Замена амортизаторов
|
|
AndrewBJ |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 11:56 | Сообщение № 61 (37861 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Блин, это что за конструктор?
|
|
| |
vsh |
Дата: Четверг, 04.12.2008, 17:18 | Сообщение № 62 (38301 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007 Пользователь № 254 |
Пришел ко мнению, что менять амики надо по-любому. Приближаюсь к светофору, зеленый заморгал, я прибавляю ход. Пересекаемая дорога в центре имет возвышенность (для обычной машины не фатальную). Реццо родпрыгивает на ней и на приземлении достает защитой картера достает до асфальта с искрами, ну как в кино прям. На прошлой машине (Рено) преодаливал сей перекресток многократно и побыстрее и ничего. Фигня со стойками короче...
|
|
| |
climat |
Дата: Четверг, 04.12.2008, 17:55 | Сообщение № 63 (38304 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
vsh, Одел зимнюю резину (чуть повыше родной - "65") перестал цепляться. А на родной чуть скорость повыше и плюс неровности (особенно на Ленина в районе автосборочного) и внимание пешеходов обеспеченно. Любит Реццик раскачиваться. Кстати, заглядывал под машину - следы на защите только в "хвосте" и очень короткие 1-2 см.
Сообщение отредактировал climat - Четверг, 04.12.2008, 18:01 |
|
| |
val1 |
Дата: Четверг, 04.12.2008, 22:24 | Сообщение № 64 (38339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
vsh, climat, Ребята, а что у вас с дорогами в городе? У нас народ ездит быстро 70-90 (и я как все, не выпадать же из потока), но ни разу не чиркал защитой в городе, даже на очень отделенных от центра улицах.
|
|
| |
vsh |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:21 | Сообщение № 65 (38359 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 06.11.2007 Пользователь № 254 |
To val1 Достаю защитой с "завидной" регулярность. Несмотря на визуально высокий клиренс реально цепляюсь там где на прошлой машине ввобще внимания не обращал на неровности (Рено-Символ). А описанная выше ситуация печальна тем что дорога та была не плохой просто преодоление возвышенности привело как бы к подпрыгиванию передка а приземление было с глубокой просадкой и "дзын" так конкретно. В-общем медленее надо на неровностях даже плавных."Корабль" склонен к продольной качке.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 10:55 | Сообщение № 66 (38471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (vsh) Достаю защитой с "завидной" регулярность. А может в защите всё дело?
|
|
| |
climat |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 13:00 | Сообщение № 67 (38476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
AlexIz, Сравнить бы с чем, визуально много съедается.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:49 | Сообщение № 68 (38485 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Извиняюсь за ОФФ, но увидел на аватаре интересную машину. vsh, что за тачка, трех-дверный Реццо (Такума)???
|
|
| |
val1 |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:51 | Сообщение № 69 (38486 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Реально что то недопониаю. Летом мерял в гараже из ямы свою машину с помощью двух обрезков линейки(точность +- 1мммм) . В незагруженном состоянии до нижней точки защиты 149 мм. При водителе и пассажире (соседи по гаражу) до защиты 140 мм. В полностью загруженном состоянии не мерял, но видел свой со стороны при загрузке 3 пассажиров и 300кг груза в багажнике и частично в салоне. Задница сидит зрительно ниже чем перед. Естественно на ямах машина может просесть до ограничителей, но по моим прикидкам все равно должно остаться не менее 90 мм. Это какая колея должна быть, что бы защитой чиркать? К стати после установки защиты в салоне клиренс спереди у меня был где то не более 143- 144 мм. Из за того, что криворукие просто привинтили защиту и все, а она у нас длинная и в середине имеет свойство провисать (расстояние от резиновых подушечек до балки было милиметра 4) Перевинтил сам, поддомкратив защиту в середине длины, теперь подушки защиты плотно прилегают к бапке и клиренс см. выше. Цеплял защитой при езде на дачу по разбитой дороге через поле но там же где и 10 модели Вазиков. Только они по этим кочкам могут ехать раза в полтора быстрее - амики у них поплотнее. В городе случаев не было, хотя нашим дорогам до Московских еще лет 50 пешком. Ездил по нашему райцентру Судогда (там мэру собирались премию выписывать за обеспечение безопасности движения) дороги как после ковровой бомбежки, выше второй передачи не переключаешсься - и то же не цеплял. Может конечно если километров до 70 там разогнаться? Но по бездорожью так не ездят. В общем ребята это не стеб, тут либо несоответствие скорости движения состоянию дороги (а Рецик все таки компакт-вэн, а не шустрый седанчик), либо защита здорово провисает, либо совсем отвратные дороги. А подвеска у Рецика она конкретно как у всех америкосов, мягкая и комфортная при соответствующих дорогах и скорости.
|
|
| |
climat |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:36 | Сообщение № 70 (38504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
val1, Спасибо за сообщение, завтра загоню старшего под машину (благо сегодня до плюс 14 дошло) будем мерить клиренс. Quote В общем ребята это не стеб, тут либо несоответствие скорости движения состоянию дороги (а Рецик все таки компакт-вэн, а не шустрый седанчик), либо защита здорово провисает, либо совсем отвратные дороги Дороги вполне нормальные, колейности в городе практически нет, а вот иногда приходится нервничать. Вопрос к vsh Защиту не в Астра-авто ставил, может у нас одинаковая предистория?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:44 | Сообщение № 71 (38507 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Снимите нафиг эту защиту, один гемор с ней
|
|
| |
val1 |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:52 | Сообщение № 72 (38509 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
kuparos, Ну как сказать. Когда я этим летом слетел на проселке правым боком в канавку, так что правые колеса висели, то при стаскивании только поцарапал защиту. В противном случае пришлось бы править выхлопную и менять на ней гибкий стык (забыл как называется), може и еще чего. Все это естнественно не по гарантии, а за радные кровные. Так, что защиту вместе с установкой я уже окупил. Лучше ей тереться, она желзная, что на фиг будет.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:01 | Сообщение № 73 (38511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Мелко писал, думал никто не заметит.
|
|
| |
val1 |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:03 | Сообщение № 74 (38512 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
kuparos, +100
|
|
| |
net10 |
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:29 | Сообщение № 75 (38542 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Вчера купил ДЕУ REZZO 2.0 2004 год выпуска из Франции. Постукивание в задней части, неприятно давит на уши. Салон прщупал. все нормально. Если это зодние амортизаторы то как не снимая можно проверить. Качали, толкали вроде все нормально.
|
|
| |