Подбрасывание оборотов при переключении передач
|
|
lvz65 |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 09:15 | Сообщение № 166 (25014 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Quote (weter) заехал в бампер Лендровера Не весело, однако...В нескольких статьях читал, что АБС на наших "дорогах" (направлениях) больше вредит, чем помогает. Процент истины тут есть, опытный водила умеет пользоваться упровляемым заносом, ну а в общей людской каше АБС конечно плюс. А по теме: при определёной сноровке при переключении передачь, обороты не подпрыгивают, а держатся секунду - другую на том же значении. А если не устраивает, то как в анекдоте: "не нравится - не ешь".
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 21:39 | Сообщение № 167 (25066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Провёл испытания: торможение двигателем на 1,2 и3 передачах( 5 часов утра, дороги свободны). Участвовали: Реццо и БК, я только снимал показания и старался им не мешать. Результаты: обороты не подбрасывает, авто не ускоряется( двигатель прогрет). Ощущение ускорения чисто субъективное. Сталкивался с ним ещё на мотоциклах: резко тормозишь и тут попадаешь на масло или воду на дороге или мокрый пластик разметки, такое впечатление что пнули в зад и скорость увеличилась. На самом деле торможение сменилось почти равномерным движением, а наши органы чувств этого ещё не поняли. На Реццо ЭБУ пддерживает обороты 850-890, если были больше сначала торможение, потом резко равномерное движение( конечно это нужно учитывать). Вместе с тем для каждой передачи эти обороты соответствуют своей скорости, чем и можно пользоваться( например двигаться с постоянной скоростью не трогая педаль газа и даже в небольшой подъём.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 15:31 | Сообщение № 168 (32733 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (Алексаша) Именно! Мне кажется, в данной теме, речь идёт о разном повышении оборотов. Одни, имеют ввиду, тот пресловутый подскок при переключении передач, другие-при повышении оборотов при торможении( не выключая сцепления). Т.е. едешь, сбрасываешь газ, чтобы притормозить, а обороты повышаются и вследствии, авто ускоряется. Согласен на 150 %. На самом деле у нашей машины не одна а целых ДВЕ проблемы в одном флаконе: 1.В момент переключения на другую (и особенно пониженную) передачу, например с 3-й на 2-ю (сцепление выжато, давление на педаль газа прекращено) сбрасывания оборотов не происходит, наоборот они подбрасываются от 300 до 1000 оборотов на несколько секунд и двигатель в этот период ревет. Это в терминологии GM "медленный сброс оборотов при переключении передач", о котором упоминается в мануале 2007 года издания, см. пост "Герон" http://www.rezzoclub.ru/forum/8-44-6 и приложенную картинку. 2.После переключения на другую (и особенно пониженную) передачу, например с 3-й на 2-ю или 1-ю и прекращении давления на педаль газа (как при торможении двигателем) сбрасывания оборотов не происходит и машина продолжает что называется «переть», и продолжается это не секунды, как в первом случе а неопределенно долго, так что приходится притормаживать. Пример: въезжаешь во двор, который как известно сплошь состоит из ям, переходишь на пониженную, а машину прет, того и гляди ребенок из-за куста выскочит под колеса или последние отвалятся. Аналогично перед светофором в зад кому-нибудь въехать нечего делать. Т.е. речь идет не только о подбросе оборотов в момент переключения передач, о котором написано в пункте 1, а о неадекватно высоких оборотах на включенной пониженной передаче. Мне это напоминает, далекие годы моей учебы на водительских курсах - прохиндеи инструкторы, чтобы двигатель не глох в самый неподходящий момент, слегка вытягивали "подсос". Машина также весело ехала не зависимо от грамотности действий седока, в результате и учеба "продвигается" и инструктору спокойнее, собенно на перекрестках . Логика инструктора(тогда) и GM(теперь) мне представляется одинаковой, но и тогда и теперь не с технической ни с юридической точки зрения неоправданной. В обсуждении действительно происходит некоторая путаница, оно и не мудрено, т.к. обе проблемы проистекают, полагаю, из одного места, которое назвается "программное обеспечение двигателя". Но модерторы форума тонко и мудро не слили две ветки "Подбрасывание оборотов при переключении передач" и "Не сбрасывает обороты" в одну, т.к. последствия программного решения GM все-таки разные. На днях, поеду штурмовать сервис по этому вопросу, благо повод появился - всеми любимые стуки в подвеске, по результатам отпишусь. PS Если проблема не излечится заменой заслонки или регулировкой впрыска, как кто-то писал(моя последняя надежда), надо иметь ввиду вполне благоприятную судебную перспективу решения этого вопроса путем понуждения производителя к внесению изменений в софт двигателя, а возможно и взысканию морального вреда! В этой связи буду принателен технически грамотным(в отличие от меня) форумчанам за любую инфу об официальных технических стандартах и требовниях к работе нашего типа двигателя в обсуждаемой части, которым он не соответствует. Подготовка претензионных материалов и искового заявления за мной.
