Суббота, 23.11.2024, 16:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Подбрасывание оборотов при переключении передач
Wadjara Дата: Пятница, 21.11.2008, 10:46 | Сообщение № 181 (37297 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
RSV-029, Все мы начинали с Волг и тазиков biggrin
Ждём на ветке "Почему Вы купили REZZO" smile
 
MorAlex Дата: Пятница, 21.11.2008, 19:04 | Сообщение № 182 (37339 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (RSV-029)
После он понимает что это не так и отрубает половину, машинка то 16 клапанная и нет смысла на ХХ работать всем форсункам.
Сорри, но Реццика с Лексусом, часом, не перепутали? wink
Quote (RSV-029)
А на счет того что машина при торможении начинает разгонятся, в принципе так и должно быть,
Кто сказал такое (или написал)? eek У меня нет до сих пор (к 9000 км уже). happy
Quote (Wadjara)
Щас выбираю между Ланос, Реццо
biggrin Вот это трудный выбор, точно... biggrin :D biggrin
 
IVANOVICH Дата: Суббота, 22.11.2008, 23:05 | Сообщение № 183 (37420 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 16.07.2008
Пользователь № 1056
Quote (MorAlex)
Кто сказал такое (или написал)? eek У меня нет до сих пор (к 9000 км уже). happy

В том числе и я.

Quote (RSV-029)
сам подброс оборотов штука интересная и как мне кажется нужная

Лично я ничего хорошего здесь не вижу, считаю это явным ляпом, хотя
по-настоящему он мешает только тихо проезжать череду ямок-канавок. dry


 
krok Дата: Вторник, 24.03.2009, 09:22 | Сообщение № 184 (45290 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Здравствуйте уважаемые!
Долго и много читал о подбросе оборотов при переключениях.
И вот от себя: да бывает, но попробуйте изменить стиль управления автомобилем (в частности педалью акселератора) перед переключением сначала сбросьте ногу с газа - 0,5-1 секунда перерыв - затем выжимаем сцепление - и никаких подбросов оборотов (на прогретом автомобиле, иначе на холодную холостые обороты выше и подброс увидите).
Опыт общения с двумя Рециками, Шевроле Нива (кстати тоже самое, кому интересно зайдите на их форум одна из самым обсуждаемых тем "с кучей решения").
Я для себя решил так как описал ранее и на Шниве и на Рецике. Конечно когда хочнтся погонять напрягает, но надо было брать Порш.
Кстати не заметил причинно-следственной связи от пробега автомобиля! Мой родитель до сих пор об этом не знает, хотя на его Каптиве этот момент тоже присутствует (водительский стаж папы - 25 лет), человек просто ездит и не заморачивается по поводу подбросов, да и всего остального.
Машина - должна доставлять наше бренное тело от одного места к другому, не надо ее отждествлять с живым человеком.
Блин сказал умно, но сам этой теории не придерживаюсь, люблю я их biggrin biggrin biggrin .


 
vadgorev Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:30 | Сообщение № 185 (45292 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (krok)
И вот от себя: да бывает, но попробуйте изменить стиль управления автомобилем (в частности педалью акселератора) перед переключением сначала сбросьте ногу с газа - 0,5-1 секунда перерыв - затем выжимаем сцепление - и никаких подбросов оборотов (на прогретом автомобиле, иначе на холодную холостые обороты выше и подброс увидите).

алкоголично поступаю


 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Среда, 25.03.2009, 11:06 | Сообщение № 186 (45365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (MorAlex)
Кто сказал такое (или написал)? У меня нет до сих пор (к 9000 км уже).

Да есть и я думаю на все наших машинках просто кто то на это обращает внимание, а кто то нет. Только машина начинает не разгоняться, а эбу делает так что бы машина не заглохла. А не замечает это кстати тот кто правильно ездит: выбирает правильные передачи и работает сцеплением. Поэтому MorAlex не замечает, а RSV-029, IVANOVICH вам надо приноровится к особенностям вождения. Не хотел обидить - мое мнение просто.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
vitali_kzn Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:28 | Сообщение № 187 (45402 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Kazan
На форуме с 18.01.2009
Пользователь № 1438
А на диск сцепления эта ерунда с оборотами как влияет?


 
MIshK@ Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:41 | Сообщение № 188 (45470 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жуковский
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 32
Quote (dmitriytrop)
Только машина начинает не разгоняться, а эбу делает так что бы машина не заглохла.

воистину...особенно хорошо заментно при движении в пробке... сам часто эксперементировал.. если играть сцеплением... выжимаешь пидаль счепления затем плавно отпускаешь и одновременно придавливаеш тормоз... ЭБУ добавляет оборотов автоматически подгазовывая




Сообщение отредактировал MIshK@ - Пятница, 27.03.2009, 21:43
 
IVANOVICH Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:53 | Сообщение № 189 (45501 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 16.07.2008
Пользователь № 1056
Quote (dmitriytrop)
IVANOVICH вам надо приноровится к особенностям

Quote (krok)
перед переключением сначала сбросьте ногу с газа - 0,5-1 секунда перерыв - затем выжимаем сцепление - и никаких подбросов оборотов

100% согласен, приноровился сразу, это не фокус!
Quote (krok)
Конечно когда хочнтся погонять напрягает

А вот здесь не согласен, напрягает не при гонке, а просто при динамичной езде, когда этой секунды в запасе НЭТУ.
Все-таки 100 лошадок под капотом должны себя оправдывать. "А иначе зачем на земле этой вечной живем" - кушает
то движок не как 60-сильный карбюраторный smile


 
val1 Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 17:54 | Сообщение № 190 (45504 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
С огласен с krok. Как я думал подбрасывание у меня исчезло после обкатки, но почитав это мнение и поразмыслив понял что фактически изменил стиль езды, по сравнению прежними машинами. Стиль стал менее агрессивным, более соответствующим семейному компакту. Хотя машинка может зажечь - большее удовольствие на ней получаешь от спокойного перемещения и неторопливого переключения передач - при этом никаких подскоков.
 
nail Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:19 | Сообщение № 191 (45533 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  казань
На форуме с 28.04.2008
Пользователь № 860
Quote (vadgorev)
алкоголично поступаю

Согласен! на все 100%! Было, приноровился biggrin



Не все то золото, что блестит

 
Vovick Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:40 | Сообщение № 192 (49707 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Реутов
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 58
У меня гарантия закончилась в мае. Теперь готов к любым экспериментам. Вчера посетил по предварительной договоренности Механика на предмет подброса оборотов. Путем регулировки дросселя и нескольких пробных поездок добились исчезновения этой неприятности. Теперь при переключении передач 1 сек обороты стоят на месте, потом падают. Ездил потом еще полдня- никаких других побочных эффектов не проявилось. Я доволен. Максиму большое спасибо !!!
 
diesel_ Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:51 | Сообщение № 193 (49993 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009
Пользователь № 1767
всё конечно хорошо, но вчера у меня был казус на даче, одновременно подбросились обороты (на скорости) и сработала АБС (на яме, точнее можно сказать пропали тормоза), грузин рванул метров на 10 вперед, как ужаленный, тьфу тьфу тьфу никого впереди небыло! вот и Вам и "меняй стиль езды" angry
 
Механик Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:43 | Сообщение № 194 (50054 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
от подбросов оборотов при переключении можно избавится. Буду в Питере с 11 по 13 июня.

Механик


Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 09.06.2009, 23:45
 
diesel_ Дата: Среда, 10.06.2009, 00:32 | Сообщение № 195 (50060 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009
Пользователь № 1767
что ? где ? когда? ну и ВСЕГДА ГОТОВ! biggrin
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013