Вибрация рулевого колеса при торможении
|
|
WingZmen |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 20:05 | Сообщение № 136 (132902 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
goschashepa, с чего бы им? Люфта нет, гудения тоже. Вращаются сами подшипники свободно
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:32 | Сообщение № 137 (132903 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата WingZmen значит с главным цилиндром проблема Если зажимает оба колеса, то похоже. Правда, однажды на вазоне, начало зажимать задние колеса. Главный переберал, манжеты заменил, бестолку. Но всетаки нашел. Шланг идущий от бачка к главному, на второй контур, расслоился в нутри и перестал нормально перепускать жидкость. В общем переодически "держал" давление в системе.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Пятница, 15.08.2014, 23:33 |
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 00:18 | Сообщение № 138 (132904 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Смотри пальцы суппорта и поршень.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 02:01 | Сообщение № 139 (132905 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Механик ( ) Смотри пальцы суппорта и поршень. Пальцы, поршень на суппортах в порядке - разбирал. Цилиндр ходит свободно, если открыть клапан стравливания жидкости. А с закрытым клапаном даже посредством струбцын не удавалось вернуть его на место. Цитата Ivan_ko ( ) В общем переодически "держал" давление в системе. вот и у меня тоже так... периодически держит давление. Как вариант буду рассматривать такую причину, спасибо!:)
У нас главный цилиндр подлежит ремонту или он вообще не разборный, кто нибудь щупал?
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 08:54 | Сообщение № 140 (132906 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Шланги не разбухли случаем?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 21:35 | Сообщение № 141 (132917 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Те, что на виду (идущие к суппортам, к бачку) - точно нет.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 23.08.2014, 22:49 | Сообщение № 142 (133023 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Вот у меня вновь вылезла проблема с биением руля при торможении. По дороге на юга. Как и раньше, проявлялось при торможении с определенным усилием и на определенных скоростях. А потом еще и машину вправо стало подволакивать чуть-чуть. В дороге все, что смог, проконтролировал: давления воздуха, уровни жидкостей - всё в норме. По возвращению, прежде чем ехать на сход-развал, поехал на диагностику подвески и рулевого. Покачали-пошатали - говорят, что в целом норма, но передние тормозные диски лучше заменить и есть подозрение на люфт рулевой рейки. Сами, говорят, гадать не будем, езжай к спецам, в другую контору, специализирующуюся на рулевом управлении. Как ни странно, есть такие узкоспециализированные мастерские. (Там, кстати, менеджер меня заверил, что могут хоть Ламборгини отремонтировать, хоть какой-нибудь Форд 60-х годов. Я из хулиганского любопытства поинтересовался насчет Феррари. Нет, говорит серьёзно так, Феррари не можем - запчастей нет сейчас. Мдя..) Вывесили моего Круглика на подъемнике, мастер начал там руками шурудить, меня не отпустил, вопросы начал задавать, что, когда и как в подвеске и рулевом менялось, что, куда и когда подливалось и прочее. Всё это продолжалось недолго, минут 10. Подозвал к себе, под подъёмник, и начал руками показывать в резинки/железки, объяснять, что с ними не так и почему это произошло. Целую лекцию провел. Если кратко, то на каком-то этапе жизни автомобиля проводилось вмешательство в рулевое управление, возможно, менялись пыльники рулевой рейки, после чего сборка была проведена ненадлежащим образом, а именно для крепления пыльников применили неверной конструкции хомуты, попросту нейлоновые стяжки (червячные хомуты, кстати, тоже недопустимы, как мастер объяснил), которые неспособны качественно и надолго обжать концы пыльников, что привело к попаданию воды и пыли под пыльники с последующей гибелью уплотнений и коррозией. Результат - люфт в рулевой рейке и подтекания гидравлического масла. Диагностика - 400 р. Рейку мне возродили за 1 день. 3000 - демонтаж-монтаж рейки; 7000 - ремонтные работы; 400*2 - рулевые тяги; 350*2 - рулевые наконечники; 400 - гидравлическое масло; 0 - правильные хомуты; 1000 - регулировка развала-схождения. Итого: 12900 рублей + 400 за диагностику. Гарантийные обязательства - 6 месяцев или 5000 км, что раньше кончится. Однако ж... После ремонта машину не уводит, при торможении вибрация руля отсутствует.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 23.08.2014, 23:09 |
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 20:31 | Сообщение № 143 (133034 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
У меня предыдущий хозяин тоже рейку почти перед продажей ремонтировал и насос еще (все доки у меня на руках), ценник на рейку примерно такой же, только гарантия годовая. Я, скажем так, в сильном удивлении На свежих машинах (100-150 тык пробега) рейкам приходит писец ((( Это, кстати, проблема не только на Шевроле, на Мурзиках новых тоже далеко не редкость. Про другие марки просто не интересовался или не слышал. Что поделать, видимо, время почти "вечных" машин прошло...
Сообщение отредактировал Корвинус - Воскресенье, 24.08.2014, 20:32 |
|
| |
mihaz |
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:30 | Сообщение № 144 (133042 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Всё так и есть... Вечным похоже был и есть Опель Омега, который я продал два года назад, он кстати отлично ездит. отлично выглядит, и в нем ни один провод в дверях не обломался за 30!!! лет. Но НАША бибика всё равно лучше! Извините мэны за - не ф тему...
Сообщение отредактировал mihaz - Воскресенье, 24.08.2014, 23:37 |
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 07:26 | Сообщение № 145 (133048 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Износ рулевой рейки во многом зависит от отбалансированых колёс и исправных амортизаторов.
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:42 | Сообщение № 146 (133214 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Проблема ушла с заменой тормозных дисков. Подробности тут:
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-3071-2#133211
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 12:13 | Сообщение № 147 (134524 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Недавно поставил "зимнюю" резину, исчезла вибрация при торможении . Сцепление шин лучше, чем на "летней" резине. Асфальт сухой...
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 05:03 | Сообщение № 148 (134529 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
goschashepa, а летняя не родная ещё , случайно? Может ей уже конец пришёл, и она била?
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 05:20 | Сообщение № 149 (134530 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
WingZmen, нет,не родная, но по осям стояла разной марки. Протектор на задних был изношен совсем. К весне куплю новые, все 4 шт.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 23:00 | Сообщение № 150 (134543 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата goschashepa ( ) WingZmen, нет,не родная, но по осям стояла разной марки. Протектор на задних был изношен совсем. К весне куплю новые, все 4 шт. Просто у меня такая история случилась: начало вибрировать так же как у вас при торможении. Я начал подозревать тормозные диски. Потом внезапно начало вибрировать вообще и без торможения. Сняв и осмотрев все колёса, понял , что в одном из них дело. 2 Шины уже совсем умирать хотят. Заменил одно убитое колесо на зимнее - всё сразу стало в норме. Сейчас тоже немного начинает вибрировать уже второе колесо подходит к концу своей эксплуатации. По весне эти родные кумхо придётся заменить, хоть глубина протектора в целом ещё нормальная , видимо дело - в не равномерном износе.
|
|
| |
|