Воскресенье, 22.12.2024, 19:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
GM DAT - история марки [1]
REZZO / TACUMA - история модели [1]
О клубе [3]
Клубные программы [0]
Оперативные новости [0]
Перспективные модели GM [4]
Наш опрос
Оцените этот сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 834
Начало » 2008 » Сентябрь » 19
В октябре этого года на Парижском автосалоне Chevrolet, намеревается показать демонстрационный автомобиль Orlando.

Orlando создан на основе недавно представленного совершенно нового компактного седана Cruze, привносит фирменный дизайн Chevrolet в новый сегмент автомобилей. В отличие от обычных однообъемников, линии капота и ветрового стекла у Orlando больше контрастируют между собой. Вместо плоских боковых поверхностей использованы расширяющиеся крылья. Orlando имеет мускулистый вид, что придает ему облик спортивного многоцелевого автомобиля. Помимо этого он обладает хорошими динамическими качествами и управляемостью, прекрасной топливной экономичностью и благодаря архитектуре легкового автомобиля обеспечивает удобный доступ в салон.

Салон пятидверного Orlando разработан таким образом, чтобы удовлетворить потребности семей, а также тех, кому нужен вместительный автомобиль с трансформируемыми, расположенными в три ряда в театральном стиле сиденьями, в которых с удобством могут разместиться семь человек. В случае необходимости перевозки грузов просторный салон можно легко превратить в огромное багажное отделение. Благодаря огромной колесной базе 2760 мм и большой ширине передних и задних колес Orlando обладает исключительно большим внутренним пространством.
«Сердцем» мощной и экономичной силовой установки является 2,0-литровый турбированный дизельный двигатель Chevrolet последнего поколения, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 320 Н·м.

По материалам GM press.

Категория: Перспективные модели GM | Просмотров: 3799 | Добавил: kuparos | Дата: 19.09.2008 | Комментарии (1)

Компактвэны Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style, впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году.

Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид.

Конструкция автомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона.
В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.).
Линейка силовых агрегатов представлена тремя достаточно мощными бензиновыми двигателями объемами 1,6; 1,8 и 2,0 литра. Последний 4-х цилиндровый 16-ти клапанный развивает мощность 126 лошадиных сил. С ним Rezzo разгоняется до 100 километров в час (60 миль в час) за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 180 километров в час.
В стандартную комплектацию входит 5-скоростная механическая коробка передач (по желанию устанавливалась и автоматическая трансмиссия).
Автомобиль получил 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), встроенные усилители дверей на случай бокового удара и АBS.
Весной 2004 года в Европе начались продажи модернизированной версии Rezzo. Обновлённый автомобиль отличает видоизмененный дизайн передней части: новая решетка радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари.
Кроме того, был обновлён интерьер. Автомобили без боковых подушек безопасности комплектовались поворотным передним сидением.

Задний ряд сидений в двух вариантах: 3и и 2а кресла. Так же выпускается 7ми местный вариант. На топ-версиях (SX и CDX) Rezzo оснащают раздельным климат-контролем.
В пятиместном варианте объем багажника составляет 347 л, а при сложенных задних сиденьях – 1847 л.
Корейские версии оснащаются двигателем 2,0 л R4 8V (95 л.с.), работающим на сжиженном газе, или бензиновым 16-клапанным агрегатом (128 л.с.).
Выбор КП традиционный – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат».

Категория: REZZO / TACUMA - история модели | Просмотров: 8133 | Добавил: kuparos | Дата: 19.09.2008 | Комментарии (3)

Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по новостям
Друзья сайта
-->
Статистика
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009