Сообщение отредактировал kovaler - Пятница, 10.10.2008, 15:51 |
|
| |
Jass |
Дата: Вторник, 14.10.2008, 17:41 | Сообщение № 169 (33137 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Люберцы
На форуме с 14.10.2007 Пользователь № 217 |
А может нам всем собраться у какого-нибудь сервис центра и устроить там пикет? А то катание по одиночку ничего не дает, только отмазками всех кормят. Другое дело отвечать перд большой толпой недовольных. (Можно и на видео снять, и производителю отправить).
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Среда, 15.10.2008, 04:07 | Сообщение № 170 (33218 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
Jass, либо сразу к офису GM ехать, либо заготовить бумагу и каждый своему дилеру вручит, они всеравно отправляют "наверх", так что там все бумажки и встретятся
|
|
| |
kovaler |
Дата: Среда, 15.10.2008, 11:33 | Сообщение № 171 (33256 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (Jass) А может нам всем собраться у какого-нибудь сервис центра и устроить там пикет? А то катание по одиночку ничего не дает, только отмазками всех кормят. Другое дело отвечать перд большой толпой недовольных. (Можно и на видео снять, и производителю отправить). Это конечно можно, хоть я и не очень верю в митинговые меры. Но если и делать , то видимо прямо у главного фоиса GM (Дженерал Моторз СНГ, Гоголевский бульвар, 11, 119019, Москва, Россия), а не у ворот какого-то диллера. Но если в этом месте дорожная обстановка не позволяет концентрации значительного количества машин, то на худой конец можно и у какого либо диллера, но с обязательным вручением его представителю коллективного заявления и последующим направлением его копии заказным письмом по вышеуказанному адресу. По понятным причинам участвовать в этом смогут в основном братья из Москвы и области, да больше и не надо. В любом случае следует вручить предствителю офиса под роспись коллективное заявление для официализации этого мероприятия. Но самое главное на этом этапе - фото и видео- материалы возможно большего количества наших авто(в идеале) или как предлагается "толпы" возмущенных владельцев а лучше того и другого на фоне офиса GM, которые можно выложить и на нашем сайте и в различных чувствительных для GM местах в интернете. Quote (Бородатый) Jass, либо сразу к офису GM ехать, либо заготовить бумагу и каждый своему дилеру вручит, они всеравно отправляют "наверх", так что там все бумажки и встретятся Именно это я и предлагаю, а "бумага" эта у юристов на зывается претензией. А для того, чтобы она была обснованной и убедительной я и прошу форумчан: Quote (kovaler) В этой связи буду принателен технически грамотным(в отличие от меня) форумчанам за любую инфу об официальных технических стандартах и требовниях к работе нашего типа двигателя в обсуждаемой части, которым он не соответствует. Много раз убеждался, что качественно подготовленная претензия с реальной перспективой последующего выигрышного иска прошибает стену. Что, впрочем, не исключает публичных мер и размещения чувствительной для производителя информации в СМИ и интернете. КОРОЧЕ! Надо делать и то и другое, причем быстрее, пока GM не обанкротился и ему не стало все по барабану.
Сообщение отредактировал kovaler - Среда, 15.10.2008, 11:51 |
|
| |
Алексаша |
Дата: Среда, 22.10.2008, 20:06 | Сообщение № 172 (34134 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
bdw, Совершенно не обязательно писать два одинаковых сообщения, в разных темах. Для начала, делаю замечание!
