Подбрасывание оборотов при переключении передач
|
|
TOR |
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 15:12 | Сообщение № 106 (14895 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Харьков
На форуме с 09.03.2008 Пользователь № 618 |
Quote (Jass) ...Так можно пол движка выбить... Катализатор выбил предыдущий владелец.Говорил,чтобы лучше тянуло,но я подозреваю залил наверное этилированый бензин.Тянет на двухлитровом моторе и так неплохо Так вот,когда корпус катализатора освободили от начинки,то звук двигателя на повышеных оборотах стал звенеть и неприятно вибрировать. Сегодня заехал на СТО и заменил катализатор на простую прямоточную трубу от ДЭУ-Ланос.Подошла,как родная и все неприятные звуки исчезли. Может кому и пригодится.
|
|
| |
Lyuk |
Дата: Среда, 12.03.2008, 19:23 | Сообщение № 107 (15122 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 573 |
Сегодня мне на сервисе ( в элктронном правда виде , на компе диагноста ) показали письмо GM по поводу скачков оборотов двигателя при переключении передач . Коротко , своими словами передаю : " Вы , господа , [ч]удилы несусветные , тормоза по жизни не МАГЁТЕ правильно ездить , а особенно передачи втыкать , а посему МЫ ( GM) решили вам помочь правильно ездить и придумали таку фичу с оборотами , вот." Диагност предупредил - чужая прошивка , слёт с гарантии .
|
|
| |
Lyuk |
Дата: Среда, 12.03.2008, 21:25 | Сообщение № 108 (15153 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 573 |
Quote (vladadmin) а не своими словами не помнишь?:) Письмо большое , принтера у диагноста нет . Так что помню только содержание .
|
|
| |
zhizhka |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 00:42 | Сообщение № 109 (15354 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.03.2008 Пользователь № 657 |
Такое ощущение, что никому не давали "руководство по эксплуатации", где в главе "Вождение автомобиля" в ПРИМЕЧАНИЯХ сказано: "На автомобиле данного типа может присутствовать явление медленного сброса оборотов двигателя при переключении передач. Эта особенность является программной функцией блока управления двигателя и служит для облегчения перехода на другую передачу." Я понимаю, что когда не переключаешься на повышенную передачу, то этот эффект создаёт неприятные чувства, но на перерасход топлива мало влияет- что такое лишниие 0,5-1 л в городе на сотню? Кто хочет экономить на бензине-пусть ездит по городу на " Оке".
|
|
| |
мим |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 06:47 | Сообщение № 110 (15361 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
zhizhka, РУководство знаю на зубок. Издание моего - 2005 год. Твоя цитата видимо с издания 2007 года (где теперь только 95-й бензин написан) и включили ее видимо после многочисленных обращений.
|
|
| |
Lyuk |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 12:40 | Сообщение № 111 (15393 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 573 |
Я читал письмо GM ,но почему они за меня решили , что мне так удобние?
|
|
| |
Offshoot |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 15:26 | Сообщение № 112 (15421 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365 |
Lyuk, всё наоборот Это вы решили, что предложенный GM-ом алгоритм оборотов хороший и подтвердили свой выбор покупкой именно этого автомобиля с таким алгоритмом. З.Ы. Ах, вы не знали? Верните, в течении 2-х недель... ( Ничего личного ).
|
|
| |
Lyuk |
Дата: Вторник, 18.03.2008, 17:05 | Сообщение № 113 (15980 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 573 |
На сайте GM задал этот вопрос , но думаю не ответят , вот если все напишут , массой попробывать задавить ?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 18.03.2008, 22:46 | Сообщение № 114 (16047 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Lyuk) На сайте GM задал этот вопрос Сделал тоже самое, пожуем-увидим.
|
|
| |
Lyuk |
Дата: Вторник, 18.03.2008, 23:39 | Сообщение № 115 (16060 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 573 |
Quote (zhizhka) в ПРИМЕЧАНИЯХ сказано: "На автомобиле данного типа может присутствовать явление медленного сброса оборотов двигателя при переключении передач. Эта особенность является программной функцией блока управления двигателя и служит для облегчения перехода на другую передачу." "Медлнного сброса " , но не скачка вверьх ! Разница то есть .
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Пятница, 21.03.2008, 21:36 | Сообщение № 116 (16512 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Lyuk, Ну как, пришел ответ от GM ? Мне пока нет.
|
|
| |
Lyuk |
Дата: Пятница, 21.03.2008, 23:50 | Сообщение № 117 (16546 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 573 |
Quote (ovomaxat) Ну как, пришел ответ от GM ? Мне пока нет. Что то я сомневаюсь , что ОН придёт
|
|
| |
Petr |
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 21:02 | Сообщение № 118 (16866 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 22.10.2007 Пользователь № 225 |
Господа у меня в руках письмо SB 17-08-2007 от 17 августа 2007 года Тема " обороты двигателя" Пишут" Что при выжиме педали сцепления падение оборотов происходит с эадержкой. Это програмная функция предназначена для подбора числа оборотов для облегчения включения следующей передачи" Рекомендуют полностью отпускать акселератор , и обороты будут соответствовать требуемым для переключения Пишут, что вы не водили машин с такой функцией и автоматически вы прижимаете сцепление для уравнивания скорости вращения валов. Программа поднимает обороты выше требуемого уровня и переключение происходит с рывком. СТО предлагают не пытаться устранить дефект, это программная функция
|
|
| |
4gum |
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:56 | Сообщение № 119 (16905 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
ну вот а то народ здесь всю голову сломал как это устранить !
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 25.03.2008, 01:23 | Сообщение № 120 (16925 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Пытаясь разобраться в работе системы холостого хода, особенно при торможении двигателем, в руководстве по техобслуживанию нашёл такое:Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°, 22,5°). Значит ей управляет ЭБУ. Большинство из нас привыкли к работе экономайзера холостого хода: бросил газ, заслонка закрылась, горючка не поступает; после достижения минимальных оборотов открывается клапан х.х. и движок работает на мин. оборотах. У нашего движка дроссель вообще не закрывается, остаётся открытым на 3-5 град., даже при торможении двигателем( смотрел по БК, расход при этом 1,3-1,4 л/ч). К чему пришёл!? Экономичней накатываться на нейтрали, чем тормозить двигателем( на х.х. расход 0,9-0,7 л/ч). При перелючении передач сначала бросить газ и через 1 сек, а может 2 выжимать сцепление. То что сама едет на 1, 2 и даже 3 передаче- ЭБУ сам управляет заслонкой. Прошу прощения за многословие( издержки профессии). Мнение автора может не совпадать ........
Сообщение отредактировал Vadimovich - Вторник, 25.03.2008, 01:25 |
|
| |