RC - 19th Июль 2006, 11:38 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по оборотам при переключении мим Сегодня обратил внимание, что при переключении передач обороты не сбрасываются, (в смысле при отпускании газа и выжиме сцепления) а то и подскакивают на 100-200 оборотов.
Так и должно быть или что-то где-то глючит(сцепление? дроссельная заслонка?)
VitaminU
Меня так же смутил данный эффект.
В 2-х диллерствах мне ответили совершено одно и то же. У всех последних корейских Шевроле двигатели немного энертные....
Для себя же заметил что при использовании 95-го бензина данный эфект не пропадает, но заметно уменьшается.
мим
Спасибо, коллега.
Успокоил!
Слышал вообще-то, что это особенности Евро 3.
Логику не помню, но связано что-то с лучшим дожиганием топлива...
Lostbyte
Спасибо, просветили, а то я уж нервничать начал -сначала думал, что может после обкатки пройдет, потом-что у меня ноги кривые-хотя на предыдущих двух машинах такого не замечал. Хотел уж в сервис ползти.
Андрей
у меня тоже самое. Спасибо, что просветили, я тоже нервничал по этому поводу
Demos
У меня тоже самое. Спасибо, что просветили, я тоже нервничал по этому поводу
+1
IGO - 1st Август 2006, 10:21 pm
Заголовок сообщения: Одноклубники. Вы все успокоились по поводу повышения оборотов двигателя при переключении передач!
А вас это повышение не раздражает?
Меня да! Чувствуешь себя чайником на дороге при такой перегазовке, да и двигателю помоему от этого не легче.
Кто-нибудь пробовал задать этот вопрос на СТО, может можно программу переписать?
VitaminU - 2nd Август 2006, 9:35 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
VitaminU
Меня так же смутил данный эффект.
В 2-х диллерствах мне ответили совершено одно и то же. У всех последних корейских Шевроле двигатели немного энертные....
Это не ответ?
Anonymous - 2nd Август 2006, 11:57 am
Заголовок сообщения: Я вчера тестил Реццо. Менеджер салон сказал, что обороты подскакивают 1. потому-что двигатель не прогрет (однако, видимо, и на прогретом тоже самое) 2. норма Евро-какая-то... типа повышенная экологичность...
но ездил я и на других новых машинах, не было там такого...
Добавлено (09.05.2007, 10:31)
---------------------------------------------
VitaminU - 2nd Август 2006, 1:44 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Менеджер салон сказал, что обороты подскакивают 1. потому-что двигатель не прогрет
На холодном двигателе как раз данный эффект меньше заметен (лично у меня)
Цитата:
норма Евро-какая-то...
И я про такое слышал.
Цитата:
но ездил я и на других новых машинах, не было там такого...
Вопрос в том какие это были новые машины. Опять, же по словам диллеров, данный эффект присутствует только на корейских шевроле.
booroondook - 2nd Август 2006, 2:29 pm
Заголовок сообщения: Значится, так. Практически одновременно с моей покупкой Реццо мой тесть купил себе ДЭУ-Матиз (узбекского производства). И у него тоже совершенно аналогичная ситуация - пресловутое подскакивание оборотов. Так как тесть так же, как и я, тоже впервые пересел с отечественного авто на иномарку, то его это дело тоже насторожило. Его дилер сказал ему, что все дело в Евро-3 - дожигание топлива для предотвращения выброса в атмосферу СО и чего-то там еще.
VitaminU - 2nd Август 2006, 4:27 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
накомый купил себе ДЭУ-Матиз
Ну дак а я о чем говорю?
Chevrolet Rezzo = Daewoo Tacuma.
Один завод...
Цитата:
все дело в Евро-3
Я думаю правильнее будет сказать:
- Все дело в реализации Евро-3 на корейских моделях.
booroondook - 2nd Август 2006, 5:56 pm
Заголовок сообщения:
VitaminU писал(а):
Цитата:
накомый купил себе ДЭУ-Матиз
Ну дак а я о чем говорю?
Chevrolet Rezzo = Daewoo Tacuma.
Один завод...
Не один завод - все ж таки, Корея и Узбекистан неблизко друг от друга находятся.
Разработка одной "конторы" - тут правда есть, но производство все же разное.
Цитата:
Я думаю правильнее будет сказать:
- Все дело в реализации Евро-3 на корейских моделях.
Логично.
Добавлено (09.05.2007, 10:34)
---------------------------------------------
Александр - 3rd Август 2006, 10:16 am
Заголовок сообщения: есть вещи к которым просто надо привыкнуть и не обращать внимание
Мы же не можем повлиять на ширину передних стоек, которые мешают обзору- значит надо принять как есть...
VitaminU - 3rd Август 2006, 11:56 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Разработка одной "конторы" - тут правда есть
согласен.
