замена масла в КПП
|
|
Рыболов |
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:33 | Сообщение № 301 (139618 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
spzabt502, в гур самое оно... про кпп уже раньше писали...
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:42 | Сообщение № 302 (139619 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Рыболов ( ) в гур самое оно... Не совсем, в ГУР нам Декстрон 2 надо, а не 3.
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 23:40 | Сообщение № 303 (139621 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата iurik168 ( ) Не совсем, в ГУР нам Декстрон 2 надо, а не 3 .если точнее декстрон 2 д,или 3, для акпп тоже подходит в гур
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 22:48 | Сообщение № 304 (139659 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
В ГУР, согласно руководству по эксплуатации от GM лить DEXRON® II D. Хотя для масел ГУРа главное свойство устойчивость к "закипанию", образованию воздушных пузырьков в результате работы под давлением. Для всех видов гидронасосов воздух, даже в виде пузырьков, это смерть. Шиберные выдерживают воздух чуть подольше чем шестеренные. Так что если масло рекомендовано для коробки автомат, а в гидроавтомате, те еще нагрузки на масло, думаю и в ГУРе ему не фига не будет, ИМХО.
|
|
| |
худой |
Дата: Среда, 07.10.2015, 07:58 | Сообщение № 305 (142013 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
мне тут на халяву досталось 3л масла Vаlvоlinе мах lifе АТF, на этикетке написано, что имеет допуск GМ Dехtrоn 2, 2D, 3, 4... Пойдёт в нашу коробку?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 08.10.2015, 09:23 | Сообщение № 306 (142042 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата худой ( ) Vаlvоlinе мах lifе АТF Это на ойл-клубе про него.
Опасения там одни, не слишком ли жидковато (как бы коробка по летней жаре свистеть не начала). Но! для зимы говорят хорошо.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Четверг, 08.10.2015, 18:43 | Сообщение № 307 (142046 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Что то я год проездил и осенью и летом на ATF и ни свиста ни подтёков... Как Механик посоветовал залить так и сомнения растворились. Сейчас уже заморозки, неделю назад открывал пробку проверял уровень в коробке. обычно за год и маслянистость обычная. А с прошлого ноября успел проехать аж 19 тыщ.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 08.10.2015, 21:45 | Сообщение № 308 (142048 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Атф атфу рознь. Они все-таки не из одной бочки наливаются. Сам езжу на Mitasu mj 238, если склероз не изменяет. У упомянутого Валволина вязкость при ста градусах ниже 6 - это редкость. А вообще сказать что езжу на ATF, все равно, что сказать в мотор лью 5w30, не уточняя.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Четверг, 08.10.2015, 21:49 |
|
| |
rmsn8 |
Дата: Суббота, 10.10.2015, 21:55 | Сообщение № 309 (142080 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
mxrtmnv, ENEOS ATF-3
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Суббота, 10.10.2015, 22:03 | Сообщение № 310 (142081 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
У меня ENEOS 75w-90, нормально себя чувствует...
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 10:22 | Сообщение № 311 (142157 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
ENEOS ATF-3 - кинематическая вязкость при +100°С, 7.5. (тестов не нашел, это по паспорту) Vаlvоlinе мах lifе АТF - кинематическая вязкость при +100°С, 6. (по тестам) Чем ниже индекс, тем менее вязкое. К слову у масел типа 75w90 этот индекс около 14 (у Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 кинематическая вязкость при +100°С составляет 14.39, для GL-4 не нашел).
Вот и все опасения.
|
|
| |
321 |
Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:42 | Сообщение № 312 (144929 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 06.12.2015 Пользователь № 32506 |
прочитал всю тему и вижу что многие советуют именно ENEOS ATF-3 для АКПП. но не увидел я доводов почему именно оно ? чем хуже то что рекомендуют в книжке ? только не надо говорить что механик советует и 100500 лет заливает только его...
|
|
| |
худой |
Дата: Четверг, 28.01.2016, 22:24 | Сообщение № 313 (144930 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
так ты ж сам написал "советуют", а не требуют и обязуют...и не обязательно Еnеоs, у меня вообще ТНК АТF-III...каждый сам кузнец своего Реццо...)))
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:22 | Сообщение № 314 (144941 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата худой ( ) у меня вообще ТНК АТF-III И как оно зимой и летом?
Mitasu mj 328, в минус 20 уже немного чувствую - рычаг чуть потуже ходит на ходлодную, но не критично. Через сальники ни зимой ни летом не выдавливает. Вязкость при минус 40 у своего не нашел, но индекс вязкости 184, что выше чем у ТНК ATF III (170), и у Лукойл ATF (172). На сколько понимаю, чем выше, тем меньше зависит от температуры. По характеристикам, например из двух ТНК ATF III и Лукойл ATF, выбрал бы Лукойл. А так надо еще цену посмотреть. И то и другое полусинтетика.
|
|
| |
худой |
Дата: Пятница, 29.01.2016, 17:01 | Сообщение № 315 (144945 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
да масло как масло...я особо не парюсь, меняю его через 40-50 ткм и всё
|
|
| |