Суббота, 11.01.2025, 09:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Клапанная крышка.
Dusty79 Дата: Понедельник, 05.12.2016, 23:19 | Сообщение № 1096 (152630 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ещё тут очень правильно затронули тему давления в двигателе. Давление ниже атмосферного? Возможно, в каких-то условиях это так. Насчёт "всегда" уверенности нет. Насколько я помню, проблемы с подтекающей прокладкой КК проявляться начали ну очень давно. Ещё в те годы, когда двигатели ну никак не могли быть изношены настолько, чтобы обвинять в этом прорывы рабочих газов через стёртые компрессионные кольца и забитую вентиляцию картера. То есть этими путями повышенное давление вряд ли создавалось. Может, давление ни при чём? С другой стороны, под клапанной крышкой нет интенсивного разбрызгивания моторного масла. Нет, брызги, конечно, есть. Но не струями же бьёт, не поливает изнутри крышку фонтанами. А капель по идее недостаточно, чтобы так просто преодолеть уплотнение. Однако ж прёт порой будь здоров, будто уплотнения и нет совсем. То есть это признак повышенного давления. Противоречие налицо. Скорее всего оба суждения ошибочны, так как у меня нет должных специальных знаний, чтобы делать верные суждения.
Ещё момент. Сейчас у меня прокладка держит. (тьфу три раза), но заметил одну вещь: масло пошло через соединение большого газоводного патрубка с дроссельным узлом. Нет, не течёт. Скорее, тёмное пятно расползается вокруг соединения. Это при том, что там явно разрежение. Как? Маслоотделитель у меня чистый, картерный шланг тоже. Чистил. Да и небыло там особо грязи-то. Тогда почему масло идёт в дроссель? Почему не остаётся в маслоотделительном лабиринте? Непонятно. Зато теперь очевиден один из путей моего повышенного расхода масла. Грешным делом задумался об установке маслопомойки. Но это борьба с последствиями. Настоящей причины я никак не пойму.
 
WingZmen Дата: Вторник, 06.12.2016, 01:59 | Сообщение № 1097 (152634 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Dusty79, Вот похоже это и есть причина у тебя. Она же причина у всех, почему через прокладку сочиться начинает. Через слабое место - в первую очередь. У тебя прокладка плотно стоит, вот видимо масло через другое слабое место пытается "вырваться". Точнее газовое содержимое с частью масла.

Как выяснить причину - уму не постижимо , но первое что приходит на ум в голову - записать часовое видео под капотом на ходу с фонариком. Вместо крышки залива масла натянуть полиэтилен плотно.  Пока едешь - оно снимает. И потом склеить эти видео с видео с регистратора с синхронизированным видео. При этом станет ясно, в каких режимах происходит увеличение давления внутри  ( ну или наоборот, уменьшения ) . Может быть мы увидим скачки давления, которые постепенно раскачивают резину, в следствии чего она перестаёт прижиматься вообще. 

При этом во время съёмок видео пагубный процесс может и не произойти - его ещё и поймать надо, не известно ведь, система это, или случайное редкое пагубное явление.
 
goschashepa Дата: Вторник, 06.12.2016, 07:49 | Сообщение № 1098 (152635 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
ЦитатаDusty79 ()
Ещё момент. Сейчас у меня прокладка держит. (тьфу три раза), но заметил одну вещь: масло пошло через соединение большого газоводного патрубка с дроссельным узлом. Нет, не течёт. Скорее, тёмное пятно расползается вокруг соединения.
Вот у меня точь-в точь уже второй год!. Сначала думал-хомут ослаб.,нет ,там всё нормально. Сам не пойму причину. Заметил это, после ТО у Максима, менял ГРМ и чистил дроссельный узел год-полтора назад. Прокладка КК держит норм.,подтёков нет..Клап. крышку , при замене прокладки, чистили и продували--всё хорошо.


Сообщение отредактировал goschashepa - Вторник, 06.12.2016, 07:56
 
vbezdetko Дата: Вторник, 06.12.2016, 08:01 | Сообщение № 1099 (152636 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
ЦитатаWingZmen ()
Вместо крышки залива масла натянуть полиэтилен плотно.
А можно и гандон одеть, капот снять и ехать, и сразу поймешь есть та давление или нет smile ).
 
stalk Дата: Вторник, 06.12.2016, 12:15 | Сообщение № 1100 (152639 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 06.11.2015
Пользователь № 31219
Механик
Максим, скажите, а колечки эти тоже поддельные? Составляю рекламацию. Фоток прокладки с голографической этикеткой полно в интернете, а вот фотки колечек только с этой этикеткой находятся...