Цитата:
но производство все же разное.
Думаю что все же производство элементов так же одно, а вот сборка уже разная.
Anonymous - 3rd Август 2006, 6:50 pm
Заголовок сообщения:
booroondook писал(а):
....один мой знакомый купил себе ДЭУ-Матиз (узбекского производства). И у него тоже совершенно аналогичная ситуация - пресловутое подскакивание оборотов. .
Может это литровый матиз? Я почти два года на Матизе 0,8 отъёздил и такого за ним не было. А на Rezzo выезжаешь со стоянки на холодной машине, чтобы не разгоняться выжимаешь сцепление, и вот оно 1500-2000 холостого хода. Стыдно, а ничего не сделать.
booroondook - 3rd Август 2006, 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Может это литровый матиз?
Да - литровый. Он называется "Matiz - Best"
ArPlus - 4th Август 2006, 8:48 am
Заголовок сообщения:
Гость писал(а):
Может это литровый матиз? Я почти два года на Матизе 0,8 отъёздил и такого за ним не было. А на Rezzo выезжаешь со стоянки на холодной машине, чтобы не разгоняться выжимаешь сцепление, и вот оно 1500-2000 холостого хода. Стыдно, а ничего не сделать.
Какговорится "Стыдно кому видно!"
PVC - 4th Август 2006, 9:34 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
"Стыдно кому видно!"
Не кому, а у кого. Smile
ArPlus - 4th Август 2006, 10:28 am
Заголовок сообщения: Вот как раз не "у кого!", а совсем наоборот!
Михаил325 - 10th Август 2006, 10:35 am
Заголовок сообщения: Да коллеги и у меня тоже самое.Но что удивительно зто не постоянно.Это происходит после того когда выключаю кондишен или включаю заднюю передачу.На сервисе"БЛОК-АВТО"(в которыый я больше ни ногой - они только масло поменять могут,за первое ТО хотели содрать 8600 хотя по телефону сказали 4300,но не лоха напали)так вот они только репу чешут.Мое мненение это не ЕВРО-3 а недороботка в мозгах.Да очень ОТВРАТИТЕЛЬНОЕощущение с этим надо как-то боротьса на хорошей СТО.
IGO - 11th Август 2006, 1:12 pm
Заголовок сообщения: Всем ПРИВЕТ!
Давече разговаривал с менеджером на станции по поводу повышения оборотов двигателя при переключении передач.
У него самого шевроле SPARK. Говорит и у него та же история с оборотами. Посоветовал изменить манеру работы с педалями "сцепление + газ".
Сначало убирать ногу с педали газа, а затем выжимать сцепление, - говорит ему помогает.
Попробывал! Всё равно фигня какая-то, - это не выход.
А на холодном двигателе действительно такой перегазовки нет.
А по поводу ЕВРО 3 и дожигания топлива, по моему всё бред. Так пол бака сжечь можно.
Надо искать выход в перепрошивке "мозгов".
мим - 11th Август 2006, 6:00 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А по поводу ЕВРО 3 и дожигания топлива, по моему всё бред.
Не такой уж бред. На ВАЗах с Евро 3, между прочим, то же самое.
Добавлено (09.05.2007, 10:35)
---------------------------------------------
booroondook - 11th Август 2006, 7:56 pm
Заголовок сообщения: ИМХО, забить на это дело - я, к примеру, уже привык к этому "подбросу" оборотов - воспринимаю, как данность.
IGO - 18th Август 2006, 11:47 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Не такой уж бред. На ВАЗах с Евро 3, между прочим, то же самое.
Я говорю про "бред" как идею реализации ЕВРО 3 путём дожигания топлива.
Можно подумать, что при дожигании (которое совершенно не нужно) из выхлопной трубы выходит чистый кислород. Почему нельзя было просто при освобождении педали акселератора, одновременно прекратить подачу топлива, а не дожигать его, тем самым уменьшая КПД двигателя?
Николай - 23rd Август 2006, 12:46 pm
Заголовок сообщения: Скачки оборотов на переключении, по крайней мере раздражают
IGO - 23rd Август 2006, 2:57 pm
Заголовок сообщения: Прочитав некоторое количество статей про чип-тюнинг двигателя, я, всёже склоняюсь к мысли, что вопрос повышения оборотов двигателя при переключении передач, можно решить путём перепрошивки программы блока управления.
Одновременно решается вопрос по увеличению мощьности двигателя приблизительно на 10-15%.
ArPlus - 24th Август 2006, 8:29 am
Заголовок сообщения: Кто этим занимается?
IGO - 24th Август 2006, 10:21 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Кто этим занимается?
Набери в поисковике "тюнинг автомобиля", - он выдаст множество сайтов фирм, которые этим занимаются.
ArPlus - 24th Август 2006, 1:40 pm
Заголовок сообщения: Ну нет! Я думал гто с сохранением гарантии может мозги прошить.
