Суббота, 23.11.2024, 19:58    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Подбрасывание оборотов при переключении передач
Zver Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:27 | Сообщение № 226 (82642 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
ovomaxat, Прочитал, что делал ты. Попробую все сделать также, у меня пробег 64.000 км.. А сейчас у тебя подброс оборотов наблюдается и какой пробег у тебя? smile
 
ovomaxat Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:40 | Сообщение № 227 (82645 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Zver)
А сейчас у тебя подброс оборотов наблюдается и какой пробег у тебя?

Пробег 55 тык. Подброс, скорее небольшая задержка осталась. Но вот это осталось. sad


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Zver Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:55 | Сообщение № 228 (82647 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
ovomaxat, "вот это "- я думаю зависит от того как бросить педаль сцепления (это- я считаю ерунда). Вот, когда на 1-ой скорости идещь, а на встречу яма - жмешь на сцепление, а тут идет такой подброс, аж до 500 оборотов - это мягко говоря напрягает.... У тебя такое сейчас бывает?
 
ovomaxat Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:57 | Сообщение № 229 (82648 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Zver)
У тебя такое сейчас бывает?
Да.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:10 | Сообщение № 230 (82649 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Мои небольшие изыскания по этому поводу.

Ползунки резисторов (у нас их два) и упор "выключателя холостого хода" стоят мертво на одной оси. ЭБУ настроен так, чтобы была задержка сброса до холостого хода и заслонка (вместе с "выключателем") стоит на определенном угле и не дает сработать (замкнуться) этому самому "выключателю" и ЭБУ определяет по положению датчика ХХ что этого самого холостого хода пока нет. Есть идея, и я ее пока думаю. Вынести этот самый выключатель на "улицу" в виде микрика и чтобы он срабатывал от пластмассового полукольца на котором трос газа.

Прикрепления: 6593270.jpg (44.2 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
FAZER Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:09 | Сообщение № 231 (82653 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.01.2010
Пользователь № 2634
Все дело в динамике разгона: чем реззче ускоряешьчся, тем больше будут подпрыгивать обороты, дожигая поступившее топливо, чем плавнее динамика разгона, тем меньше или отсутствуют подскоки (нажми на педаль сцепления, когда едешь равномерно (без ускорения), отпусти газ - обороты упадут).


 
ovomaxat Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:39 | Сообщение № 232 (82661 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (FAZER)
чем резче ускоряешься, тем больше будут подпрыгивать обороты, дожигая поступившее топливо

А в официальном ответе от GM маленько о другом smile


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Zver Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:28 | Сообщение № 233 (82679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
ovomaxat,
Quote
Есть идея, и я ее пока думаю. Вынести этот самый выключатель на "улицу" в виде микрика и чтобы он срабатывал от пластмассового полукольца на котором трос газа.
Т.е. ты хочешь, чтобы при сбросе газа механически включался "жестко" с помощью микрика ХХ (что уберет подброс). Да, интересно было бы поэксперементировать, но нет запасного дроссельного узла, а то бы я сам с удовольствием попробывал. В нашем случае надо как следует все взвесить. Хотелось бы придумать, как это сделать внутри дроссельного узла.....
 
ovomaxat Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:44 | Сообщение № 234 (82680 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Zver)
но нет запасного дроссельного узла, а то бы я сам с удовольствием попробывал

В принципе можно попробовать на месте проэкспериментировать. Ка- то так

Провода можно найти в разъеме

Quote (Zver)
Хотелось бы придумать, как это сделать внутри дроссельного узла

Так как железная и пластмассовая часть (на первом рис.) крутятся независимо друг от друга, внутри не получится.
Прикрепления: 2068153.jpg (48.2 Kb) · 0257905.png (30.1 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 16.11.2010, 22:47
 
Zver Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:00 | Сообщение № 235 (82681 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
ovomaxat,
Quote
Провода можно найти в разъеме
Разъем на MTIA ( ножки 6 и 8) - я правильно понял или нет. Интересно как это повлияет на работу ЭБУ в различных условиях...
 
Zver Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:10 | Сообщение № 236 (82683 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
ovomaxat, По схеме непонятно куда подключить микрик, нужно мерить показания тестором при ХХ.
 
