Четверг, 14.11.2024, 16:19    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Подбрасывание оборотов при переключении передач
ovomaxat Дата: Суббота, 21.06.2008, 21:42 | Сообщение № 151 (24865 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Когда был на ремонте СПУ, спросил у сервисменов про подбрасывание оборотов. Ответ был таков: это специально так настроена программа ЭБУ с задержкой сброса холостых, и вылечить это можно только перепрошивкой, но они этим не занимаются. А теперь кое какие мысли вслух (не мое, из инета владельца Шеви-Нива)
"Так вот о Шеви. Ехал из салона и матерился. Никак не мог приспособиться к тому, что при переходе на повышенную передачу пр сбросе газа обороты двигателя практически не меняются, начинают падать лишь через пару секунд. Даже жена отметила, что машина дергатеся. Плюс движение в пробке - удовольствие ещё то. Думал, что это неисправность, хотел уже разборки устраивать, но решил сначала информацию пособирать. И выяснил, что оказывается так и задумано. В интернете даже документ Джи-Эм видел с рекомендациями для работников СТО. Объясняют это тем, что программа контроллера так сделана, чтобы автоматически подгонять скорость вращения шестерёнок и осуществлять переход на повышенную передачу без рывков. Вот так, меня учат ездить!. А что мне делать с моей ногой, которая привыкла все делать сама? Причем, за столько лет вождения делает это абсолютно автоматически. И почему мне теперь надо её переучивать? Дума, думал и, мне кажется, понял в чём тут "собака порылась". Всё это мои размышления, но мне кажется, что наши взяли (может из-за цены, может ещё почему) программу для автоматических коробок передач. Там сцепление работает автоматически, газ в момент переключения тоже и алгоритм получается очень похожим на то, что сейчас предлагают осваивать на ручной коробке. С помощью ЧИП-тюнинга это можно устранить, но сама суть такого подхода мне непонятна"


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
kuparos Дата: Суббота, 21.06.2008, 22:52 | Сообщение № 152 (24871 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (ovomaxat)
наши взяли (может из-за цены, может ещё почему) программу для автоматических коробок передач

Очередной бред... Простите за резкость.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:48 | Сообщение № 153 (24927 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (kuparos)
Очередной бред...

А каковы аргументы против
Quote (kuparos)
программа для автоматических коробок передач

wink


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
kuparos Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 19:03 | Сообщение № 154 (24928 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (ovomaxat)
А каковы аргументы против

Не вижу аргументов "ЗА". Просто предположение, не более того. Так же можно предположить, что климатическая установка работает по программе писаной для танков, например (разумеется ради экономии средств при проектировании). Пока не будет доказательной базы, все аргументы "ПРОТИВ" или "ЗА" будут только гипотезами не более. Как разговор про снятие машины с производства. Сначала была информация, что машину однозначно снимают а вместо неё ставят ZAFIRA , а потом вяснилось, что снимут через год а что поставят никто не знает.


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 23.06.2008, 07:55 | Сообщение № 155 (24941 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Вот читаю, читаю и не пойму, а чем напрягает повышение оборотов? wink Ни разу не испытал неудобства.
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 23.06.2008, 08:01 | Сообщение № 156 (24942 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
AlexIz, скажу больше, я уже давно езжу без таковых. Ноги привыкли ...

 
Skype Me™!
weter Дата: Понедельник, 23.06.2008, 19:59 | Сообщение № 157 (24979 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (AlexIz)
чем напрягает повышение оборотов?

В аварийной ситуации: бросаешь газ и жмешь на тормоз, а она не тозмозит, а ускоряется! Жать надо и на тозмоз и на сцепление, вот тогда - не напрягает.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
kuparos Дата: Понедельник, 23.06.2008, 20:07 | Сообщение № 158 (24980 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (weter)
бросаешь газ и жмешь на тормоз, а она не тозмозит, а ускоряется!

Значит беда с тормозами. Если я в аварийной ситуации жму на тормоз, моя машина не разгоняется.