IGO - 24th Август 2006, 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ну нет! Я думал гто с сохранением гарантии может мозги прошить.
А вот по этому вопросу надо с гарантийщиками своего СТО консультироваться.
Добавлено (09.05.2007, 10:36)
---------------------------------------------
Первый - 26th Август 2006, 9:31 am
Заголовок сообщения:
IGO писал(а):
Цитата:
Ну нет! Я думал гто с сохранением гарантии может мозги прошить.
А вот по этому вопросу надо с гарантийщиками своего СТО консультироваться.
Однозначно ответят, что с гарантии двигун снимут.
IGO - 26th Август 2006, 8:36 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Однозначно ответят, что с гарантии двигун снимут.
Ладно, до окончания гарантии, вопрос снимаю!
Но честно говоря уж очень зудит Laughing
nutsey - 28th Август 2006, 10:11 am
Заголовок сообщения: Интересно, а как гарантийщики узнают о перепрошивке мозгов? Они же не будут анализировать прошивку при каждом посещении сервиса )
Кстати на Украине люди активно чип-тюнят свои ланосы (или как там они у них называются).
IGO - 28th Август 2006, 10:17 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Интересно, а как гарантийщики узнают о перепрошивке мозгов? Они же не будут анализировать прошивку при каждом посещении сервиса )
Только при тестировании двигателя.
А тестирование производят, только если есть жалобы на его работу.
Anonymous - 30th Август 2006, 1:55 pm
Заголовок сообщения: Нашел интересную инфу по данной проблеме. Для лачетти 1.8 корейцы признали проблему "зависания" оборотов двигателя и выпустили исправленную прошивку. Я так подозреваю, что и для реццо 1.6 в природе такое должно быть.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=9&start=17
IGO - 30th Август 2006, 2:25 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Нашел интересную инфу по данной проблеме. Для лачетти 1.8 корейцы признали проблему "зависания" оборотов двигателя и выпустили исправленную прошивку. Я так подозреваю, что и для реццо 1.6 в природе такое должно быть.
Очень интересная инфа, спасибо!
Всё же я оказался прав, обозначив реализацию ЕВРО 3, путём дожигания топлива, - БРЕДОМ.
Будем ждать, дабы не слететь с гарантии, когда официально на станциях будут предлагать перепрошивку.
Александр - 30th Август 2006, 5:14 pm
Заголовок сообщения: но эта инфа из неофициальных источников
на форумах о чем только не трещат...
Ну, а если будет чип-тюнинг - дело хорошее.
Я на десятке реально почуствовал улучшение динамики и увеличение мощности своего авто после замены ПЗУ ( у меня в процессоре БОШ надо было выпаивать эту плату).
RE220 - 23rd Октябрь 2006, 3:53 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А на Rezzo выезжаешь со стоянки на холодной машине, чтобы не разгоняться выжимаешь сцепление, и вот оно 1500-2000 холостого хода. Стыдно, а ничего не сделать.
Так этож последствия не прогретой машины, у неё "мозги" спецом обороты поддерживают на холодном движке, а как только прогреется, обороты падают
Добавлено (09.05.2007, 10:37)
---------------------------------------------
мим - 23rd Октябрь 2006, 4:23 pm
Заголовок сообщения:
RE220 писал(а):
Цитата:
А на Rezzo выезжаешь со стоянки на холодной машине, чтобы не разгоняться выжимаешь сцепление, и вот оно 1500-2000 холостого хода. Стыдно, а ничего не сделать.
Так этож последствия не прогретой машины, у неё "мозги" спецом обороты поддерживают на холодном движке, а как только прогреется, обороты падают
Поглядите внимательно всю тему. Обороты подскакивают и на разогретом двигателе тоже.
RE220 - 1st Ноябрь 2006, 11:21 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Поглядите внимательно всю тему. Обороты подскакивают и на разогретом двигателе тоже.
Так я же только про холодную и говорю, а в остальном я полностью солидарен с коллегами
Alex6506 - 6th Ноябрь 2006, 7:32 pm
Заголовок сообщения: Спасибо! У спокоили, а то уже стал морочится по этому поводу. Laughing
star - 12th Декабрь 2006, 7:31 pm
Заголовок сообщения: У меня тоже обороты подскакивают не в тему думаю дело в ПО и конструкции дроссельной заслонки и вообще этот дефект отредцательно сказывается на расходе топлива
Максим - 20th Декабрь 2006, 10:42 pm
Заголовок сообщения: Проблема лечится путем замены дроссельной заслонки и сборе с датчиком ее положения. Поменяли по гарантии. Стал ровнее разгон, увереннее холодный пуск, про расход топлива нечего сказать, оценить не успел.
gdanovas - 20th Декабрь 2006, 11:50 pm
Заголовок сообщения:
Максим писал(а):
Проблема лечится путем замены дроссельной заслонки и сборе с датчиком ее положения. Поменяли по гарантии. Стал ровнее разгон, увереннее холодный пуск, про расход топлива нечего сказать, оценить не успел.
