Четверг, 14.11.2024, 18:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Подбрасывание оборотов при переключении передач
Mavruc Дата: Среда, 21.11.2007, 13:20 | Сообщение № 46 (9253 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Тоже обращались к дилеру. Проверили сканером, все ОК. Сослались на нормы Евро 4. При преключении передач приходится сначала отпускать газ, потом выжимать сцепление.
Похожее было на ВАЗ 2111 1,6л, тоже Евро 3 даёт знать.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Среда, 21.11.2007, 13:21
 
vsh Дата: Среда, 21.11.2007, 16:26 | Сообщение № 47 (9279 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007
Пользователь № 254
Я знаю что тема не нова и обсуждалась многократно, но так поднакопилось..., езжу с марта, честно говоря не привыкается, приходится пересаживаться постоянно на другую машинку с нормальным поведением при переключении и потом в РЕЦЕ дискомфорт на переключениях. А что там с перепрошивкой наших "оборотистых" мозгов? Прицидентов пока не было?

VSH
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 22.11.2007, 19:43 | Сообщение № 48 (9367 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (vsh)
Но судя по всему моих притензий на сервисе не примут. Ведь подбрасывает у всех.

Не примут однозначно, Проверено лично мной. Их аргумент - Евро 4. Владельцы новых десяток тоже жалуются на такую же инновацию... У сервисменов аргументация та же: Евро...

Добавлено (22.11.2007, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (vsh)
А что там с перепрошивкой наших "оборотистых" мозгов? Прицидентов пока не было?

Пока не слышал. Ланос вот перепрошивали, причем, официалы........ но, как бы "неофициально" dollar
 
satir Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 18:33 | Сообщение № 49 (9457 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
Перед тем как окончательно остановиться на покупку rezzo прочитал эту ветку форума. Купил. Сегодня первый раз почуствовал эту фиговину на своем а/м. Да, уши и глаза напрягает этот подброс оборотов. Но учитывая, что все т.н. сервисы в один глас твердят так и должно быть, то есть один совет, который дал мне тесть еще на заре моей молодости. Можно применить его и здесь. МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ!!!! - это для ушей И НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ, а не на спидометр. а это для глаз.

Добавлено (25.11.2007, 18:33)
---------------------------------------------
сегодня попробовал как рекомендовали выше (не помню кто). полностью убираю ногу с педали газа и потом выжимаю сцепление и переключаюсь. скачков оборотов не заметил. значит надо привыкать...

 
Jass Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 21:12 | Сообщение № 50 (9488 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Люберцы
На форуме с 14.10.2007
Пользователь № 217
Quote (satir)
сегодня попробовал как рекомендовали выше (не помню кто). полностью убираю ногу с педали газа и потом выжимаю сцепление и переключаюсь. скачков оборотов не заметил. значит надо привыкать...

Вот-вот. Только к этому нужно привыкнуть.
Человек ко всему привыкает. За месяц езды уже вошло в привычку такое переключение. Можно такому способу езды наименование давать, типа "вождение евро 4" smile


 
Александр Дата: Понедельник, 26.11.2007, 10:51 | Сообщение № 51 (9510 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.06.2007
Пользователь № 75
давно привык к этому
не обращаю внимание, точнее, изредка вспоминаю об этом при переключениях
по-моим ощущениям- этот эффект иногда пропадает
или смотри выше- не замечаю.


 
cyrus Дата: Понедельник, 26.11.2007, 12:15 | Сообщение № 52 (9513 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Я вообще не пойму, о чем речь. Либо у меня нет такого, либо я просто не знамечаю, что нечто такое происходит... wacko

 
Demos Дата: Понедельник, 26.11.2007, 13:10 | Сообщение № 53 (9515 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (cyrus)
Я вообще не пойму, о чем речь. Либо у меня нет такого, либо я просто не знамечаю, что нечто такое происходит...

Аналогично не ощущаю никакого дискомфорта и неудобств. Хотя первый месяц просто обращал внимание на это дело, потом само собой прошло.
 
Mavruc Дата: Вторник, 27.11.2007, 17:04 | Сообщение № 54 (9612 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
С этим подбрасыванием или зависанием оборотов очень удобно при интенсивном разгоне при переключении передач.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Leonides Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:46 | Сообщение № 55 (9616 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 28.06.2007
Пользователь № 86
И когда на холостых оборотах катится то машина не глохнет, где надо сама поднимет обороты, а где ненадо сбросит, получается как на автомате. Очень удобно в тягучих пробках.



Сообщение отредактировал Leonides - Среда, 28.11.2007, 23:09
 
vsh Дата: Четверг, 29.11.2007, 17:57 | Сообщение № 56 (9733 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007
Пользователь № 254
В настоящее время преодалеваю сей назойлевый симптом так:
95 бензин+снята перемычка бензина95 (т.е вроде как под 92)+выжимать сцепление только когда нога полностью убрана с газа.

Рад за тех кого эффект подброса не напрягает... но я к этой когорте не отношусь sad


VSH
 
satir Дата: Четверг, 29.11.2007, 21:00 | Сообщение № 57 (9742 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
Quote (vsh)
Рад за тех кого эффект подброса не напрягает... но я к этой когорте не отношусь

значит расслабся и займись йогой...если это неизбежно и такое никак не исправить, значит надо к ней привыкнуть! вот седня 300 верст отмахал, старался переключаться убирая ногу с газа. в 90% получалось.
заметил другое. на второй скорости машина едет без нажимания газа. Знаю, что на первой это нормально, а на второй???? wacko
 
vsh Дата: Пятница, 30.11.2007, 14:50 | Сообщение № 58 (9784 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007
Пользователь № 254
Quote (dmitriytrop)
С этим подбрасыванием или зависанием оборотов очень удобно при интенсивном разгоне при переключении передач.

Это в чем удобство то? Если интенсивно разгоняешь то быстро и переключаешся. Если в момент включения сцепления после переключения обороты еще не упали (а в нашем случае бывает что и возросли) то просходит рывок с соотвествующими нагрузками натрансмиссию sad


VSH
 
suann Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 15:33 | Сообщение № 59 (12578 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 20.01.2008
Пользователь № 367
Заезжал на днях в сервис к диллеру (ГТО не прошел - по противотуманкам wacko ). Ради интереса задал вопрос про подбрасывание и зависание оборотов. Ответ меня убил: так должно и быть - сделано специально для плавности! хода. Дальше с ним говорить было не о чем. Пока ждал машину, встретил манагера своего. Поговорил с ним по этому поводу. Он сказал, что по отзывам владельцев, этот эфект есть у половины. Связано скорей всего с нормами Евро4. Но одна из его клиенток сильно заморочилась по этому поводу и добилась от сервиса устранения эфекта. Во как!
 
andpic Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 21:27 | Сообщение № 60 (12593 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.11.2007
Пользователь № 256
а он прав. Именно для плавности хода. В момент переключения скорости не нажимай на педаль газа, а отпускай педаль сцепления, и толь после этого газуй. Сам полчувствуешь. Я сегодня со вчерашней покупки Реццо, набегал 150 км. И очень благодарен, что так настроен двигатель. Почти такое же было у меня и на прошлой Нексии. Очень удобно, но не надо одновременно жать на газ и убирать ногу с сцепления. Сперва убрать ногу с сцепления, машину подхватывает это "подбрасывание оборотов" и только потом добавлять газку. ИМХО! Но очень понравилось. smile
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013