Подбрасывание оборотов при переключении передач
|
|
Rezvo |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 09:30 | Сообщение № 211 (82503 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 14.11.2010 Пользователь № 3978 |
enot-73, ты сам прошивался у Механика ? Если да, то подброс оборотов на твоей машине полностью пропал?
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 09:35 | Сообщение № 212 (82504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Я прошивался в Питере у Stazz,прошивка "Альфа-4.1",а у Механика-"Торнадо".У меня практически ушли подбросы(отались незначительные-это не напрягает).
|
|
| |
Rezvo |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:40 | Сообщение № 213 (82508 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 14.11.2010 Пользователь № 3978 |
Уважаемые участники форума, до того как стал обладателем чудо-машины REZZO , владел праворуким NISSAN AD, у которого есть свои, присущие только ему болячки такие как например (стучащая подвеска, клапан ХХ из-за которого выгорает микросхема в ЭБУ и т.д.) - так вот по всем этим проблемам на [color=green]ФОРУМЕ Nissan Wingroud [color=green] можно без труда найти конструктивное решение проблемы, даже с фото, как что нужно делать, чтобы устранить данную неисправность. В ЭТОМ же ФОРУМЕ REZZO club.ru - одни сплошные секреты. Все больше читая его, я прихожу к выводу, что здесь сплошные размышления по поводу той или иной проблемы, т.е. в основном пустое "бла-бла" и никаких практических, конструктивных советов. Почему бы например, господину [color=red]МЕХАНИКУ[color=red] не поделиться секретом настройки дроссельного узла, которая уберет ненавистный всем подбрособоротов. Ведь не каждый у кого есть такая проблема может подъехать к нему, т.к. далеко находится от него. Или этот [color=red]СЕКРЕТ[color=red] - то же "бла-бла-бла". Давайте будем лучше писать в форуме конструктивное решение проблемы, желательно с фото, а не ходить вокруг нее с домыслами . Извините, возможно, за грубость...
|
|
| |
Kostyanxch |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:57 | Сообщение № 214 (82509 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Березовский
На форуме с 09.08.2010 Пользователь № 3814 |
Quote (Rezvo) Уважаемые участники форума, до того как стал обладателем чудо-машины REZZO , владел праворуким NISSAN AD, у которого есть свои, присущие только ему болячки такие как например (стучащая подвеска, клапан ХХ из-за которого выгорает микросхема в ЭБУ и т.д.) - так вот по всем этим проблемам на [color=green]ФОРУМЕ Nissan Wingroud [color=green] можно без труда найти конструктивное решение проблемы, даже с фото, как что нужно делать, чтобы устранить данную неисправность. В ЭТОМ же ФОРУМЕ REZZO club.ru - одни сплошные секреты. Все больше читая его, я прихожу к выводу, что здесь сплошные размышления по поводу той или иной проблемы, т.е. в основном пустое "бла-бла" и никаких практических, конструктивных советов. Почему бы например, господину [color=red]МЕХАНИКУ[color=red] не поделиться секретом настройки дроссельного узла, которая уберет ненавистный всем подбрособоротов. Ведь не каждый у кого есть такая проблема может подъехать к нему, т.к. далеко находится от него. Или этот [color=red]СЕКРЕТ[color=red] - то же "бла-бла-бла". Давайте будем лучше писать в форуме конструктивное решение проблемы, желательно с фото, а не ходить вокруг нее с домыслами . Извините, возможно, за грубость... я про это уже говорил.Полнрстью с тобой согласен
Сообщение отредактировал Kostyanxch - Понедельник, 15.11.2010, 10:58 |
|
| |
Pety |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 11:51 | Сообщение № 215 (82518 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Серпухов
На форуме с 15.09.2010 Пользователь № 3867 |
Rezvo, 5+
|
|
| |
Zver |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 13:33 | Сообщение № 216 (82527 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
Не будет ли уважаемый МЕХАНИК так любезен открыть секрет регулировки дроссельного узла, который уберет подброс оборотов для участников форума, которые по тем или иным причинам не могут добраться до него (Москва-далеко). А перепрошивать машину не вижу смысла, т.к. неизвестны последствия, влияющие на надежнось движка. Rezvo,
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:07 | Сообщение № 217 (82533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Боишься за последствия-сиди дома,на машине не передвигайся,мало ли что случиться.Перепрошивка в разумных пределах не вредит.Секреты Механика-его заработок,почему он должен его "раздавать"?