Аналогичная шняга лечится путём обработки привода троса акселератора аэрозолью WD40 (это не реклама) Wink
demetr - 21st Декабрь 2006, 8:43 am
Заголовок сообщения:
gdanovas писал(а):
Максим писал(а):
Проблема лечится путем замены дроссельной заслонки и сборе с датчиком ее положения. Поменяли по гарантии. Стал ровнее разгон, увереннее холодный пуск, про расход топлива нечего сказать, оценить не успел.
Аналогичная шняга лечится путём обработки привода троса акселератора аэрозолью WD40 (это не реклама) Wink
Пожалуйста, поподробнее про технологию обработки, очень хочется решить сложную проблему простым средством.
gdanovas - 21st Декабрь 2006, 10:30 pm
Заголовок сообщения:
demetr писал(а):
gdanovas писал(а):
Максим писал(а):
Проблема лечится путем замены дроссельной заслонки и сборе с датчиком ее положения. Поменяли по гарантии. Стал ровнее разгон, увереннее холодный пуск, про расход топлива нечего сказать, оценить не успел.
Аналогичная шняга лечится путём обработки привода троса акселератора аэрозолью WD40 (это не реклама) Wink
Пожалуйста, поподробнее про технологию обработки, очень хочется решить сложную проблему простым средством.
Да брызгаешь прям на привод где тросик и коромысло привода и усё... Wink
demetr - 22nd Декабрь 2006, 9:28 am
Заголовок сообщения: gdanovas, Спасибо, нашел!
Александр В - 22nd Декабрь 2006, 10:14 am
Заголовок сообщения:
demetr писал(а):
gdanovas, Спасибо, нашел!
Ну и как - лучше ?
Добавлено (09.05.2007, 10:38)
---------------------------------------------
demetr - 22nd Декабрь 2006, 3:31 pm
Заголовок сообщения:
Александр В писал(а):
demetr писал(а):
gdanovas, Спасибо, нашел!
Ну и как - лучше ?
Я сильно не газую и заброса оборотов не замечал особо, но человек дал совет, спасибо сказать надо.
Максим - 22nd Декабрь 2006, 6:51 pm
Заголовок сообщения: Многоуважаемый gdanovas ,WD-40 ,конечно, супер жидкость, но не является панацеей от всего. К тому же,если машина на гарантии, почему бы не заставить GM устранять недостатки. Кстати, заслонка, которую мне поменяли, имеет другой каталожный номер.Наверное не просто так, значит проблема есть и в узел внесены изменения. Я изменения в работе машины прочувствовал.
demetr - 22nd Декабрь 2006, 7:29 pm
Заголовок сообщения:
Максим писал(а):
Многоуважаемый gdanovas ,WD-40 ,конечно, супер жидкость, но не является панацеей от всего. К тому же,если машина на гарантии, почему бы не заставить GM устранять недостатки. Кстати, заслонка, которую мне поменяли, имеет другой каталожный номер.Наверное не просто так, значит проблема есть и в узел внесены изменения. Я изменения в работе машины прочувствовал.
А я чуть не поверил в наличие волшебного эликсира. по имени WD-40 (а что это, кстати?). А в чем выражены изменения, пожалуйста? Да и номер неплохо бы узнать. Спасибо.
star - 22nd Декабрь 2006, 8:06 pm
Заголовок сообщения: А я думаю дело не в приводе и тросик не приделах когда дроссель сам то открывается то закрывается
demetr - 22nd Декабрь 2006, 8:11 pm
Заголовок сообщения:
star писал(а):
А я думаю дело не в приводе и тросик не приделах когда дроссель сам то открывается то закрывается
Тросик туго поддтянут, вряд ли дроссельная заслонка болтается как форточка
Максим - 22nd Декабрь 2006, 8:48 pm
Заголовок сообщения:
demetr писал(а):
star писал(а):
А я думаю дело не в приводе и тросик не приделах когда дроссель сам то открывается то закрывается
Тросик туго поддтянут, вряд ли дроссельная заслонка болтается как форточка
Это, скорее всего, дефект датчика положения заслонки.По ощущениям очень похоже.
star - 23rd Декабрь 2006, 6:00 pm
Заголовок сообщения: Нет дроссельная заслонка не болтается как форточка но её шевелит привод который регулирует ХХ .А если тросик туго поддтянут обороты будут стабильно высокие.
demetr - 23rd Декабрь 2006, 7:11 pm
Заголовок сообщения:
star писал(а):
Нет дроссельная заслонка не болтается как форточка но её шевелит привод который регулирует ХХ .А если тросик туго поддтянут обороты будут стабильно высокие.
