Клапанная крышка.
|
|
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 05.12.2016, 23:19 | Сообщение № 1096 (152630 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ещё тут очень правильно затронули тему давления в двигателе. Давление ниже атмосферного? Возможно, в каких-то условиях это так. Насчёт "всегда" уверенности нет. Насколько я помню, проблемы с подтекающей прокладкой КК проявляться начали ну очень давно. Ещё в те годы, когда двигатели ну никак не могли быть изношены настолько, чтобы обвинять в этом прорывы рабочих газов через стёртые компрессионные кольца и забитую вентиляцию картера. То есть этими путями повышенное давление вряд ли создавалось. Может, давление ни при чём? С другой стороны, под клапанной крышкой нет интенсивного разбрызгивания моторного масла. Нет, брызги, конечно, есть. Но не струями же бьёт, не поливает изнутри крышку фонтанами. А капель по идее недостаточно, чтобы так просто преодолеть уплотнение. Однако ж прёт порой будь здоров, будто уплотнения и нет совсем. То есть это признак повышенного давления. Противоречие налицо. Скорее всего оба суждения ошибочны, так как у меня нет должных специальных знаний, чтобы делать верные суждения. Ещё момент. Сейчас у меня прокладка держит. (тьфу три раза), но заметил одну вещь: масло пошло через соединение большого газоводного патрубка с дроссельным узлом. Нет, не течёт. Скорее, тёмное пятно расползается вокруг соединения. Это при том, что там явно разрежение. Как? Маслоотделитель у меня чистый, картерный шланг тоже. Чистил. Да и небыло там особо грязи-то. Тогда почему масло идёт в дроссель? Почему не остаётся в маслоотделительном лабиринте? Непонятно. Зато теперь очевиден один из путей моего повышенного расхода масла. Грешным делом задумался об установке маслопомойки. Но это борьба с последствиями. Настоящей причины я никак не пойму.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 06.12.2016, 01:59 | Сообщение № 1097 (152634 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Dusty79, Вот похоже это и есть причина у тебя. Она же причина у всех, почему через прокладку сочиться начинает. Через слабое место - в первую очередь. У тебя прокладка плотно стоит, вот видимо масло через другое слабое место пытается "вырваться". Точнее газовое содержимое с частью масла.
Как выяснить причину - уму не постижимо , но первое что приходит на ум в голову - записать часовое видео под капотом на ходу с фонариком. Вместо крышки залива масла натянуть полиэтилен плотно. Пока едешь - оно снимает. И потом склеить эти видео с видео с регистратора с синхронизированным видео. При этом станет ясно, в каких режимах происходит увеличение давления внутри ( ну или наоборот, уменьшения ) . Может быть мы увидим скачки давления, которые постепенно раскачивают резину, в следствии чего она перестаёт прижиматься вообще.
При этом во время съёмок видео пагубный процесс может и не произойти - его ещё и поймать надо, не известно ведь, система это, или случайное редкое пагубное явление.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Вторник, 06.12.2016, 07:49 | Сообщение № 1098 (152635 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
ЦитатаDusty79 ( ) Ещё момент. Сейчас у меня прокладка держит. (тьфу три раза), но заметил одну вещь: масло пошло через соединение большого газоводного патрубка с дроссельным узлом. Нет, не течёт. Скорее, тёмное пятно расползается вокруг соединения. Вот у меня точь-в точь уже второй год!. Сначала думал-хомут ослаб.,нет ,там всё нормально. Сам не пойму причину. Заметил это, после ТО у Максима, менял ГРМ и чистил дроссельный узел год-полтора назад. Прокладка КК держит норм.,подтёков нет..Клап. крышку , при замене прокладки, чистили и продували--всё хорошо.
Сообщение отредактировал goschashepa - Вторник, 06.12.2016, 07:56 |
|
| |
vbezdetko |
Дата: Вторник, 06.12.2016, 08:01 | Сообщение № 1099 (152636 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 21.04.2016 Пользователь № 38553 |
ЦитатаWingZmen ( ) Вместо крышки залива масла натянуть полиэтилен плотно. А можно и гандон одеть, капот снять и ехать, и сразу поймешь есть та давление или нет ).
|
|
| |
stalk |
Дата: Вторник, 06.12.2016, 12:15 | Сообщение № 1100 (152639 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 06.11.2015 Пользователь № 31219 |
Механик, Максим, скажите, а колечки эти тоже поддельные? Составляю рекламацию. Фоток прокладки с голографической этикеткой полно в интернете, а вот фотки колечек только с этой этикеткой находятся...
