Дата: Среда, 20.02.2008, 12:09 | Сообщение № 77 (13240 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Николаев
На форуме с 15.01.2008 Пользователь № 358
Убирай ногу с педали газа, говорят, помогает...У меня такого нету(подбрасывания), может Такумку стороной обошло... А на 21104 было поначалу, потом прошло. Думаю, что все зависит от прокладки...
Дата: Среда, 20.02.2008, 13:49 | Сообщение № 80 (13253 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Николаев
На форуме с 15.01.2008 Пользователь № 358
ovomaxat , именно!!! тока от энтой прокладки все беды...
Добавлено (20.02.2008, 13:49) --------------------------------------------- мысли человеческой нет границ... А задумывались ли Вы ,уважаемые, что движок можна ЗАДУШИТЬ весьма изощренными способами, из которых картонка под воздушный фильтр , или морковка в выхлопную , или сахар в бак- эт так датские шалости...
Дата: Среда, 20.02.2008, 17:10 | Сообщение № 81 (13273 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Королев, МО
На форуме с 20.07.2007 Пользователь № 113
Интересно, а может все дело в этом?
РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ (ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,6 Л С ДВУМЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ВАЛАМИ С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ)
Система впуска с изменяемой геометрией (VGIS) используется для дополнительного соответствующего разгона двигателей с двумя распределительными валами с верхним расположением (DOHC). При некоторых условиях контроллер ЭСУД активизирует электромагнитный клапан VGIS, что позволяет накопленному разрежению активизировать вторичный дроссельный регулирующий клапан. Вторичный дроссельный регулирующий клапан открывает вторичные дроссельные заслонки, которые находятся внутри впускного коллектора и узла камеры повышенного давления Это позволяет увеличить поток воздуха в двигатель, создавая соответствующий повышенный разгон.
Только вектор измерения резкого разгона заменен на резкое торможение. Вот по-этому, при переходе на холостые, этот самый клапан и открывается, подбрасывая обороты. А при разгоне он остается закрытым. Ведь все замечали вялое ускорение, которое явно отличается от заявленного GM. Что думаете?
REZZO 1.6 Elite (Red Rock) Понимание - начало согласия. (Спиноза)
Дата: Среда, 20.02.2008, 19:47 | Сообщение № 82 (13281 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 16.02.2008 Пользователь № 460
Quote (Kortuz)
Система впуска с изменяемой геометрией (VGIS) используется для дополнительного соответствующего разгона двигателей с двумя распределительными валами с верхним расположением (DOHC)
А у меня на Такуме , двигатель 1.8 с одним распредвалом, такого эффекта не наблюдалось !
подбрасывание не так заметно. А вот когда еду с работы, т.е. машина простояла на улице - подбрасывание гораздо заметнее и сохраняется даже после набора рабочей температуры.
Я думаю, что дело в прогреве катализатора. Когда холодный, в нем плохо иду всякие там нужные процессы, вот обороты и подскакивают, чтоб дожеч всякую гадость. А поскольку машина на холоде то и подбрасывание больше. Я так думаю. Вся моя теория основанна на том, что когда я снял перемычку октанкорректора, зажигание стало позже тем самым повысилась темп. на выпуске и ко всем положительным моментам которые появильсь, прибавилось намного меньшее, подбрасывание оборотов (почти не заметно). ИМХО вся проблема с подбрасыванием оборотов связанна с катализатором в смысле его размещения. Он стоит практически на пути охлаждения двигателя, а не под днищем как у многих (по крайней мере я другого не видел). По этому всегда охлаждается и соответственно не догривается. Отсюда и все проблемы. Повторюсь это мои мысли.
Сообщение отредактировал Yakov - Среда, 20.02.2008, 21:07
Дата: Четверг, 21.02.2008, 11:50 | Сообщение № 84 (13353 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152
Я думаю, из двух зол выбрали меньшее. Ведь не школьники конструировали авто. Наверное другое размещение катализатора влечет за собой другие проблемы, нам не ведомые. А может и проблема не в этом. Может в адаптации под наши условия эксплуатации (бензин, температкра и т.д.). Так что как говорится "если ни чего не можешь сделать - раслабься и попытайся получить удовольствие".
Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:51 | Сообщение № 85 (14330 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Господа, хватит пугать друг друга Подбрасывание оборотов вызвано большим временем реакции контроллера на изменение положения педали газа. Проще говоря, компьютер "долго думает". Оценивает обстановку, чтобы принять устраивающее всех (экологов, двигатель и нас) решение. Если его отвлекать - ошибается ( с нашей точки зрения, а для движка и экологов - может и наоборот). Дайте ему время подумать Не спешите выжимать сцепление - подождите пол-секунды, пока контроллер осознает, что вы газ уже отпустили - и все. Ведь не гоночный же болид приобретали...
Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:16 | Сообщение № 86 (14335 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.11.2007 Пользователь № 246
Совершенно верно, у меня как-то само собой все устаканилось. То есть большей частью уже на "автомате" переключаюсь так, что подброса нет. Или я просто реагировать на него перестал... В любом случае, не неисправность это и не недостаток, а просто конструктивная особенность.
Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:24 | Сообщение № 87 (14336 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 20.01.2008 Пользователь № 367
Quote (gonza)
Подбрасывание оборотов вызвано большим временем реакции контроллера на изменение положения педали газа.
Подбрасывание происходит, даже если не трогать педаль газа вообще - в пробках, когда трогаешся с помощью плавного отпускания сцепления, затем при выжеме сцепления обороты подскакивают и зависают будь здоров! PS: Пробег 1500км - эфект наблюдаю с "0".
Сообщение отредактировал suann - Среда, 05.03.2008, 10:24
Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:22 | Сообщение № 88 (14351 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72
Всё мне это напоминает старый анекдот. Доктор, почему когда я складываю руки на лопатках, мне в плечах больно? Это лечится? Не делайте так, и всё пройдёт!
Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :) город воинской славы Калач-на-Дону
Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:24 | Сообщение № 89 (14353 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 573
Quote (Mavruc)
Всё мне это напоминает старый анекдот. Доктор, почему когда я складываю руки на лопатках, мне в плечах больно? Это лечится? Не делайте так, и всё пройдёт!
Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:29 | Сообщение № 90 (14354 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Quote (suann)
при резком затем выжеме сцепления обороты подскакивают
Резко меняется нагрузка на двигатель при неизменном положении педали газа - отсюда и подброс...
Quote (suann)
и зависают затем будь здоров!
На контроллер приходят показания с разных датчиков. Что они показывают в это время - кто знает? Переходной процесс это называется. В системах с обратной связью длительность его может увеличиваться. А контроллер охвачен этими обратными связями - дальше некуда, по-моему (все датчики для этого и поставлены). Исходя из такого поведения машины, можно сделать вывод: езда на холостых - не самый гуманный способ эксплуатации ИМХО...