А я думал, что холостой ход регулируется электроникой, т.е. электроклапанами. Вы себе как представляете привод, шевелящий тросик - соленоид или сервопривод? На мой взгляд слишком сложно.
Максим - 23rd Декабрь 2006, 11:30 pm
Заголовок сообщения: Судя по всему, Вас, ребята, просто забавляет, треп на тему... . Когда надоест рассуждать, посетите сервис. А после наслаждайтесь исправным автомобилем.
Добавлено (09.05.2007, 10:39)
---------------------------------------------
demetr - 24th Декабрь 2006, 9:24 am
Заголовок сообщения: Так мы, русские, постых путей не ищем. Наверное, во многих странах обсуждение большинства наших тем - просто невозможно...
star - 24th Декабрь 2006, 4:45 pm
Заголовок сообщения: Дроссель открывает не только тросик но и сервопривод можешь сам убедиться открыв копот и на заведённом ДВС подёргай за трос акселератора
petruha - 26th Декабрь 2006, 1:15 am
Заголовок сообщения: Посетил я тут намедни сервис по поводу скачков оборотов. И знаете , что я услышал в ответ ?
- А это так и должно быть !
- Но я за рулем 16 лет и у меня ни разу такого не было !?
-Ну тогда приезжайте после праздников...
Кстати , " Автоюнайтед " скоро переименуют и с теми , кто там покупал авто, должны перезаключать договора .
gdanovas - 31st Декабрь 2006, 1:28 pm
Заголовок сообщения: Скачек происходит в основном когда с наката на передачах особенно 2-я и 1-я нажимаешь тормоз а потом выжимаешь сцепление,- вот двигатель и подгазовывает...
Лечится сиё безобразие поваторным включением передачи небольшим разгоном и уходом на нейтраль...(и WD-40 конечно Razz ) Wink
Diman - 2nd Январь 2007, 7:48 pm
Заголовок сообщения: По оборотам двигателя Здравствуйте старожилы сайта.
Обороты при переключении повышались, как с автоматической коробкой, с самого начала эксплуатации (лето 2006, точнее не помню). Этот момент даже прикалывал, сделали для тех кто не дружет с механикой. В последнее время обороты повышаются на холостом ходу. Обратился в сервис. Сняли ошибку с компьютера. Повышение оборотов пропало даже при переключении скоростей. Через некоторое время появилась проблемма снова. Ребята (из сервиса) порылись в своем компьютере и сообщили, что надо перешивать компьютер авто и уже должна поступить программа к ним в сервис. После праздников обещались поменять по гарантии.
Салават - 19th Январь 2007, 6:29 pm
Заголовок сообщения: Не забывайте, что вы и сцепление жжете при переключении на повышенных оборотах.
ИМХО, в этом кроется явный дефект в "мозгах".
gdanovas - 19th Январь 2007, 7:18 pm
Заголовок сообщения:
Салават писал(а):
Не забывайте, что вы и сцепление жжете при переключении на повышенных оборотах.
ИМХО, в этом кроется явный дефект в "мозгах".
Нифига не будет...
Жгется оно по-любому, а на 1.2-1.5 тыс оборотов для сцепления не нагрузка... Wink
Максим - 19th Январь 2007, 8:23 pm
Заголовок сообщения: А почему не послушать тех, кому удалось победить данныц дефект по гарантии? Меня ,например
Napasik - 19th Январь 2007, 10:31 pm
Заголовок сообщения: Добрый день господа!
Вот читаю форум и задумываюсь о покупке REZZO!
Машинка во всем меня устраивает но прочитав такое про двигатель и подвеску пришлось задуматься!
Как я понимаю при покупке авто дается карточка GM Assistance
там диспетчер круглосуточно.
У кого есть эта картосъчка может позвоните спросите что думают про енту проблему в GM Assistance? (А то со мной без карты общатся не захотели). потому что у дилеров разные мнения по этому вопросу.
Спасиба заранее
Решается судьба покупки авто если не трудно позвоните и отпишитесь плиз
Crying or Very sad
demetr - 20th Январь 2007, 9:26 am
Заголовок сообщения: Napasik, бери Реццо. Не раздумывай. Безпроблемных машин, наверное не бывает, во всяком случае за такую сумму. Да и проблемами это назвать трудно - мелочи. Подвеску стоит просто береч. А про двигатель единственное что писали - скачки оборотов, кажется и у меня такой казус есть - ездить не мешает. На первом же ТО задам этот вопрос - решается он (по отзывам "переболевших") очень несложно. Машинка очень приятная - я нежалею.
gdanovas - 20th Январь 2007, 10:33 am
Заголовок сообщения:
Napasik писал(а):
Добрый день господа!
