Четверг, 14.11.2024, 18:15    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Подбрасывание оборотов при переключении передач
Ростовчанин Дата: Среда, 20.02.2008, 12:00 | Сообщение № 76 (13239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Quote (balanddmfan)
... а что если переводчик был пьян????

Это может быть biggrin Скачущие обороты напрягают до сих пор! Очень неприятно при маневрировании на малой скорости, по стоянке. Чувствуешь себя чайником wacko
 
balanddmfan Дата: Среда, 20.02.2008, 12:09 | Сообщение № 77 (13240 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Николаев
На форуме с 15.01.2008
Пользователь № 358
Убирай ногу с педали газа, говорят, помогает...У меня такого нету(подбрасывания), может Такумку стороной обошло... А на 21104 было поначалу, потом прошло. Думаю, что все зависит от прокладки... cool

 
Бородатый Дата: Среда, 20.02.2008, 12:54 | Сообщение № 78 (13243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
всем срочно к дилеру за письмом от GM! на память, в рамку повесить и друзьям-знакомым показывать biggrin

balanddmfan, так на Такуме 2,0 движок поди? не задушенный до 1,6... блин, ну и догадались же написать biggrin

 
ovomaxat Дата: Среда, 20.02.2008, 13:19 | Сообщение № 79 (13249 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (MorAlex)
Это на какой такой машине 750, если не секрет?
НЕ секрет. Хенде Акцент, правда двиг. 1,3 л, по паспорту холостые 750


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
balanddmfan Дата: Среда, 20.02.2008, 13:49 | Сообщение № 80 (13253 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Николаев
На форуме с 15.01.2008
Пользователь № 358
ovomaxat , именно!!! тока от энтой прокладки все беды... cool

Добавлено (20.02.2008, 13:49)
---------------------------------------------
мысли человеческой нет границ... А задумывались ли Вы ,уважаемые, что движок можна ЗАДУШИТЬ весьма изощренными способами, из которых картонка под воздушный фильтр , или морковка в выхлопную , или сахар в бак- эт так датские шалости... cool


 
Kortuz Дата: Среда, 20.02.2008, 17:10 | Сообщение № 81 (13273 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Королев, МО
На форуме с 20.07.2007
Пользователь № 113
Интересно, а может все дело в этом?

РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ (ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,6 Л С ДВУМЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ВАЛАМИ С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ)

Система впуска с изменяемой геометрией (VGIS) используется для дополнительного соответствующего разгона двигателей с двумя распределительными валами с верхним расположением (DOHC). При некоторых условиях контроллер ЭСУД активизирует электромагнитный клапан VGIS, что позволяет накопленному разрежению активизировать вторичный дроссельный регулирующий клапан. Вторичный дроссельный регулирующий клапан открывает вторичные дроссельные заслонки, которые находятся внутри впускного коллектора и узла камеры повышенного давления Это позволяет увеличить поток воздуха в двигатель, создавая соответствующий повышенный разгон.

Только вектор измерения резкого разгона заменен на резкое торможение. Вот по-этому, при переходе на холостые, этот самый клапан и открывается, подбрасывая обороты. А при разгоне он остается закрытым. Ведь все замечали вялое ускорение, которое явно отличается от заявленного GM. Что думаете?



REZZO 1.6 Elite (Red Rock)
Понимание - начало согласия. (Спиноза)
 
brigadir Дата: Среда, 20.02.2008, 19:47 | Сообщение № 82 (13281 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 460
Quote (Kortuz)
Система впуска с изменяемой геометрией (VGIS) используется для дополнительного соответствующего разгона двигателей с двумя распределительными валами с верхним расположением (DOHC)

А у меня на Такуме , двигатель 1.8 с одним распредвалом, такого эффекта не наблюдалось ! biggrin


mp3-da.ru
 
Yakov Дата: Среда, 20.02.2008, 20:49 | Сообщение № 83 (13292 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (Kortuz)
РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ

А у нас она разве есть? surprised

Добавлено (20.02.2008, 20:49)
---------------------------------------------

Quote (мим)
подбрасывание не так заметно. А вот когда еду с работы, т.е. машина простояла на улице - подбрасывание гораздо заметнее и сохраняется даже после набора рабочей температуры.

