Четверг, 14.11.2024, 18:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Подбрасывание оборотов при переключении передач
Alkus Дата: Вторник, 06.11.2007, 09:06 | Сообщение № 31 (8136 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Jass)
Сегодня съездил в сервис с этим вопросом, так они ответили, что знают про это все хорошо, и это сделано специально для выброса отработанных газов. И не дай Бог не нужно ничего исправлять.

Если честно это похоже на чушь, я не как не могу понять .... как это работает, какая разница ты бросил газ или комп ?


 
Fram Дата: Вторник, 06.11.2007, 13:18 | Сообщение № 32 (8170 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
А вот почитайте здесь.
http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=884&postcount=7
Может это объясняет появление броска оборотов при переключении передач.


 
brival Дата: Вторник, 06.11.2007, 14:37 | Сообщение № 33 (8184 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (Fram)
А вот почитайте здесь.http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=884&postcount=7

Ниаси́лил blink
Кто-нить разобрался?


 
Fram Дата: Вторник, 06.11.2007, 14:48 | Сообщение № 34 (8185 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Как я понял, без нагрузки, инжектор работает в каком-то хитром режиме. В момент переключения передач, как раз появляется этот режим без нагрузки. А дальше ..., кто бы объяснил!

 
Nordic Дата: Вторник, 06.11.2007, 14:53 | Сообщение № 35 (8186 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Цитаты:
" ...форсунки продолжают работать попарно, но топливо впрыскивается через 1 рабочий цикл (каждый поршень по очереди остаётся без топлива в рабочем ходу).........фантастика.
Хотя и логично, на высоких оборотах (без нагрузки) не будет заметно, что цилиндры по очереди работают на обеднённой смеси, в впускном коллекторе смесь воздух-бензин присутствует всегда. ... "
"...Красивый способ изменять объём топлива придумали корейцы для двигателя A16DMS..."
"...Очень экономный инжектор - следите, чтобы он и оставался таким же: на 800 об/мин 1 доля топлива уходит на 1 оборот двигателя , но на 3000 об/мин уходит 1,5 таких же доли, но на 2 оборота двигателя."

Я так понял: они считают что двигатель наш экономит топливо на 25% при работе без нагрузки.

 
Kortuz Дата: Вторник, 06.11.2007, 16:00 | Сообщение № 36 (8195 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Королев, МО
На форуме с 20.07.2007
Пользователь № 113
Иными словами: при переключении передач (двигатель без нагрузки) при оборотах меньше 3000 на некоторое время инжектор поднимает обороты до 3000, чтобы сэкономить топливо на пропусках впрыска и ждет возобновления подачи топлива (переход на другую передачу). Когда лимит времени на переключение передачи исчерпан, инжектор понимает, что мы хотим реально сбросить обороты до 800 (торможение)и он разрешает это сделать.

Кажеться так.



REZZO 1.6 Elite (Red Rock)
Понимание - начало согласия. (Спиноза)
 
vsh Дата: Понедельник, 19.11.2007, 13:24 | Сообщение № 37 (9128 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007
Пользователь № 254
Много бы отдал чтобы убить фичу с подбросом оборотов на своем РЕЦЕ. На сегодняшний день реально это САМАЯ НЕГАТИВНАЯ для меня вешь в поведении машины. Последовательность сбросить газ (убрать ногу) - чуть подождать - выжать сцепление - переключиться используется постоянно. Но на обгонах ведь не будешь так делать блин крайне хреново. при быстром встраивании в ряд опять же машину дергает ведь отпускаешь сцепление еще на высоких оборотах. Переключение на оборотах свыше 3000 у меня приводит к увеличенному подбросу и более длительному ожиданию сброса оборотов.
Но жить еще можно пока выключен кондиционер. при включении последнего происходит СУЩЕСТВЕННОЕ увеличение подброса и что самое противное - увеличение времени ожидание когда эти обороты спадут (что выведет из себя даже спокойных к коим я не отношусь) В общем жуткий негатив в этом вопросе devil


VSH
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 19.11.2007, 13:32 | Сообщение № 38 (9130 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
vsh, Что у вас не то с машинкой. После 300 вообще ничего не подбрасувает...

 
vsh Дата: Понедельник, 19.11.2007, 13:58 | Сообщение № 39 (9131 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007
Пользователь № 254
Quote (AndrewBJ)
Что у вас не то с машинкой. После 300 вообще ничего не подбрасувает...

