Ремень ГРМ
|
|
Alexei |
Дата: Вторник, 06.08.2013, 10:09 | Сообщение № 436 (123781 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Капот надо снимать?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 06.08.2013, 10:13 | Сообщение № 437 (123782 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
алексей728, твой авто на фото без ГБЦ?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 06.08.2013, 13:55 | Сообщение № 438 (123783 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Да это мой. Капот снимать не надо, по крайней мере мне не помешал.
|
|
| |
karlson3333 |
Дата: Среда, 07.08.2013, 09:12 | Сообщение № 439 (123808 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 30.10.2008 Пользователь № 1288 |
А подскажите мне, а то я в ступоре как правильно собирать клапан. Клапан, маслосьемный колпачек-Тарелка пружины-пружина-тарелка пружины и сухари.
|
|
| |
karlson3333 |
Дата: Среда, 07.08.2013, 09:15 | Сообщение № 440 (123809 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 30.10.2008 Пользователь № 1288 |
А то у меня обидная история. Обрыв ремня ГРМ через 10000км. после замены. Пробег 70000км.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 07.08.2013, 09:53 | Сообщение № 441 (123811 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата (karlson3333) А то у меня обидная история. Обрыв ремня ГРМ через 10000км. после замены. Искренние сожаления! Скорейшего и с минимальными проблемами восстановления авто. Поделись какой ремень (ролики) ставил, что бы другие на эти грабли не наступали.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Среда, 07.08.2013, 10:08 | Сообщение № 442 (123812 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Можно ли как-то доработать поршни "напильником" чтобы они не встречались с клапанами? Интересуют технические детали (толщина поршня, на сколько мм клапан выходит в камеру). Или может прокладку потолще? Или совокупность всех способов?
|
|
| |
mihaz |
Дата: Среда, 07.08.2013, 10:35 | Сообщение № 443 (123813 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
можно поставить другой мотор, если найдете тот, который подойдет, а можно купить другой автомобильчик
|
|
| |
gv2000 |
Дата: Среда, 07.08.2013, 11:06 | Сообщение № 444 (123814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013 Пользователь № 11339 |
Цитата (karlson3333) Обрыв ремня ГРМ через 10000км. после замены. Пробег 70000км. Аналогично. Обрыв через 15 тыс после замены. Пробег 170 тыс. Отделался гнутыми клапанами. Ремень ОРИГИНАЛ, брал в Кореане. Обрыв поперёк. Правда до этого погонял маленько. Сначала в в Пензу в объезд суточной пробки по ...даже дорогой назвать нельзя. Спасибо стойкам от Механика. Там реально медленно ехать нельзя было: ям больше, чем асфальта. А газку дашь - он как на цыпочках через них ( сначала полз по ним, а потом мимо меня внедорожник пролетел... попробовал - можно). Потом в Брест. По трассе до 160 (больше жена боялась: почему-то ей было не страшно только до 160))))). Может слишком нагрузка для него была? А вообще настораживает: обрывы ремней после такого пробега. Может подделка? Или корейцы химичить начали? Как отличить? Какие сейчас лучше брать?
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 07.08.2013, 12:41 | Сообщение № 445 (123815 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата (gv2000) Какие сейчас лучше брать? Не зря задал свой вопрос. У нас акцент-форуме была темка про паленые з/ч. Народ так же как и Вы с karlson3333 делился попадаловом. Сам имел опыт общения с двумя ремнями ContiTech и Gates первый прошел 70 тыков, когда менял был как новый, Gates сейчас приближаеться к 55.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Среда, 07.08.2013, 13:38 | Сообщение № 446 (123816 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
И? leppa где выводы? Можно же нарваться на брак от GM? То что вчера проблем не было это не значит, что их не будет завтра. У меня вот тоже все вроде было нормально, но от ролика отломилась железка и ремень порвался. Если бы я знал, что ролик подведет, то я бы купил другой ролик.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 07.08.2013, 13:53 | Сообщение № 447 (123817 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
А какие могут быть выводы? просто статистика. Лично я, зная что кто то влетел с такими то деталями, поостерегусь их себе ставить. Конечно это не значит, что не попаду с чем то другим, но следующие за мной будут иметь меньше шансов нарваться на контрафакт. Так общими усилиями и определим более или менее надежные з/ч.
|
|
| |
gv2000 |
Дата: Среда, 07.08.2013, 14:03 | Сообщение № 448 (123818 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013 Пользователь № 11339 |
Вообще-то я всегда брал родные GMовские ремни. Менял на 60, 110 и 155 тыс. И каждый раз На ГРМ следов износа не было (? кажется один в гараже лежит - надо посмотреть повнимательнее)), а вот на ремне от генератора все продольные полоски были в трещинках.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 07.08.2013, 14:12 | Сообщение № 449 (123819 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата (gv2000) И каждый раз На ГРМ следов износа не было Я так понимаю что у нас проблема не столько с ремнем, сколько с роликами?
|
|
| |
gv2000 |
Дата: Среда, 07.08.2013, 18:18 | Сообщение № 450 (123824 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013 Пользователь № 11339 |
Цитата (leppa) проблема не столько с ремнем, сколько с роликами Естественно менялись и ролики. Проблем не было, пока левый ремень не попался.
|
|
| |