Клапанная крышка.
|
|
mihaz |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:39 | Сообщение № 376 (125311 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
То есть получается, что болты мы крутим до того пока не начинаем сдавливать втулки?. Тогда понятно почему скручиваются головы болтов. Может тогда стачивать заподлицо, но тянуть до ощущения начала сжимания прокладки, а не до конца, как раньше на наших ТАЗах?
|
|
| |
Nemezspb |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:47 | Сообщение № 377 (125312 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пенза
На форуме с 01.05.2012 Пользователь № 6256 |
Поменял прокладку( ставил оригинал + колечки) потекла через 3 тысячи.... Наверное надо по спиливать втулки. Кстати герметиком нужно промазать только в конкретных точках или можно по всему периметру??
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:56 | Сообщение № 378 (125313 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Аналогично, до трех не дотянула.
|
|
| |
Justin |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:55 | Сообщение № 379 (125319 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
Цитата mihaz ( ) Может тогда стачивать заподлицо, но тянуть до ощущения начала сжимания прокладки, а не до конца, как раньше на наших ТАЗах? не-не-не. если следовать мануалу, то затягивать надо с использованием "жимонометра", на котором выставлено усилие, написанное в мануале. но, понятное дело, это всё фигня- тянуть надо до конца. ну не так, чтобы головку болта свернуть ибо сдуру можно и член сломать. теперь напрягаю память. до этого мне приходилось снимать клапанные крышки на следующих движках: ВАЗ-21083 (на отцовской 9ке), УЗАМ-331 (стоял на Москвиче-2141), 5A-FE (стоял на моей Королле). и ни на одном из перечисленных движков не было такой вакханалии как на A16DMS: клапанные крышки на всех движках были ровные, надевались на шпильки, прижимались прокладками и фиксировались гайками. причём на УЗАМ-331 прокладка под крышку клапанов была с отверстиями и надевалась на те же шпильки, что и крышка. честно говоря, я не обращал внимания на выпирающие втулки покуда не увидел сегодня фотки RADISTа. сточу втулки, обмажу красным высокотемпературным герметиком. по-любому, сопливить не будет. тут даже прокладку менять не стоит.
Сообщение отредактировал Justin - Пятница, 18.10.2013, 20:55 |
|
| |
ahov |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:56 | Сообщение № 380 (125320 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 24.06.2012 Пользователь № 6583 |
Ребят я не знаю как вы ставите и что именно. .Купил реззо более года назад .в колодцах было полно масла. Купил прокладку герметик и в автосервисе мне все поставили. сейчас 30000км. начала сопливиться. в колодцах смотрел с месяц тому назад сухо. .тут читаю просто жуть какую то. И ставили мне без герметика( покрутили пальцем у виска когда герметик достал)
|
|
| |
Justin |
Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:59 | Сообщение № 381 (125321 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
мне официалы тоже говорили, что герметик не нужен. поставил без герметика- сопливит хлеще прежнего. следовательно, пошли они в жопу! какой пробег после замены прокладки?
Nemezspb, мажьте по всему периметру. тут, как говорится, кашу маслом не испортишь. только предварительно нужно обезжирить ацетоном или растворителем на основе ацетона. я так мазал на тойотовском 5A-FE без замены прокладки. держало и не сопливило. ездил 2 года, и с этим всем ту Короллу и продал.
Сообщение отредактировал Justin - Пятница, 18.10.2013, 21:26 |
|
| |
ahov |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 12:01 | Сообщение № 382 (125354 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 24.06.2012 Пользователь № 6583 |
Justin, мне официалы тоже говорили, что герметик не нужен. поставил без герметика- сопливит хлеще прежнего. следовательно, пошли они в жопу! какой пробег после замены прокладки? Если это мне вопрос отвечаю. Купил машину 113000 было. на 115 поменялвсе что можно ,нужно и ненужно. (водитель неопытный все что насоветовали в автосервисе сделал) сейчас 150тыщ пробег потеки пошли из под крышки но не критичные. В колодцах сухо пока.
