Воскресенье, 24.11.2024, 16:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Система охлаждения
staryi Дата: Четверг, 08.01.2015, 15:02 | Сообщение № 436 (135806 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Да все верно 96494364 это на двигатель 1.6! Чуть не приобрели 96349396 - экспериментировать что-то как-то не хочется, времени нет!
 
pahaaksenov Дата: Пятница, 23.01.2015, 09:47 | Сообщение № 437 (136195 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Добавлю я и свою историю про течь антифриза и поломку в новогодние каникулы. Утром предстояло ехать в Екб 100 в одну 100 в другую сторону, холодно было, на кануне залепил решетку радиатора для тепла. Еду значит по трассе все норм, глянул на термометр, показывает -10, на панель приборов, а там указатель температуры охл. жидк. за красную зону ушел, останавливаюсь, открываю капот, кругом парит, под машиной антифриз ручьем течет, проверяю патрубки - в норме, пар идет сзаду двигла, вообщем включив печку на максимум и сняв решетку радиатора путем наката с горки остудил двигло где-то до 110 (антифриза и воды в машине не было), стою и думаю чеб залить то в расширит бак? Нашел 2,5 литра незамерзайки, делать не чего (никто не останавливается, утро, темень, а из подручных средств только грязный снег), лью ее туды. Остыл машин, поехал, добравшись до города заскочил в попутный магаз набрал 5 литров воды. Сделал все дела, еду обратно, сного смотрю закипаю, лью воду, кое как добрался до дома, сразу в гараж. Предположений море, перво наперво смотрю не идут ли газы в расш. бак при добавлении газульки - не идут, наверно прокладка ГБЦ в норме. На яме сзаду двигла льет, но откуда не видно, грешным делом подумал, что блок треснул. Начинаю разбор и выявление места течи, по виду льет над стартером (геморное это дело его снимать) вообщем сняв все бачки, акум и стартет выясняю что льет с вот такого патрубка - 96273608. Еле сняв эту заразу вижу по 40% длины трубки трещину, причем не по шву пластика. Делать нечего, с утра сного ехать, взял паяльник, пропаял его как следует и одел еще 3 хомута (чтоб при расширении не лопнул вновь), так прокатался уже 400 верст, новый пришел с экзиста, скоро сменю, но течи больше нет ни на грамм (на будущее понял, что на погоду Урала рассчитывать уже не стоит, с вечера - 35 давить, а утром на трассе уже -10, больше решетку радиатора не залепляю (от греха подальше)).
 
iurik168 Дата: Пятница, 23.01.2015, 10:33 | Сообщение № 438 (136196 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Надо тоже глянуть туда, а то пахнет антифризом часто, а не где спереди подтёков не вижу.

P.S. Кстати один знакомый на Нексии хочет в эту трубку вставить термостат выносной. Как думаете есть толк?
 
Skype Me™!
pahaaksenov Дата: Пятница, 23.01.2015, 12:41 | Сообщение № 439 (136201 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
А результат, то какой хочет (знакомый) получить, на нашем двигле эта трубка прямиком патрубком с помпой соединяется (идет на помпу), так что хз к чему приведет установка на нее термостата.
 
iurik168 Дата: Суббота, 24.01.2015, 11:10 | Сообщение № 440 (136212 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата pahaaksenov ()
А результат, то какой хочет (знакомый) получить, на нашем двигле эта трубка прямиком патрубком с помпой соединяется (идет на помпу), так что хз к чему приведет установка на нее термостата.

Что бы двигатель нормально прогревался. Началось всё с этого цитирую:
Почему я не люблю термостаты верхнего расположения со сменным элементом? Да потому, что это ГОВНО!!! То есть и сам по себе верхний термостат ГОВНО, и конкретно термоэлементы ГОВНО!!!

Поясняю.

Купил новый термостат, на 92 градуса, чтобы заменить штатный на 87. Термостат Vernet TH4898.92, без байпасного отверстия, то есть должен быть герметичен полностью. Пробую продувать - продувается. Ставлю в посуду с водой, чтобы клапан был ниже уровня воды - через несколько секунд вода начинает появляться выше клапана. То есть он не держит! С новья! Сам-то по себе термостат исправно работает, термоэлемент при нагреве клапан двигает. Да вот только на хрен бы он такой нужен, с негерметичным-то клапаном?! - чтобы у меня радиатор грелся потихоньку с самого начала?
Проверяю из приобретенной кучки запчастей стандартный б/у термостат - такая же петрушка с клапаном, продувается он, и воду пропускает!
И я более, чем уверен, что с родным термостатом на машине точно так же обстоит дело.

Для сравнения - термостат Metal-Incar от ШНивы не продувается вообще! Я один такой термостат варил, специально положив его в воду так, чтобы в нем остался воздух - до 80 градусов ни одного пузырька, а потом четкий "бульк".

Так что укрепляюсь во мнении, что штатный термостат должен быть удален к чертовой матери!


