Клапанная крышка.
|
|
Justin |
Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:38 | Сообщение № 361 (125191 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
ну тут тогда один вариант остаётся- прокладка суть говно. вот я и спрашиваю, что же нужно ставить?
Сообщение отредактировал Justin - Вторник, 15.10.2013, 13:49 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:33 | Сообщение № 362 (125212 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Только оригинальные прокладки способны не течь 40-60т.км.
|
|
| |
Justin |
Дата: Среда, 16.10.2013, 06:14 | Сообщение № 363 (125216 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
а геремтиком мазать или нет?
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 16.10.2013, 07:49 | Сообщение № 364 (125219 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Только где предусмотрено заводом. Задние полусферы, и углы полусфер около ремня ГРМ.
|
|
| |
Justin |
Дата: Среда, 16.10.2013, 08:09 | Сообщение № 365 (125220 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
спасибо. герметик- красный высокотемпературный?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 16.10.2013, 10:02 | Сообщение № 366 (125226 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
В своё время помню, поменяли на нексию прокладку, промазали герметиком полусферы(светлокрасный), и ,на удивление, 30 тыс км - не течёт.При том, что прокладка - неоригинал.
|
|
| |
Justin |
Дата: Среда, 16.10.2013, 10:55 | Сообщение № 367 (125229 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
WingZmen, ну ты окончательно меня запутал...
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 16.10.2013, 20:41 | Сообщение № 368 (125258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Герметик белый, отечественный.
|
|
| |
RADIST |
Дата: Четверг, 17.10.2013, 21:32 | Сообщение № 369 (125284 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Пишит Justin: Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:38 | Сообщение № 361 (125191 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники Сообщений: 173 Замечания: 0% Статус: Оффлайн -------------------------------
Российская Федерация - Омск На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 ну тут тогда один вариант остаётся- прокладка суть говно. вот я и спрашиваю, что же нужно ставить?
ответ RADIST: Прочитав ветку я понял, что с клапанной крышкой кому как повезет. Кому-то помогает замена прокладки кому- то нет - ГМ и есть ГМ (GM) клапанная крышка дефектная с завода. Все способы описанные в ветке не помогли, кроме совета teplo777 (на 3 стр. сообщ.№34) этой ветки, за что ему огромное спасибо. Мне вообще не понятно зачем делать латунные втулки выступающими, они просто не дают обжаться прокладке. Я с 15 лет вожусь с техникой и не когда не встречал, чтобы втулки выступали (за исключением, когда эти выступающие части вставлялись в технические отверстия, как например на мотоцикле восход. Крышка картера соединялась с двигателем, а выступающие по высоте втулки служили в качестве направляющих и утапливались в тех. отверстия картера движка при этом не мешая прижиматься прокладке ). Втулки должны быть за под лицо с плоскостью крышки и вот когда я эти втулки спилил проблема решилась – течи масла нет. Причем отмечу, что все втулки на крышке выступали на разную высоту (одна вообще вываливалась), а некоторые были за подлицо. Советую снять крышку и посмотреть плоскость крышки и если втулки выступают - спилите их (правда напильником очень долго, я попробовал и бросил это дело, легче наждачным кругом только аккуратно), если же не выступают втулки, то думаю придёться менять крышку. Последняя фотка - это уже спиленные втулки, а которая торчит -это та самая втулка которая вываливалась. P.S. резиновые перемычки между большими кольцами я обстриг (по совету в этой же ветке темы),так как они при нагреве могут деформировать соседнее ( когда я ставил прокладку перемычки небыли изогнутыми, а проехал на этой прокладке всего 500 км ) уплотнительное кольцо свечного колодца и нужны только при изготовлении прокладки чтобы она была как одно целое и вовсе ни чего не уплотняет.
Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 18.10.2013, 01:00 |
|
| |
Justin |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 06:45 | Сообщение № 370 (125290 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
RADIST, спасибо! обязательно попробую.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 07:51 | Сообщение № 371 (125291 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
А тогда вопрос, м. б. к Механику, да и ко всем: а зачем вообще нужны эти втулки там?
|
|
| |
leppa |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 09:21 | Сообщение № 372 (125295 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата mihaz ( ) А тогда вопрос, м. б. к Механику, да и ко всем: а зачем вообще нужны эти втулки там? Тогда уж вопрос нужно адресовать конструктору движки.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:40 | Сообщение № 373 (125297 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Ну к конструктору- это утопия. А вот Механик, как спец, который видел движков поболе нашего среднестатистического брата, м. б. и знает зачем они, эти втулки.
|
|
| |
Justin |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 11:29 | Сообщение № 374 (125299 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
а чего он тогда 34-е сообщение по поводу втулок никак не прокомментировал? не знаю, что к чему и почему, но я слова ЛЮБОГО сервисмена (пусть хоть он увешан сертификатами, как собака медалями и опыта вагон) не воспринимаю как догму, а всегда изначально подвергаю сомнению и проверяю. поэтому я не боготворю Механика, а считаю его обычным специалистом с бОльшим, чем у меня, опытом. вот Механик мне написал, что оригинальная прокладка не течёт 40-60 тысяч километров. а у меня потекла на 28-й тысяче. я спорить не стал, но и как догму его слова не принял. просто это его мнение, а у меня- своё. также он написал мне, что мазал белым отечественным герметиком, и держало. я мазал им же, белым казанским герметиком, и потекло! у него получилось и держало, а у меня- нет. в следующий раз я не буду использовать белый отечественный герметик, а возьму красный высокотемпературный ABRO, т.к. считаю его применение в данном случае более оправданным. помпа на отцовской ВАЗ-2109, посаженная мною на такой герметик, стоит уж 8 лет и не течёт. вот как-то так...
что касается прокладки, то склоняюсь к варианту из 34-го сообщения, подтверждённому опытом RADISTа. возможно, даже не буду прокладку менять- просто сточу втулки наждаком (благо, есть наждак и электричество в гараже), обмажу красным высокотемпературным ABRO и закрою этот вопрос.
ПЫС. ПЫС. кстати, RADIST, подскажи, каков километраж с момента такой доработки? были ли какие проблемы?
Сообщение отредактировал Justin - Пятница, 18.10.2013, 11:34 |
|
| |
худой |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:23 | Сообщение № 375 (125309 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
втулки играют роль ограничителя, оставляя зазор между крышкой и головкой, в котором и стоит прокладка...сточив втулки, мы уберём этот зазор и прокладка будет тупо раздавлена, хотя чуток подточить их можно, главное, чтобы их высота от плоскости крышки была везде одинакова...
|
|
| |
|