|
|
| |
RADIST |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:13 | Сообщение № 383 (125362 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Justin - ПЫС. ПЫС. кстати, RADIST, подскажи,каков километраж с момента такой доработки? были ли какие проблемы? Ответ RADISTa –пробег 4000 км. Justin ! Проблем не былотолько примерно через 300 км немножко начал потеть свечной колпак в 3 цилиндре, но после доп. протяжки болтов потеть перестало до сих пор, но это думаю уже зависит от качества резины (ставил не оригинал – не помню какой). Лучше оставь казанский герметик, мне когда делал автослесарь, то намазал герметиком ABRO,так вот он (герметик) начал плавиться и потек, а казанский сохранил форму даже на горячем движке до сих пор – твердый и упругий, не липнет к пальцам в отличие от ABRO ( к автослесорю поехал потому что думал что чего-то не догоняю, а в итоге сделал сам). Не подумай, что потекло масло, масло текло в колодцы, а потек герметик который выступал с наружи по периметру крышки, где подтеков масла ни когда не было. Это я написал, что бы внести ясность, чтобы людям было проще. Далее буду писать по пунктам свои соображения: 1) Мазать ли герметиком – мазать как писал МЕХАНИК 2) О втулках – я думаю, что инженеры хотели с помощью втулок избежать расплющивания прокладки, но выскочил косяк или в их расчетах, или в процессе производства. Но сама идея выступающих втулок была глупая по моему мнению с самого начала, потому что прокладка все равно рано или поздно деформируется и ее надо подтягивать, как я и делал на Ваз2106,а втулки не дадут. Не буду больше писать свои умозаключения по этому поводу, добавлю только, надо было сделать втулки за под лицо и указать момент затяжки в тех. док. ,а опытные автовладельцы и так поймут по ощущениям с какой силой тянуть гайки. 3)Я не придерживался схемы затяжки по мануалу – это подходит только для новой крышки, поэтому советую затягивать по обстоятельствам, поясню: у меня текло масло в 2 и 3 колодцы, кстати на фото может не так видно, но при осмотре крышки визуально больше всех выступали втулки в районе 2 и 3 колодца, аж на 4 мм, а были втулки и за под лицо (это серьезный косяк производства, потому - что у многих крышка течет в разных местах, соответственно втулки выступают кому как повезет и где повезет) из – за это крышку неменуй-мо покорёбило. Так вот, что бы исправить коробление я начал тянуть с начало болты в районе 2 и 3 колодца, потом по оси линии колодцев и так далее. Кто когда-нибудь приколачивал ДВП поймет, что нужно сделать, чтобы плита не была пузырем. Еще хочу предупредить людей которые делают первые шаги в самостоятельном ремонте машин и ни когда не касались этого вопроса, что болты не надо тянуть до упора в одном месте, почувствовал увеличения усилия - переходи на другой болт (или купите динамометрический ключ, если не получается запоминать усилие с которым вы крутите болты) и так по очереди все болты и не надо затягивать до упора потому что это расплющит прокладку и она потечет. Лучше потом еще подтяните. 4)Повторюсь - резиновые перемычки между большими кольцами я обстриг (по совету в этой же ветке темы), так как они при нагреве могут деформировать соседнее из-за линейного расширения, что я и увидел на старой прокладке ( когда я ставил прокладку перемычки не были изогнутыми, а проехал на этой прокладке всего 500 км ) перемычки между уплотнительными кольцами свечных колодцев нужны только при изготовлении прокладки чтобы она была как одно целое и вовсе ни чего не уплотняет. Скорее всего деформирование прокладок вокруг свечных колодцев были связаны из-за разного прижима вследствие неравномерного прижимания крышки из-за втулок, но на всякий случай их обстриг. 5) Justin– когда будешь спиливать втулки, припаси зарание бензин чтобы смыть стружку, а то я попёрся в гараж а про бензин не подумал, а с машины не слить да и шланга не было 6) ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - фото крышки сделаны со старой прокладкой, кроме трех последних, там ее уже нет, и на них видно, что плоскость втулок находится в некоторых местах ( в моем случае в районе 2 и 3 колодца ) на одном уровне с прокладкой, поэтому прокладка и не обжимается. Добавте сюда линейное расширение втулок при нагреве движка (я к примеру протирал колодцы и смотрел, когда начинает течь масло – это было зимой, так вот оно начинало течь когда двигатель прогревался до рабочей температуры 7) Justin если будет возможность сфоткой крышку с фтулками просто интересно. Так же если кто будет снимать крышку сделайте фото крышки, может на основе общих данных фоток мы сможем решить проблему раз и на всегда, так как только по мне нельзя сделать общий вывод , но нас уже таких двое см. (на 3 стр. сообщ.№34) 8)выложу фотки герметика которым пользовался – написано Казань
Сообщение отредактировал RADIST - Суббота, 19.10.2013, 15:00 |
|
| |
Nemezspb |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:50 | Сообщение № 384 (125364 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пенза
На форуме с 01.05.2012 Пользователь № 6256 |
RADIST, что за перемычки ты отсриг?
|
|
| |
mihaz |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:58 | Сообщение № 385 (125365 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Между четырьмя кольцами, которые под свечи? или?
|
|
| |
RADIST |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:01 | Сообщение № 386 (125366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Да именно между колодцами (куда вкручиваются свечи), то есть каждое кольцо вокруг свечного колодца отдельно само по себе
Сообщение отредактировал RADIST - Суббота, 19.10.2013, 15:04 |
|
| |
RADIST |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:08 | Сообщение № 387 (125367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Если кто- то не смог сфоткать, хотя бы напишите если есть выступание втулок за пределы плоскости крышки и вообще о проделанной работе, чтобы другим не маяться
Сообщение отредактировал RADIST - Суббота, 19.10.2013, 19:43 |
|
| |
Nemezspb |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:14 | Сообщение № 388 (125368 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пенза
На форуме с 01.05.2012 Пользователь № 6256 |
RADIST, как думаешь если вскрою втулки сточу... может не менять прокладку а эта пойдет?? или уже конец этой.. проехала всего то 4к
|
|
| |
RADIST |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:53 | Сообщение № 389 (125370 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Я думаю что лучше поставить новую, тем более что она не так дорого стоит. Я так и сделал, потому что если оставить эту может и потечь, а может и не потечет. Я вот забыл добавить - колечки под болты поленился поменять,так теперь прокладка не течет, а колечки сопливятся и места где будешь обрабатывать герметиком обезжирь бензином галошей - обычный бензин не обезжиривает и ацетон то же, а галоша идеально обезжиривает. 96353007-уплотнительное кольцо (для клапанной крышки)-необходимо по моему 15 шт. Фото галоши
|
|
| |
RADIST |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:58 | Сообщение № 390 (125371 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Justin - забыл тебя предупредить см.сообщение 389 о колечках. Ребята сейчас буду переставлять систему на компе., поэтому выподу часа на 3, а то на неделе не успеваю.
|
|
| |
|