Подбрасывание оборотов при переключении передач
|
|
Wadjara |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 10:46 | Сообщение № 181 (37297 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
RSV-029, Все мы начинали с Волг и тазиков Ждём на ветке "Почему Вы купили REZZO"
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 19:04 | Сообщение № 182 (37339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (RSV-029) После он понимает что это не так и отрубает половину, машинка то 16 клапанная и нет смысла на ХХ работать всем форсункам. Сорри, но Реццика с Лексусом, часом, не перепутали? Quote (RSV-029) А на счет того что машина при торможении начинает разгонятся, в принципе так и должно быть, Кто сказал такое (или написал)? У меня нет до сих пор (к 9000 км уже). Quote (Wadjara) Щас выбираю между Ланос, Реццо Вот это трудный выбор, точно... :D
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Суббота, 22.11.2008, 23:05 | Сообщение № 183 (37420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (MorAlex) Кто сказал такое (или написал)? eek У меня нет до сих пор (к 9000 км уже). happy В том числе и я. Quote (RSV-029) сам подброс оборотов штука интересная и как мне кажется нужная Лично я ничего хорошего здесь не вижу, считаю это явным ляпом, хотя по-настоящему он мешает только тихо проезжать череду ямок-канавок.
|
|
| |
krok |
Дата: Вторник, 24.03.2009, 09:22 | Сообщение № 184 (45290 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Здравствуйте уважаемые! Долго и много читал о подбросе оборотов при переключениях. И вот от себя: да бывает, но попробуйте изменить стиль управления автомобилем (в частности педалью акселератора) перед переключением сначала сбросьте ногу с газа - 0,5-1 секунда перерыв - затем выжимаем сцепление - и никаких подбросов оборотов (на прогретом автомобиле, иначе на холодную холостые обороты выше и подброс увидите). Опыт общения с двумя Рециками, Шевроле Нива (кстати тоже самое, кому интересно зайдите на их форум одна из самым обсуждаемых тем "с кучей решения"). Я для себя решил так как описал ранее и на Шниве и на Рецике. Конечно когда хочнтся погонять напрягает, но надо было брать Порш. Кстати не заметил причинно-следственной связи от пробега автомобиля! Мой родитель до сих пор об этом не знает, хотя на его Каптиве этот момент тоже присутствует (водительский стаж папы - 25 лет), человек просто ездит и не заморачивается по поводу подбросов, да и всего остального. Машина - должна доставлять наше бренное тело от одного места к другому, не надо ее отждествлять с живым человеком. Блин сказал умно, но сам этой теории не придерживаюсь, люблю я их .
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:30 | Сообщение № 185 (45292 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (krok) И вот от себя: да бывает, но попробуйте изменить стиль управления автомобилем (в частности педалью акселератора) перед переключением сначала сбросьте ногу с газа - 0,5-1 секунда перерыв - затем выжимаем сцепление - и никаких подбросов оборотов (на прогретом автомобиле, иначе на холодную холостые обороты выше и подброс увидите). алкоголично поступаю
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 25.03.2009, 11:06 | Сообщение № 186 (45365 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (MorAlex) Кто сказал такое (или написал)? У меня нет до сих пор (к 9000 км уже). Да есть и я думаю на все наших машинках просто кто то на это обращает внимание, а кто то нет. Только машина начинает не разгоняться, а эбу делает так что бы машина не заглохла. А не замечает это кстати тот кто правильно ездит: выбирает правильные передачи и работает сцеплением. Поэтому MorAlex не замечает, а RSV-029, IVANOVICH вам надо приноровится к особенностям вождения. Не хотел обидить - мое мнение просто.
|
|
| |
vitali_kzn |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:28 | Сообщение № 187 (45402 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Kazan
На форуме с 18.01.2009 Пользователь № 1438 |
А на диск сцепления эта ерунда с оборотами как влияет?
|
|
| |
MIshK@ |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:41 | Сообщение № 188 (45470 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жуковский
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 32 |
Quote (dmitriytrop) Только машина начинает не разгоняться, а эбу делает так что бы машина не заглохла. воистину...особенно хорошо заментно при движении в пробке... сам часто эксперементировал.. если играть сцеплением... выжимаешь пидаль счепления затем плавно отпускаешь и одновременно придавливаеш тормоз... ЭБУ добавляет оборотов автоматически подгазовывая
Сообщение отредактировал MIshK@ - Пятница, 27.03.2009, 21:43 |
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:53 | Сообщение № 189 (45501 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (dmitriytrop) IVANOVICH вам надо приноровится к особенностям Quote (krok) перед переключением сначала сбросьте ногу с газа - 0,5-1 секунда перерыв - затем выжимаем сцепление - и никаких подбросов оборотов 100% согласен, приноровился сразу, это не фокус! Quote (krok) Конечно когда хочнтся погонять напрягает А вот здесь не согласен, напрягает не при гонке, а просто при динамичной езде, когда этой секунды в запасе НЭТУ. Все-таки 100 лошадок под капотом должны себя оправдывать. "А иначе зачем на земле этой вечной живем" - кушает то движок не как 60-сильный карбюраторный
|
|
| |
val1 |
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 17:54 | Сообщение № 190 (45504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
С огласен с krok. Как я думал подбрасывание у меня исчезло после обкатки, но почитав это мнение и поразмыслив понял что фактически изменил стиль езды, по сравнению прежними машинами. Стиль стал менее агрессивным, более соответствующим семейному компакту. Хотя машинка может зажечь - большее удовольствие на ней получаешь от спокойного перемещения и неторопливого переключения передач - при этом никаких подскоков.
|
|
| |
nail |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:19 | Сообщение № 191 (45533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - казань
На форуме с 28.04.2008 Пользователь № 860 |
Quote (vadgorev) алкоголично поступаю Согласен! на все 100%! Было, приноровился
|
|
| |
Vovick |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:40 | Сообщение № 192 (49707 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Реутов
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 58 |
У меня гарантия закончилась в мае. Теперь готов к любым экспериментам. Вчера посетил по предварительной договоренности Механика на предмет подброса оборотов. Путем регулировки дросселя и нескольких пробных поездок добились исчезновения этой неприятности. Теперь при переключении передач 1 сек обороты стоят на месте, потом падают. Ездил потом еще полдня- никаких других побочных эффектов не проявилось. Я доволен. Максиму большое спасибо !!!
|
|
| |
diesel_ |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:51 | Сообщение № 193 (49993 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009 Пользователь № 1767 |
всё конечно хорошо, но вчера у меня был казус на даче, одновременно подбросились обороты (на скорости) и сработала АБС (на яме, точнее можно сказать пропали тормоза), грузин рванул метров на 10 вперед, как ужаленный, тьфу тьфу тьфу никого впереди небыло! вот и Вам и "меняй стиль езды"
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:43 | Сообщение № 194 (50054 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
от подбросов оборотов при переключении можно избавится. Буду в Питере с 11 по 13 июня.
Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 09.06.2009, 23:45 |
|
| |
diesel_ |
Дата: Среда, 10.06.2009, 00:32 | Сообщение № 195 (50060 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009 Пользователь № 1767 |
что ? где ? когда? ну и ВСЕГДА ГОТОВ!
|
|
| |