Четверг, 14.11.2024, 20:22    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Подбрасывание оборотов при переключении передач
Rezvo Дата: Понедельник, 15.11.2010, 09:30 | Сообщение № 211 (82503 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 14.11.2010
Пользователь № 3978
enot-73, ты сам прошивался у Механика ? Если да, то подброс оборотов на твоей машине полностью пропал?
 
enot-73 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 09:35 | Сообщение № 212 (82504 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Я прошивался в Питере у Stazz,прошивка "Альфа-4.1",а у Механика-"Торнадо".У меня практически ушли подбросы(отались незначительные-это не напрягает).
 
Rezvo Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:40 | Сообщение № 213 (82508 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 14.11.2010
Пользователь № 3978
Уважаемые участники форума, до того как стал обладателем чудо-машины REZZO , владел праворуким NISSAN AD, у которого есть свои, присущие только ему болячки такие как например (стучащая подвеска, клапан ХХ из-за которого выгорает микросхема в ЭБУ и т.д.) - так вот по всем этим проблемам на [color=green]ФОРУМЕ Nissan Wingroud [color=green] можно без труда найти конструктивное решение проблемы, даже с фото, как что нужно делать, чтобы устранить данную неисправность. В ЭТОМ же ФОРУМЕ REZZO club.ru - одни сплошные секреты. Все больше читая его, я прихожу к выводу, что здесь сплошные размышления по поводу той или иной проблемы, т.е. в основном пустое "бла-бла" и никаких практических, конструктивных советов. Почему бы например, господину [color=red]МЕХАНИКУ[color=red] не поделиться секретом настройки дроссельного узла, которая уберет ненавистный всем подбрособоротов. Ведь не каждый у кого есть такая проблема может подъехать к нему, т.к. далеко находится от него. Или этот [color=red]СЕКРЕТ[color=red] - то же "бла-бла-бла". Давайте будем лучше писать в форуме конструктивное решение проблемы, желательно с фото, а не ходить вокруг нее с домыслами angry . Извините, возможно, за грубость...
 
Kostyanxch Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:57 | Сообщение № 214 (82509 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Березовский
На форуме с 09.08.2010
Пользователь № 3814
Quote (Rezvo)
Уважаемые участники форума, до того как стал обладателем чудо-машины REZZO , владел праворуким NISSAN AD, у которого есть свои, присущие только ему болячки такие как например (стучащая подвеска, клапан ХХ из-за которого выгорает микросхема в ЭБУ и т.д.) - так вот по всем этим проблемам на [color=green]ФОРУМЕ Nissan Wingroud [color=green] можно без труда найти конструктивное решение проблемы, даже с фото, как что нужно делать, чтобы устранить данную неисправность. В ЭТОМ же ФОРУМЕ REZZO club.ru - одни сплошные секреты. Все больше читая его, я прихожу к выводу, что здесь сплошные размышления по поводу той или иной проблемы, т.е. в основном пустое "бла-бла" и никаких практических, конструктивных советов. Почему бы например, господину [color=red]МЕХАНИКУ[color=red] не поделиться секретом настройки дроссельного узла, которая уберет ненавистный всем подбрособоротов. Ведь не каждый у кого есть такая проблема может подъехать к нему, т.к. далеко находится от него. Или этот [color=red]СЕКРЕТ[color=red] - то же "бла-бла-бла". Давайте будем лучше писать в форуме конструктивное решение проблемы, желательно с фото, а не ходить вокруг нее с домыслами . Извините, возможно, за грубость...

я про это уже говорил.Полнрстью с тобой согласен


Rezzo 2007
Demio 2000


Сообщение отредактировал Kostyanxch - Понедельник, 15.11.2010, 10:58
 
Pety Дата: Понедельник, 15.11.2010, 11:51 | Сообщение № 215 (82518 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Серпухов
На форуме с 15.09.2010
Пользователь № 3867
Rezvo, 5+ respect hands hands hands
 
