Замена амортизаторов
|
|
Raritet |
Дата: Вторник, 08.06.2010, 00:47 | Сообщение № 661 (74122 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Новомосковск
На форуме с 29.05.2010 Пользователь № 3710 |
SKYWATCHER, Не могу пока их найти у нас. Aiku, Я думаю на нормальном СТО сварщик найдется. Так что все могут сделать на месте и сразу.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 08.06.2010, 01:11 | Сообщение № 662 (74123 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Не знаю как сейчас с Плазой обстоят дела, но когда мы занимались ВАЗами, видел не мало авто с этими амортизаторами, да и сам ставил на свою Оку, так вот, что я усвоил на своём опыте и мнениях владельцев авто которые приезжали на ремонт= устойчивость на этих амиках хорошая, но комфорта практически не остаётся, на многих машинах около передних опор передних амортизаторов образовывались трещины на металле кузова, по этой причине я и снял с своего авто эти амортизаторы. Дай бог если что-то изменилось к лучшему.
|
|
| |
Foralf |
Дата: Вторник, 08.06.2010, 21:41 | Сообщение № 663 (74152 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 02.10.2009 Пользователь № 2034 |
basargin1967, молодец, классно получилось... я б тоже с удовольствием сие проделал... Как бы вот точные размеры узнать, а то все пишут про небольшую разницу в размерах. И еще как обтачивали шток амортизатора? можно подробнее? в бабину зажимали сам шток? Осталось найти нужного человека, имеющего доступ к оборудованию и материалам.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 09.06.2010, 18:06 | Сообщение № 664 (74193 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Foralf, Quote (Foralf) Как бы вот точные размеры узнать Да не надо с размепами грузиться, нормальный токарь поймет какие размеры нужны если дать ему нашу родную стойку, новую стойку и верхнюю крепежную гайку, а так же чертежики Джексона. Посадочный размер переходной втулки делается по внутреннему размеру трубы родной стойки, внутренний размер втулки - по наружному размеру направляющей втулки нового амика(идет в комплекте), а диаметр и шаг резьбы во втулке определяется по покупной гайке. Quote (Foralf) И еще как обтачивали шток амортизатора? можно подробнее? в бабину зажимали сам шток? Шток обтачивали на токарном станке, зажав в патрон прямо за шток, предварительно обернув его латунной фольгой, чтоб не помять, не поцарапать шток. Пробовали надеть кусок резинового шланга, но на оборотах получалось биение.
|
|
| |
brigadir |
Дата: Среда, 09.06.2010, 20:53 | Сообщение № 665 (74213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 16.02.2008 Пользователь № 460 |
Респект и уважуха Джексону ! Сегодня проделал всю операцию по ремонту передних стоек исключительно по его эскизам . Все размеры верные и не требуют доработки ! Всю токарную работу сделал заранее , отдал весь комплект деталей и машину знакомым ремонтникам утром , а в обед уже наслаждался изменившемся в лучшую сторону автомобилем .
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 17:22 | Сообщение № 666 (74292 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (brigadir) Все размеры верные и не требуют доработки ! У меня не сошлись только по внутренней резьбе во втулке, остальное просто меряли по месту с десятками мм., а может оно и лишнее. Гайки вроде должны быть одинаковые, если покупные, но мы резали резьбу то ли на 50, то ли на 51, а на чертеже 55мм. Да и фиг с ним, главное - результат. brigadir, Quote (brigadir) а в обед уже наслаждался изменившемся в лучшую сторону автомобилем Ну и как осчусчения?
|
|
| |
brigadir |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:46 | Сообщение № 667 (74314 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 16.02.2008 Пользователь № 460 |
Гайки покупные , а 55 это наружный размер втулки . Эмоции самые положительные , даже дети почувствовали что машина стала как новая ! Ещё приятно то, что это самый бюджетный вариант ( не значит плохой ! ), У меня получилось 5.150 т.р. Стойки +гайки+ работа .
|
|
| |
pobidash |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 09:45 | Сообщение № 668 (74323 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 28.03.2009 Пользователь № 1624 |
Доброго времени суток, коллеги! Недавно здесь описывалась процедура прокачки амортизаторов перед их установкой. Извиняюсь за возможно дилетантский вопрос: ЗАДНИЕ прокачивать нужно или эта процедура касается только передних? (собираюсь ставить каябы)
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 10:30 | Сообщение № 669 (74326 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (brigadir) а 55 это наружный размер втулки На чертеже 55мм. указан по резьбе, может просто ошибка. Указано так: Должно быть: Я не зануда , просто уточнения для будущих изготовителей.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Пятница, 11.06.2010, 10:39 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:12 | Сообщение № 670 (74355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
pobidash, Quote (pobidash) ЗАДНИЕ прокачивать нужно или эта процедура касается только передних? (собираюсь ставить каябы) На сайте пишут, что обязательна прокачка двухтрубных амортизаторов, да и эти прокачаешь - хуже не будет, так сказать, для гарантии. http://www.kybcom.ru/prokachka.html
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:23 | Сообщение № 671 (74357 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (brigadir) Ещё приятно то, что это самый бюджетный вариант ( не значит плохой ! ), У меня получилось 5.150 т.р. Стойки +гайки+ работа . Действительно, по бюджету вообще класс. У меня вышло 4180, стойки+гайки, работа своя, а токарь за "такую фигню" даже брать ничего не стал, ну пивка в гараже попьем . И это я еще стойки дорого купил, отдал по 2000 за штуку, в экзисте можно дешевле заказать, примерно 1500 за штуку, но долго ждать, а уже не втерпеж было.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Пятница, 11.06.2010, 17:23 |
|
| |
DenDR |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:12 | Сообщение № 672 (74384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (basargin1967) Действительно, по бюджету вообще класс. Молодчина!!! Хорошо когда руки заточены и место где их подточить можно (типа гараж)... У меня заточены тока на возню в биотканях и места подточки нету...
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 09:04 | Сообщение № 673 (74390 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (DenDR) Молодчина!!! Хорошо когда руки заточены и место где их подточить можно (типа гараж)... Спасибо! Времени только катострофически не хватает, иначе давно уж всю машину на изнанку вывернул , а так с последнего ремонта со стойками все инструменты вдоль стен разложены и собрать в лом. Теперь вот опять надо на свои сельхозугодья отправляться
|
|
| |
brigadir |
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 17:01 | Сообщение № 674 (74435 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 16.02.2008 Пользователь № 460 |
Quote (basargin1967) На чертеже 55мм. указан по резьбе, может просто ошибка. Ну, я бы сказал опечатка . А для будущих изготовителей маленькое уточнение не лишнее . Должно быть как на 2 чертеже 55 мм наружний диаметр . Грамотный токарь, исходя из других размеров и предоставленной гайки, сам поймёт что размер наружний .
|
|
| |
net10 |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 08:43 | Сообщение № 675 (74476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
basargin1967, Не расматривал одновременно с заменой стоек и поднятие передка с помощью проставок? Может есть мысли. Я заказал аммики буду переделывать, только точит мысль про разность в 300 кг нагрузки, (разность веса машин) ну и заодно хотелось бы увеличить клиренс.
Сообщение отредактировал net10 - Вторник, 15.06.2010, 08:47 |
|
| |