Четверг, 14.11.2024, 18:15    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Подбрасывание оборотов при переключении передач
tsv65 Дата: Вторник, 22.07.2014, 19:13 | Сообщение № 361 (132406 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата викторрр ()
В общем была ошибка в памяти и мы её похоже сбросили.
Бортовые компьютеры рулят. Не просто сбросишь, но и узнаешь, что за ошибка была. На всякий случай.
 
Механик Дата: Среда, 23.07.2014, 00:26 | Сообщение № 362 (132413 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Сброс адаптаций с обучением дросселя после промывки нужно делать.

Механик
 
mxrtmnv Дата: Среда, 23.07.2014, 09:04 | Сообщение № 363 (132416 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата викторрр ()
Дальше запускаю двигатель и началось - обороты подбрасывает до 3-4 тыс., опускаются очень медленно, иногда работал нормально, но в основном забросы.
Все логично. Дроссель промыл дыра на холостом ходу стала больше. Уменьшить эту дыру можно сбросив адаптации.
Потом в процессе эксплуатации и очередного засерания дросселя ЭБУ будет подстраиваться в сторону большего открытия заслонки. Поэтому
Цитата Механик ()
Сброс адаптаций с обучением дросселя после промывки нужно делать.
А сделать это можно при помощи кабеля и программки Chevrolet Explorer.
По кабелю много информации в разделе Диагностика ЭБУ своими руками.
Себе покупал кабель типа такого. Родные драйвера не пошли, качал отсюда (на ноутбуке система Win7 32бит).


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Среда, 23.07.2014, 09:07
 
mihaz Дата: Среда, 23.07.2014, 09:11 | Сообщение № 364 (132417 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1660
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Уважаемые, а эта темочка-то - "баян"... Всё было уже описано и обсказано про это, смотрите форум, плиз...
 
goschashepa Дата: Пятница, 01.05.2015, 23:49 | Сообщение № 365 (138572 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Сегодня, после работы, возвращаясь за городом по трассе , заметил--про переключение передачи или при постановке на нейтраль ( на ходу), обороты начинают падать до 1100-1200, вдруг резко подбрасывает до 1500 почти и с небольшой задержкой начинают падать до 800-900. И так проверял несколько раз. Раньше такого не замечал. У гаража, без движения--погазовал-- обороты падали плавно, без всяких "подскоков".. Что это может быть? ГРМ недавно меняли и заслонку Максим чистил.. Грешу на бензин, но давно заправляюсь только на одной заправке. Стиль вождения и переключения отработан годами. Прочитал в теме и про сброс клеммы на 15 мин. и про ВЭДЭШКУ для тросика.. Други, что подскажете? Дроссельный узел, прошивка, мозги или ещё что?  Завтра с утра попробую ещё проехать км 25-30 ( надо) тогда отпишусь поподробней.........Тема то хоть и "баян", но до конца не раскрыта кажется..Периодически у кого то ЭТО всплывает во время эксплуатации машины.......Сегодня поездив на машине, ничего такого как вчера и близко не обнаружил. Тестировал на разных режимах и оборотах--всё ровно. Что это  было вчера--не пойму..Никаких действий с авто в гараже не делал, бензин не менял.. Глюк какой то непонятный для меня был... Понял для себя так--перед первой поездкой утром или долгой стоянки надо подольше прогреть двигатель....

Сообщение отредактировал goschashepa - Воскресенье, 03.05.2015, 22:07
 
WingZmen Дата: Четверг, 07.01.2016, 16:16 | Сообщение № 366 (144292 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Максим, перейдём в эту тему, чтоб не захламлять тему "расход топлива".

Цитата
В основном проблема с  оборотами касается дроссельной заслонки. У меня
есть обе версии блоков которые продавались на нашем рынке.
В чём же её проблема в плане подброса? Вполне же обычная себе конструкция. А вот блок управления самой заслонкой что-то шалит, не даёт ей до конца по-быстрому вернуться в исходное положение.


Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 07.01.2016, 16:17
 
Механик Дата: Четверг, 07.01.2016, 20:35 | Сообщение № 367 (144301 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Всё правильно, ведь у нас заслонкой регулируется ХХ, а если её захлопнуть отпустив газ, мотор просто заглохнет.
 
rmsn8 Дата: Четверг, 07.01.2016, 20:49 | Сообщение № 368 (144302 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1081
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Механик, Максим, с твоей прошивкой машина намного экономичнее и даже резвее. Подбросов нет, но.... после ночи уже давно наблюдаю такое. двигатель работает стабильно... вдруг резкий подброс оборотов на секунду (2200-2500 об.мин) и снова норма. Это только после ночной стоянки.
 
Механик Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:51 | Сообщение № 369 (144307 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Приезжай дроссель сделаем, ещё резвее машинка будет.
 
WingZmen Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:38 | Сообщение № 370 (144311 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата rmsn8 ()
вдруг резкий подброс оборотов на секунду (2200-2500 об.мин) и снова норма. Это только после ночной стоянки.
такое у многих бывает, так и не известно, в чём причина такого поведения.
Цитата Механик ()
Всё правильно, ведь у нас заслонкой регулируется ХХ, а если её захлопнуть отпустив газ, мотор просто заглохнет.
Разве именно в этом причина, что именно заслонкой холостой ход регулируется? У других ведь машин, где ХХ регулируется также, нет такой особенности? )
Получается, что наш эбу излишне перестраховывается, чтоб машина не заглохла на холостых? И теоретически можно запрограммировать так, чтоб вообще резко обороты сбрасывались бы?
 
rmsn8 Дата: Пятница, 08.01.2016, 13:15 | Сообщение № 371 (144315 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1081
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Механик, Приеду обязательно, после покатушек на твоей РЕЗВОЙ "заболел" переделкой. вот только работой постоянной обзаведусь, стабильным заработком... А так пора и левую шаровую менять и понять сцепление менялось на машине до меня или нет. пробег на фото
Прикрепления: 1182988.jpg (94.6 Kb)
 
Artem Дата: Пятница, 08.01.2016, 14:30 | Сообщение № 372 (144320 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата rmsn8 ()
и понять сцепление менялось на машине до меня или нет
Раз уж затронули эту тему и я хотел бы понять менялось ли сцепления до меня? У кого какие соображения есть на эту тему,пробег тоже 150 т.к
 
goschashepa Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:51 | Сообщение № 373 (144360 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Брал с пробегом 129.000 км--прежний "хозя" уже менял сцепление..
 
mihaz Дата: Суббота, 09.01.2016, 08:45 | Сообщение № 374 (144377 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1660
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Просто для информации...  моему бегемотику 71 000 км, недавно менял сцепление, поскольку выжимной при нажатии натужно выл, а менять один подшипник я не решился... Мастер сказал, корзина и диск могли бы жить да жить, а подшипник действительно был убитый... остальное писал в теме про сцепу...
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 11.01.2016, 11:06 | Сообщение № 375 (144432 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата mihaz ()
Мастер сказал, корзина и диск могли бы жить да жить, а подшипник действительно был убитый
Сейчас пробег 102 т.км. Менял недавно. Такой же расклад был. Видать больше 100 т. км. редкий выжимной живет.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013