Замена амортизаторов
|
|
Джексон |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:13 | Сообщение № 631 (73809 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Я-то втулки сам точил, качественно, но долго, потому как "аз есмь моторист, а не токарь")) Если найдем токаря хорошего, можно этих втулок наточить на весь полк))) А сборка/разборка стоек- дело техники. ПРи применении пневмоинструмента наши стойки в 5 секунд разлетаются на части))))
Сообщение отредактировал Джексон - Вторник, 01.06.2010, 23:14 |
|
| |
Aiku |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:42 | Сообщение № 632 (73811 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Quote (Джексон) Если найдем токаря хорошего С этим можно поискаться, но тут надо сразу определяться с количеством участников. Опять же штоки тоже ведь надо протачивать, если я все понял правильно.
|
|
| |
Raritet |
Дата: Среда, 02.06.2010, 01:24 | Сообщение № 633 (73813 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Новомосковск
На форуме с 29.05.2010 Пользователь № 3710 |
Попытаюсь найти на авторынке и снять размера. Вот он картридж для Ауди 100. KYB 366002
|
|
| |
Raritet |
Дата: Среда, 02.06.2010, 02:03 | Сообщение № 634 (73814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Новомосковск
На форуме с 29.05.2010 Пользователь № 3710 |
А еще по внешнему виду подходят от BMW E34 (5 series, 7 series). KYB 366007
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 02.06.2010, 07:35 | Сообщение № 635 (73816 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Судить по фотографии не очень корректно, но от бмв корпус на фотографии кажется длинше.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 02.06.2010, 10:24 | Сообщение № 636 (73821 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Джексон) Еще один совет- приваренные узлы нужно прокрасить краской с преобразователем ржавчины. Уже сделано!
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 02.06.2010, 10:35 | Сообщение № 637 (73822 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Механик, Максим, может ты подскажешь, какой способ прокачки передних стоек подходит нам, я так думаю, что первый - "Мак Ферсон", инструкция с Каябовского сайта: Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. И еще вопрос. От нескольких челов слышал, что в трубу с установленным катриджем рекомендуют заливать масло, якобы для лучшего охлаждения. Ни в одной инструкции по установке такой инфы нет, хотелось бы узнать твое мнение.
|
|
| |
Raritet |
Дата: Среда, 02.06.2010, 10:37 | Сообщение № 638 (73823 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Новомосковск
На форуме с 29.05.2010 Пользователь № 3710 |
Написал вчера вечером письмо специалисту фирмы PLAZA (мыло его на форуме у них нашел) с просьбой помочь подобрать из их продукции подходящий картридж для наших стоек. Выслал фото картриджа Koni с размерами, которое на украинском форуме выложил VOVAN 67. Сегодня утром уже пришел ответ. Очень оперативно, молодцы! "Здравствуйте, Вадим! Размеры очень хорошие, и, думаю, подобрать удастся. Для лучшего подбора уточните: (!)1. Наружный/внутренний диаметр корпуса. 2. Если стойка разборная (сомнительно), то на торце корпуса должна быть резьба. Замерьте хотя бы примерно. 3. Длину корпуса. 4. Не помешало бы фото корпуса. 5. На штоке крепления в верхнюю опору резьба М12? На амортизаторе "Плаза" будет М14. Скорее всего это не принципиально, но все же уточните - это допускается? (!) - обязательно. Предварительный подбор: Очень неплохо подходит распространенный амортизатор РД 83.00.00 от 1118 "Калины". Предназначен для неразборных стоек. Комплектуется приварной переходной втулкой корпуса стойки. Необходимый наруж. диаметр корпуса 52 мм (потому в предыдущем письме и спрашивал). Длина в растянутом сост. - 604 мм; Длина в сжатом - 432 мм Ход амортизатора - 172 мм. Длина/диаметр/резьба хвостовика крепления в опору - 62 мм / 14 мм / М14 Длина / наруж. диам. корпуса - 326 мм / 45мм. Возможные исполнения: РД 83 - Стандарт РД 83 ЕХ - Экстрим РД 83 SP - Спорт РД 83 SP30 - Спорт 30 - в растянутом сост. короче стандарта на 30 мм РД 83 SP50 - Спорт 50- в растянутом сост. короче стандарта на 50 мм" У кого есть возможность, подскажите наружный/внутренний диаметр корпуса нашей стойки и ответы на другие вопросы. Я думаю специалист нам поможет. Конечно Калина легче наших бегемотиков (хотя универсал Калина сзади очень похож на уменьшенную копию Такумы/Реззо). Напишу ему также, что снаряженная масса нашей машинки под 1400 кг.