Суббота, 23.11.2024, 06:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Боремся с перегревом двигателя
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 10:00 | Сообщение № 181 (131452 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата MacLeod
значит есть кран для слива


Не совсем кран, скорее пробка. У меня стоит кран-пробка . Шланги обжаты пружинными хомутами, которые снимаються посатижами. Для удобства сними сначала трубку отвода картерных газов.
Прикрепления: 6792557.jpg (106.7 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 08.06.2014, 10:06
 
Механик Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:18 | Сообщение № 182 (131454 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Шланг подогрева дроссельной заслонки снимать не нужно, и без этой операции всё сливается и заливается нормально.

Механик
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:53 | Сообщение № 183 (131459 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Механик
всё сливается и заливается нормально

Согласен, можно и не снимать. Но у меня, при заливке антифриза, воздух из системы легче вытесняется со снятым шлангом. Возможно подзабита полость дросельного подогрева, может быть там ребра и так должно быть. Фиг знает, я снимал, делов пять сек. Главное после заправки не ставыть крышку расширителя сразу, погреть двигатель до заметного расширения жидкости. Такая процедура заметно помогает избежать появления воздушных пробок. И еще, при заправке, можно время от времяни сжимать  раза три четыре нижний патрубок (как грушу), тоже помогает прогонять воздух.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 08.06.2014, 13:01
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:52 | Сообщение № 184 (131490 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Переделал провода на вентиляторе кондиционера, теперь вентилятор крутится в нужную сторону и двигатель замерзает на ходу, при плюс 30 за бортом, температура двигателя при включённом кондее 84-85 градусов. Проблема решена, так что дело было не в бобине, а прокладка между рулём и сидением подвела :-).

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 22:33 | Сообщение № 185 (131493 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата iurik168 ()
Переделал провода на вентиляторе кондиционера, теперь вентилятор крутится в нужную сторону и двигатель замерзает на ходу, при плюс 30 за бортом, температура двигателя при включённом кондее 84-85 градусов. Проблема решена, так что дело было не в бобине, а прокладка между рулём и сидением подвела :-).
Я валяюсь под столом!
Читал я про такое примерно пятнадцать лет назад в "За рулём", как мужик на 9-ке поменял карлсон и авто стало греться, особенно на трассе до кипения.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:15 | Сообщение № 186 (131496 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Mavruc ()
Я валяюсь под столом!

Самому смешно, зато людям впрок, что бы не повторяли чужих ошибок и всегда проверяли вращение вентилятора.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:19 | Сообщение № 187 (131497 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Други, я вот курил эту тему, в моей верхней мозговой кости родилась затея. Сегодня был в гараже и скуки ради прикинул габариты вентефлютора от ваз 2104, которую безцеремонно месяц назат продал и купил Резулечку. Так вот, места для вазовского пропеллера хватает рядом с родным с лихвой. Думаю запитать его через реле с пуском от первой скорости родного.Вот только сижу чешу репу, закрутить его в какую сторону. Против шерсти, будет вентеляция моторного отсека, а это не плохо, но при этом горячий воздух из отсека будет обдувать половину радиатора, а кондейному достанеться еще и поток с рабочего. Наверное всетаки крутить нужно как положено, к мотору.
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:22 | Сообщение № 188 (131498 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Ivan_ko ()
Наверное всетаки крутить нужно как положено, к мотору.

Конечно к мотору, а то будет как у меня двигатель на ходу и в пробках греться сильно, не повторяйте чужих ошибок.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
enot-73 Дата: Вторник, 10.06.2014, 09:41 | Сообщение № 189 (131517 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Подскажите,а можно на нашей машине поставить доп вентилятор с выводом на отдельную кнопку,или штатный сделать как на жигулях-пока двигло не остынет-не выключается?
 
vlad78 Дата: Вторник, 10.06.2014, 11:40 | Сообщение № 190 (131520 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Люберцы
На форуме с 16.02.2012
Пользователь № 5720
Цитата enot-73 ()
сделать как на жигулях-пока двигло не остынет-не выключается?
Я так делал еще на Москвиче 2141 - там для этого достаточно было у реле карлсона одну ногу откусить :-)
При этом, когда глушишь мотор, вентилятор продолжал работать, пока не срабатывал датчик температуры и не размыкал его.
В этом методе, на самом деле, есть минусы:
1. Мотор заглушен = помпа не гонит охлаждайку = нет циркуляции. Охлаждаем только однобоко.
2. Вентилятор крутится от аккумулятора (генератор-то уже не работает), разряжая его больше.
Без циркуляции жидкости такое охлаждение ИМХО никакой пользы не даст. По хорошему, надо чтобы и помпа при этом работала.
 
MacLeod Дата: Вторник, 10.06.2014, 12:38 | Сообщение № 191 (131522 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Мужики и еще один немаловажный вопрос: А какую охлаждающую жидкость надо заливать, а то затеял и вспомнил что это не Ваз
 
Ivan_ko Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:00 | Сообщение № 192 (131526 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Антифриз. Продаеться в виде концентрата или уже разбавленный.. Концентрат разводить (по паспорту): Антифриз 44% , вода дистиллированая 56% , при умеренном климате. В очень холодном, 52% антифриз 48% вода. Советую брать концентрат и самомоу разводить. Пару дней покатайся и посмотри на цвет жидкости. Если цвет изменился в сторну коричневого,, значит подсунули "бодягу" меняй. Если житкость обесцветилась, значит тож потделка. Цвет концентра бывает разный. У меня залит красненький. На работе в буржуйском комбайне залит желтенький, бывает  еще синенький как тосол.
 
goschashepa Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:05 | Сообщение № 193 (131527 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
MacLeod, смотри тут:       http://www.rezzoclub.ru/forum/12-7-1
 
enot-73 Дата: Среда, 11.06.2014, 21:34 | Сообщение № 194 (131546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Может кто подскажет,как подключить дополнительный вентилятор через отдельную кнопочку?
 
arevik_82 Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:25 | Сообщение № 195 (131558 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сызрань
На форуме с 14.07.2013
Пользователь № 11334
Есть два варианта подключения: автоматически от второй скорости+кнопка или только кнопка.Самый простой кнопка.Ставим доп реле как написано было выше,только не подключаемся к колодке основного вентилятора и управляющий сигнал берем с кнопки(можно + или -) желательно использовать -
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013