы, сажусь (машину оставляю на 1-й передаче), выжимаю сцепление, выковыриваю biggrin рычаг из первой передачи в нейтральное положение.
Завожу. НУ тут проблем, как все отмечали, никаких. Завелся.
Отпускаю потихоньку сцепление и ... она начинает трогаться surprised Хорошо, что впереди никого.
Снова выжимаю сцепление, на ручник и тогда тихонечко отпускаю сцепление...
Вот какой густоты масло на морозе
А еще кожух рычага КПП становится отвратительно жесткий и издает припротивнейший звук.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
rafiskhaliullin Дата: Среда, 09.01.2008, 20:28 | Сообщение № 83 (11085 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 11.11.2007
Пользователь № 262
Сцепление ещё и на ходу обмерзает.Проедешь по трассе в мороз за 20-педаль ватная,в город заезжаешь-всё в норму приходит.

 
Nikotin73 Дата: Четверг, 10.01.2008, 08:59 | Сообщение № 84 (11100 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (мим)
полка сзади скачет :)

+1

Меня вдруг посетила дурацкая идея. Как-то через примерно месяцок после покупки реццика мне по почте пришло письмецо от GM: мол поделитесь плиз вашими очучениями. Я ессно отвечать не стал - очучений еще было маловато, да и вряд ли это письмо присылалось для того, чтобы кто-то в джиэме стал читать на него ответ. Но там вроде бы есть ссылочка для обчения в инете, надо глянуть, если жена письмо не выкинула... Так мож на эту ссылку отправить эту вот нашу ветку. Для нас-то это вряд ли что изменит, но хоть спесь буржуям сбить.
И еще. Во многих подобных нашему форумах присутствуют представители официалов (например, у логановодов, у киаводов). Как бы и нам исхитриться и зазвать представителя ГМ к нам на форум............

Сообщение отредактировал Nikotin73 - Четверг, 10.01.2008, 09:13
 
sedor Дата: Четверг, 10.01.2008, 10:53 | Сообщение № 85 (11102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  90rus
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 41
Quote (Nikotin73)
Как бы и нам исхитриться и зазвать представителя ГМ к нам на форум............

за Лач-форум общался с ГМ...еле уговорили ответить на вопросы пользователей... сложилось впечатление, что это им не интересно... главное побольше Ланосов продать..там их тыщи... а тристо реццеводов...это кто? это где?
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 10.01.2008, 15:34 | Сообщение № 86 (11117 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (vladadmin)
Quote (Nikotin73) Не покидает ощущение, что система охлаждения не полностью заполнена антифризом и радиатор отопителя наполовину пустой и жидкость бултыхается в нем, как в ведре.

полностью согласен! как бы проверить и либо успокоиться, приняв как должное либо принять меры?:(


На 41-м москвиче (светлая ему память...) менять ОЖ приходилось очень часто: кругом текло, водички добавляешь, а как зима - давай менять. Так вот там печка на за что не заработает, пока не сдернешь отводящий патрубок от печки и не выпустишь оттуда воздух - т.е. льешь ож в бачок до тех пор, пока из этого патрубка не потечет, потом резко патрубок на место - и в салоне как в сауне. Если двигатель сумеешь завести :))) ИМХО, искать надо в этом направлении, но при -25 как-то неохота.
 
vladadmin Дата: Четверг, 10.01.2008, 15:44 | Сообщение № 87 (11118 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
такс, значит пока идеи как повысить "теплоту салона" три:
- самая легкая, поменять салонный фильтр (можно даже на денек его вытащить, поездить без него и сравнить)
- и две посложнее: поменять термостат и посмотреть радиатор отопителя насчет воздуха

Добавлено (10.01.2008, 15:44)
---------------------------------------------
+ предлагаю переместиться с обсуждением в тему САЛОН а то мы и там и там говорим об одном и том же:)

 
Nikotin73 Дата: Четверг, 10.01.2008, 15:52 | Сообщение № 88 (11119 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (vladadmin)
+ предлагаю переместиться с обсуждением в тему САЛОН а то мы и там и там говорим об одном и том же:)

нет проблем!
 
Alkus Дата: Понедельник, 14.01.2008, 15:07 | Сообщение № 89 (11277 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (vovan)
А в теплом гараже машину зимой ремонтировать куда приятнее, чем под навесом.

а для этого стоит буржуйка в гараже smile

Добавлено (14.01.2008, 15:07)
---------------------------------------------

Quote (Nikotin73)
Уже который день держится в районе -25, а сегодня утром на градуснике в нашей конторе -30! С запуском движка проблем нет (тьфу*3). А вот прогрев салона и коробки огорчают. Про отопитель: кто-то тут писал, что от слишком большого нагрева печки на машинах лопаются лобовые стекла... ИМХО, это не про насМало того, что температурка воздуха из сопел, так скажем, не ахти, так еще и при поворотах из отопителя веет холодом (я об этом уже излагал ранее). А тут проехался по трассе при -25, так оказалось, что эта трабла дает о себе знать не только на поворотах, а еще и при бодрых разгонах и тороможениях.

Ездил по трассе ... ехал в одном джемпере в салоне тепло. По поводу прогрева - я когда завожу, печку на красную зону максимум, вентелятор на двоечку, дуть на стекло. Включаю рециркуляцию и обогрев зеркал, пока сметаю снег всё уже ничего :). Тока попогрея не хватает, но это я наверно отдельно коврик куплю т.к. машина не единственная
По поводу масла в коробке всё ничего, но у меня там уже давно 75W90 smile т.к. выбило заглушку КПП и всё делали по гарантии соответственно и масло нормлаьное залили :). Только первое время вяло работает педаль сцепления, но быстро отходит и машина достаточно быстро прогревается




Сообщение отредактировал Alkus - Понедельник, 14.01.2008, 15:09
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 15.01.2008, 15:45 | Сообщение № 90 (11366 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (vovan)
А в теплом гараже машину зимой ремонтировать куда приятнее, чем под навесом

Согласен но мы не про ремонт говорили а где оставлять машину до следующего дня. И гараж по закону подлости далеко от дома находится. Если не свой дом или паркинг (но в паркинге не поремонтируешь smile )


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013