Дата: Вторник, 16.06.2009, 22:44 | Сообщение № 16 (50446 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
Вот как исправит, обязательно напиши, и конечно же что будет делать интересуйся хоть. А то ведь всех уже достала эта болячка. А то если всё сделает, можно к нему будет всем нашим клубом нагрянуть, чтоб исправил корейские ошибки.
Дата: Среда, 17.06.2009, 06:27 | Сообщение № 19 (50463 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 11.11.2007 Пользователь № 262
7 июня кончились два года гарантии.Вчера соскочил шланг с бачка гидроусилителя руля!Вся жидкость вылилась,руль деревянный.Может кто знает причину?И можно ли без последствий сколько-то проехать с пустым бачком(до сервиса),или эвакуатором?
Дата: Среда, 17.06.2009, 07:58 | Сообщение № 20 (50466 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (rafiskhaliullin)
Может кто знает причину?И
Так причина в том, что
Quote (rafiskhaliullin)
7 июня кончились два года гарантии
Ну а если серьезно - причин может быть много и несколько одновременно: от не затянутого хомута до вибрации двигателя. Если скинуть ремень с привода гидроусилителя, то при небольшой скорости и небольшом пробеге последствий не будет. Проверено на предыдущих машинах.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Среда, 17.06.2009, 08:39 | Сообщение № 21 (50473 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
А какие могут быть последствия если не скинуть ремень? Мне кажется ничего страшного, просто руль тяжело крутить. А ещё проще, купить жидкость, хомут, и сделать всё на месте, ничего сложного нет. Зачем в сервис ехать то, тем более гарантия кончилась. Там одному можно всё сделать и прокачать систему, ведь не ЗИЛ же.
Дата: Среда, 17.06.2009, 12:20 | Сообщение № 24 (50502 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Stiv40)
Ну рулевое ведь не колесо которое постоянно крутится,
А насос, который качает жижу и создает давление не крутится?
Без смазки он очень быстро загнется.
Quote (Stiv40)
Там одному можно всё сделать и прокачать систему, ведь не ЗИЛ же.
Это верно. Купить жижу и прокачать - никаких проблем. Последовательность замены такова:
# Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку) # Отсоединить возвратный шланг # Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга # Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР # Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив) # Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора # Полностью слить жидкость из системы # Заглушить двигатель # Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. # Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин # После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка. # Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР # Подсоединить возвратный шланг к бачку # Долить рабочую жидкость до нормального уровня # Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка. # # Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку. Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку. # Установить нормальный уровень рабочей жидкости # Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Среда, 17.06.2009, 12:21
Дата: Среда, 17.06.2009, 13:34 | Сообщение № 26 (50512 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429
Такая же фигня. Я кстати об этом писал раньше (http://www.rezzoclub.ru/forum/10-1015-1), правда послали в другую ветку про стук в подвеске. На ТО-1 ничего не нашли.
Дата: Среда, 17.06.2009, 14:29 | Сообщение № 27 (50515 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
Ну ты и написал про прокачку! Можно книгу писать. Прям разжевал всё и выплюнул. Молодца!
Добавлено (17.06.2009, 14:29) --------------------------------------------- А Саше скажу так. Раз протяжка помогла, значит у тебя не тот случай, радуйся что не рейка это у тебя стучит.
Дата: Среда, 17.06.2009, 14:36 | Сообщение № 28 (50518 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
Инструкция полезная, НО есть нюансы. Связано это с прокачкой системы. При замене жидкости гидроусилителя обязательно в системе "гуляют" воздушные пузырики. Давление внутри насоса гидроусилителя огромное. И при таком давлении воздушные пузырики ведут себя как песок. И это очень опасно и разрушительно для насоса. Поэтому для того чтобы выгнать воздух из системы проворачивать насос двигателем надо 1-2 секунды. Не больше. Только чуток - вжиииг, и хватит. А потом лучше часок погулять - позаниматься другими делами. И так два - три раза. До тех пор, пока после короткого "вжиииг" не всплывёт ни одного пузырька в расширительном бачке. И слив тоже надо делать долгим - просто оставить систему до тех пор пока всё не сольётся само.
Дата: Среда, 17.06.2009, 17:17 | Сообщение № 29 (50531 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
Это помоему через чур вжикать так. Как же он так прокачается тогда если вжикать по секунде. Вообще надо на заведенной машине и рулем крутить туда сюда, труда, сюда.
Дата: Среда, 17.06.2009, 20:46 | Сообщение № 30 (50559 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
Stiv40, описываю как мне спецы на фольксвагене делали и объясняли. Что видел, что слышал, то и передаю. Но эти мужики кроме рулевых реек ничем больше не занимались. Узкая квалификация. Рекомендую прислушаться.