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 02.06.2010, 20:35 | Сообщение № 639 (73847 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Raritet) У кого есть возможность, подскажите наружный/внутренний диаметр корпуса нашей стойки и ответы на другие вопросы. Я думаю специалист нам поможет. Каюсь, что не записал размеры корпуса при разборке стойки, не подумал, что может людям пригодится, но кое какие размеры помню. Труба внутри - 47мм, снаружи точно не помню, но больше 50-ти мм. Quote (Raritet) Длина/диаметр/резьба хвостовика крепления в опору - 62 мм / 14 мм / М14 У нас длина хвостовика и резьба такиеже. Кстати, VOVAN 67 с Такумовского форума - это я. Фото нашей пустой стойки есть в этой ветке.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Среда, 02.06.2010, 20:37 |
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 02.06.2010, 22:03 | Сообщение № 640 (73853 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (basargin1967) Механик, Максим, может ты подскажешь, какой способ прокачки передних стоек подходит нам, я так думаю, что первый - "Мак Ферсон", инструкция с Каябовского сайта: Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. И еще вопрос. От нескольких челов слышал, что в трубу с установленным катриджем рекомендуют заливать масло, якобы для лучшего охлаждения. Ни в одной инструкции по установке такой инфы нет, хотелось бы узнать твое мнение. Для масляных амортизаторов первый вариант, для газо-маслянных второй. Большинство мировых производителей амортизаторов не требую и не оговаривают о заполнении маслом пространства между катриджем и корпусом стойки.
Сообщение отредактировал Механик - Среда, 02.06.2010, 22:04 |
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:41 | Сообщение № 641 (73894 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Механик, Значит не так уж и обязательно их прокачивать?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:03 | Сообщение № 642 (73897 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Stiv40, Quote (Stiv40) Значит не так уж и обязательно их прокачивать? Да нет, не прокачивать, а заполнять маслом пустое место между катриджем и трубой корпуса. А прокачивать надо обязательно, по крайней мере судя по этому: http://www.kybcom.ru/prokachka.html
|
|
| |
Yakov |
Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:06 | Сообщение № 643 (73898 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (Stiv40) Значит не так уж и обязательно их прокачивать Извените что вмешиваюсь, хуже не будет. Для сравнения, попробуйте поднять машину, ну скажем на подъемнике (т.е. вывесить колеса), и ни чего с ней не делав опустить (лучше пару раз) и проехаться. Даже после такой не хитрой манипуляции разница в поведении подвески чувствуется.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:15 | Сообщение № 644 (73899 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (basargin1967) заполнять маслом пустое место между катриджем и трубой корпуса Это что-то из разряда масло масленное, ведь картридж герметичен и жестко связан с корпусом стойки. Смысл туда закачивать масло, ну если только чтоб не ржавели.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:24 | Сообщение № 645 (73900 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Yakov) Смысл туда закачивать масло Смысл в том, чтобы отвести тепло от катриджа. Между ним и корпусом образуется воздушная прослойка, а воздух плохой проводник тепла. Некоторые отечественные производители рекомендуют это делать ву инструкции по установке, в Каябовской инструкции такого нет, да и у Кони похоже тоже.
|
|
| |
|