Воскресенье, 24.11.2024, 16:31    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
Tacuma Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:54 | Сообщение № 751 (75973 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
basargin1967, Я ссылаюсь на рассуждения на 34 странице этой ветки

Серый
 
basargin1967 Дата: Пятница, 09.07.2010, 21:30 | Сообщение № 752 (76001 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Tacuma, Если даже СПУ кривой, то не факт, что купив новый получим прямее, да и вряд ли перекос в 5-10мм. сильно критичен для шаровых наконечников стоек, а вот довольно большой угол, на который поворачивается палец наконечника стойки СПУ, наверняка играет губительную роль, у людей вырывало ухо крепления, а у меня выдергивало все потроха из стойки СПУ.
 
Fram Дата: Суббота, 10.07.2010, 01:19 | Сообщение № 753 (76007 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
5 копеек про передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки (резинки) к нему.
На автомобили до 2007 г.в. и до ВИНа, оканчивающегося на 612350 ставились стабилизатор 96298121 и втулки 96474045 (назовём - старые). Далее, на следующие авто ставился стабилизатор 96852287 и втулки 96839851 (назовём - новые).
Так вот, старый стабилизатор имел нехорошее свойство выскакивать из крепления и смещаться вправо на ~ 5 см. Далее он колотил по кузову (?) при проезде неровностей (лежачие полицейские) при небольшой скорости. И доставил много хлопот многим владельцам. Все попытки вернуть его на место и протянуть подвеску заканчивались ничем. Опять выскакивал и грохотал. Более того, я знаю случай когда из-за этого смещения была поломана стойка стабилизатора. Одно из правильных решенией - замена комплектно стабилизатора и втулок со старого на новый. Но только комплектно. Если заменить стабилизатор, а втулки оставить от старого комплекта, то появится неприятный скрип при минусовой температуре или при жаре как сейчас (+30). Менять надо комплектно. Втулки (резинки) имеют различные диаметры внутреннего отверстия.
Опять же по моей "наводке" на одном автомобиле 2006 г.в. такая замена сделана и стабилизатор новой конструкции больше не доставлял хлопот.
Но всё это решение только половины проблем грохота в передней подвески. Вторая половина - стойки стабилизатора. Любые, положенные штатно от любых производителей, в том числе GM, имеют очень ограниченный ресурс. При сколько - нибудь интенсивной эксплуатации (10-20 тысяч км/год) по нелучшим дорогам приводят к их гибели - начинают подстукивать. У меня "прошли" 4 тыс. км. Народ по этому поводу сильно матерится, но правильного решения я не знаю.

PS Ещё пяток реплик на "пять копеек" и получится полноценный ФАК на тему грохота в передней подвеске при проезде неровностей.




Сообщение отредактировал Fram - Суббота, 10.07.2010, 20:26
 
basargin1967 Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:49 | Сообщение № 754 (76017 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Fram)
5 копеек про передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки (резинки) к нему.
Ну и я попробую внести свою лепту biggrin Если кто то еще не решил проблему со смещением СПУ, то менять его совсем не обязательно, об этом уже писали, можно поставить ограничительные втулки, шайбы, кольца, хомуты и т.д самостоятельно и легонько прихватить сваркой, это вам на любом СТО сделают за полчаса, снимите и выбросьте родные втулки СПУ, поставьте нормальные, резиновые от Шнивы или подобные, опыт показывает, что в автомагазинах подобрать отечественный аналог не сложно.
Quote (Fram)
Но всё это решение только половины проблем грохота в передней подвески. Вторая половина - стойки стабилизатора. Любые, положенные штатно от любых производителей, в том числе GM, имеют очень ограниченный ресурс.
Прекрасно себя зарекомендовали(по крайней мере пока) стойки СПУ, которые заказывали через форум, хоть и немного на них проехал, но похоже, что стучать в них просто нечему, все в резине. И последнее - избавтесь от родных амортизаторов, поставте КОНИ, переделайте под аудюшные или ПЛАЗУ, выбирать вам, но если решитесь проделать все эти процедуры, то за труды воздастся вам, и обретете покой и счастье. Прошел это все сам, разве что СПУ был у меня уже с кольцами, и ни разу не пожалел о содеяном, машина теперь только удовольствие доставляет.
 
flint Дата: Суббота, 17.07.2010, 14:37 | Сообщение № 755 (76309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашов
На форуме с 28.12.2008
Пользователь № 1408
Спасибо, что написал еле нашёл эту ветку. Сегодня застучоло слева в переди при чём резко щас пойду смотреть чего там!
 
flint Дата: Суббота, 17.07.2010, 16:52 | Сообщение № 756 (76312 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашов
На форуме с 28.12.2008
Пользователь № 1408
Всё окозалось гораздо проще, открутилась стойка стабилизатора, подтянул стук пропал!
 
flint Дата: Суббота, 17.07.2010, 17:00 | Сообщение № 757 (76313 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашов
На форуме с 28.12.2008
Пользователь № 1408
это спасибо Demosu respect
 
Yurich Дата: Среда, 21.07.2010, 13:57 | Сообщение № 758 (76467 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Ё моё. Вчера передние стойки поменял, опорные подшипники, стойки стабилизатора. СПУ у меня новой конструкции - ВИН заканчивается на 664319. Всё в подвеске протянуто - проверено. А какая то зараза, при проезде неровностей на малой скорости, всё равно стучит. Может чего паранормальное завелось ? biggrin

Излишние усилия ухудшают результат.
 
basargin1967 Дата: Среда, 21.07.2010, 20:19 | Сообщение № 759 (76498 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Yurich)
Может чего паранормальное завелось ?
Чего то я тут не увидел в перечне втулок стабилизатора, не менял? По симптомам это именно они.
 
Yurich Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:40 | Сообщение № 760 (76532 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (basargin1967)
втулок стабилизатора, не менял? По симптомам это именно они.

Их продиагностировать возможно ? Ведь если стучит, то должен быть люфт?


Излишние усилия ухудшают результат.
 
basargin1967 Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:59 | Сообщение № 761 (76535 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Yurich)
Их продиагностировать возможно ?
Возможно, только лучше вдвоем. Один сидит подмашиной и держит руку на втулке, а другой ворочает машину во всех плоскостях, хотя у меня ничего не проявлялось пока стук совсем сильным не стал, да и при этом выцепили втулку дерганьем за крыло вверх, вниз стука не было. Проявилось так: дергали за левое крыло, СПУ болтался в правой втулке и наоборот.
 
Yurich Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:21 | Сообщение № 762 (76537 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (basargin1967)
Проявилось так: дергали за левое крыло, СПУ болтался в правой втулке и наоборот.

Ага. По симптомам и правда похоже. Стучит при проезде неровностей, связанной с кренами кузова. При проезде лежачего с одновременным наездом передними колёсами, никакого стука или скрипа не наблюдаю


Излишние усилия ухудшают результат.
 
Yurich Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:22 | Сообщение № 763 (76538 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
А вообще, насколько эта неисправность критична? Какие худшие варианты развития событий ?

Излишние усилия ухудшают результат.
 
kons20 Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:11 | Сообщение № 764 (76539 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
критична для нервов, ставятся втулки от нивы при наличии инструмента за 30 минут - смотрите соотв тему
 
Skype Me™!
Yurich Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:09 | Сообщение № 765 (76544 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (kons20)
критична для нервов,

Ну, нервы у меня крепкие. biggrin Отложим трепанация подвески на после отпуска


Излишние усилия ухудшают результат.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013