|
|
| |
orgishe |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:14 | Сообщение № 218 (82534 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красноярск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1219 |
разработка прошивки стоит денег. все возможные советы по допопциям, регулировкам, устранения болячек или переделкам ,советы типа "сделай сам" тут выкладываются какие то претензии на пустом месте тут появляются.
|
|
| |
Rezvo |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:47 | Сообщение № 219 (82569 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 14.11.2010 Пользователь № 3978 |
orgishe, enot-73, Коллеги, согласен, что прошивка стоит денег и секреты Механика-его заработок. Но согласитесь, что этот заводской дефект: подскок оборотов при переключении передач и при торможении( не выключая сцепления). Т.е. едешь, сбрасываешь газ, чтобы притормозить, а обороты повышаются и в следствии, авто ускоряется - самая большая и основная болячка машины, портящая хорошее отношение к REZIKU, т.к. вождение с таким дефектом НЕБЕЗОПАСНО. И не в одной теме, я так и не нашел, подчеркиваю, конструктивного решения этой проблемы , кроме как совета: дескать перепрошить ЭБУ, что по отзывам многих до конца не уберет этот дефект. А к волшебнику МЕХАНИКУ, который все легко это устраняет ехать далеко, да и нет времени, т.к. по работе часто езжу в командировки. Буду разбираться сам с этим дефектом. Написал сегодня письмо на официальный сайт CHEVROLET. Может быть они что-нибудь вразумительно посоветуют, хотя навряд ли. А тему эту наверное пора закрывать, т.к. здесь сплошное и ничего по существу. Прощайте!
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:52 | Сообщение № 220 (82570 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Вот читаю это ветку , читаю, и не пойму, что вас так напрягает. Никаких неудобств за 76000 км не испытываю. Нажмите педаль сцепления и не будет никуда машина "прыгать"...
|
|
| |
orgishe |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:01 | Сообщение № 221 (82585 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красноярск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1219 |
Quote (AlexIz) подскок оборотов ... и при торможении( не выключая сцепления) такого не замечал. когда тормозишь до оборотов в плинтус тут да - будет впрыск что бы двигатель не заглох. но в любой автошколе вбивают до уровня рефлекса - тормоз и сцепление нажимать одновременно. когда сбрасываешь газ тоже не видел никакого всплеска оборотов, это явный брак.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:21 | Сообщение № 222 (82589 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Для тех, кому еще актуально!!! Попытаемся разобраться с нашим дроссельным узлом.
|
|
| |
Zver |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:06 | Сообщение № 223 (82605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
ovomaxat, Спасибо за инфу ! Пока бегло с ней ознакомился, а поздно вечером попробую конкретно поразбираться. В данный момент не вижу ничего, что бы можно было в ней порегулировать, чтобы убрать подброс оборотов на наших машинках. Думаю, что если, например на прогретом двигателе закрытая заслонка показывает 4% или 3,6% - у всех по разному (наверное) по диаг. оборуд., то нужно сделать примерно 1% или чуть побольше. Но как это сделать, пока не знаю. Как подметил ранее Rezvo, нет никаких конструктивных решений.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:36 | Сообщение № 224 (82619 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Zver, Во первых посмотри, доходит ли заслонка до конца. Грязь набивается в паз (указан стрелкой) и не дает заслонке полностью закрыться, по этому не срабатывает "контакт холостого хода"
Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 16.11.2010, 16:39 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:43 | Сообщение № 225 (82623 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Zver) например на прогретом двигателе закрытая заслонка показывает 4% или 3,6% - у всех по разному Что получилось у меня после чистки..
|
|
| |
|