Замена амортизаторов
|
|
mario-sim |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:41 | Сообщение № 316 (56461 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Quote (gonza) Это сколько оборотов для переда? Не помню точно, там бумажка пришла на обе пары, по одной рекомендации получил средняя позиция (из трех) для задних и вроде 180 град для переда
|
|
| |
gonza |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:52 | Сообщение № 317 (56463 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Quote (mario-sim) там бумажка пришла Вот в про регулировку жесткости из этой бумажки я не понял ничего. Понятно, что крутить надо, а куда и на сколько... Буду пробовать.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:23 | Сообщение № 318 (56467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
если кони по жесткости такие же как родные то какой смысл их ставить? и еще, что родные, что кони, работают только в одну сторону, когда колесо идет вниз. (передние) и в чем выражается жесткость? ведь когда мы наезжаем на препятствие амик не работает. а удар как раз когда колесо бухает вниз, в соседней ветке писали что подкладывали резину под опорный подшипник (опорный гуляет) на опорный подшипник давит пружина, и как он может гулять?
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:29 | Сообщение № 319 (56470 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (vadgorev) идет вниз Пардон, вверх, вниз практически падает.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:36 | Сообщение № 320 (56472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Vadimovich) Пардон, вверх, вниз практически падает. ты про шток или про колесо? колесо вниз - шток в верх.
|
|
| |
gonza |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:48 | Сообщение № 321 (56475 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Я не механик, а связист, поэтому функцию амика представляю себе в виде сопротивления в колебательном контуре. Амик снижает добротность колебательной системы - "съедает" энергию, запасаемую в пружине. Поэтому для работы ему не надо "выпрыгивать" после нажатия, достаточно препятствовать сжатию/разжатию пружины. Quote (vadgorev) ведь когда мы наезжаем на препятствие амик не работает. Почему? Он вязкий в обе стороны. Его вязкость не дает пружине сжаться слишком сильно (а потом - разжаться). В результате - машина не раскачивается на неровностях (нет затухающих колебаний после единичного воздействия), пружины не сжимаются до отбоя (не хватает энергии удара - ее съедает амик) Quote (vadgorev) если кони по жесткости такие же как родные то какой смысл их ставить? Я не знаю, какая жесткость у новых родных Саксов. У меня к ним, в общем - то претензий не было, пока работали. Кони при заводской установке жесткости - такие же (по моему, могу ошибаться - 2 года прошло). И еще - их можно регулировать (профессиональная болезнь) Тешу себя надеждой, что Кони прослужат дольше родных.
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:11 | Сообщение № 322 (56478 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Quote (vadgorev) если кони по жесткости такие же как родные то какой смысл их ставить? Ну может на минимальной жесткости именно потому и настроил на среднюю Quote (vadgorev) и еще, что родные, что кони, работают только в одну сторону, когда колесо идет вниз. (передние) Так обычный амортизатор так и работает, он вносит потери в колебательную систему колесо, пружина, корпус делая ее аппериодической. В более навороченных вариантах, как я понимаю, амортизатор работает (сопротивляется) и на сжатие. Quote (vadgorev) и в чем выражается жесткость? ведь когда мы наезжаем на препятствие амик не работает. Может термин не удачный, но как я понял это степень сопротивления сжатию-растяжению, ее можно регулировать за счет пропускной способности клапанов перепуска масла Quote (vadgorev) в соседней ветке писали что подкладывали резину под опорный подшипник (опорный гуляет) на опорный подшипник давит пружина, и как он может гулять? Жесткость увеличивает передаваемые ударные нагрузки на крепления к корпусу. У меня вылезло подобное, гайки ослабли, подтянул от души и пока не беспокоит. Резину не подкладывал
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:13 | Сообщение № 323 (56479 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Quote (gonza) Я не механик, а связист, Привет, коллега Другими словами пересказал твой пост, сходство образования
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:28 | Сообщение № 324 (56484 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (gonza) Почему? Он вязкий в обе стороны. Его вязкость не дает пружине сжаться слишком сильно (а потом - разжаться). В результате - машина не раскачивается на неровностях (нет затухающих колебаний после единичного воздействия), пружины не сжимаются до отбоя (не хватает энергии удара - ее съедает амик) что родной что кони сжимается легко, (колесо идет в верх) и не мешает пружине сжиматься. что родной что кони разжимаются с усилием (колесо идет вниз) и вот от этого усилия зависит насколько быстро погасится колебание колеса. не только вязкость жидкости ( насколько помню у жидкости для амиков вязкость маленькая ) а за счет перепускного клапана, насколько сильно затянута пружина на клапане,
|
|
| |
gonza |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:09 | Сообщение № 325 (56501 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Quote (mario-sim) Привет, коллега Привет, коллега! Quote (mario-sim) В более навороченных вариантах, как я понимаю, амортизатор работает (сопротивляется) и на сжатие. Немного недопонял. Я когда кони руками "двигал" - усилия растяжения и сжатия были равны. Резистор в обе стороны сопротивляется одинаково.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:14 | Сообщение № 326 (56503 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Нашёл диаграмму усилия демпфирования от скорости штока для амиков разных производителей Вынужден прзнать свою ошибку:считал, что сопротивления передних при сжатии больше чем при отбое
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:30 | Сообщение № 327 (56509 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Quote (gonza) Резистор в обе стороны сопротивляетс Не, должно быть по разному. Это уже не резистор, а полупроводник больше. Предпологаю что в самых навроченных моделях сопротивление меняется в зависимости от координаты и ускорения, автоматическая регулировка жесткости, такие есть
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 16:53 | Сообщение № 328 (56536 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
блин при замене левого амика, сломал шпильку крепление колеса 94501734
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:02 | Сообщение № 329 (56538 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (vadgorev) сломал шпильку крепление колеса Обломок удалось вывернуть?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 18:03 | Сообщение № 330 (56541 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Всё просто отлично, но в Киеве
|
|
| |