Я думаю, что дело в прогреве катализатора. Когда холодный, в нем плохо иду всякие там нужные процессы, вот обороты и подскакивают, чтоб дожеч всякую гадость. А поскольку машина на холоде то и подбрасывание больше. Я так думаю. prof Вся моя теория основанна на том, что когда я снял перемычку октанкорректора, зажигание стало позже тем самым повысилась темп. на выпуске и ко всем положительным моментам которые появильсь, прибавилось намного меньшее, подбрасывание оборотов (почти не заметно). up ИМХО вся проблема с подбрасыванием оборотов связанна с катализатором в смысле его размещения. Он стоит практически на пути охлаждения двигателя, а не под днищем как у многих (по крайней мере я другого не видел). По этому всегда охлаждается и соответственно не догривается. Отсюда и все проблемы. Повторюсь это мои мысли.




Сообщение отредактировал Yakov - Среда, 20.02.2008, 21:07
 
Yakov Дата: Четверг, 21.02.2008, 11:50 | Сообщение № 84 (13353 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Я думаю, из двух зол выбрали меньшее. Ведь не школьники конструировали авто. Наверное другое размещение катализатора влечет за собой другие проблемы, нам не ведомые. А может и проблема не в этом. Может в адаптации под наши условия эксплуатации (бензин, температкра и т.д.). Так что как говорится "если ни чего не можешь сделать - раслабься и попытайся получить удовольствие". biggrin biggrin biggrin

 
gonza Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:51 | Сообщение № 85 (14330 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Господа, хватит пугать друг друга smile
Подбрасывание оборотов вызвано большим временем реакции контроллера на изменение положения педали газа. Проще говоря, компьютер "долго думает". Оценивает обстановку, чтобы принять устраивающее всех (экологов, двигатель и нас) решение. Если его отвлекать - ошибается ( с нашей точки зрения, а для движка и экологов - может и наоборот). Дайте ему время подумать smile
Не спешите выжимать сцепление - подождите пол-секунды, пока контроллер осознает, что вы газ уже отпустили - и все. Ведь не гоночный же болид приобретали... biggrin
 
rozvi7080a Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:16 | Сообщение № 86 (14335 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.11.2007
Пользователь № 246
Совершенно верно, у меня как-то само собой все устаканилось. То есть большей частью уже на "автомате" переключаюсь так, что подброса нет. Или я просто реагировать на него перестал... В любом случае, не неисправность это и не недостаток, а просто конструктивная особенность.

Vic
 
suann Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:24 | Сообщение № 87 (14336 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 20.01.2008
Пользователь № 367
Quote (gonza)
Подбрасывание оборотов вызвано большим временем реакции контроллера на изменение положения педали газа.

Подбрасывание происходит, даже если не трогать педаль газа вообще - в пробках, когда трогаешся с помощью плавного отпускания сцепления, затем при выжеме сцепления обороты подскакивают и зависают будь здоров!
PS: Пробег 1500км - эфект наблюдаю с "0".


Сообщение отредактировал suann - Среда, 05.03.2008, 10:24
 
Mavruc Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:22 | Сообщение № 88 (14351 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Всё мне это напоминает старый анекдот.
Доктор, почему когда я складываю руки на лопатках, мне в плечах больно? Это лечится?
Не делайте так, и всё пройдёт!


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Lyuk Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:24 | Сообщение № 89 (14353 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 02.03.2008
Пользователь № 573
Quote (Mavruc)
Всё мне это напоминает старый анекдот.
Доктор, почему когда я складываю руки на лопатках, мне в плечах больно? Это лечится?
Не делайте так, и всё пройдёт!

biggrin Пять балов, садись ,зачёт . biggrin hands


 
gonza Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:29 | Сообщение № 90 (14354 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (suann)
при резком затем выжеме сцепления обороты подскакивают

Резко меняется нагрузка на двигатель при неизменном положении педали газа - отсюда и подброс...

Quote (suann)
и зависают затем будь здоров!

На контроллер приходят показания с разных датчиков. Что они показывают в это время - кто знает? Переходной процесс это называется. В системах с обратной связью длительность его может увеличиваться. А контроллер охвачен этими обратными связями - дальше некуда, по-моему (все датчики для этого и поставлены). Исходя из такого поведения машины, можно сделать вывод: езда на холостых - не самый гуманный способ эксплуатации biggrin
ИМХО...

 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013