Zver Дата: Понедельник, 15.11.2010, 13:33 | Сообщение № 216 (82527 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
Не будет ли уважаемый МЕХАНИК так любезен открыть секрет регулировки дроссельного узла, который уберет подброс оборотов cry для участников форума, которые по тем или иным причинам не могут добраться до него (Москва-далеко). А перепрошивать машину не вижу смысла, т.к. неизвестны последствия, влияющие на надежнось движка. Rezvo, thumb v up
 
enot-73 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:07 | Сообщение № 217 (82533 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Боишься за последствия-сиди дома,на машине не передвигайся,мало ли что случиться.Перепрошивка в разумных пределах не вредит.Секреты Механика-его заработок,почему он должен его "раздавать"?
 
orgishe Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:14 | Сообщение № 218 (82534 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1219
разработка прошивки стоит денег. все возможные советы по допопциям, регулировкам, устранения болячек или переделкам ,советы типа "сделай сам" тут выкладываются
какие то претензии на пустом месте тут появляются.
 
Rezvo Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:47 | Сообщение № 219 (82569 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 14.11.2010
Пользователь № 3978
orgishe, enot-73, Коллеги, согласен, что прошивка стоит денег и секреты Механика-его заработок. Но согласитесь, что этот заводской дефект: подскок оборотов при переключении передач и при торможении( не выключая сцепления). Т.е. едешь, сбрасываешь газ, чтобы притормозить, а обороты повышаются и в следствии, авто ускоряется - самая большая и основная болячка машины, портящая хорошее отношение к REZIKU, т.к. вождение с таким дефектом НЕБЕЗОПАСНО. И не в одной теме, я так и не нашел, подчеркиваю, конструктивного решения этой проблемы , кроме как совета: дескать перепрошить ЭБУ, что по отзывам многих до конца не уберет этот дефект. А к волшебнику МЕХАНИКУ, который все легко это устраняет ехать далеко, да и нет времени, т.к. по работе часто езжу в командировки. Буду разбираться сам с этим дефектом. Написал сегодня письмо на официальный сайт CHEVROLET. Может быть они что-нибудь вразумительно посоветуют, хотя навряд ли. А тему эту наверное пора закрывать, т.к. здесь сплошное blahblah blahblah blahblah и ничего по существу. Прощайте! cry cry cry
 
AlexIz Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:52 | Сообщение № 220 (82570 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Вот читаю это ветку , читаю, и не пойму, что вас так напрягает. Никаких неудобств за 76000 км не испытываю. Нажмите педаль сцепления и не будет никуда машина "прыгать"...
 
Skype Me™!
orgishe Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:01 | Сообщение № 221 (82585 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1219
Quote (AlexIz)
подскок оборотов ... и при торможении( не выключая сцепления)

такого не замечал. когда тормозишь до оборотов в плинтус тут да - будет впрыск что бы двигатель не заглох. но в любой автошколе вбивают до уровня рефлекса - тормоз и сцепление нажимать одновременно. когда сбрасываешь газ тоже не видел никакого всплеска оборотов, это явный брак.
 
ovomaxat Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:21 | Сообщение № 222 (82589 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Для тех, кому еще актуально!!! Попытаемся разобраться с нашим дроссельным узлом.

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Zver Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:06 | Сообщение № 223 (82605 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
ovomaxat, Спасибо за инфу biggrin ! Пока бегло с ней ознакомился, а поздно вечером попробую конкретно поразбираться. В данный момент не вижу ничего, что бы можно было в ней порегулировать, чтобы убрать подброс оборотов на наших машинках. Думаю, что если, например на прогретом двигателе закрытая заслонка показывает 4% или 3,6% - у всех по разному (наверное) по диаг. оборуд., то нужно сделать примерно 1% или чуть побольше. Но как это сделать, пока не знаю. Как подметил ранее Rezvo, нет никаких конструктивных решений. wacko
 
ovomaxat Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:36 | Сообщение № 224 (82619 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Zver, Во первых посмотри, доходит ли заслонка до конца. Грязь набивается в паз (указан стрелкой) и не дает заслонке полностью закрыться, по этому не срабатывает "контакт холостого хода"

Прикрепления: 3204333.jpg (42.6 Kb) · 4212727.jpg (62.7 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 16.11.2010, 16:39
 
ovomaxat Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:43 | Сообщение № 225 (82623 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Zver)
например на прогретом двигателе закрытая заслонка показывает 4% или 3,6% - у всех по разному

Что получилось у меня после чистки..


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013