Дата: Понедельник, 31.03.2008, 14:33 | Сообщение № 138 (17689 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
Quote (kuparos)
напрягает, в основном, REZZOводов-новичков
+1, есть служебный хендай акцент, вечером двигаюсь на реццо, днем бывает сам за рулем акцента, про подскок оборотов забыл давно, и привыкать вроде не надо
Дата: Вторник, 01.04.2008, 16:06 | Сообщение № 139 (17866 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Quote (Lyuk)
Рад за тех кого эффект подброса не напрягает... но я к этой когорте не отношусь
Тоже солидарен. Особенно солидарность проявляется при проезде нашего переезда (ямы такие, что того и гляди воткнешься поддоном). В связи с подбрасыванием двигателем не притормозишь, и приходится проезжать постоянно дергая сцепление
Дата: Вторник, 01.04.2008, 16:48 | Сообщение № 141 (17880 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Quote (akula)
машина ускоряется?
Часто именно так. А один раз было такое (может не один, просто бросилось в "глаза") - стоял на переезде, двигатель заглушен, включена 1 передача. Выжал сцепление, завел двигатель, отпустил сцепление а машина каааак побежит, газ не трогал вааще. Выжал сцепление, обороты упали, отпустил сцепление, нормально поехал. Вот такая бла фича
Добавлено (01.04.2008, 16:48) --------------------------------------------- Маленько не так. Машина не ускоряется а идет на той же скорости, т.е. не тормозит двигателем.
Дата: Вторник, 01.04.2008, 16:50 | Сообщение № 142 (17884 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 489
Quote (ovomaxat)
Выжал сцепление, завел двигатель, отпустил сцепление а машина каааак побежит, газ не трогал вааще. Выжал сцепление, обороты упали, отпустил сцепление, нормально поехал. Вот такая бла фича
Дата: Вторник, 01.04.2008, 16:54 | Сообщение № 143 (17887 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
Надо поэксперементировать!? Каждый день скатываюсь с крутой и длинной горки, втыкаю 3 скорость отпускаю сцепление и не нажимая на газ качусь с одинаковой скоростью 50 км/ч (стоит знак ограничения скорости 50 км/ч)т.е. двигателем тормозить можно, а на первой скорости попробую вечером.
Дата: Среда, 02.04.2008, 09:57 | Сообщение № 146 (18008 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
Специально вчера вечером стал обращать внимание на работу двигателя при движении, видимо давно катаюсь привык к его особенностям и никаких проблем не замечаю, при движении на скорости где-то до 3000 об. если снять ногу с педали газа, то авто действительно движется с той-же скоростью некоторое время, но затем начинает притормаживать, т.е. для торможения двигателем нужно включить пониженную передачу и плавно отпустить сцепление, на первой передаче действительно не нажимая на газ можно тронуться с места, отпускаешь сцепление авто поехало (как на автомате ), все вышеперечисленное я не считаю недостатком (мое личное мнение, которое я никому не навязываю), наверное привык и меня это совсем не напрягает
Дата: Четверг, 03.04.2008, 12:29 | Сообщение № 147 (18190 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ставрополь
На форуме с 13.01.2008 Пользователь № 349
Quote (Ях)
15.03,2008 года еду к програмисту "сливать" программу с ЭСУД. Тестовые прошивки (Сириус Д4)уже ездят пол-года. Нареканий нет. Убрали даже это невыносимое подвисание оборотов. Т.е. в понедельник 17,03, 2008 отпишусь цену вопроса по прошивке "мозгов" моей Такумы.
Я извиняюсь отписка по прошивке "мозгов" от Такумоводов была? Или нас "кинули"
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 17:00 | Сообщение № 148 (20695 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.11.2007 Пользователь № 266
Заметил одну особенность. При движении на первой или второй внатяг, или слегка притормаживая, т.е. педаль газа не трогая, при выключении сцепления происходит подброс оборотов примерно до 2500 об., а при, так сказать, штатном переключении передач, никаких подскоков нет.
Дата: Вторник, 29.04.2008, 03:57 | Сообщение № 149 (20725 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421
Quote (Александрыч)
При движении на первой или второй внатяг, или слегка притормаживая, т.е. педаль газа не трогая, при выключении сцепления происходит подброс оборотов примерно до 2500 об.
ага, крадешься себе по кочкам на первой потихоньку, притормаживаешь, а машина сама начинает разгоняться, сцепление выжимаешь - рычит ...