Вот читаю форум и задумываюсь о покупке REZZO!
Машинка во всем меня устраивает но прочитав такое про двигатель и подвеску пришлось задуматься!
Решается судьба покупки авто если не трудно позвоните и отпишитесь плиз Crying or Very sad
Полазь по форуму и сделай вывод...
Резак машина со слабой передней подвеской и своими БЗИКАМИ как любой другой тазик,но...
...пошарься по форумам Мерсистов или Аудистов- там траблов не меньше.. Embarassed .
Мне, например, мой тазик нравится всё больше и больше, особенно когда садишься в него после чьего-то модного седана (который предаёт уверенности в жизни Wink ).
Не парься! Бери! Не пожалеешь... А если и пожалеешь,- то децлллл.... Wink
Реззо\Такума- оптимальный вариант из своих одноклассников- практичнее не будет... Wink
Добавлено (09.05.2007, 10:39)
---------------------------------------------
fil555 - 20th Январь 2007, 7:26 pm
Заголовок сообщения:
Napasik писал(а):
Вот читаю форум и задумываюсь о покупке REZZO!Решается судьба покупки авто ... отпишитесь Crying or Very sad
Машиной очень доволен и я, и вся семья ! Very Happy
На служебной Лачетти (универсал 1.6) ни жена, ни дети ездить не хотят - давай НАШУ REZZO Exclamation
Arrow Подробнее можешь почитать мои сообщения
http://www.rezzo-club.ru/forum/viewtopic.php?p=3146#3146
http://www.rezzo-club.ru/forum/search.php?search_author=fil555 Vic - 17th Февраль 2007, 4:52 pm
Заголовок сообщения: В известном всем реццоводам № 2 "За рулем", 2007 есть статейка про редакционную Спектру. Там тоже есть жалоба на то, что при отпущенном газе при переключении двигатель "подвисает" на высоких оборотах. Так может это и не дефект вовсе. Не смотря на необъективную статью г-на Гзовского, в редакции все-таки професссионалы работают.
Борисыч - 6th Март 2007, 9:46 pm
Заголовок сообщения:
Максим писал(а):
А почему не послушать тех, кому удалось победить данныц дефект по гарантии? Меня ,например
Борисыч - 6th Март 2007, 9:57 pm
Заголовок сообщения: Заменил дросельную заслонку. положительных результатов не получил.Обороты перодолжают прыгать.
Борисыч - 6th Март 2007, 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Максим писал(а):
А почему не послушать тех, кому удалось победить данныц дефект по гарантии? Меня ,например
на каком сервисе вам удалось это сделать? И сколько по времени ждали дросельную заслонку.
vladadmin - 7th Март 2007, 10:33 am
Заголовок сообщения:
Vic писал(а):
В известном всем реццоводам № 2 "За рулем", 2007 есть статейка про редакционную Спектру. Там тоже есть жалоба на то, что при отпущенном газе при переключении двигатель "подвисает" на высоких оборотах. Так может это и не дефект вовсе. Не смотря на необъективную статью г-на Гзовского, в редакции все-таки професссионалы работают.
Так а что там, эти профессионалы просто жалуются, не говоря должно ли так быть или нет?Smile
booroondook - 7th Март 2007, 10:49 am
Заголовок сообщения:
Vic писал(а):
...статейка про редакционную Спектру. Там тоже есть жалоба на то, что при отпущенном газе при переключении двигатель "подвисает" на высоких оборотах. Так может это и не дефект вовсе...
Я уже прошлым летом писал, но повторюсь, если кто не знает.
Короче, мой тесть купил "Дэу-Матиз" (узбекской сборки, естественно) и жалуется точно на такие же симптомы - "подброс" оборотов при переключении передач.
Может быть, такое дело вообще на всех корейских машинах?
Tim - 7th Март 2007, 2:59 pm
Заголовок сообщения:
booroondook писал(а):
Vic писал(а):
...статейка про редакционную Спектру. Там тоже есть жалоба на то, что при отпущенном газе при переключении двигатель "подвисает" на высоких оборотах. Так может это и не дефект вовсе...
Я уже прошлым летом писал, но повторюсь, если кто не знает.
Короче, мой тесть купил "Дэу-Матиз" (узбекской сборки, естественно) и жалуется точно на такие же симптомы - "подброс" оборотов при переключении передач.
Может быть, такое дело вообще на всех корейских машинах?
КАСАТЕЛЬНО ВСЕХ КОРЕЙЦЕВ НЕ СКАЖУ, А ВОТ:
на моем Реццо такая-же фигня
на Нексии жены - ничего подобного, при переключении передач, обороты падают
Максим - 7th Март 2007, 4:14 pm
Заголовок сообщения: Мне удалось победить путем замены дрос. заслонки и датчика ее положения , но у меня еще и холостые иногда подпрыгивали. Сервис - Реутов-Моторс.
