Подбрасывание оборотов при переключении передач
|
|
Механик |
Дата: Среда, 10.06.2009, 05:11 | Сообщение № 196 (50062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
мой телефон 8-916-587-41-31 Максим, звоните с 15 часов 10 июня
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:14 | Сообщение № 197 (51615 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
К подбросам оборотов привык, да и стиль выработался такой, что практически их нет. На форуме Блиц - авто пишут вот что: Настройка заводская такая - чтобы реже водителю пользоваться педалями акселератора и сцепления (типа как в круиз-контроле). рекомендация - на этой машине иметь особый стиль езды, который действительно отличается от традиционного, и кстати положительно влияет на уменьшение расхода топлива (обороты двигателя не скачут) в этой по паспорту прожорливой машинке. такой стиль продемонстрировали на моей же машине в различных режимах скорости и маневрах по дорогам города: 1) при необходимости уменьшить скорость с 4-3 передачи на 2-3 или торможения для остановки, когда и взлетают обороты при традиционной манере езды - не нажимая педаль сцепления, отпускаем газ (если был нажат), нажимаем тормоз и выжимаем сцепление только при почти остановке машины. Двигатель не глохнет и не захлебывается как это бывает в карбюраторном варианте или таком же инжектором на иных авто. Так работает сама система двигателя. Нужно только по практиковаться и знать на своей машине такой момент выжимки сцепления. При таком варианте работы ногами обороты не взлетают, а двигатель спокойно снижает обороты без обратного их взлета. Просто надо забыть у кого есть привычку при торможении выжимать сразу же одновременно сцепление или выжимать сцепление на 3-4 передаче и катиться (обороты упадут только при почти остановке машины...) 2) при необходимости продолжить движение после такого замедления, без остановки - не нажимая педаль газа, отпускаем тормоз. Машина сама начинает разгоняться соответственно той передаче, которая была включена перед торможением. Слегка касаемся педали газа, чтобы ускорить разгон, только нажимать его надо с задержкой после отпуска тормоза. Попробуйте в движении - ехать на 2 передаче без нажатия газа и включите 3 передачу и далее без вообще трогания педали газа, машина будет увеличивать скорость без участия педали газа, да, не как спорткар, но будет увеличивать. Ездить так по городу никаких неудобств не доставляет, наоборот не дергаешься на каждом пересечении с главной дорогой, светофоре и малом движении в пробке. Конечно, хотелось бы ездить как привык, но ... такая у нас с вами машина, с характером. Как вы к этому относитесь? Или лучше перечиповка?
|
|
| |
nikolvv |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:50 | Сообщение № 198 (57489 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.08.2008 Пользователь № 1096 |
Quote (diesel_) всё конечно хорошо, но вчера у меня был казус на даче, одновременно подбросились обороты (на скорости) и сработала АБС (на яме, точнее можно сказать пропали тормоза), грузин рванул метров на 10 вперед, как ужаленный, тьфу тьфу тьфу никого впереди небыло! вот и Вам и "меняй стиль езды" Писал об этом в разделе тормоза, тоже самое было когда колесо попало в яму и вместо торможения скорость увеличивалась, изрядно напугав меня и жену так как она сидела за рулем. А я кричал тормозииии так как мы стали быстро приближаться к домику с урнами, но нас спас бордюр остановив машину+тормоза на которые по словам жены она давила из всех сил... Quote (basargin1967) Просто надо забыть у кого есть привычку при торможении выжимать сразу же одновременно сцепление или выжимать сцепление на 3-4 передаче и катиться (обороты упадут только при почти остановке машины...) Еще бы это рассказать ногам и рукам, так как уже все происходит на автомате особенно переключение передач, а про тормоза ...я вообще боюсь уже нашу машину.
|
|
| |
Kostyanxch |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:04 | Сообщение № 199 (78515 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Березовский
На форуме с 09.08.2010 Пользователь № 3814 |
все прочитанное мной понял. Только вот я не как не пойму как регулировать зазор дросельной заслонки?
Сообщение отредактировал Kostyanxch - Четверг, 16.09.2010, 11:05 |
|
| |
staryi |
Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:02 | Сообщение № 200 (82352 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010 Пользователь № 3973 |
Доброго времени суток всем клубням, я сам с Ростова-на-Дону и не владелец рекса (у меня фокус и я член Фокус клуба focus-club.ru), у меня тесть купил реззо с рук, бордового цвета с дигателем 1.6, на литье ( довольно симпатичная машинка)! Надеюсь вы меня не погоните отсюда! Тесть сам человек с компьютером и рядом не сидел, слово интернет вообще не для него, а вопросы мне все время задает что да как, а я откуда могу знать про его авто, надеюсь вы мне не откажете в помощи и поможете с возникшими вопросами! P.S. Заранее извиняюсь что написал именно в этой теме ( так как у тестя такая же проблема с оборотами и он мне уже просто "мозг искусал"), но раздела "Представьтесь" я у вас не нашел, да и к тому же я еще не имею прав на создание тем и прочего! Заранее благодарен!
