Пятница, 22.11.2024, 09:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Модернизированый рычаг и стойки СПУ
letun087 Дата: Понедельник, 20.05.2019, 18:47 | Сообщение № 91 (167644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Очередной заказ клубня на переделку рычагов.Сайлентблоки и шаровые в порядке,не трогались.Только кронштейны под "яйца".Кронштейн из пластин,врезка в рычаг и все обваренно..Ну и покрасить



 
goschashepa Дата: Понедельник, 20.05.2019, 20:45 | Сообщение № 92 (167647 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата Artem ()
А я заметил,мелкая вибрация от дороги стала заметнее ,чем на шарнирах,и резина в сайлентах стоит оч плотная,и гасит она 10% колебаний,а остальные 90%прекрасно передаются

Тоже заметил, почти как у тебя..
 
letun087 Дата: Среда, 22.05.2019, 11:28 | Сообщение № 93 (167661 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Наконец то дошли руки и нашлось время переделать и себе крепления по людски.И опустить "яйца" ниже на рычаге,путем врезки крепления в рычаг.
Было вот так,и так я накатал больше 80тыщ км.Но есть тут один недостаток,о котором я писал в этой теме,и я его устранил.


 

Теперь врезавшись в рычаг ,крепление,кронштейн,выглядит вот так.Почти на 1см выходит ниже.

 


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 22.05.2019, 11:34
 
Рыболов Дата: Среда, 22.05.2019, 13:42 | Сообщение № 94 (167662 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
letun087, к сожалению руки за майские праздники не дошли до своих рычагов. Но мысль делать прорези в рычаге и вваривать туда кронштейны была. Ты же так делал, я правильно понял?

Сообщение отредактировал Рыболов - Среда, 22.05.2019, 13:43
 
letun087 Дата: Четверг, 23.05.2019, 01:38 | Сообщение № 95 (167671 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ну не только прорези.Площадку надо выровнять,чтобы сайлентблок опустился как можно ниже по отношению к плоскости рычага

 
Механик Дата: Четверг, 23.05.2019, 07:30 | Сообщение № 96 (167673 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Касаемо задних салент блоков. В очередной раз убедился, что ходимость родных салент блоков напрямую зависит от качества и жёсткости передних амортизаторов. Дядька мой пригнал Реззо с пробегом 300т.км, амортизаторы мы ему доработанные газо-масляные ставили на пробеге 30т.км и меняли картриджи в них на пробеге около 200т.км. При этом машина эксплуатируется часто в деревне и грузится так же очень хорошо. Так вот состояние задних салент блоков передних рычагов при пробеге 300т.км трещинки только наметились, то есть глубина не более 0,3мм.
Это говорит о том, что при хороших амортизаторах ходимость элементов подвески очень большая. За 300т.км один раз менялись шаровые и рулевые наконечники при пробеге около 200т.км.
 
goschashepa Дата: Четверг, 23.05.2019, 07:43 | Сообщение № 97 (167675 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Максим, а у тебя есть в наличии шаровые и рулевые наконечники?.  Если при осмотре подвески выяснится,что они требуют замены? Пробег 204 000км.

Сообщение отредактировал goschashepa - Четверг, 23.05.2019, 07:53
 
letun087 Дата: Суббота, 25.05.2019, 00:22 | Сообщение № 98 (167688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да понятно,что без нормальных амортизаторов в нашей подвеске,да и в любой,ни чего нормально ходить и работать не будет.
 
Механик Дата: Суббота, 25.05.2019, 20:31 | Сообщение № 99 (167690 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата goschashepa ()
Максим, а у тебя есть в наличии шаровые и рулевые наконечники?. Если при осмотре подвески выяснится,что они требуют замены? Пробег 204 000км.

Есть в наличии.

Добавлено (25.05.2019, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата letun087 ()
Да понятно,что без нормальных амортизаторов в нашей подвеске,да и в любой,ни чего нормально ходить и работать не будет.


Чем хуже или чем мягче амортизаторы, тем быстрее выходят из строя элементы подвески.
 
letun087 Дата: Суббота, 01.06.2019, 19:56 | Сообщение № 100 (167804 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Уж для очень больших любителей комфорта могу добавить.Если вы хотите чтобы была как можно мягче подвеска,то


 вот эту втулку можно выточить чуть другого размера.Я писал что ее длинна 36мм ,диаметр 18мм и диаметр отверстия 10мм.Так вот чтобы было мягче делайте длину втулки 38мм,максимум 39мм.И шайбы ставите по обе стороны втулки
 
voin Дата: Среда, 19.06.2019, 11:34 | Сообщение № 101 (168062 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Всем доброго дня!
Почитал данный раздел и немного не понимаю, а зачем все эти манипуляции с рычагами?
Ведь все уже вроде давно придумано, есть усиленные стойки которые ходят по 70-150 км, которые можно просто поставить приложив минимум усилий и не нарушая конструкцию автомобиля.
А здесь просто мало того что ослабляется рычаг (вырезая и приваривая к нему данные элеметы, а это ослабление в виду нарушения целостности конструкции, вспомните сопромат), так и геморрой с самой переделкой не маленький.
Прошу не критиковать моё сообщение, просто высказал своё видение вопроса.
 
letun087 Дата: Среда, 19.06.2019, 20:09 | Сообщение № 102 (168076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Нет таких стоечек чтобы ходили.Да и машинка в управлении меняется кардинально.Сапромат?Сколько сам накатал,скоро под 100тыщ.да и кому переделал,только все довольны.Ни у кого ни чего не ослабилось,ни прослабло и не лопнуло.
Гиморой,время?Лично у меня эта процедура полностью занимает (со снятием рычагов,врезкой,сваркой,установкой рычагов назад) около 3 часов.Это много?И забыл навеки.
И ведь это не рекомендация к действию.Каждый делает и поступает так как считает правильно и лучше для себя сам!Я только поделился как сделал и делаю я,и чем очень доволен.


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 19.06.2019, 20:34
 
voin Дата: Четверг, 20.06.2019, 12:39 | Сообщение № 103 (168084 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Как нет таких стоек чтобы ходили? Я у Максима ставил, 80 т. прошли у многих больше ходят.
Я не собираюсь спорить, просто высказал свое мнение.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
 
letun087 Дата: Четверг, 20.06.2019, 13:32 | Сообщение № 104 (168085 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
А так,нет.Я очень многое перепробовал.И усиленные и на сайлентблоках.Если конечно ездить по Москве и Питеру,то ходить будут.Но мы живем там где нет дорог.И в РФ тоже шаг в сторону и их просто нет,лично убедился.Вот я выход и нашел для себя.И просят меня сделать такие кто тоже перепробовал все.
И я не спорю,это просто мое мнение и пройдено все на собственной машине,а владею я ей уже тринадцатый год
 
дорожник Дата: Пятница, 13.09.2019, 14:15 | Сообщение № 105 (168981 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата Рыболов ()
к сожалению руки за майские праздники не дошли до своих рычагов

А народ ждёт...
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013