Дата: Суббота, 05.01.2008, 08:07 | Сообщение № 61 (10999 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224
Quote (vovan)
Я например считаю, что техника тебе отвечает взаимностью при соответствующем уходе ( некоторые сравнивают автомобиль с живым существом). Если человек не будет чувствовать эту железку то кирдык ей наступит очень быстро
Если пользователь нарушает правила эксплуатации, а персонифицировать не обязательно. антиофтоп Вторая зима, выезжаю при -35. Из косяков: -долгий прогрев салона -обмерзание стекол -гидравлика сцепления плохо работает на морозе -датчик внешней температуры ниже -30 не показывает
Дата: Суббота, 05.01.2008, 11:49 | Сообщение № 62 (11002 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185
Quote (vovan)
Это лихо завернул. Отношение к технике вещь сугубо индивидуальная. Я например считаю, что техника тебе отвечает взаимностью при соответствующем уходе ( некоторые сравнивают автомобиль с живым существом). Если человек не будет чувствовать эту железку то кирдык ей наступит очень быстро.
В сервисной книжке прописаны правила эксплуатации и периодичность - этого вполне достаточно)
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:58 | Сообщение № 65 (11014 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Макеевка
На форуме с 28.11.2007 Пользователь № 289
Морозы у нас были до -20.Утром да и вечером машина заводилась с первого раза. Вставил ключ зажигания , провернул , подождал когда насос вкачает топливо , и машина завидится без проблем. При запуске двигателя выжимаю педаль сцепления. Так легче стартеру крутить! Первую минуту заднюю передачу не воткнёшь (очень туго). Постепенно масло прогревается и передачи вкл. без проблем. Масло в коробке залито скорее всего не для наших зим. Наверное 80w90.
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 19:45 | Сообщение № 67 (11017 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12
Застал с утра на турбазе перепад с -11 до -25. Утром при -25 завелась с первого раза даже с автозапуска. Педали и передачи все в норме. Но масло я менял. Сейчас залито MOBIL SYNT S 5W40.
Дата: Среда, 09.01.2008, 13:52 | Сообщение № 73 (11066 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тюмень
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 26
В прошлые зимы заводилась в -35, масло синтетика ESSO 5W40, лью его с рождения, масло в коробке менял после первой зимы, тоже думал сцепление не выключается, нужно было греть в мороз ниже -25 минут 40. Сейчас вроди бы всё нормально, какое масло залили в коробку не знаю.
Дата: Среда, 09.01.2008, 14:29 | Сообщение № 75 (11069 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255
Quote (dmitriytrop)
Лучше всего навес.
Для кузова главное, чтобы влажность была в норме, а в гараже или под навесом значения не имеет. Просто в неотапливаемых гаражах и ракушках эту самую норму выдержать невозможно. Там повышенная влажность круглый год (ну может быть кроме лета). А в теплом гараже машину зимой ремонтировать куда приятнее, чем под навесом.