|
|
| |
Ростовчанин |
Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:07 | Сообщение № 201 (82353 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 489 |
Это, брат-земляк, ты удачно зашёл!!!!!!!!!!!!!! Здесь все с этой проблемой и никто толком её не решил. Я на этом аппарате уже четвёртый год и могу лишь посоветовать-не заморачивайтесь.
|
|
| |
staryi |
Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:16 | Сообщение № 202 (82354 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010 Пользователь № 3973 |
Ну да , удачно, что верно, то верно! Я тут читаю и вижу кто-то нашел выход из этой ситуации! И у тестя тоже такая ерунда, что когда колесо на ямку во время торможения попадает, то он говорит такое ощущение как будто и не нажимал тормоз! И ему кто-то сказал, что это что-то в подвеске навернулось ( по мойму стойки он говорил)!
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:28 | Сообщение № 203 (82355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Ростовчанин) никто толком её не решил полностью решается прошивкой "Торнадо".
|
|
| |
staryi |
Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:33 | Сообщение № 204 (82356 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010 Пользователь № 3973 |
Quote (kuparos) полностью решается прошивкой "Торнадо". То есть "Торнадо" это название прошивки для движка 1.6!
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:41 | Сообщение № 205 (82357 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (staryi) То есть "Торнадо" это название прошивки для движка 1.6! Именно так. Подробности в теме "Новая прошивка ЭБУ"
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Суббота, 13.11.2010, 17:59 | Сообщение № 206 (82403 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
staryi, Сударь, я вас приветствую! Интересный "ник", меня так называли когда учился в Волгограде. Случайно какоето отношение к этому имеешь? А с подбросом оборотов всё просто - если не перепрошиватся, то сначала раскрути двигатель на 4000 оборотов и потом переключайся. Уверяю подброс пройдёт незаметно. Добро пожаловать к нам!
|
|
| |
staryi |
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:41 | Сообщение № 207 (82465 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010 Пользователь № 3973 |
Quote (sinna59) staryi, Сударь, я вас приветствую! Интересный "ник", меня так называли когда учился в Волгограде. Случайно какоето отношение к этому имеешь? А с подбросом оборотов всё просто - если не перепрошиватся, то сначала раскрути двигатель на 4000 оборотов и потом переключайся. Уверяю подброс пройдёт незаметно. Добро пожаловать к нам! У меня мой ник связан с фамилией! Фамилия у меня Новиков, но мы ведь живем в России, друзья сразу смекнули что по чем, получилось Стариков, ну а потом сократили и вот теперь зовут "старый" или "дедуля"!!!
Сообщение отредактировал staryi - Воскресенье, 14.11.2010, 18:42 |
|
| |
Rezvo |
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:35 | Сообщение № 208 (82469 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 14.11.2010 Пользователь № 3978 |
Добрый вечер участники форума. Как здесь было написано выше также конкретно заколебал гадский подскок оборотов при переключении передач и при торможении( не выключая сцепления). Т.е. едешь, сбрасываешь газ, чтобы притормозить, а обороты повышаются и в следствии, авто ускоряется. Подскажите, как устранить этот дефект регулировкой только дроссельного узла. Читал в другой теме, что [color=green] МЕХАНИК[color=green]убирал подбросы оборотов только регулировкой дросселя, не трогая ЭБУ. Хотелось бы узнать секрет регулировки дросселя для живущих далеко от москвы (можно в личку)... У меня Chevrolet Rezzo 2008г.в., калининградской сборки.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:06 | Сообщение № 209 (82471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Rezvo, Я тоже в свое время хотел удалить подскок оборотов регулировкой дроссельного узла, но когда снял и добрался до внутренностей то понял не чем там регулировать и не каких винтов там нет, а есть только шестерни и ползуны с платами. Посмотрел и собрал обратно , благо не навредил. Из всего увиденного, там или подгибают или еще какие то манипуляции проводит МЕХАНИК . Секрет регулировки он не выдает. Сейчас меня подскок не напрягает его почти нет после прошивки, если заинтересовался то вся инфа здесь http://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-33.
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 06:28 | Сообщение № 210 (82497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Quote (алексей728) манипуляции проводит МЕХАНИК И это правильно-без Механика там(в дросельном узле) сам ничего не сделаешь,даже и не пытайся.Лучше договориться с Механиком и доехать до первопрестольной на выходных-ПЕРЕПРОШИТЬСЯ- это наилучший вариант по удалению подбросов оборотов.
|
|
| |
|