И закончится хочет этим опять цитата: Позади двигателя идет пластиковый патрубок. Вот его обрезать чуть дальше места подключения расширительного бачка и там на резиновых патрубках подключать обычный внешний термостат.
 
Skype Me™!
pahaaksenov Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:40 | Сообщение № 441 (136216 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
iurik168, ну что могу сказать, может и можно все это воплотить в реальность, только вот личный совет - патрубок этот я бы (имхо мое мнение) резать не стал, когда его пропаивал заметил, что пластик углеродистый и кто его знает не лопнет ли он при обжатии хомутами с обрезаных краев. Ну а так можно конечно найти б\у дубликат на пробу и попробовать, кст по средине резать тоже не желательно, он к блоку плотно на болты прикручивается, так что места там почти "0". Я бы подумывал над установкой вот тут
Прикрепления: 8748124.jpg (52.4 Kb)


Сообщение отредактировал pahaaksenov - Суббота, 24.01.2015, 19:41
 
leppa Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:53 | Сообщение № 442 (136217 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата pahaaksenov ()
Я бы подумывал над установкой вот тут
А вот вопрос, будет ли в этом случае вообще термос работать? Как я понимаю в случае установки термостата в патрубке большого круга, до раб t жидкость там не будет циркулировать, следовательно должна быть застойная зона, с чего она будет прогреваться, что бы термос сработал?
Не лучше ли подобрать термостат наподобие
Цитата iurik168 ()
Для сравнения - термостат Metal-Incar от ШНивы не продувается вообще!
 
rmsn8 Дата: Суббота, 24.01.2015, 21:20 | Сообщение № 443 (136219 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
У меня другая трабла. Мотор не греется, печка греет. за 3000 км пробега после замены ГРМ обнаружил что ОЖ в бачке на MIN. долил почти литр. За два дня проехал почти 1500, в расширительном уровень упал ниже MAX. В салоне сухо. Двигатель сухой. В масле пены нет, чистое.  Из глушака вроде пара нет. КУда девается ОЖ? Может у кого есть опыт?
 
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 05:32 | Сообщение № 444 (136222 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Я бы все патрубки пересмотрел, у меня было так после замены помпы она подтекала потихоньку прямо с новья.
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:28 | Сообщение № 445 (136230 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
pahaaksenov, возможно. помпу меняли...
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:28 | Сообщение № 446 (136238 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Сегодня нашёл приблизительно от куда у меня запах фриза в салоне, идёт дымок в районе того места где у pahaaksenov, патрубок лопнул. Думаю какой-то хомут травит, так как уход фриза минимальный. Осталось туда залезть теперь, сверху возможно или с ямы лучше?
 
Skype Me™!
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:15 | Сообщение № 447 (136239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
iurik168, Сверху вообще не залезешь, оттуда только все бачки снимать придется вместе с клапаном ЕГР (он мешает), снизу снимать надо распорку ввиде треугольника к которой крепится металлическая трубка от ЕГРа, а самое геморное это снять хомут с резинового патрубка который эту пластмассину с блоком соединяет, тут мне честно говоря помогли обжимные кусачки, которыми хомуты на пыльниках гранат обжимают.
 
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:17 | Сообщение № 448 (136240 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
rmsn8, я бы снял кожухи ГРМа и поглядел, можно еще с ямы поглядеть я когда красный антифриз лил с ямы вообще четко определялось место откуда начинается течь.
Если вдруг кому интересно помпа которая потекла была Mando на корпусе даже выбито название было, когда снял определил течь через подшипник, брал на рынке за 1200 руб., сразу сходил в автозапчасти и взял за 900 Japan Parts, уже 20 тык прошла, тьфу тьфу.


Сообщение отредактировал pahaaksenov - Воскресенье, 25.01.2015, 20:22
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:34 | Сообщение № 449 (136241 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата pahaaksenov ()
а самое геморное это снять хомут с резинового патрубка который эту пластмассину с блоком соединяет, тут мне честно говоря помогли обжимные кусачки, которыми хомуты на пыльниках гранат обжимают.

Я пока менять не собираюсь, думаю хомут травит, так как было совсем не давно на корпусе термостата хомут травил по страшному, лило капитально. А так спасибо за совет, если что знаем как теперь лезть.
Кстати про хомут, снимал я его когда-то, вот снял я его легко, а вот обратно наверное минут сорок ставил, не удобно блин.
 
Skype Me™!
rmsn8 Дата: Четверг, 12.02.2015, 09:10 | Сообщение № 450 (136669 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
нужна помощь совет. Машина простояла почти 5 дней. Вчера решил смахнуть снег и прогреть. Открываю капот и .... в расширительном бачке ОЖ на самом дне. Под машиной красных пятен нет. Стоит зашита, сухая. В салоне под коврами сухо. Вот куда она уходит то? Двигатель вроде без подтеков, сухой где видно. Если бы с под кожухов помпа пртекала наверное где то след был бы виден....
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013