Zver Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:43 | Сообщение № 237 (82684 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
ovomaxat, И еще одна проблема- как машина с данным девайсом будет вести себя при прогреве (повышения оборотов не будет)....
 
ovomaxat Дата: Среда, 17.11.2010, 09:59 | Сообщение № 238 (82698 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Zver)
Разъем на MTIA ( ножки 6 и 8) - я правильно понял

Да, сюда.
Quote (Zver)
как машина с данным девайсом будет вести себя при прогреве (повышения оборотов не будет)

Кое-какую инфу я почерпнул отсюда и отсюда
Я понял так. При сбросе газа "выключатель холостого хода" закорачивает ДПЗ и дает команду подключить "датчик ХХ" (резистор) который в свою очередь задает положение ДЗ. По этому, я боюсь, что будет не повышение оборотов, а наоборот пропадут холостые на прогреве. Хотя... ЭБУ видит, что мы стоим на месте и не пытается подключить ДХХ который будет принудительно закорочен. А когда начинаем двигаться, газ все равно нажимаем и выключаем закоротку ДПЗ (как-то так wink ) Это чисто ИМХО и не претендует на истину. Правильность (или не правильность) моих слов может подтвердить только эксперимент. С другой стороны, я пролистал практически весь Фольц-клуб и не нашел там нашей проблемы. Хотя дроссельный узел один в один. Все мои поиски по данному вопросу напомнили один случай. У моего друга ВАЗ 2199. В один прекрасный день машина на ходу заглохла. Притащив на веревке в гараж начали разбираться. Все параметры в норме - искра есть, форсунки работают и т.д. Стали грешить на ЭБУ. Отогнали машину мастеру и через два дня, когда забирали, спросили, в чем причина. Он ответил, что много косяков нашел в проводке и в том числе перепаял что то в ЭБУ. Взял за работу 5000 руб. Да, профессиональный электронщик стоит своих денег. wink Но через неделю друг поехал в Питер и на обратном пути за 400 км случилась то же самое !!! Я полетел к электронщику, выяснить конкретно, что он делал. Связавшись по телефону с другом он минут 20 гонял его по электрике и только после этого спросил, а нормальный ли ремень ГРМ ? Оказалось - порвался. В этом и была вся причина (и я так подозреваю, что и первая поломка была связана с этим ремнем) Это я к чему?
Quote (Rezvo)
В ЭТОМ же ФОРУМЕ REZZO club.ru - одни сплошные секреты. Все больше читая его, я прихожу к выводу, что здесь сплошные размышления по поводу той или иной проблемы, т.е. в основном пустое "бла-бла" и никаких практических, конструктивных советов


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Zver Дата: Четверг, 18.11.2010, 03:33 | Сообщение № 239 (82758 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
ovomaxat, Сейчас на работе(тут лучше думается), еще раз просмотрел твою инфу:
Quote
Для тех, кому еще актуально!!! Попытаемся разобраться с нашим дроссельным узлом.
Внимательно осмотрел дроссельный узел, а именно эти снимки. Видишь как крепится пластина с резисторами, обрати внимание на три отверстия под крепежные болты ( они не круглые, а с проточкой), т. е пластину с резисторами можно сдвинуть против или по часовой стрелке ( внашем случае, наверно, против часовой стрелки) и тем самым изменить угол открытия заслонки (нам надо уменьшить), например у меня на прогретой машине, не заведеной и не нажатой педали газа показывает 3.7% по диаг. оборудов. А нам надо уменьшить этот угол, я так думаю, до 1.5% или ниже %-та.
Как писал ранее МЕХАНИК -
Quote
В проблеме с сбрасыванием оборотов виноват не ЭБУ , а дроссельная заслонка, хотя и софт в ЭБУ не очень корректен. Люди которые приезжали к мне, я убрал подбросы оборотов только регулировкой дросселя, не трогая ЭБУ.
Я думаю, он производил регулировку, описанную мной выше, т.к. больше на мой взгляд в дроссельном узле регулировать ничего нельзя (все жестко крепится). Что думаешь по этому поводу, поможет это решить нашу проблему с подбросами оборотов ? book wacko
 
ovomaxat Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:06 | Сообщение № 240 (82766 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Zver)
обрати внимание на три отверстия под крепежные болты ( они не круглые, а с проточкой)

Ну ты и глазастый!!! biggrin respect
Quote (Zver)
т. е пластину с резисторами можно сдвинуть против или по часовой стрелке ( внашем случае, наверно, против часовой стрелки)

Как повернуть, так сразу не сообразить. Надо смотреть на месте.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013