Суббота, 23.11.2024, 05:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена задних амортизаторов
letun087 Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:31 | Сообщение № 391 (142330 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Механик, я не в обиду тебе скажу,заранее извиняюсь если примешь близко к сердцу и обидешся.Ты не Механик,ты бюрократ biggrin
 
WingZmen Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:33 | Сообщение № 392 (142331 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
letun087, и не надо отделять нас, такумоводы, реццоводы - все мы обладатели технически одинакового автомобиля, лишь с отличиями в комплектациях. Так что всё упирается в личности) Кому-то понравится, кому-то нет. Ладно, попробую пробежаться по теме. Но часть прочитал и пока не нашёл про то, что я писал.
Цитата letun087 ()
И дествительно, это интересная тема, какой угол более значителен,1) тот, который образуется вокруг оси балки(поперечная автомобилю ось, параллельно колёсным осям ),
2) либо тот который оборазуется вокруг верхнего крепления амортизатор(продольная ось, смотрит туда же, куда и едут задние колёса).
Если инженеры дэу такие идиоты и сделали так, что угол образующийся от оси балки влияет больше, чем угол от верхнего препления амортизатора, то получается , что амортизатор насилуется сильнее (на сайлент блоки вооще срать, они вечные). Но они почему-то сделали именно так.
Откуда теория про рычажную подвеску, мне интересно?
Давайте спокойнее, зачем все эти "не хотите , не ставьте". Лично мне интересно, что это даёт, хотя бы в теории.
 
letun087 Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:40 | Сообщение № 393 (142332 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
WingZmen, тю,ты тут в этой теме ищешь?
А я тебе о http://tacuma.com.ua/forum....g180392
 
Механик Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:41 | Сообщение № 394 (142333 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Я за меньший геморрой и долговечность, а к бюрократам зря меня приписываешь, я не запрещаю кому либо что либо делать.
 
letun087 Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:42 | Сообщение № 395 (142334 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Механик, я конечно о тебе наслышан,но этот спор в пустоту...
 
Механик Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:46 | Сообщение № 396 (142335 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Спор в том, есть ли смысл в данном кронштейне, если нормальные амортизаторы и без него ходят долго, при штатном исполнении?
 
letun087 Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:47 | Сообщение № 397 (142336 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
WingZmen, я не мерял и не прикидывал конкретно как ты спрашиваешь.Я просто посмотрел как есть и как ходит и работает и прикинул как можно изменить.Нижнее изменить гораздо проще,чем что то придумывать и мучаться на верхнем креплении.Можно вообще сделать одно крепление амика плавающим как я упоминал тут в этой теме,как например на многих Опелях
 
WingZmen Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:48 | Сообщение № 398 (142337 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата letun087 ()
WingZmen, тю,ты тут в этой теме ищешь?А я тебе о http://tacuma.com.ua/forum....g180392
Какой тут!) Как раз там и искал. Не нашёл ничего про то, какой угол больше , и как это было иземерено, если вообще было. Так что поясняй нам, многим пригодится! Я может и себе сделаю, если действительно развёрнутым образом амортизатор меньше гнётся. Желательно от и до и не полениться всё подробно описать.
Или же придётся потом самому под машину лезть, чтоб всё это самому мерить)
А пару отзывов действительно увидел, что люди говорят про мягкость. Но если б хоть кто-то абсолюбно ничего не меняя, сравнил бы с домиком и без него.


Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 19.10.2015, 01:50
 
WingZmen Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:51 | Сообщение № 399 (142338 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
letun087, вот вращающееся крепление с двумя степенями свободы - гарантия мягкости, но это лишний элемент для износа) Усложнение конструкции
 
letun087 Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:53 | Сообщение № 400 (142339 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Механик
Цитата letun087 ()
Спор в том, есть ли смысл в данном кронштейне, если нормальные амортизаторы и без него ходят долго, при штатном исполнении?
Такое ощущение что ты зациклился.Нормальные амортизаторы,нормальные амортизаторы.У меня что и у всех остальных ненормальные амортизаторы?Да точно такие как и у вас
 
letun087 Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:56 | Сообщение № 401 (142340 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата WingZmen ()
letun087, вот вращающееся крепление с двумя степенями свободы - гарантия мягкости, но это лишний элемент для износа) Усложнение конструкции
Да где тут две степени свободы?Кранштейн жостко закреплен в балке,точно так же как на том месте был ранее закреплен нижний сайлентблок амортизатора.Если смотреть относительно как балка ходит


Сообщение отредактировал letun087 - Понедельник, 19.10.2015, 02:03
 
letun087 Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:59 | Сообщение № 402 (142341 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата letun087 ()
Цитата letun087 ()WingZmen, тю,ты тут в этой теме ищешь?А я тебе о http://tacuma.com.ua/forum....g180392
Какой тут!) Как раз там и искал. Не нашёл ничего про то, какой угол больше , и как это было иземерено, если вообще было. Так что поясняй нам, многим пригодится! Я может и себе сделаю, если действительно развёрнутым образом амортизатор меньше гнётся. Желательно от и до и не полениться всё подробно описать.
Или же придётся потом самому под машину лезть, чтоб всё это самому мерить)
А пару отзывов действительно увидел, что люди говорят про мягкость. Но если б хоть кто-то абсолюбно ничего не меняя, сравнил бы с домиком и без него.
Да там даже без всяких измерений углов по одним только фотографиям видна разница как было раньше и как с кранштейном меняется.Не вид кранштейна,а положение амортизатора с и без кранштейна
 
WingZmen Дата: Понедельник, 19.10.2015, 02:58 | Сообщение № 403 (142342 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата letun087 ()
Да там даже без всяких измерений углов по одним только фотографиям видна разница как было раньше и как с кранштейном меняется.Не вид кранштейна,а положение амортизатора с и без кранштейна
фотографии только в одном положении подвески сделаны. На какой фотографии искать ответ на мой вопрос? А тем временем я сам накалябаю ответ на вопрос, раз ты не хочешь)
 
WingZmen Дата: Понедельник, 19.10.2015, 03:46 | Сообщение № 404 (142343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Получается, ты сделал так, что нижний сайлент блок будет теперь сопротивляться диапазону угла балки на кручение. В стандарте же он сопротивляется углу движения амортизатора на кручение. Как на картинке. Но эти углы сильно отличаются.
Вот и нужно правильно уловить эту разницу. Разве очевидно, на какой из половин фото сайлент блок  будет испытывать меньшее изменение угла, в правом или левом случае (оригинал и переделка, соответственно)?
Прикрепления: 6429079.jpg (228.2 Kb)
 
Механик Дата: Понедельник, 19.10.2015, 07:29 | Сообщение № 405 (142346 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Кронштейн в данной конструкции только разворачивает салент блок амортизатора  и всё, амортизатор как работал, так и остался работать в том же положении.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013