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 06.12.2016, 15:18 | Сообщение № 1101 (152640 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитатаvbezdetko ( ) А можно и гандон одеть, капот снять и ехать, и сразу поймешь есть та давление или нет smile ). Отличный вариант кстати, и камера не нужна! зачем всё усложнять)
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:11 | Сообщение № 1102 (152641 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
WingZmen, А может просто просверлить масло заливную крышку маленьким сверлом,и по наблюдать с недельку. Отверстие в случае не надобности легко можно будет заклеить.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:22 | Сообщение № 1103 (152642 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Можно и так, но ничего удивительного не будет. - След от струи газов вперемешку с маслом на внутренней стороне капота. На нексии 16 кл 1,5 почти такая же крышка с такой же болезнью , я один раз нечаянно забыл закрыть крышку после залива масла. Так на теплоизоляторе остался полудырявый след ( немножко разъело пенистый материиал ) , и следы от газов , какой-то серый налёт, ну и немного маслица
Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 06.12.2016, 17:22 |
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 07.12.2016, 00:42 | Сообщение № 1104 (152644 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитатаstalk ( ) Механик, Максим, скажите, а колечки эти тоже поддельные? Составляю рекламацию. Фоток прокладки с голографической этикеткой полно в интернете, а вот фотки колечек только с этой этикеткой находятся...
Оригинальные колечки именно так и идут.
|
|
| |
vbezdetko |
Дата: Среда, 07.12.2016, 09:20 | Сообщение № 1105 (152648 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 21.04.2016 Пользователь № 38553 |
Да... покупать кота в мешке что-то не хочется. Никто не пробывал поэксперементировать и поставить прокладку нашего производства ф. Rosteco? Залез на их сайт - это Балоковский завод, на ваз всегда брал только их продукцию. За 200 руб я думаю стоит попробывать - не обидно будет если тоже потечет. Хотя и не поймеш в прокладке дело или в чем-то другом. Еще мысль пришла в голову , кипятить в воде прокладки и смотреть на их состояние перед установкой задубеют, не задубеют...
|
|
| |
Keris |
Дата: Среда, 07.12.2016, 23:13 | Сообщение № 1106 (152686 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 614
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Кстати, мысль кипятить весьма интересна. Только не чтобы задубели ( даже за пару часов кипячения вряд ли это произойдёт), а, наоборот, подольше оставались мягкими. Многие помнят дедовские способы по восстановлению эластичности резины ( кипятить толи в соде, толи в соли с добавлением глицерина, вымачиватьв керосине, касторке). Только в данном случае это будет не восстановление, а упреждение задубения . Хотя это всё в теории... Прокладка по составу может быть и не совсем резиновой, а резино-силиконовой или ещё какой-нибудь. Да и состав картерных газов- штука весомая. В нашем топливе, к примеру, высокое содержание серы, значит картерные газы по-агрессивнее будут, чем в идеале, ну и т.д.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 19.12.2016, 14:35 | Сообщение № 1107 (152945 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Есть, например, такие крышки. В принципе доставаемые, но они от лачи или авео, и одна труба, которая у дросселя отличается от нашей. Можно конечно переходник замутить в виде обрезка из шланга, а другую дыру (в которую клапан ввинчивается) заглушить. В общем, я в раздумьях.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 19.12.2016, 14:37 |
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 19.12.2016, 23:58 | Сообщение № 1108 (152954 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Обрати внимание, прокладка там чисто китайской конструкции, то есть обычная прокладка в эту крышку не встанет.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 20.12.2016, 10:48 | Сообщение № 1109 (152956 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата Механик ( ) Обрати внимание, прокладка там чисто китайской конструкции, то есть обычная прокладка в эту крышку не встанет. Обратил
Интересная конструкция. Колечки, которые под болтами перенесли под крышку. Скорее всего т-образная рейнц встанет. А камазовские колечки можно как обычно под болты. И еще один момент крышка алюминиевая, а отверстий 15, как на пластиковой.
|
|
| |
дорожник |
Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:08 | Сообщение № 1110 (152957 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Давай, решайся!!!
|
|
| |
|