Добавлено (09.05.2007, 10:40)
---------------------------------------------
Tim - 7th Март 2007, 4:21 pm
Заголовок сообщения:
Максим писал(а):
Проблема лечится путем замены дроссельной заслонки и сборе с датчиком ее положения. Поменяли по гарантии. Стал ровнее разгон, увереннее холодный пуск, про расход топлива нечего сказать, оценить не успел.
Если не секрет, в каком городе и на каком сервисе Вам по гарантии добровольно согласились поменять этот узел? Прям как в сказке, чудеса... Завидую белой завистью. Мне сказали: "ежжай дядя, это особенность машины, все в норме"
booroondook - 7th Март 2007, 4:23 pm
Заголовок сообщения:
Tim писал(а):
на Нексии жены - ничего подобного, при переключении передач, обороты падают
А эта Нексия какого год выпуска? Каким нормам "Евро" соответствует?
Потому что кто-то писал, что этот самый "подброс" оборотов задуман специально - для дожига топлива и, соответственно, снижения уровня вредных выбросов в атмосферу - в соответствии с нормами "Евро 3". То бишь, "Евро 3" требует только лишь снижения выбросов, а "подброс" оборотов - это корейский вариант реализации этих требований (типа, другого способа не смогли изобрести).
Если это действительно так (я в этом не уверен - это всего лишь предполжение), то боюсь, как бы не оказалось, что устранение этого "недостатка" силами отечественных автомехаников приводит просто к, мягко говоря, некорректной работе системы управления двигателем.
Tim - 7th Март 2007, 4:30 pm
Заголовок сообщения:
booroondook писал(а):
Tim писал(а):
на Нексии жены - ничего подобного, при переключении передач, обороты падают
А эта Нексия какого год выпуска? Каким нормам "Евро" соответствует?
Потому что кто-то писал, что этот самый "подброс" оборотов задуман специально - для дожига топлива и, соответственно, снижения уровня вредных выбросов в атмосферу - в соответствии с нормами "Евро 3". То бишь, "Евро 3" требует только лишь снижения выбросов, а "подброс" оборотов - это корейский вариант реализации этих требований (типа, другого способа не смогли изобрести).
Если это действительно так (я в этом не уверен - это всего лишь предполжение), то боюсь, как бы не оказалось, что устранение этого "недостатка" силами отечественных автомехаников приводит просто к, мягко говоря, некорректной работе системы управления двигателем.
докладываю: Нексия -2004г/в, правда моторчик не DOHC, а старый 8-ми клапанный
по поводу реализации Евро3 за счет дожига горючки на холостых, думаю - фигня. Тогда бы Максима сервисмэны быстренько бы послали подальше, а не меняли бы ему узел в топливной системе
booroondook - 7th Март 2007, 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Tim писал(а):
Тогда бы Максима сервисмэны быстренько бы послали подальше, а не меняли бы ему узел в топливной системе
Ну, посмотрим на развитие событий...
Максим - 7th Март 2007, 9:22 pm
Заголовок сообщения: Не претендую на единственно правильное решение ( т.к. симптомы могут быть одинаковы при разных болячках ) , но у меня уже около 15000 все с оборотами в норме .
Добавлено (09.05.2007, 10:40)
---------------------------------------------
Борисыч - 8th Март 2007, 6:20 pm
Заголовок сообщения:
Максим писал(а):
Не претендую на единственно правильное решение ( т.к. симптомы могут быть одинаковы при разных болячках ) , но у м
еня уже около 15000 все с оборотами в норме .
Единственный сервис, где с пониманием подошли к проблемам автомобиля -это Реутов -Сервис.Как я уже писал прблема тажа . Повышение оборотов. Но к сожелению после замены узла дросельной заслонки ничего не изменилось. На других сервисах вообще не хотят слушать про это,говорят что все в порядке и так должно быть. Особенно хамское отношение на Блок- Моторс (пытаются сделать из Вас полного идиота. Где нашли такого "опытного" инженера по гарантии, не понятно). А в общем машиной очень доволен. До этого была Киа-Каренс 1.6литра. Рекс идет гораздо лучше . Движок гораздо тягучей оказался.
KIV - 9th Март 2007, 2:19 pm
Заголовок сообщения: Друзья, Форумчане... Начитавшись данной темы, стал проверять у себя. Выяснил, что нет ничего подобного! Если машина прогрета, то обороты при переключении с первой на вторую передачу "иногда" увеличиваются на 100, но это только по-тому, что я "не вовремя" сбрасываю газ. Если акцентировать внимание на процессе переключения, то они вообще не повышаются. На более высоких передачах такого нет и в помине. Более того, если я еду на холодной машине, то при переключении обороты сначала падают до 1000, а потом чуток подрастают до 1100-1200. Думаю, что так и должно быть. Пробег, правда, у меня не большой. Только 1100 км.