 
Skype Me™!
weter Дата: Понедельник, 23.06.2008, 20:23 | Сообщение № 159 (24981 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (kuparos)
беда с тормозами.

Никакой беды нет, прочитай немного между строк. Тормозной путь (в аварийной ситуации!) чем меньше, тем лучше. Если я бросил газ и торможу, а двигатель обороты добавляет, тормозной путь уменьшится?


Делай, что должен и будь, что будет!
 
kuparos Дата: Понедельник, 23.06.2008, 20:55 | Сообщение № 160 (24982 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Этаким образом можно накрутить себя до признания REZZO автомобилем убийцей. Ты тормозишь, а он разгоняется (это я сейчас конечно утрирую)
А если серьёзно, то встречный вопрос: намного ли изменится тормозной путь при экстренном торможении, если тормозить не выключая сцепления на любой другой машине?


 
Skype Me™!
weter Дата: Понедельник, 23.06.2008, 21:28 | Сообщение № 161 (24984 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Максим, я же не претендую на истину в последней инстанции! Ветку читаю давно, но молчал т. к. ответить было нечего. AlexIz, задал вопрос на который есть ответ или тоже промолчать?

Quote (kuparos)
то встречный вопрос:

Даже и обсуждать не стоит, это физика: если двигатель увеличивает обороты, то энергия тела растет. И если ты хочешь сохранить длинну тозмозного пути, то тормозное усилие должно быть больше.


Делай, что должен и будь, что будет!


Сообщение отредактировал weter - Понедельник, 23.06.2008, 21:38
 
kuparos Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:10 | Сообщение № 162 (24988 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (weter)
промолчать?

Не понимаю с чего ты взял, что я прошу тебя помолчать. Ты высказал своё мнение, я своё. Просто фраза:
Quote (weter)
бросаешь газ и жмешь на тормоз, а она не тозмозит, а ускоряется!

показалась мне спорной. Я на своём REZZO пробежал 88500 км и если случалось применять экстренное торможение, то глох двигатель, но машина не ускорялась. Если вдруг обидел прости. Я сам отношусь к пресловутому подскоку как к конструктивной особенности. Не продавать же из-за этого машину. У другой машины будет что-то другое подскакивать.


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:14 | Сообщение № 163 (24989 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (weter)
В аварийной ситуации: бросаешь газ и жмешь на тормоз, а она не тозмозит, а ускоряется! Жать надо и на тозмоз и на сцепление, вот тогда - не напрягает.

Как-то не совсем понятно: обороты повышаются при отключении сцепления, а не при отпускании педали газа. При торможении при включеном сцеплении всё идёт как положено. Никакого повышения и ускорения angry . Единственный случай, когда едешь очень медленно (при, практически, холостых оборотах) или при непрогретом двигателе и при этом ещё пытаешься тормозить, то ЭБУ старается не дать двигателю заглохнуть и прибавляет обороты. При такой скорости вряд ли понадобится аварийное торможение комбинированным способом.
Мне кажется, Вы путаете две ситуации. Простите, если обидел.
 
Skype Me™!
weter Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:25 | Сообщение № 164 (24991 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Да нет, никаких обид. Просто у каждого водителя свой стиль вождения. Я сейчас не обсуждаю как правильно: один выравнивает скорость педалью газа, другой педалью сцепления пуская его в пробуксовку. Вот те, вторые, и не замечают этого подбрасывания оборотов.

Добавлено (23.06.2008, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (AlexIz)
когда едешь очень медленно

Вот так я на малой скорости и заехал в бампер Лендровера, под колесами была снежная каша, сработала АБСка.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
Алексаша Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:39 | Сообщение № 165 (24996 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (AlexIz)
Как-то не совсем понятно:

Именно! Мне кажется, в данной теме, речь идёт о разном повышении оборотов.
Одни, имеют ввиду, тот пресловутый подскок при переключении передач, другие-при повышении оборотов при торможении( не выключая сцепления). Т.е. едешь, сбрасываешь газ, чтобы притормозить, а обороты повышаются и вследствии, авто ускоряется.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013