Остается только позавидовать. Но судя по всему моих притензий на сервисе не примут. Ведь подбрасывает у всех. И то что не должно подбасывать после 300 нигде не оговорено sad .
А есть ли у Вас ухудшение поведения подброса при кондее?


VSH
 
Fram Дата: Понедельник, 19.11.2007, 14:36 | Сообщение № 40 (9133 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
vsh, мне кажется, что AndrewBJ, опечатался. вместо 300 д.б. 3000. На предыдущей странице этой ветки есть мнение, что эта особенность работы инжектора. И как то связано с экономией топлива при принудительном холостом ходе. Хотя, это только мнение.

 
vsh Дата: Понедельник, 19.11.2007, 14:38 | Сообщение № 41 (9134 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007
Пользователь № 254
Подтверждаю... Не приняли sad
Плавно послали... так и должно быть все нормально и т.п. В общем подарок судьбы... Хорошо еще колеса при движении не отваливаются, а то может и это норамльно, одно отвалится - но у вас же еще три, заводом предусмотрено wink


VSH
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 19.11.2007, 16:36 | Сообщение № 42 (9144 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
ну конечно 3000

 
gonza Дата: Понедельник, 19.11.2007, 18:54 | Сообщение № 43 (9157 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Я раньше на досуге любил усилители всякие паять... Есть там такое понятие - обратная связь. Бывает отрицательная и положительная. Грамотное применение позволяет в некоторй степени выправить "кривизну" характеристик. А если обратная связь работает некорректо - жди беды... (вообще, вся наша жизнь - сплошные обратные связи... smile ). Если посмотреть на работу связки "блок управления + двигатель + датчики" как на систему, охваченную обратными связями по многим параметрам - все становится на свои места, имхо.
Заметная инерционность педали газа, на мой взгляд, - плата за 3-й класс экологичности (двигатель когда разрабатывался?).
А непонятные "скачки" оборотов на "ровном" месте - срывами слежения по петле обратной связи (т.е. некорректной ее работой). Причин для срывов может быть много, но при отсутствии неисправностей главный - глубина обратной связи в некоторых режимах становится больше критической, или связь отсутствует вообще. Говоря проще - блок управления "не знает", сколько лить бензина при таких показаниях датчиков (в совокупности).

Вот сервисмены и улыбаются: работает? едет? "выкинь двигатель" не горит, как на Авео? Радуйтесь!

Сообщение отредактировал gonza - Понедельник, 19.11.2007, 19:13
 
vsh Дата: Вторник, 20.11.2007, 09:40 | Сообщение № 44 (9176 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007
Пользователь № 254
Исходя из сказанного, становится понятно почему в салоне отсутствовал (и продолжает отсутствовать) тест-драйв на РЕЦЦО, хотя машины в наличии постоянно в течение 2007 года. И в общем не сказать что я много от машины ожидал. Понимал что будут компромисы цена-качество. Сел в салон. Большая... Для своих денег начинена супер... Ну что может быть, ну двигатель слабый, но хотел же много машины за мало денег, ничего потерпим. Но компромис с постоянной борьбой с оборотами напрягает. Перешил бы не раздумывая если бы предложили и помогало и пускай идут со своим евро 3 куда подальше.

VSH
 
ildar Дата: Вторник, 20.11.2007, 23:24 | Сообщение № 45 (9229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, м. Каховская
На форуме с 07.09.2007
Пользователь № 172
Quote (vsh)
vsh

По началу подбрасывание оборотов тоже напрягало. Со стороны "Чайник" на новой машине. Сейчас привык, практически не обращаю внимания. Недочёты, есть и на более дорогих моделях.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013