Суббота, 23.11.2024, 21:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена амортизаторов
basargin1967 Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:42 | Сообщение № 691 (75185 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Сейчас посмотрел по применяемости Каябовские вкладыши 365500, вот один из примеров: Audi 80 V Avant (8C,B4), универсал. Снаряженная масса автомобиля-1270 кг, Допустимая полная масса-1730 кг. Чем не наш вариант по весу, все очень близко, да и не думаю я, что кто то набухивает в машину по "самое нехочу". Проехал на этих амиках около 1500км, машина себя прекрасно чувствует, вариант проверенный, да и поцене не дороже вазовских аналогов. А проточки штоков боятся не надо, все предельно просто.
А вот еще модель,Audi-80 V Avant (8C,B4)-2.8 E quattro. Масса (снар.)-1470 кг, Масса (макс.)-2020 кг. и эти же стойки применяются.



Сообщение отредактировал basargin1967 - Вторник, 22.06.2010, 20:50
 
Механик Дата: Пятница, 25.06.2010, 00:09 | Сообщение № 692 (75338 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (Raritet)

Механик, ответь пожалуйста, насколько важна разница в массе авто при подборе амортизатора?

Если амортизатор не будет соответствовать массе автомобиля, то при установке например амортизатора предназначенного для авто массой 900кг и установленный на Реззо вас просто будет укачивать в авто, так как он просто не в состоянии гасить колебания массой 1500кг, если установить амортизаторы от машины массой 2100кг, то вы будите в Реззо ощущать все неровности дороги, она просто будет дубовой и вас будет трести на малейших неровностях, так как масса авто не сможет раскачать жёсткие амортизаторы.


Механик
 
алексей728 Дата: Пятница, 25.06.2010, 13:06 | Сообщение № 693 (75348 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Таким образом на наших амиках не уснеш и всю дорогу чувствуем. Я для простоты эксперемента сравнивал наши амики и с 14 ой простым путем. Задавливал штоки и поднимал оба амика за штоки, что бы они под своим весом опускались. В результате по скорости опускания наш на высоте при более большей массе авто он опускается намного быстрее вазовского. Вазовский под своим весом опускается медленно. Пробовал и руками вытаскивать и опять наш с небольшим усилием быстрей вазовского. Из простого сравнения и с разных по весу авто разные результаты при почти одинаковых амортизаторах. Получается что на нашу машинку поставили амики не расчитав по весу или взяли с другого авто, который изначально был меньшим весом? На мой взгляд просто разные клапана стоят в амиках и тем самым жесткость разная. Я первую пару амиков отдал кулибинам на прокачку и после прокачки они под своим весом не отпускаются и что бы вытащить нужно приложить нормальное усилие, не такое как на заводских. Вот статейка с форума про амики, http://motorace.by/forum/index.php?topic=3550.0 Все амики и для любого авто и веса делается с помощью настройки клапанов в амике, а вот пружины нужно подбирать по весу авто.

Сообщение отредактировал алексей728 - Пятница, 25.06.2010, 13:10
 
Механик Дата: Суббота, 26.06.2010, 01:36 | Сообщение № 694 (75406 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (алексей728)
Все амики и для любого авто и веса делается с помощью настройки клапанов в амике

Всё правильно, но если переделывать готовые картриджи для амортизаторных стоек Реззо надо исходить под какую массу авто рассчитан этот картридж( вернее его начинка)


Механик
 
vadgorev Дата: Суббота, 26.06.2010, 02:14 | Сообщение № 695 (75407 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (алексей728)
Все амики и для любого авто и веса делается с помощью настройки клапанов в амике

Я разбирал передний амик, и там можно регулировать силу пружины клапана.


 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:48 | Сообщение № 696 (75408 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (vadgorev)
Я разбирал передний амик, и там можно регулировать силу пружины клапана.

У меня такие для отпуска лежат и ждут установки на авто biggrin
Quote (алексей728)
Я первую пару амиков отдал кулибинам на прокачку и после прокачки они под своим весом не отпускаются и что бы вытащить нужно приложить нормальное усилие, не такое как на заводских.
 
net10 Дата: Вторник, 29.06.2010, 22:12 | Сообщение № 697 (75525 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
basargin1967, Джексон, Подскажите, а при закручивание гайки на шток, он не прокручивается?
На родных есть проточка под ключ, помоему на 9. А вы как этот момент обошли? На следующей неделе буду менять амики по вашей технологии.
 
net10 Дата: Среда, 30.06.2010, 08:09 | Сообщение № 698 (75541 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Отвечаю сам себе. При расмотрение увидел внутренний шестигранник.
 
basargin1967 Дата: Среда, 30.06.2010, 10:25 | Сообщение № 699 (75549 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (net10)
На следующей неделе буду менять амики по вашей технологии.
Удачи!!!
v
 
Механик Дата: Среда, 30.06.2010, 23:12 | Сообщение № 700 (75592 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Изготовили партию переходных втулок и проточили амортизаторы. Изменили немного конструкцию втулки и отказались от ВАЗовской гайки. Гайку использовали от амортизатора которая шла в комплекте, да и резьбу внешнию проще изготавливать( отпала необходимость в спец ключе для ВАЗовских гаек), так же сделали гнездо под опорно направляющую втулку из комплекта амортизатора, усилили нижнию часть втулки что повысит жёсткость конструкции, за счёт уменьшения внутреннего диаметра втулки. Фотки можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/1667132/3836721/

Механик
 
alex_rov Дата: Среда, 30.06.2010, 23:56 | Сообщение № 701 (75593 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Rostov
На форуме с 20.04.2010
Пользователь № 3652
2 Механик!!! Возможно ЛИ заказать полный РЕМ комплект для передних стоек? Т.е. вставки каяба (MADE IN JAPAN). Проточенные и с подогнанными втулками и гайками. Останется только распилить родные стойки и собрать в кучу ВСЮ конструкцию!!!! Или ВСЕ таки есть смысл НАПРЯЧЬ наших Ростовских умельцев????
 
Механик Дата: Четверг, 01.07.2010, 01:22 | Сообщение № 702 (75600 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Можно заказать и выслать, только я сейчас ушёл в отпуск до 1 августа

Механик
 
basargin1967 Дата: Четверг, 01.07.2010, 10:38 | Сообщение № 703 (75612 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Механик)
Изменили немного конструкцию втулки и отказались от ВАЗовской гайки. Гайку использовали от амортизатора которая шла в комплекте, да и резьбу внешнию проще изготавливать( отпала необходимость в спец ключе для ВАЗовских гаек), так же сделали гнездо под опорно направляющую втулку из комплекта амортизатора, усилили нижнию часть втулки что повысит жёсткость конструкции, за счёт уменьшения внутреннего диаметра втулки.
При изготовлении по готовым чертежам возникли такие же идеи, но дело было сделано, а "умная мысля возникает опосля" biggrin
 
Механик Дата: Четверг, 01.07.2010, 11:17 | Сообщение № 704 (75613 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Так же уменьшили внешний диаметр втулки до 52мм.

Механик
 
basargin1967 Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:57 | Сообщение № 705 (75655 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Механик)
Так же уменьшили внешний диаметр втулки до 52мм
А под резьбу гайки стенка не тонкая осталась?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013