Konstantin K - 9th Март 2007, 3:06 pm
Заголовок сообщения: У меня пробег 600 км, увеличиваться не увеличиваются, но сброс оборотов идет со значительным замаздыванием после отпускания педали акселератора. Думаю что дроссельная заслонка тут ни при чем. Скорее всего это программная задержка в блоке управления двигателем. Правда цель ее введения непонятна, может быть чтобы избежать рывков при переключении передач? Т.е. чтобы не страдало сцепление - машинка то ведь не особо легкая?
Doctor - 9th Март 2007, 7:07 pm
Заголовок сообщения: Вообще в автоспорте и в жизни тоже рекомендуют при переключении передач, для более интенсивного набора скорости не опускать обороты двигателя ниже 2000, а у нас они сами поднимаются... Laughing
KIV - 10th Март 2007, 11:46 am
Заголовок сообщения: Моежет и не совсем кстати... но до Rezzo у меня бала Nexia, 2004 г.в. там тоже было небольшое запаздывыние в падении оборотов при переключении, но они там тоже не росли!
Добавлено (09.05.2007, 10:41)
---------------------------------------------
booroondook - 6th Апрель 2007, 4:55 pm
Заголовок сообщения: А вот я сейчас расскажу, что у меня случилось три дня назад (сразу не мог написать, т.к. сайт не работал).
Итак по окончании рабочего дня сажусь в амшин, запускаю двигатель - обороты вместо привычной 1000 (приблизительно) устанавливаются на 3000 об/мин. Я в шоке. По старой "зубильной" привычке пару раз жму на газ и отпускаю - обороты по-прежнему устанавливаются на 3000. Но ехать-то надо. Еду. В движении под нагрузкой все нормально. Но стоит нажать педаль сцепления, и обороты снова на 3000 - это происходит при переключении передач, при торможении.
Если попытаться смириться сэтим, то секунд через 15 обороты плавно начинают опускаться и все-таки доходят но заветной 1000. Потом все снова повторяется. В-общем, в тот день я так до дома и доехал. Лег спать с твердым намерением на следующий день записаться на сервис и прекратить эксплуатацию маины до ремонта.
Но... На следующее утро выхожу из дома (с намерением двинуться к станции метро). Дай, думаю, заведу машинку. Сел, завел... Все в норме - обороты на 1000. Не вдержал - поехал на работу. Никаких нарушений. Так и езжу уже три дня, и все нормально.
Вопрос: что это могло быть, и какова вероятность повторения?
KIV - 7th Апрель 2007, 1:58 pm
Заголовок сообщения: Бурундук! Я об этом глюке уже писал.. но в другой теме.. про завод в зимних условиях. У меня это вылечилось в тот же день Smile Думаю, что проблемы с бензином. Извините за офтопик, бурундук- это любимый зверек Бурундука?
booroondook - 7th Апрель 2007, 11:50 pm
Заголовок сообщения:
KIV писал(а):
Бурундук! Я об этом глюке уже писал.. но в другой теме.. про завод в зимних условиях. У меня это вылечилось в тот же день Smile Думаю, что проблемы с бензином.
Ну, буду думать, что это действительно так. Хотя я всегда заправляюсь на одной и той же заправке Би-Пи
KIV писал(а):
Извините за офтопик, бурундук- это любимый зверек Бурундука?
Что-то вроде. В основном, Чип и Дейл. Smile
KIV - 9th Апрель 2007, 3:52 pm
Заголовок сообщения: А я вот, собак люблю... Smile Со времени проблемы с оборотами уже откатал 1000 км, больше глюков не было. За то в последнее время при длительной (больше минуты) стоянке с работающим и прогретым двигателем в салон тянет не самый приятный запах, происхождение которого идентифицировать не удается.
booroondook - 9th Апрель 2007, 5:03 pm
Заголовок сообщения:
KIV писал(а):
при длительной (больше минуты) стоянке с работающим и прогретым двигателем в салон тянет не самый приятный запах, происхождение которого идентифицировать не удается.
Аналогично. Добавлю еще что особенно сильно вонет, когда машина стоит не ровно, а под углом (например, заехал при парковке одним бортом на бордюр).
Говорят, что надо в магистралях кондиционера бактерий поубивать (лизолом ии другим антисептиком). Я вот жду, когда окончательно потеплеет, чтобы проделать эту процедуу.
KIV - 11th Апрель 2007, 4:57 pm
Заголовок сообщения: Не, у меня что-то другое... не совсем воняет.. просто пахнет не очень приятно.. полчаса лазил под капотом.. искал причину- не нашел! Sad По всей видимости что-то на поддоне... но не кондей- точно. Куда-то совсемв сторону ушел разговор про обороты...