Ремень ГРМ
|
|
Механик |
Дата: Среда, 10.04.2013, 23:03 | Сообщение № 421 (121261 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата (kons20) Да не полный аналог, где то встречал xnj приставка XS в обозначении GATES означает - применение "усиленных" материалов. То-то я и смотрю на этих "УСИЛЕННЫХ" ремнях трещины встречаются частенько, да и обрывы ремней не редкость, при этом свой срок службы они ещё не отработали.
|
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 09:00 | Сообщение № 422 (123289 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
Вот и меня не миновало...ехал на работу и вдруг из-под капота раздался сильный визг и движок заглох... Остановился, отогнул сверху щиток ремня ГРМ, а ремня то и нет... Разбираться подробней было некогда, дотащили до работы и уехал в командировку...до замены ремня не дотянул ~5ткм...и вот ещё что - откуда-то из района шкивов потёк антифриз, похоже, что-то с помпой, подозреваю, что она виновница обрыва...
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:59 | Сообщение № 423 (123290 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
dun, Сергей, разберешься, подсказывай, что да как.
|
|
| |
gv2000 |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 10:33 | Сообщение № 424 (123352 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013 Пользователь № 11339 |
[quote=Механик]обрывы ремней не редкость[/quote] Максим, бяда! Местные не справляются Как с Вами связаться? Телефон не отвечает. Просьба скинуть контакт на мою почту: gv2000@list.ru
|
|
| |
ДядяСега |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:26 | Сообщение № 425 (123354 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Верхняя Салда
На форуме с 18.04.2010 Пользователь № 3606 |
У меня во время загородной поездки стал раздаваться срекочущий звук справа, открыв капот определил, что где-то в районе ремней, думал сначала что опять подшипник генератора. Проехал ещё около 100 км до дома и после снятия крышки ГРМ увидел, что ремень разрезан вдоль и обрывки задевали за оставшийся пол ремня, и создавая срекочущий звук. Ремень прошёл около 20000 км. Каким то образом под шкив ремня ГРМ на коленвалу попал обломок головки болта с пресс-шайбой который попутно стер зубья на шкиве коленвала, наделал вмятин на шкиве помпы и отломил указатель на ролике с натяжителем. От крупного ремонта я отлетел по случайности.
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 23:05 | Сообщение № 426 (123355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Цитата (ДядяСега) Проехал ещё около 100 км до дома да уж, с таким дефектом да еще столько проехать...точно повезло
|
|
| |
gv2000 |
Дата: Среда, 24.07.2013, 09:28 | Сообщение № 427 (123482 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013 Пользователь № 11339 |
Оказывается у моего после обрыва ремня был инсульт, а не инфаркт. Отделался загнутыми клапанами. Но надо всё равно к Механику. Сомнения остаются.
|
|
| |
Justin |
Дата: Четверг, 25.07.2013, 07:34 | Сообщение № 428 (123514 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
а почему именно SKF рекомендуете? почему, скажем, не Quinton Hazell? контора вроде как британская, ремни у них хорошие весьма.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:42 | Сообщение № 429 (123598 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Добрый день! Вчера ехал себе спокойно и вдруг машину тряхануло (как будто якорь на грунт встал) и звук двигателя изменился (но не заглох). Двигатель заглушил. При осмотре выяснилось, что порвался ремень навесного оборудования (поликлиновый). Причем не поперек, а вдоль. Машину не заводил после этого. До дома на галстуке доехал. Вопрос. Какие ещё могут быть повреждения? Может ли это быть, что порвался ремень ГРМ (или мотор должен после этого заглохнуть)?
|
|
| |
Justin |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:18 | Сообщение № 430 (123602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
если не заглох, то ремень ГРМ целый, 100%.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:25 | Сообщение № 431 (123626 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Да, всё в порядке. Т.е. ремень ГРМ цел. Ремень навесного оборудования порвал камешек попавший в вал генератора. Но теперь видимо ещё и натяжной ролик под замену.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:17 | Сообщение № 432 (123753 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Слишком рано радовался. Ремень заменили (навесного оборудования). Все стало нормально. Но через пару сотен км случился "Хрррр" и машина заглохла. Было это при движении 90-95 км/ч накатом (сбросил газ перед камерой фиксации). Инструментальный осмотр показал обрыв ремня ГРМ. Внутри (под кожухом ГРМ) был обнаружен болт и обломок движущейся детальки натяжного ролика ГРМ (как она называется на знаю). Вопрос: как снимается головка (там места мало - не развернуться под капотом)?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:57 | Сообщение № 433 (123763 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Снимается в двоем легко. Сначала разбери все в районе ГРМ в плоть до помпы, потом поставь крепление передней опоры на местом и берись за головку. Не забудь снять патрубок с радиатора на печку и отцепить датчики температуры. Они легко снимутся при снятом кожухе. +крепление генератора верхнее + опору воздушного колектора у нее удали верхние болты полностью, а нижние просто ослабь. Открутить верхние болты проще маленькой трещеткой с верху движка с лева и права. Кат откручивать лучше у колектора, но прикупи гайки старые сильно ржавые и Ключь при затяжке срывает грани потом можно вообще не открутить. На кате стоит кольцо менять его не обязательно, затягивается и не секет.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 16:05 | Сообщение № 434 (123764 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
А то мне сказали, что снимать надо вниз (весь движок) и потом уже снимать голову.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 16:37 | Сообщение № 435 (123765 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
вот движок без головы
|
|
| |