 
WingZmen Дата: Вторник, 06.12.2016, 15:18 | Сообщение № 1101 (152640 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитатаvbezdetko ()
А можно и гандон одеть, капот снять и ехать, и сразу поймешь есть та давление или нет smile ).
Отличный вариант кстати, и камера не нужна! зачем всё усложнять) biggrin
 
Artem Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:11 | Сообщение № 1102 (152641 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
WingZmen, А может просто просверлить масло заливную крышку маленьким сверлом,и по наблюдать с недельку. Отверстие в случае не надобности легко можно будет заклеить.
 
WingZmen Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:22 | Сообщение № 1103 (152642 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Можно и так, но ничего удивительного не будет. - След от струи газов вперемешку с маслом на внутренней стороне капота. На нексии 16 кл 1,5 почти такая же крышка с такой же болезнью , я один раз нечаянно забыл закрыть крышку после залива масла. Так на теплоизоляторе остался полудырявый след ( немножко разъело пенистый материиал ) , и следы от газов , какой-то серый налёт, ну и немного маслица

Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 06.12.2016, 17:22
 
Механик Дата: Среда, 07.12.2016, 00:42 | Сообщение № 1104 (152644 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитатаstalk ()
Механик, Максим, скажите, а колечки эти тоже поддельные? Составляю рекламацию. Фоток прокладки с голографической этикеткой полно в интернете, а вот фотки колечек только с этой этикеткой находятся...


Оригинальные колечки именно так и идут.
 
vbezdetko Дата: Среда, 07.12.2016, 09:20 | Сообщение № 1105 (152648 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Да... покупать кота в мешке что-то не хочется. Никто не пробывал поэксперементировать и поставить прокладку нашего производства ф. Rosteco? Залез на их сайт -  это Балоковский завод, на ваз всегда брал только их продукцию.  За 200 руб я думаю стоит попробывать - не обидно будет если тоже потечет. Хотя и не поймеш в прокладке дело или  в чем-то другом.
Еще мысль пришла в голову , кипятить в воде прокладки и смотреть на их состояние перед установкой задубеют, не задубеют...
 
Keris Дата: Среда, 07.12.2016, 23:13 | Сообщение № 1106 (152686 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 614
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Кстати, мысль кипятить весьма интересна. Только не чтобы задубели ( даже за пару часов кипячения вряд ли это произойдёт), а, наоборот, подольше оставались мягкими. Многие помнят дедовские способы по восстановлению эластичности резины ( кипятить толи в соде, толи в соли с добавлением глицерина, вымачиватьв керосине, касторке). Только в данном случае это будет не восстановление, а упреждение задубения laugh . Хотя это всё в теории... Прокладка по составу может быть и не совсем резиновой, а резино-силиконовой или ещё какой-нибудь. Да и состав картерных газов- штука весомая. В нашем топливе, к примеру, высокое содержание серы, значит картерные газы по-агрессивнее будут, чем в идеале, ну и т.д.
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 19.12.2016, 14:35 | Сообщение № 1107 (152945 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Есть, например, такие крышки. В принципе доставаемые, но они от лачи или авео, и одна труба, которая у дросселя отличается от нашей.
Можно конечно переходник замутить в виде обрезка из шланга, а другую дыру (в которую клапан ввинчивается) заглушить.
В общем, я в раздумьях.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 19.12.2016, 14:37
 
Механик Дата: Понедельник, 19.12.2016, 23:58 | Сообщение № 1108 (152954 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Обрати внимание, прокладка там чисто китайской конструкции, то есть обычная прокладка в эту крышку не встанет.
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 20.12.2016, 10:48 | Сообщение № 1109 (152956 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата Механик ()
Обрати внимание, прокладка там чисто китайской конструкции, то есть обычная прокладка в эту крышку не встанет.
Обратил

Интересная конструкция. Колечки, которые под болтами перенесли под крышку. Скорее всего т-образная рейнц встанет. А камазовские колечки можно как обычно под болты. И еще один момент крышка алюминиевая, а отверстий 15, как на пластиковой.
Прикрепления: 0594931.jpg (29.5 Kb)
 
дорожник Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:08 | Сообщение № 1110 (152957 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Давай, решайся!!!
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013