Замена амортизаторов
|
|
Ukaz |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 17:13 | Сообщение № 676 (74489 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Подмосковье Калужка
На форуме с 02.08.2007 Пользователь № 129 |
Подскажите пож. может подойдут стойки от Нубиры http://kybcom.ru/img/333255.jpg Вроде много подходящих деталей, и амортизаторы Каяба очень хорошие.
Сообщение отредактировал Ukaz - Среда, 16.06.2010, 08:40 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:23 | Сообщение № 677 (74509 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (Ukaz) стойки от Нубиры Если диаметр для опорного подшипника на 14мм и длина проточенного места для опорника 60мм или минимум 55мм, то тогда подойдет. Если судить по рисунку то они не для нас, а для лачетти как раз подойдут. Я такие видел и сравнивал с нашими, увы они не для нас.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:23 | Сообщение № 678 (74517 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
net10, Quote (net10) только точит мысль про разность в 300 кг нагрузки, (разность веса машин) Я сам данные не проверял,но цитирую Джексона: "И снаряженная масса ВАЗа 1050, Ауди 1300, а Реццо 1400. Исходя из этого - разница не значительная. Quote (net10) Не расматривал одновременно с заменой стоек и поднятие передка с помощью проставок? Цели такой не ставил, но мысли были. Пока пришел к выводу, что с установкой проставок есть риск нарушения нормального хода штока амортизатора, что чревато плачевним исходом, да и хватает мне клиренса, хотя бывает в порядочные говна приходится забираться
|
|
| |
Yurich |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:31 | Сообщение № 679 (74761 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Планирую перед дальней поездкой на моря поменять передние стойки с опорными подшипниками (стучат) и задние амортизаторы (переставляет зад на гребёнке). Столкнулся с проблемой: нет в наличии неоригинальных запчастей. Оригинал найти можно (хотя, чтобы найти в наличии, пришлось посидеть на телефоне), но там от 3500 до 6000 цена за шт. А по отзывам вижу, что качественный неоригинал не хуже. Может, кто подскажет торговую точку в Московском регионе.
|
|
| |
Druon |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:51 | Сообщение № 680 (74769 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009 Пользователь № 1960 |
Quote (Yurich) (переставляет зад на гребёнке) это как?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:55 | Сообщение № 681 (74773 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
"задница" подпрыгивает и начинает обгонять перед, на полном серьёзе.
|
|
| |
Druon |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:03 | Сообщение № 682 (74775 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009 Пользователь № 1960 |
т.е. ведет машинку боком? а точно ли это амортизаторы виноваты?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:15 | Сообщение № 683 (74777 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Druon) а точно ли это амортизаторы виноваты? В данном примере да. Амортизатор и пружина призваны обеспечивать максимальный контакт с дорогой. Если амортизатор неисправен, то он не гасит колебания пружины, колесо прыгает как мячик и меньшее количество времени находится в контакте с дорогой. Пока колесо находится в "полёте" кузов автомобиля может перемещаться не туда куда нужно. Если неисправны задние амортизаторы "гуляет" задок. Если передние - перед.
|
|
| |
Yurich |
Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:51 | Сообщение № 684 (74846 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
У меня основные симптомы объективные: - на пологих поворотах с гребёнкой машина пытается "переставиться" боком с заносом кормы - при торможении на гребёнке или с наездом на даже небольшую выбоину срабатывает АБС - при интенсивном торможении на асфальте появляется отдающая в руль вибрация (биение тормозных дисков и состояние колодок в норме - проверял) - явно ощутимый стук на небольшой скорости ощущаемый при проезде препятствий (состояние прочих элементов подвески проверено) И субъективные: - с опаской прохожу скоростные повороты - чувство "расхлябанной", несобранной подвески (протяжка крепежа не помогла) Изменений в курсовой устойчивости на скорости пока не вижу (боюсь, что пока)
|
|
| |
Raritet |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:44 | Сообщение № 685 (75005 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Новомосковск
На форуме с 29.05.2010 Пользователь № 3710 |
Сегодня походил по авторынку в поисках подходящих по размеру картриджей. Нашел даже для Ауди 100. Он нам не подходит, т.к. толще и шток, и проточка с резьбой (диаметр 16 мм, а у нас 14 мм). Но удалось найти полностью подходящий по размерам аналог (даже шток точить не нужно). KYB 665057 - это масляный для Opel Ascona С 81-88 г.в. Смущает только, что у Асконы снаряженная масса до 1000 кг (знаю, про массу здесь уже писали). Полазив по Инету, нашел статейки по амортизаторам, где написано что вес авто держат пружины, а не амортизаторы. Главной задачей амортизаторов является удержание колеса в постоянном контакте с дорогой во избежание потери контроля над автомобилем. Хотелось бы услышать мнение Механика, насколько важна разница в массе авто при подборе амортизатора? Ведь мы можем любой амортизатор сжать и разжать рукой. А усилие, которое мы прилагаем с помощью руки, далеко не 1000 кг и более. Да и по каталогам одна и та же модель амортизатора идет на все серию, например, Опель Астра. От хетчбека до развозного полуфургона. А полная масса у них наверное разная. Хотя снаряженная может быть близка. P.S. Кто-то может подумать, нахрена что-то еще думать, если люди уже предложили опробованный вариант с картриджем для Ауди-80. Но хочется упростить процесс переделки, исключив необходимость проточки штока.
Сообщение отредактировал Raritet - Среда, 23.06.2010, 10:39 |
|
| |
Raritet |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 01:03 | Сообщение № 686 (75006 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Новомосковск
На форуме с 29.05.2010 Пользователь № 3710 |
Похоже сам нашел ответ на свой вопрос в другой статье: "Для выполнения своей функции амортизатор должен поглощать определённое количество энергии колебаний, и если точнее, то не поглощать, а преобразовывать её в тепловую. Количество поглощаемой энергии зависит от массы автомобиля, жёсткости пружины и частоты колебаний."
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 07:04 | Сообщение № 687 (75011 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
По катриджам 99ой думаю ошибка в плане штока. Он тоже потребует проточки, но продавцы могли и ошибится показав от Калины. Я все вазовские пересмотрел, без вариантов только калиновские ближе и без переделки. Думаю поступит вопрос почему отвечу, вазовские опорные подшипники на всех моделях от 8 до 15 одного размера и номер один и тот же, разница только по конструкции самой опоры, а высата проточки и резьбы на всех моделях одинаковая. калиновский опорник по конструкции ближе к нашему. В подборе катриджей я не смотрю на вес авто, мы его дествительно рукой сжимаем, для меня фактор подбора размеры и жесткость.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 01:17 | Сообщение № 688 (75109 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Каяба не делает на калину картриджей (да другие производители), так как с завода идут стойки в сборе и не предусмотрено установка сменных картриджей, и не будут делать.
|
|
| |
Raritet |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 01:48 | Сообщение № 689 (75113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Новомосковск
На форуме с 29.05.2010 Пользователь № 3710 |
Мужики, я ж не писал, что видел картридж от Каябы для Калины. Я в руках держал и замерял картридж для Опель Аскона - KYB 665057. А потом на Эксисте вбил номер и увидел, что этот картридж также идет и для ВАЗ 21099. Но картридж для ВАЗ-21099 нам не подойдет. Там проточки нет. Механик, ответь пожалуйста, насколько важна разница в массе авто при подборе амортизатора?
Сообщение отредактировал Raritet - Среда, 23.06.2010, 11:39 |
|
| |
Stiv40 |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:25 | Сообщение № 690 (75165 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
А от Нубиры нам не подойдут передние?
|
|
| |