Стук в подвеске
|
|
Tacuma |
Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:54 | Сообщение № 751 (75973 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
basargin1967, Я ссылаюсь на рассуждения на 34 странице этой ветки
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 09.07.2010, 21:30 | Сообщение № 752 (76001 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Tacuma, Если даже СПУ кривой, то не факт, что купив новый получим прямее, да и вряд ли перекос в 5-10мм. сильно критичен для шаровых наконечников стоек, а вот довольно большой угол, на который поворачивается палец наконечника стойки СПУ, наверняка играет губительную роль, у людей вырывало ухо крепления, а у меня выдергивало все потроха из стойки СПУ.
|
|
| |
Fram |
Дата: Суббота, 10.07.2010, 01:19 | Сообщение № 753 (76007 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
5 копеек про передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки (резинки) к нему. На автомобили до 2007 г.в. и до ВИНа, оканчивающегося на 612350 ставились стабилизатор 96298121 и втулки 96474045 (назовём - старые). Далее, на следующие авто ставился стабилизатор 96852287 и втулки 96839851 (назовём - новые). Так вот, старый стабилизатор имел нехорошее свойство выскакивать из крепления и смещаться вправо на ~ 5 см. Далее он колотил по кузову (?) при проезде неровностей (лежачие полицейские) при небольшой скорости. И доставил много хлопот многим владельцам. Все попытки вернуть его на место и протянуть подвеску заканчивались ничем. Опять выскакивал и грохотал. Более того, я знаю случай когда из-за этого смещения была поломана стойка стабилизатора. Одно из правильных решенией - замена комплектно стабилизатора и втулок со старого на новый. Но только комплектно. Если заменить стабилизатор, а втулки оставить от старого комплекта, то появится неприятный скрип при минусовой температуре или при жаре как сейчас (+30). Менять надо комплектно. Втулки (резинки) имеют различные диаметры внутреннего отверстия. Опять же по моей "наводке" на одном автомобиле 2006 г.в. такая замена сделана и стабилизатор новой конструкции больше не доставлял хлопот. Но всё это решение только половины проблем грохота в передней подвески. Вторая половина - стойки стабилизатора. Любые, положенные штатно от любых производителей, в том числе GM, имеют очень ограниченный ресурс. При сколько - нибудь интенсивной эксплуатации (10-20 тысяч км/год) по нелучшим дорогам приводят к их гибели - начинают подстукивать. У меня "прошли" 4 тыс. км. Народ по этому поводу сильно матерится, но правильного решения я не знаю. PS Ещё пяток реплик на "пять копеек" и получится полноценный ФАК на тему грохота в передней подвеске при проезде неровностей.
Сообщение отредактировал Fram - Суббота, 10.07.2010, 20:26 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:49 | Сообщение № 754 (76017 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Fram) 5 копеек про передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки (резинки) к нему. Ну и я попробую внести свою лепту Если кто то еще не решил проблему со смещением СПУ, то менять его совсем не обязательно, об этом уже писали, можно поставить ограничительные втулки, шайбы, кольца, хомуты и т.д самостоятельно и легонько прихватить сваркой, это вам на любом СТО сделают за полчаса, снимите и выбросьте родные втулки СПУ, поставьте нормальные, резиновые от Шнивы или подобные, опыт показывает, что в автомагазинах подобрать отечественный аналог не сложно. Quote (Fram) Но всё это решение только половины проблем грохота в передней подвески. Вторая половина - стойки стабилизатора. Любые, положенные штатно от любых производителей, в том числе GM, имеют очень ограниченный ресурс. Прекрасно себя зарекомендовали(по крайней мере пока) стойки СПУ, которые заказывали через форум, хоть и немного на них проехал, но похоже, что стучать в них просто нечему, все в резине. И последнее - избавтесь от родных амортизаторов, поставте КОНИ, переделайте под аудюшные или ПЛАЗУ, выбирать вам, но если решитесь проделать все эти процедуры, то за труды воздастся вам, и обретете покой и счастье. Прошел это все сам, разве что СПУ был у меня уже с кольцами, и ни разу не пожалел о содеяном, машина теперь только удовольствие доставляет.
|
|
| |
flint |
Дата: Суббота, 17.07.2010, 14:37 | Сообщение № 755 (76309 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашов
На форуме с 28.12.2008 Пользователь № 1408 |
Спасибо, что написал еле нашёл эту ветку. Сегодня застучоло слева в переди при чём резко щас пойду смотреть чего там!
|
|
| |
flint |
Дата: Суббота, 17.07.2010, 16:52 | Сообщение № 756 (76312 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашов
На форуме с 28.12.2008 Пользователь № 1408 |
Всё окозалось гораздо проще, открутилась стойка стабилизатора, подтянул стук пропал!
|
|
| |
flint |
Дата: Суббота, 17.07.2010, 17:00 | Сообщение № 757 (76313 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашов
На форуме с 28.12.2008 Пользователь № 1408 |
это спасибо Demosu
|
|
| |
Yurich |
Дата: Среда, 21.07.2010, 13:57 | Сообщение № 758 (76467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Ё моё. Вчера передние стойки поменял, опорные подшипники, стойки стабилизатора. СПУ у меня новой конструкции - ВИН заканчивается на 664319. Всё в подвеске протянуто - проверено. А какая то зараза, при проезде неровностей на малой скорости, всё равно стучит. Может чего паранормальное завелось ?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 21.07.2010, 20:19 | Сообщение № 759 (76498 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Yurich) Может чего паранормальное завелось ? Чего то я тут не увидел в перечне втулок стабилизатора, не менял? По симптомам это именно они.
|
|
| |
Yurich |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:40 | Сообщение № 760 (76532 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Quote (basargin1967) втулок стабилизатора, не менял? По симптомам это именно они. Их продиагностировать возможно ? Ведь если стучит, то должен быть люфт?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:59 | Сообщение № 761 (76535 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Yurich) Их продиагностировать возможно ? Возможно, только лучше вдвоем. Один сидит подмашиной и держит руку на втулке, а другой ворочает машину во всех плоскостях, хотя у меня ничего не проявлялось пока стук совсем сильным не стал, да и при этом выцепили втулку дерганьем за крыло вверх, вниз стука не было. Проявилось так: дергали за левое крыло, СПУ болтался в правой втулке и наоборот.
|
|
| |
Yurich |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:21 | Сообщение № 762 (76537 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Quote (basargin1967) Проявилось так: дергали за левое крыло, СПУ болтался в правой втулке и наоборот. Ага. По симптомам и правда похоже. Стучит при проезде неровностей, связанной с кренами кузова. При проезде лежачего с одновременным наездом передними колёсами, никакого стука или скрипа не наблюдаю
|
|
| |
Yurich |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:22 | Сообщение № 763 (76538 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
А вообще, насколько эта неисправность критична? Какие худшие варианты развития событий ?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:11 | Сообщение № 764 (76539 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
критична для нервов, ставятся втулки от нивы при наличии инструмента за 30 минут - смотрите соотв тему
|
|
| |
Yurich |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:09 | Сообщение № 765 (76544 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Quote (kons20) критична для нервов, Ну, нервы у меня крепкие. Отложим трепанация подвески на после отпуска
|
|
| |