Понедельник, 23.12.2024, 18:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
пружины задней подвески
Dusty79 Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:32 | Сообщение № 181 (130329 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
WingZmen, информация для тебя, как гонщика за мягкостью.
Я вчера вечером на ночь глядя затеял менять задние пружины и амортизаторы. За 4 часа управился. По совету Механика взял Каябовские аналоги оригиналов. Отмахал сегодня на них добрых 100 км, если не больше. Всё встало на места, вошло в режим. Так вот моё семейство выразило общее мнение, что сзади стало "Мягче, плавнее и меньше шума от колес". Ну, то, что тише стало, связываю с заменой верхних демпферов пружин. Машина стала чуток повыше сзади и я стал входить под открытую 5-ю дверь в полный рост (180 см) не пригибаясь, машина практически перестала крениться в поворотах.
Короче, выкинь убитые Саксы и просевшие пружины, поменяй на Каябу и будет тебе счастье.
По расходу:
запчасти заказаны в автодоке


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 04.05.2014, 21:58
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:20 | Сообщение № 182 (130339 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Dusty79, спасибо за информацию! Приму к сведению. Насчёт убитости своих не знаю, пробег 70 тысяч всего. Возможно мне как раз нужно и поменять демпферы и всё встанет на свои места? Надоела вибрация от асфальта уже.
А как обновлённая подвеска обрабатывает неровности резкие (рельсы, камни, дорожные стыки и тд) ? rolleyes
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 00:10 | Сообщение № 183 (130342 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата WingZmen ()
Насчёт убитости своих не знаю, пробег 70 тысяч всего.
WingZmen
, ты пройдись по ссылочке, что я в конце привёл.
Цитата
Пробег:70935 км
Недалеко от тебя уехал, а в ремонт задняя подвеска давненько просилась. Те амортизаторы, что снял, отскрёб от грязи, оказались Саксы с зелёной этикеткой Sachs GM, Made in Germany, то есть родные ещё, с конвейера. Так вот по сравнению с новыми KYB они сжимались ощутимо легче и возвращались неравномерно, то есть один мелкими рывками, а другой поначалу медленно, а под самый конец резко выпрыгивал. Оба сухие, не потёкшие ни разу, но не работали толком. То самое бухание на кочках, которое тебе покою не даёт - вина амортизаторов. Для меня теперь это вполне очевидно, ибо так же было. Менять пружины или нет - не знаю. Но могу сказать, что новые пружины на место затолкать оказалось значительно сложнее, чем снять старые.
Цитата WingZmen ()
Возможно мне как раз нужно и поменять демпферы и всё встанет на свои места?
Думай сам, но я вот сомневаюсь что-то, что только эта мера многое изменит. А демпферы верхние стопудово разбиты в хлам. Они из какой-то вспененной резины оказались. У меня превратились практически в тряпку.
Цитата WingZmen ()
А как обновлённая подвеска обрабатывает неровности резкие
На крупных неровностях с острыми краями моя пятая точка особой разницы не ощутила, разве что при этом шумовых эффектов и раскачки меньше стало. Рельсы, стыки асфальта, асфальтовые нашлёпки/заплатки проходит ровнее. Вот только впечатление стала портить передняя подвеска. Раньше как-то одинаково было. Теперь ощущается её ущербность.
Как я уже писал выше, семье моей эффект от обновления задней подвески понравился, а для меня это важный критерий.
В целом, если ты стремишься к комфорту передвижения, как, собственно, и я, то обнова, подобная моей, будет оправдана, IMHO.
 
ilay2907 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 00:20 | Сообщение № 184 (130343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 30.05.2013
Пользователь № 9732
Цитата Dusty79 ()
взял Каябовские
а конкретней какие! просто у меня стоят KYB Gas A Just и жестковато с ними


 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 00:36 | Сообщение № 185 (130344 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
ilay2907, арт. 553339 Kayaba "Gas-A-Just"
И что-то не ощущаю особой жёсткости. Упругие - да. Но не жёсткие. Я надысь с тестем на его Логане пассажиром прокатился. Вот на Логане подвеска жёсткая (зато непробиваемая). Может, дело не только в амортизаторах, а в системе амортизатор-пружина? Пружина-то какая стоит?


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 05.05.2014, 00:48
 
ilay2907 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 10:16 | Сообщение № 186 (130356 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 30.05.2013
Пользователь № 9732
Цитата Dusty79 ()
Пружина-то какая стоит?
честно не знаю!купил авто не давно, и аморты уже стояли


 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 10:31 | Сообщение № 187 (130361 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Хм... Наши родные пружины - циллиндрической формы с равным расстоянием между витками. А ещё у меня на один виток пружин были надеты и наклеены разрезанные вдоль с внутренней стороны витка куски коричневой виниловой тонкостенной трубки. Зачем - загадка для меня. Но, похоже, с завода так.
Глянь, что там у тебя. Вдруг у тебя пружины тоже меняные на Сьерровские. Фордовские пружины с прогрессивной характеристикой имеют разные расстояния между витками - в середине они реже.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 05.05.2014, 10:35
 
WingZmen Дата: Понедельник, 05.05.2014, 22:56 | Сообщение № 188 (130395 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
В идеале, если поставить пружины с переменным витком и стойки адеватные, то и будет то самое идеальное поведение автомобиля) Комфортная упругость чтоли:)
 
Dusty79 Дата: Вторник, 06.05.2014, 00:24 | Сообщение № 189 (130398 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да, вот только пружины от Форда Сьерры жестче из-за прутка большей толщины, а других подходящих пока не подобрали.
 
WingZmen Дата: Среда, 07.05.2014, 02:33 | Сообщение № 190 (130424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Нужно искать, пожалуй этим и займусь, когда доберусь до задней подвески. Пока так поезжу.
На нексии задок мягкий видимо именно потому, что пружина с переменным витком.


Сообщение отредактировал WingZmen - Среда, 07.05.2014, 02:34
 
Механик Дата: Среда, 07.05.2014, 07:23 | Сообщение № 191 (130425 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Пружины Килен и Лефжёрсес для комфортных поездок.

Механик
 
WingZmen Дата: Среда, 07.05.2014, 20:07 | Сообщение № 192 (130441 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Максим, а можно номерки этих пружин, или если выбирать по параметрам, то где найти параметры наших пружин?
 
Dusty79 Дата: Среда, 07.05.2014, 20:30 | Сообщение № 193 (130442 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
WingZmen, вот про пружины.
Господа, давайте сначала читать, а только потом писать.
 
WingZmen Дата: Среда, 07.05.2014, 22:03 | Сообщение № 194 (130448 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Прошу прощения, дельное замечание ok
 
WingZmen Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:51 | Сообщение № 195 (130632 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Сделал диагностику в сервисе, оказалось, что стойки задние убитые. Однако все остальные элементы подвески целы Но я после диагностики всё равно не понимал, как так они жёстче на мелких ямках, если убитая стойка должна быть наоборот мягче?
Но подумав- пораскинув, покачав машину, заметил, шо при долгой раскачке машина сначала качается легко, а потом всё жёстче и жёстче. Видимо клапан какой-то внутри самого амортизатора клинит, вот и давление никуда не девается, отсюда и появляется дубовость подвески, и она бьёт на каждой трещинке. Причём не всегда, а лишь в некоторых случаях.
Так что, если у кого сзади САХСы и тоже подвеска бьёт в кузов, как на спортивной машине, то это скорее всего оно самое
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013