Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:43 | Сообщение № 91 (14359 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72
Это, граждане, всё евро-3 и 4 вас мучает. Не даёт резко переобогатить смесь, продувает цилиндры, что бы подлые СО и NОх не повысились! На ваз-21112 1,6л также. Снимайте раньше ногу с педали акселератора.
Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :) город воинской славы Калач-на-Дону
Сообщение отредактировал Mavruc - Вторник, 04.03.2008, 23:46
Дата: Среда, 05.03.2008, 21:07 | Сообщение № 92 (14438 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (Mavruc)
Снимайте раньше ногу с педали акселератора.
Вот и я сначала подумал, что в этом дело, когда прочитал всю тему, а теперь, оказывается, что у кого-то сразу проявляется, а у кого и гораздо позднее... непонятка в общем какая-то. Больще похоже не на привычку поздно снимать ногу, а на какой-то технический косяк контроллера или датчика (ов). И хуже всего к тому же - нестабильный. Таки вещи обычно либо входят в привычку и перестаёшь обращать внимание, либо раздражают всё больше и портят благоприятное впечатление о машине. ИМХО - в сервис и давить, давить...
Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:44 | Сообщение № 93 (14526 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 209
15.03,2008 года еду к програмисту "сливать" программу с ЭСУД. Тестовые прошивки (Сириус Д4)уже ездят пол-года. Нареканий нет. Убрали даже это невыносимое подвисание оборотов. Т.е. в понедельник 17,03, 2008 отпишусь цену вопроса по прошивке "мозгов" моей Такумы.
Величайшая роль водки состоит в том, что она является эксклюзивным общим знаменателем для Дворника и президента.
Дата: Четверг, 06.03.2008, 18:49 | Сообщение № 95 (14571 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.02.2008 Пользователь № 402
Блин, может, у меня не все в порядке? Может, мне на сервис надо срочно? Потому что у меня НЕТ подбрасываний оборотов(((( Я уж задумался - не глюк ли это моего Рексика?
Дата: Четверг, 06.03.2008, 20:53 | Сообщение № 96 (14583 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.12.2007 Пользователь № 323
У меня данное действие проявилось примерно на 3-ей сотне пробега, но почитав темку стал проще относится и почти привык. Интерисует и напрягает единовременное подбрасывание оборотов восле завода авто, примерно через 20-30 секунд. Потом всё нормально. Заводится с первого раза и без проблем! У кого то есть такое? или всё пучком.
Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:32 | Сообщение № 98 (14589 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.11.2007 Пользователь № 256
Тоже было такое. Так я Завожу-вжик и поехал на первой без газовки, переключился на вторую и на сцеплении еду некоторое время. А тама этого и не видно. Да и движок прогревается потихонечку. ИМХО.
Дата: Пятница, 07.03.2008, 08:01 | Сообщение № 99 (14601 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365
Quote (Апешка)
Интерисует и напрягает единовременное подбрасывание оборотов восле завода авто, примерно через 20-30 секунд. Потом всё нормально.
Аналогично: заводится --> обороты 1300-1400 --> через минуту обороты 1100-1200 --> потом неожиданно подпрыгивают до 1800 примерно и практически через 5 сек опускаются до 1100-1200... Так бывает редко, но бывает
Дата: Пятница, 07.03.2008, 12:06 | Сообщение № 100 (14622 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 489
Quote (Апешка)
Интерисует и напрягает единовременное подбрасывание оборотов восле завода авто, примерно через 20-30 секунд. Потом всё нормально. Заводится с первого раза и без проблем! У кого то есть такое? или всё пучком.
У меня тоже самое. Вчера был в автоцентре, попросил копию письма GM о подбрасывании оборотов. Так вот появилось новое письмо, которое рассказывает, что мы все идиоты и не умеем переключать скорости %). Интересное кино!!!!!!!!!! Я 20 лет баранку кручу, думал всё умею, но видать я ошибался
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:45 | Сообщение № 101 (14836 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Харьков
На форуме с 09.03.2008 Пользователь № 618
Кто то писал,что подбрасывание связано с катализатором. У моей Такумы катализатор выбили и ничего не изменилось - как был подброс оборотов,так и остался.(двигатель 2.0 л)
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:10 | Сообщение № 102 (14859 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Люберцы
На форуме с 14.10.2007 Пользователь № 217
Quote (TOR)
Кто то писал,что подбрасывание связано с катализатором. У моей Такумы катализатор выбили и ничего не изменилось - как был подброс оборотов,так и остался.(двигатель 2.0 л)
Так можно пол движка выбить и все останется. Главное, это нужно программу перепрошить.
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:41 | Сообщение № 103 (14866 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (Jass)
Главное, это нужно программу перепрошить.
Кстати, возможно это ценая мысль. Помню, на 12-ке (1,6 л) при движении на 2 скорости было такое: если педаль акселератора была слегка нажата и потом её почти полностью отпускал - ощущался довольно заметный клевок вперёд вследствие неестественно резкого сброса оборотов двигателя. Впоследствии нашёл в инете инфу, что появилась прошивка для контроллера, устраняющая этот косяк, но сама прошивка стоила денег, да и руки не дошли в итоге, а тут уже и новую ласточку купил...
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:55 | Сообщение № 104 (14870 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63
По моему, проблема с оборотами в том, что все мы помним, как управляли своими "классиками", 10-ками и т.д. REZZик-он другой. Лично я могу продемонстрировать на своём, езду как с повышением оборотов, так и без него. Главное правильно поймать работу педалек газа и сцепления.
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 01:27 | Сообщение № 105 (14874 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (Алексаша)
проблема с оборотами в том, что все мы помним, как управляли своими "классиками", 10-ками и т.д. REZZик-он другой.
Не могу согласиться полностью. "Классика" и 10-ка (по крайней мере 16V 1,6 л) - уже большая разница, а вот переключение передач на Реццике после 10-ки - очень близко (во всяком случае, для меня), плюс более комфортно работает сцепление (не нужно так точно "ловить" момент включения и "зависать" педаль на нём). Надеюсь, мне не доведётся испытать на своём подбрасывание оборотов, но судя по опыту некоторых одноклубников - вполне не исключено.