Вторник, 26.11.2024, 02:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
замена масла в КПП
Рыболов Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:33 | Сообщение № 301 (139618 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
spzabt502, в гур самое оно... про кпп уже раньше писали...
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:42 | Сообщение № 302 (139619 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Рыболов ()
в гур самое оно...

Не совсем, в ГУР нам Декстрон 2 надо, а не 3.
 
Skype Me™!
Artem Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 23:40 | Сообщение № 303 (139621 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата iurik168 ()
Не совсем, в ГУР нам Декстрон 2 надо, а не 3
                                          .если точнее декстрон 2 д,или 3, для акпп тоже подходит в гур
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 08.06.2015, 22:48 | Сообщение № 304 (139659 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
В ГУР, согласно руководству по эксплуатации от GM лить DEXRON® II D. Хотя для масел ГУРа главное свойство устойчивость к "закипанию", образованию воздушных пузырьков в результате работы под давлением. Для всех видов гидронасосов воздух, даже в виде пузырьков, это смерть. Шиберные выдерживают воздух чуть подольше чем шестеренные. Так что если масло рекомендовано для коробки автомат, а в гидроавтомате, те еще нагрузки на масло, думаю и в ГУРе ему не фига не будет, ИМХО.
 
худой Дата: Среда, 07.10.2015, 07:58 | Сообщение № 305 (142013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
мне тут на халяву досталось 3л масла Vаlvоlinе мах lifе АТF, на этикетке написано, что имеет допуск GМ Dехtrоn 2, 2D, 3, 4... Пойдёт в нашу коробку?
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 08.10.2015, 09:23 | Сообщение № 306 (142042 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата худой ()
Vаlvоlinе мах lifе АТF
 Это на ойл-клубе про него.

Опасения там одни, не слишком ли жидковато (как бы коробка по летней жаре свистеть не начала). Но! для зимы говорят хорошо.
 
rmsn8 Дата: Четверг, 08.10.2015, 18:43 | Сообщение № 307 (142046 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Что то я год проездил и осенью и летом на ATF и ни свиста ни подтёков... Как Механик посоветовал залить так и сомнения растворились. Сейчас уже заморозки, неделю назад открывал пробку проверял уровень в коробке. обычно за год и маслянистость обычная. А с прошлого ноября успел проехать аж 19 тыщ.
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 08.10.2015, 21:45 | Сообщение № 308 (142048 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Атф атфу рознь. Они все-таки не из одной бочки наливаются.
Сам езжу на Mitasu mj 238, если склероз не изменяет. У упомянутого Валволина вязкость при ста градусах ниже 6 - это редкость.
А вообще сказать что езжу на ATF, все равно, что сказать в мотор лью 5w30, не уточняя.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Четверг, 08.10.2015, 21:49
 
rmsn8 Дата: Суббота, 10.10.2015, 21:55 | Сообщение № 309 (142080 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
mxrtmnv, ENEOS ATF-3
 
Корвинус Дата: Суббота, 10.10.2015, 22:03 | Сообщение № 310 (142081 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
У меня ENEOS 75w-90, нормально себя чувствует...
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 12.10.2015, 10:22 | Сообщение № 311 (142157 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
ENEOS ATF-3   -  кинематическая вязкость при +100°С, 7.5. (тестов не нашел, это по паспорту)
Vаlvоlinе мах lifе АТF - кинематическая вязкость при +100°С, 6. (по тестам)
Чем ниже индекс, тем менее вязкое. К слову у масел типа 75w90 этот индекс около 14 (у Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 кинематическая вязкость при +100°С составляет 14.39, для GL-4 не нашел).

Вот и все опасения.
 
321 Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:42 | Сообщение № 312 (144929 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 06.12.2015
Пользователь № 32506
прочитал всю тему и вижу что многие советуют именно ENEOS ATF-3 для АКПП.
но не увидел я доводов почему именно оно ? чем хуже то что рекомендуют в книжке ?
только не надо говорить что механик советует и 100500 лет заливает только его...
 
худой Дата: Четверг, 28.01.2016, 22:24 | Сообщение № 313 (144930 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
так ты ж сам написал "советуют", а не требуют и обязуют...и не обязательно Еnеоs, у меня вообще ТНК АТF-III...каждый сам кузнец своего Реццо...)))
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:22 | Сообщение № 314 (144941 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата худой ()
у меня вообще ТНК АТF-III
И как оно зимой и летом?

Mitasu mj 328, в минус 20 уже немного чувствую - рычаг чуть потуже ходит на ходлодную, но не критично. Через сальники ни зимой ни летом не выдавливает.
Вязкость при минус 40 у своего не нашел, но индекс вязкости 184, что выше чем у ТНК ATF III (170), и у Лукойл ATF (172).
На сколько понимаю, чем выше, тем меньше зависит от температуры.
По характеристикам, например из двух ТНК ATF III и Лукойл ATF, выбрал бы Лукойл. А так надо еще цену посмотреть. И то и другое полусинтетика.
 
худой Дата: Пятница, 29.01.2016, 17:01 | Сообщение № 315 (144945 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
да масло как масло...я особо не парюсь, меняю его через 40-50 ткм и всё
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013