Пятница, 22.11.2024, 08:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена амортизаторов
AndrewBJ Дата: Пятница, 28.11.2008, 11:56 | Сообщение № 61 (37861 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Блин, это что за конструктор?

 
vsh Дата: Четверг, 04.12.2008, 17:18 | Сообщение № 62 (38301 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007
Пользователь № 254
Пришел ко мнению, что менять амики надо по-любому.
Приближаюсь к светофору, зеленый заморгал, я прибавляю ход. Пересекаемая дорога в центре имет возвышенность (для обычной машины не фатальную). Реццо родпрыгивает на ней и на приземлении достает защитой картера достает до асфальта с искрами, ну как в кино прям. На прошлой машине (Рено) преодаливал сей перекресток многократно и побыстрее и ничего. Фигня со стойками короче...


VSH
 
climat Дата: Четверг, 04.12.2008, 17:55 | Сообщение № 63 (38304 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
vsh, Одел зимнюю резину (чуть повыше родной - "65") перестал цепляться. А на родной чуть скорость повыше и плюс неровности (особенно на Ленина в районе автосборочного) и внимание пешеходов обеспеченно. Любит Реццик раскачиваться.

Кстати, заглядывал под машину - следы на защите только в "хвосте" и очень короткие 1-2 см.

Сообщение отредактировал climat - Четверг, 04.12.2008, 18:01
 
val1 Дата: Четверг, 04.12.2008, 22:24 | Сообщение № 64 (38339 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
vsh, climat, Ребята, а что у вас с дорогами в городе? У нас народ ездит быстро 70-90 (и я как все, не выпадать же из потока), но ни разу не чиркал защитой в городе, даже на очень отделенных от центра улицах.
 
vsh Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:21 | Сообщение № 65 (38359 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007
Пользователь № 254
To val1 Достаю защитой с "завидной" регулярность. Несмотря на визуально высокий клиренс реально цепляюсь там где на прошлой машине ввобще внимания не обращал на неровности (Рено-Символ). А описанная выше ситуация печальна тем что дорога та была не плохой просто преодоление возвышенности привело как бы к подпрыгиванию передка а приземление было с глубокой просадкой и "дзын" так конкретно. В-общем медленее надо на неровностях даже плавных."Корабль" склонен к продольной качке. biggrin

VSH
 
AlexIz Дата: Суббота, 06.12.2008, 10:55 | Сообщение № 66 (38471 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (vsh)
Достаю защитой с "завидной" регулярность.

А может в защите всё дело? biggrin
 
Skype Me™!
climat Дата: Суббота, 06.12.2008, 13:00 | Сообщение № 67 (38476 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
AlexIz, Сравнить бы с чем, визуально много съедается.
 
ovomaxat Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:49 | Сообщение № 68 (38485 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Извиняюсь за ОФФ, но увидел на аватаре интересную машину. vsh, что за тачка, трех-дверный Реццо (Такума)??? wacko surprised

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
val1 Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:51 | Сообщение № 69 (38486 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Реально что то недопониаю. Летом мерял в гараже из ямы свою машину с помощью двух обрезков линейки(точность +- 1мммм) . В незагруженном состоянии до нижней точки защиты 149 мм. При водителе и пассажире (соседи по гаражу) до защиты 140 мм. В полностью загруженном состоянии не мерял, но видел свой со стороны при загрузке 3 пассажиров и 300кг груза в багажнике и частично в салоне. Задница сидит зрительно ниже чем перед. Естественно на ямах машина может просесть до ограничителей, но по моим прикидкам все равно должно остаться не менее 90 мм. Это какая колея должна быть, что бы защитой чиркать?
К стати после установки защиты в салоне клиренс спереди у меня был где то не более 143- 144 мм. Из за того, что криворукие просто привинтили защиту и все, а она у нас длинная и в середине имеет свойство провисать (расстояние от резиновых подушечек до балки было милиметра 4) Перевинтил сам, поддомкратив защиту в середине длины, теперь подушки защиты плотно прилегают к бапке и клиренс см. выше.
Цеплял защитой при езде на дачу по разбитой дороге через поле но там же где и 10 модели Вазиков. Только они по этим кочкам могут ехать раза в полтора быстрее - амики у них поплотнее. В городе случаев не было, хотя нашим дорогам до Московских еще лет 50 пешком. Ездил по нашему райцентру Судогда (там мэру собирались премию выписывать за обеспечение безопасности движения) дороги как после ковровой бомбежки, выше второй передачи не переключаешсься - и то же не цеплял. Может конечно если километров до 70 там разогнаться? Но по бездорожью так не ездят.
В общем ребята это не стеб, тут либо несоответствие скорости движения состоянию дороги (а Рецик все таки компакт-вэн, а не шустрый седанчик), либо защита здорово провисает, либо совсем отвратные дороги. А подвеска у Рецика она конкретно как у всех америкосов, мягкая и комфортная при соответствующих дорогах и скорости.
 
climat Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:36 | Сообщение № 70 (38504 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
val1, Спасибо за сообщение, завтра загоню старшего под машину (благо сегодня до плюс 14 дошло) будем мерить клиренс.

Quote
В общем ребята это не стеб, тут либо несоответствие скорости движения состоянию дороги (а Рецик все таки компакт-вэн, а не шустрый седанчик), либо защита здорово провисает, либо совсем отвратные дороги

Дороги вполне нормальные, колейности в городе практически нет, а вот иногда приходится нервничать.

Вопрос к vsh Защиту не в Астра-авто ставил, может у нас одинаковая предистория?

 
kuparos Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:44 | Сообщение № 71 (38507 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Снимите нафиг эту защиту, один гемор с ней

 
Skype Me™!
val1 Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:52 | Сообщение № 72 (38509 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
kuparos, Ну как сказать. Когда я этим летом слетел на проселке правым боком в канавку, так что правые колеса висели, то при стаскивании только поцарапал защиту. В противном случае пришлось бы править выхлопную и менять на ней гибкий стык (забыл как называется), може и еще чего. Все это естнественно не по гарантии, а за радные кровные. Так, что защиту вместе с установкой я уже окупил. Лучше ей тереться, она желзная, что на фиг будет.
 
kuparos Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:01 | Сообщение № 73 (38511 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Мелко писал, думал никто не заметит.

 
Skype Me™!
val1 Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:03 | Сообщение № 74 (38512 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
kuparos, +100 up biggrin biggrin
 
net10 Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:29 | Сообщение № 75 (38542 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Вчера купил ДЕУ REZZO 2.0 2004 год выпуска из Франции. Постукивание в задней части, неприятно давит на уши.
Салон прщупал. все нормально. Если это зодние амортизаторы то как не снимая можно проверить. Качали, толкали вроде все нормально.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013