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 22.10.2008, 20:08 | Сообщение № 173 (34135 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (bdw) спросил про прошивку у электрика, говорит есть Это официальная версия от GM? Если можно какие нибудь ссылки, откуда взята.
|
|
| |
Fort |
Дата: Среда, 22.10.2008, 21:47 | Сообщение № 174 (34140 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Quote (bdw) -3500 руб., говорю-ставь! ставил - 3 минуты Однако. Программатор окупается за 20-40 минут работы? Если честно не знаю сколько он стоит, но что-то слишком круто или из-за этого могут полететь мозги, и в стоимость услуги входит страховка?
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Среда, 22.10.2008, 22:24 | Сообщение № 175 (34147 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Похоже это комерческая прошивка от энтузиастов http://www.chiptuner.ru/content/ino/. Интересно, что прошивка для Деу Реццо/Такума дешевле: http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/daewoo.html http://www.chipmaster.ru/action....et.html Прокручивать лист до низа.
Сообщение отредактировал Vadimovich - Среда, 22.10.2008, 22:30 |
|
| |
DenDR |
Дата: Среда, 22.10.2008, 23:23 | Сообщение № 176 (34156 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
http://www.almisoft.ru/ctpro.htm Может скинуться и прикупить ChipTuningPRO 6.8 в USB-хостом и прошивочкой Sirius http://www.almisoft.ru/ctpro_sirius.htm ? Дополнительный модуль SIRUIS D3x/D4x для ChipTuningPro 6.7 и выше. Модуль поддержки чип-тюнинга автомобилей Chevrolet российской и украинской сборки, Daewoo Matiz, оснащенных ЭБУ Sirius D3x/D4x 10000р. Добавлено (22.10.2008, 23:23) ---------------------------------------------
Quote (Vadimovich) Интересно, что прошивка для Деу Реццо/Такума дешевле: в два раза!!!!
|
|
| |
hohol222 |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 11:19 | Сообщение № 177 (36496 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волжский
На форуме с 19.05.2008 Пользователь № 911 |
у меня такая же ерунда с оборотами, но это случилось не сразу а где-то к 10000 км до этого особо не замечалось вот собираюсь к дилерам ехать. кстати кто знает как правильно претензии писать и в суд на них подавать, а то мне уже 4 месяца гарантийную деталь не меняют???
|
|
| |
weter |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 11:53 | Сообщение № 178 (36502 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (hohol222) как правильно претензии писать Здесь на форуме кто то выкладывал свою досудебную претензию. Поищи, отредактируй под себя.
|
|
| |
Fram |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 12:49 | Сообщение № 179 (36506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
Quote (hohol222) у меня такая же ерунда с оборотами, но это случилось не сразу а где-то к 10000 км до этого особо не замечалось вот собираюсь к дилерам ехать. кстати кто знает как правильно претензии писать и в суд на них подавать, а то мне уже 4 месяца гарантийную деталь не меняют??? Если машина всё это время находится в эксплуатации, т.е. на спидометре увеличился пробег, то ни чего добъётесь через суд. Надо чтобы машина была или у них в ремонте, или у Вас, но с их записью - не эксплуатировать.
|
|
| |
RSV-029 |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 10:25 | Сообщение № 180 (37295 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.11.2008 Пользователь № 1340 |
Всем привет от Волго,тазовода Ездил в Волгоград с тестем на его Реццо. Напрягало тоже самое, потом привык. Сделано это специально в ЭБУ судя по всему. Смысл в том, что двигатель имеет инертность, возможно как раз за счет норм ЕВРО(уменьшить выброс за счет плавности). При сбросе газа ЭБУ считает что двигатель еще под нагрузкой и работают все форсунки. После он понимает что это не так и отрубает половину, машинка то 16 клапанная и нет смысла на ХХ работать всем форсункам. Вообще сам подброс оборотов штука интересная и как мне кажется нужная. Для кпп от этого тока +, особенно при переходе на пониженную передачу, а также очень удобно при быстром переключении передач. Расход топлива если и увеличиться то процентов на 5% и то не факт(нагрузки то нет, и нет как в карбах ускорительного насоса). А на счет того что машина при торможении начинает разгонятся, в принципе так и должно быть, ЭБУ не дает оборотам быстро падать. Кстати, в машинах с АБС экстренное торможение надо делать с полностью выжитом сцеплении ( так написано во всех мурзилках). ОФФ. Щас выбираю между Ланос, Реццо, Лача. В Реццошку влюбился поуши
|
|
| |
|