Дата: Вторник, 09.12.2008, 11:36 | Сообщение № 107 (38656 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16
AlexIz,
Quote (AlexIz)
Маслице надо поменять и всё пройдёт.
не пройдет - физика процесса другая. масло стекает в картер, надо время что бы накачались гидрокомпенсаторы. можно конечно поиграться с вязкостью масло, но смысл.. это не баг, это распространенная фича...
Дата: Вторник, 09.12.2008, 11:47 | Сообщение № 108 (38663 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863
Но если масло жиденькое - накачаются моментально, а ежели масло фигня - то наслушаешся этого цокота... А хороший цокот как и стук всегда наружу вылезут.
Дата: Среда, 10.12.2008, 07:31 | Сообщение № 109 (38734 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454
Quote (AndrewBJ)
не пройдет - физика процесса другая.
Пройдёт, пройдёт. Просто 15000 пробега до замены масла это предел. Свойства масла изменились, грязь, опять же, накопилась. Постукивание компенсаторов длительное время после заводки - первый признак к замене масла. А здесь и пробег предельный!
Дата: Среда, 10.12.2008, 19:58 | Сообщение № 110 (38779 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
С нова на холодную компенсаторы цокотали постоянно, было ощущение, что дизель. После замены масла на ТО -0 после 6 тыс. цокотание пропало вообще. Зводится и работает (да же на холодную) как обычный бензиновй движок. Так, что если не менять масло по 14 тыс., то дело навено в нем. Я сторонник терии, что у нас тяжелые условия эксплуатации и масло надо менять не реже 8 твс. км.
Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:30 | Сообщение № 112 (40738 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Доброго времени суток, коллеги! Если модератор сочтет, что тема не та - прошу перенести.
Поставил себе БК RI-500. Подключился к диагностическому разъему. Выставил поправку скорости и расстояния по GPS. По работе БК вопросов нет - там все ясно и понятно. Вопрос в другом: при уличной температуре -20 и скорости езды ~ 90-100 км/ч температура двигателя не поднимается выше 77 градусов. Это разве нормально?
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:39 | Сообщение № 113 (40739 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863
Владимир_36, По GF-241, (если повор нам не врёт) вентилятор включается при 82 градусах. Если под капотом не утепляли и "мордочка" не закрыта - всё нормально. За два года, создалось впечатление, что двигатель наш походит на ГАЗовский, а не в коем случае ВАЗовский.
Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:58 | Сообщение № 114 (40748 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
lvz65, Не понял про вентилятор. в книге по ремонту и обслуживанию (страницу сейчас не укжу, книга в гараже) в описании термостата на движок 1,6 указанно, что он открывается при температуре +87, закрывается при + 82, тамже про вентилятор, что включается на медленные обороты при +97. Если движок не греется больше + 77 подозреваю, как и у себя проблеиы с термостатом. С ним буду разбираться на ТО 1 в начале февраля. Сегодня мороз конкретно -20 а стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается только до третьего маленького деления, после большого первого. При этом все также и при -8. В прошлом феврале, когда взял машину стрелка зимой при - 18 не опускалась ниже первого деления после второй большой, а при - 8 стояло всегда не доходя одного деления до второй большой. и в машине было ггораздо теплее - стекла так не обмерзали. Датчик температуры проверил отогрев в теплом гараже вентилятор срабатывает, как и раньше на второйм маленьком делении после третьего большого. Значит все таки термостат. К стати пробовал рукой начинает пускать в радиатор кода за крышку термостата еще свободно держися голой рукой на 87 градусов никак не похоже. Да забыл сказать, что закрывал мордочку, когда ездил на Валдай, было -15, сегодня -20 мордочка полностью открыта стрелка температуры совешенно одинакова. Да это не жига, был не прав, когда писал, что утепление морды не позволит выдувать тепло. Надо сначала смотреть термостат. Написал много повторов, но правит не буду - изложил все, что опробовал и ибдумал на эту тему.
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 10:48 | Сообщение № 115 (42557 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - омск
На форуме с 02.02.2009 Пользователь № 1459
Купил Rezzo 27 декабря 2008. Сталкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя -25 и более выгоняет масло из под маслянного фильтра. Ездил к диллеру, заменили фильтр и масло не помогло, кто что подскажет?
Лучшая машина это та, котороя у "меня"! ___________________________________ С уважением Евгений.
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 11:03 | Сообщение № 116 (42559 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381
Просто еще раз поменять фильтр, но посмотрите фильтры сторонних производителей, что бы под резиновое кольцо была проточка, она не даст выдавить маслом резинку.
Дата: Суббота, 07.02.2009, 14:45 | Сообщение № 120 (42908 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816
Позовчера впервые заводил при -33.Заводилась без проблем до -20,а в этот раз еле завёл.Выжал сцепление,закачал бензин.Стартер крутит движок хорошо.Схватывает но не заводится.Раз шесть крутил стартер,ничего!Потом думаю,попробую педаль газа надовить и продуть воздухом.Помослал и завелась.А ведь изначально газ не трогал,почему залил свечи?не пойму?Грешу на бензин.Прогревалась очень долго.На ходу педаль сцепления ватная,указатель температуры воздуха больше -30 не показывает.Жена иногда мёрзла,а ехал в одной футболке.После наших машин ничего не страшно!!!