Подбрасывание оборотов при переключении передач
|
|
AndrewBJ |
Дата: Четверг, 23.08.2007, 17:10 | Сообщение № 16 (4316 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Лев, Не медленнее переключаться, а крутить, крутить двигатель, при переключении на 3600 - 3800 - нет ни скачков и проч. И двигателю и коробке хорошо и динамика нормальная. "Этот выжим позволял синхронизировать вращение первичного и вторичного валов коробки и сбросить обороты двигателя" - а вот обороты - не при делах... там в механизмах переключения, синхронизаторов небыло... муфты с конусовидным профилем зуба, если смотреть с торца. Дешево и сердито - сапогом включать очень удобно - спиной в сиденье, ногой в рычаг и туда ее ... Да и на Т-34, как и на ПТ-76 - точно так же.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 23.08.2007, 21:04 | Сообщение № 17 (4321 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
AndrewBJ, поддерживаю твое мнение. С недавних пор начал я движок "гонять" - т.е., в движении поддерживаю обороты порядка 3200 - 3600 (и соответственно, переключаю передачи на таких оборотах). Результаты: никаких подбрасываний оборотов - это раз; машина стала более "звериной" - чутко реагирует на акселератор, быстро разгоняется - это два.
|
|
| |
martin |
Дата: Четверг, 23.08.2007, 23:29 | Сообщение № 18 (4323 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 38 |
Мне обьяснили в АтлантМЛахта ,Питер,что увеличение оборотов при переключении передач связано с жёсткими нормами европейского сооообщества, евро3 и евро4 ,и используестся для наилучшего дожигания всяких вредных веществ в катализаторе.Поэтому этот пункт исключил из списка претензий.понятно,что влияет на расход топлива этот факт ,ну да бог с ним,если б хотел сьэконгмить купил бы совсем другой а/м- мелкий и чмошный.
|
|
| |
Лев |
Дата: Пятница, 24.08.2007, 10:06 | Сообщение № 19 (4328 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29 |
AndrewBJ, Quote крутить двигатель, при переключении на 3600 - 3800 - нет ни скачков и проч. +1 Обязательно попробую.
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Пятница, 24.08.2007, 14:47 | Сообщение № 20 (4339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
booroondook, Ну наконец - то... Хоть кто-то внял. Всем и в последний раз. Поймите - высокооборотному двигателю от этого только лучше... Привод масляного насоса идет от коленвала (шестерни пропущу). Чем выше обороты - тем интенсивнее и качественнее смазка, охлаждение и промывка двигателя. А теперь решите, что лучше 2800 на пятой - большая нагрузка на двигатель + не слишком активная смазка или 3600 на 4 - нагрузка гораздо меньше + активная смазка. Не надо бояться высоких оборотов ...
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 24.08.2007, 21:09 | Сообщение № 21 (4353 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (AndrewBJ) Не надо бояться высоких оборотов ... Угу. Больше обороты -> больше мощность (правда, и расход топлива тоже больше, но... "красота требует жертв")
|
|
| |
Jass |
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 19:41 | Сообщение № 22 (7181 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Люберцы
На форуме с 14.10.2007 Пользователь № 217 |
А я нашел иной подход к этой проблеме. Я теперь, перед переключением скорости, сначала бросаю газ (полностью), а потом нажимаю на сцепление. Странно, но мотор не прибавляет оборотов и совершенно плавненько все переключается. К этому нужно только привыкнуть.
|
|
| |
крендель |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 01:24 | Сообщение № 23 (7208 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменский район
На форуме с 16.10.2007 Пользователь № 219 |
Мне рассказывали на ДЕУ-нексии(16 кл.) тоже естьтакая беда, съездили к авто электронщикам- перепрограмировали мозги, заодно и некоторые хаоактеристики по экономии топлива подогнали. Надо узнать может и на моей можно сделать.
|
|
| |
lyon |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 02:22 | Сообщение № 24 (7213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007 Пользователь № 132 |
Quote (booroondook) С недавних пор начал я движок "гонять" - т.е., в движении поддерживаю обороты порядка 3200 - 3600 (и соответственно, переключаю передачи на таких оборотах). Результаты: никаких подбрасываний оборотов - это раз; машина стала более "звериной" - чутко реагирует на акселератор, быстро разгоняется - это два. а на расход не повлияло?
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 10:31 | Сообщение № 25 (7231 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
lyon, Нет не влияет... Добавлено (Сегодня, 10:31) --------------------------------------------- Субъективно - меньше становиться.
|
|
| |
lyon |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 12:24 | Сообщение № 26 (7247 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007 Пользователь № 132 |
Quote (lyon) lyon, Нет не влияет... честно говоря, я сам так иногда езжу, но не затем, чтобы избавиться от "подбрасывания", а когда нужно быть подинамичнее, при этом я могу и до 5000 крутануть. На "подбрасывание" я просто перестал вниямание обращать. Субъективно мне кажется, что когда крутишь двигатель интенсивнее, расход при этом чуть увеличивается. Потом, стартовать с места же не будешь на первой на 3000 оборотов, при этом резина с визгом проворачивается, что не есть полезно для нее. Интересно, можно ли найти где-то более менее подробные характеристики этого двигателя? Может, там кривая расхода от оборотов есть?
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:05 | Сообщение № 27 (7306 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (Jass) А я нашел иной подход к этой проблеме. Я теперь, перед переключением скорости, сначала бросаю газ (полностью), а потом нажимаю на сцепление. Странно, но мотор не прибавляет оборотов и совершенно плавненько все переключается. К этому нужно только привыкнуть. Кстати, во время сброса газа, можно выключить скорость, не выжимая сцепления. И только потом, выжим и включаем следующую скорость.Обороты тоже не прыгают. Но к таким манипуляциям надо привыкать.
|
|
| |
lyon |
Дата: Вторник, 23.10.2007, 13:02 | Сообщение № 28 (7350 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007 Пользователь № 132 |
Quote (Алексаша) Кстати, во время сброса газа, можно выключить скорость, не выжимая сцепления. а для коробки не вредны такие манипуляции?
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Вторник, 23.10.2007, 13:37 | Сообщение № 29 (7355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (lyon) а для коробки не вредны такие манипуляции? Когда порезче сбрасываешь газ, скорость выключается без каких либо препятствий.
|
|
| |
Jass |
Дата: Среда, 24.10.2007, 00:01 | Сообщение № 30 (7406 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Люберцы
На форуме с 14.10.2007 Пользователь № 217 |
Сегодня съездил в сервис с этим вопросом, так они ответили, что знают про это все хорошо, и это сделано специально для выброса отработанных газов. И не дай Бог не нужно ничего исправлять.
|
|
| |