Модернизированый рычаг и стойки СПУ
|
|
letun087 |
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 18:47 | Сообщение № 91 (167644 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Очередной заказ клубня на переделку рычагов.Сайлентблоки и шаровые в порядке,не трогались.Только кронштейны под "яйца".Кронштейн из пластин,врезка в рычаг и все обваренно..Ну и покрасить
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 20:45 | Сообщение № 92 (167647 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Цитата Artem ( ) А я заметил,мелкая вибрация от дороги стала заметнее ,чем на шарнирах,и резина в сайлентах стоит оч плотная,и гасит она 10% колебаний,а остальные 90%прекрасно передаются Тоже заметил, почти как у тебя..
|
|
| |
letun087 |
Дата: Среда, 22.05.2019, 11:28 | Сообщение № 93 (167661 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Наконец то дошли руки и нашлось время переделать и себе крепления по людски.И опустить "яйца" ниже на рычаге,путем врезки крепления в рычаг. Было вот так,и так я накатал больше 80тыщ км.Но есть тут один недостаток,о котором я писал в этой теме,и я его устранил.
Теперь врезавшись в рычаг ,крепление,кронштейн,выглядит вот так.Почти на 1см выходит ниже.
Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 22.05.2019, 11:34 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Среда, 22.05.2019, 13:42 | Сообщение № 94 (167662 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
letun087, к сожалению руки за майские праздники не дошли до своих рычагов. Но мысль делать прорези в рычаге и вваривать туда кронштейны была. Ты же так делал, я правильно понял?
Сообщение отредактировал Рыболов - Среда, 22.05.2019, 13:43 |
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 23.05.2019, 01:38 | Сообщение № 95 (167671 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Ну не только прорези.Площадку надо выровнять,чтобы сайлентблок опустился как можно ниже по отношению к плоскости рычага
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 23.05.2019, 07:30 | Сообщение № 96 (167673 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Касаемо задних салент блоков. В очередной раз убедился, что ходимость родных салент блоков напрямую зависит от качества и жёсткости передних амортизаторов. Дядька мой пригнал Реззо с пробегом 300т.км, амортизаторы мы ему доработанные газо-масляные ставили на пробеге 30т.км и меняли картриджи в них на пробеге около 200т.км. При этом машина эксплуатируется часто в деревне и грузится так же очень хорошо. Так вот состояние задних салент блоков передних рычагов при пробеге 300т.км трещинки только наметились, то есть глубина не более 0,3мм. Это говорит о том, что при хороших амортизаторах ходимость элементов подвески очень большая. За 300т.км один раз менялись шаровые и рулевые наконечники при пробеге около 200т.км.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Четверг, 23.05.2019, 07:43 | Сообщение № 97 (167675 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Максим, а у тебя есть в наличии шаровые и рулевые наконечники?. Если при осмотре подвески выяснится,что они требуют замены? Пробег 204 000км.
Сообщение отредактировал goschashepa - Четверг, 23.05.2019, 07:53 |
|
| |
letun087 |
Дата: Суббота, 25.05.2019, 00:22 | Сообщение № 98 (167688 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Да понятно,что без нормальных амортизаторов в нашей подвеске,да и в любой,ни чего нормально ходить и работать не будет.
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 25.05.2019, 20:31 | Сообщение № 99 (167690 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата goschashepa ( ) Максим, а у тебя есть в наличии шаровые и рулевые наконечники?. Если при осмотре подвески выяснится,что они требуют замены? Пробег 204 000км. Есть в наличии.Добавлено (25.05.2019, 20:32) ---------------------------------------------
Цитата letun087 ( ) Да понятно,что без нормальных амортизаторов в нашей подвеске,да и в любой,ни чего нормально ходить и работать не будет.
Чем хуже или чем мягче амортизаторы, тем быстрее выходят из строя элементы подвески.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Суббота, 01.06.2019, 19:56 | Сообщение № 100 (167804 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Уж для очень больших любителей комфорта могу добавить.Если вы хотите чтобы была как можно мягче подвеска,то
вот эту втулку можно выточить чуть другого размера.Я писал что ее длинна 36мм ,диаметр 18мм и диаметр отверстия 10мм.Так вот чтобы было мягче делайте длину втулки 38мм,максимум 39мм.И шайбы ставите по обе стороны втулки
|
|
| |
voin |
Дата: Среда, 19.06.2019, 11:34 | Сообщение № 101 (168062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 28.10.2011 Пользователь № 5036 |
Всем доброго дня! Почитал данный раздел и немного не понимаю, а зачем все эти манипуляции с рычагами? Ведь все уже вроде давно придумано, есть усиленные стойки которые ходят по 70-150 км, которые можно просто поставить приложив минимум усилий и не нарушая конструкцию автомобиля. А здесь просто мало того что ослабляется рычаг (вырезая и приваривая к нему данные элеметы, а это ослабление в виду нарушения целостности конструкции, вспомните сопромат), так и геморрой с самой переделкой не маленький. Прошу не критиковать моё сообщение, просто высказал своё видение вопроса.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Среда, 19.06.2019, 20:09 | Сообщение № 102 (168076 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Нет таких стоечек чтобы ходили.Да и машинка в управлении меняется кардинально.Сапромат?Сколько сам накатал,скоро под 100тыщ.да и кому переделал,только все довольны.Ни у кого ни чего не ослабилось,ни прослабло и не лопнуло. Гиморой,время?Лично у меня эта процедура полностью занимает (со снятием рычагов,врезкой,сваркой,установкой рычагов назад) около 3 часов.Это много?И забыл навеки. И ведь это не рекомендация к действию.Каждый делает и поступает так как считает правильно и лучше для себя сам!Я только поделился как сделал и делаю я,и чем очень доволен.
Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 19.06.2019, 20:34 |
|
| |
voin |
Дата: Четверг, 20.06.2019, 12:39 | Сообщение № 103 (168084 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 28.10.2011 Пользователь № 5036 |
Как нет таких стоек чтобы ходили? Я у Максима ставил, 80 т. прошли у многих больше ходят. Я не собираюсь спорить, просто высказал свое мнение. На вкус и цвет все фломастеры разные.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 20.06.2019, 13:32 | Сообщение № 104 (168085 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
А так,нет.Я очень многое перепробовал.И усиленные и на сайлентблоках.Если конечно ездить по Москве и Питеру,то ходить будут.Но мы живем там где нет дорог.И в РФ тоже шаг в сторону и их просто нет,лично убедился.Вот я выход и нашел для себя.И просят меня сделать такие кто тоже перепробовал все. И я не спорю,это просто мое мнение и пройдено все на собственной машине,а владею я ей уже тринадцатый год
|
|
| |
дорожник |
Дата: Пятница, 13.09.2019, 14:15 | Сообщение № 105 (168981 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата Рыболов ( ) к сожалению руки за майские праздники не дошли до своих рычагов А народ ждёт...
|
|
| |